Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 7 Января 2011 г.
22:17 Мы живём в далёком будущем
А где ещё можно четыре для без перерыва играть в видеоигры, но не просто так, а ради детей, больных раком?

Только в далёком-далёком счастливом гиковском будущем.
11:10 Пичаль-пичаль
Читаю книжку по психологии эмоций.
Чото в книжке дохрена воды и КО. Всё никак не могу найти нужных мне схемок.

Однако наткнулся на любопытно размышление. Психологи рассуждают на тему "нафига природа дала человеку чувство горя и печали?"

И в конце концов приходят к мысли, что изначально это чувство появилось для того, чтобы держать людей в общей группе. Поэтому потеря близкого, даже "не нужного на практике" - вызывала горе, которое в свою очередь сплачивало группу.

Такой вот природный механизм, чтобы кроманьонцы (а скорее всего - ещё макаки) слишком часто не дохли по одиночке.
09:50 Случайно наткнулся на статью о том, как работал дендевский световой пистолет

Полная статья здесь.

В двух словах - пистолет не стрелял светом, а наоборот сканировал точку, на которую направлено дуло.
Фактически это телевизор стрелял светом в пистолет.

Я почему-то вспомнил разговор с разработчиками Homeplanet.
Там в последнем ролике игры в космосе летит и вращается выкинутый космонавт.
При этом в движке катсцена прописана так, что космонавт никуда не движется. На самом деле там камера вокруг него одна вращается)

олсо: эпики возвращаются к джазджак рэббиту. какая прелесть)
08:36 Кстате любопытный опыт
В тёмной комнате включается слабая настольная лампа.
Её свет направляется в стену.
Далее примерно в полуметре от лица ставится заслонка, таким образом, что отражённый от стены свет падает на одну половину лица, а на вторую - нет.

Примерно через пять минут один глаз привыкает к темноте, а второй нет.

И можно "переключаться", так что одним глазом комната кажется тёмной, а вторым - видны предметы.
06:49 Transformers Revenge of the Fallen Forest Battle
Схороню.
Вообще хочется конечно создать отдельный ютубовский аккаунт и ещё раз перезалить на него файты из драйва.

Заодно конечно хочется вспомнить классику.
И ещё, почему-то, эту вот не менее любую мной сценку.
05:52 Варинты окончания матча в шахматах
1-2) мат
3-4) выигрыш по времени
5-6) выигрыш по дисконнекту/побегу
7-8) добровольная сдача противника
9) добровольная ничья
10) пат (когда остаётся слишком мало фигур на поле)
11-12) вечный шах
13) ничья - повторяющаяся три раза цепочка ходов
14) ничья - шестьдесят ходов без хода пешки и взятия фигур
15) ничья - при падении сервера
16-17) пат - когда у одного из игроков нет доступных ходов

Ещё выигрыши по времени бывают двух типов. Есть задержка времени хода и есть задержка общего времени игры.
Но задержка времени хода обычно причисляется к дисконнекту/побегу.

Ещё некоторые сервера дают возможность принудительно закончить игру ничьёй на первом-втором ходу, если выпал противник, с которым игрок не хочет играть.
Считается "отказом от матча".
02:03 Kid Radd
Я уже однажды писал про этот комикс лет пять назад, наверное.
Но напишу ещё раз.

Потому что сабж это лучший вебкомикс (а частично и вебмульт) из всех что когда-либо выходили.

Вот.
01:51 ...
"Знаете, существуют и лучшие способы добиться результата - кроме как потом и кровью."(с)
01:46 Its Suck to be Luigi
01:10 бескаментариеф
01:01 блин
ещё прошлые два книжных заказа не пришли (на тридцать книжек в сумме), а у меня уже накопилось ещё двадцать, которые готов купить сейчас (так вообще на покупку в будущем отложено шестьдесят штук)

оно начинает как-то слишком быстро накапливаться

хорошо хоть лежащую дома гору понемногу побеждаю.. хотя во многом благодаря праздникам
00:39 Комексы недели
Закрыть