Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 4 Мая 2011 г.
18:04 ладно, ещё раз
да, я знаю что двести раз уже вывешивал
мне просто лень выкапывать, так что пускай пока сверху повисит)

17:40 а вот
согласен

тока вот можно сразу минимум час дописывать
15:27 Sonic Colours
Вот так посмотриш-посмотриш промотками минут десять и тут понимаешь, что сейчас начнёшь матом ругаться (ну реально чо за ёбаный балаган... вот уже начал) и срочно надо восстанавливать душевное спокойствие божественным arid sands.

Аналогично ощущение когда в новые иксмены заглядываю или в новые серии клонварс (в первом случае лечит иксмен эволюшн, а во втором мини-сериал.

А ещё хочется целиком процитировать обзор нидзи. С которым я не согласен тока в том, что у меня ещё есть какието надежды:
"Десятки тысяч людей уже много лет просят одуматься обладателей прав на ультразвукового ежа Соника. Выкинуть к чертям свиту идиотских вспомогательных зверьков, не мудрить с сюжетами, не придумывать Сонику мрачного красного двойника с пистолетом Desert Eagle (это не шутка), не отвлекать, в конце концов, от упоительной скорости. Что делает в ответ Sega? Совершенно верно: заставляет нас превращаться в ежа-оборотня и драться с противниками кулаками, накручивает дичайший сценарий с отсылками чуть ли не к Юнгу и мешает нам просто бежать слева направо.

Студию Sonic Team понять тоже можно: почти двадцать лет (первый Sonic ­вышел в 1991 году, последний прилич­ный — двумя годами позже) заниматься приключениями довольно-таки бестолковой зверушки — рехнуться можно. Другое дело, что от усложнений ничего ­хо­рошего не получается. В новых ­техно­логиях Сонику в отличие от бывшего конкурента Марио непривычно и мучительно неловко: когда наконец разрешают побегать, максимум через полминуты еж либо валится в трехмерную бездну, либо впечатывается в трехмерную стену.

Караул, в общем, давно устал; всем, включая пользователей, происходящее явно в тягость. Ситуация напоминает нынешний этап кинематографической карьеры Стивена Сигала — три лишних подбородка и стойкое ощущение, что это позорище должно было закончиться много лет назад.
"(с)
07:05 Подведу итоги года
03:54 Три пальмы
Только сейчас заметил, что всю первую арку - почти каждую главу бар меняется.

Первая глава - бар обычный.
Вторая - разбитый.
Третья - перестроенный.
Четвёртая - в осаде.
Пятая - его штурмуют.
Шестая/седьмая - захвачен.

Далее, правда такого количества изменений с ним уже не будет. Там может ещё одно или два на пятнадцать глав.
01:16 гм...
просто хочется вспомнить, сколько у меня больших книжных историй...

Пятнашки наоборот - в школе написанные. Фантастика-фанфик.
Второе пришествие Странника - в коллежские времена (и единственная из них напечатанная, хоть и не целиком). Сюр с попытками философствовать.
Верхом на тумбочке через Вселенную - когда уже работать начал. Фантастика.
И было предсказано, что ты спасёшь мир - недописанная, но придуманная до конца. Детское фентези.
Три пальмы - текущая, тоже недописанная, но тоже придуманная до конца. Приключения.

Пять штук. Порядочно уже.
В среднем где-то одна на два с половиной года.
00:56 (с) Маркетинговые войны
"Оборонительная война - для лидеров рынка.
1. Оборонительная война - игра только для лидеров рынка.
2. Лучшая стратегия обороны - это мужество атаковать самого себя.
3. Сильные шаги конкурентов всегда должны блокироваться.

Наступательная война - для компаний №2 в своей области.
1. Главное, что нужно принимать во внимание - это сила позиции лидера.
2. Найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его.
3. Проводите атаку на возможно более узком фронте.

Фланговая война - для более мелких конкурентов.
1. Хороший фланговый манёвр должен быть направлен на ещё не оспариваемую территорию.
2. Тактический сюрприз должен быть важным элементом плана.
3. Преследование противника так же важно, как и сама атака.

Партизанская война - для локальных или региональных компаний.
1. Найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы смогли бы защищать.
2. Какого бы успеха вы не добились, никогда не ведите себя как лидер.
3. Будьте готовы свернуть свои позиции в любой момент."

"Из ста компаний в среднем одна должна играть в обороне, две - в атаке, три - на флангах и девяносто четыре - вести партизанскую войну"
Закрыть