Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 20 Июня 2011 г.
08:54 Divinity 2
Редкий случай, чтобы в после захода в игру мне почти сразу же захотелось начать в ней разбираться, опрашивать всех, осматривать углы, копаться в сайдквестах.

Чтобы такое случилось - в игре должен быть исключительно приятный и ненапряжный интерфейс (Bethesda, к примеру, такие стабильно делает).

Здесь - тот самый редкий случай.
06:27 Кстате по поводу сейвов
Я убеждён, что любая современная игра обязана при смерти игрока откидывать его не более чем на десять минут игры назад.

При этом не имеет значения сохранялся игрок самостоятельно или нет. В любой современной игре обязаны стоять автосейвы через каждые 5-10 минут + на любых более-менее значимых событиях.
Даже если у игрока есть возможность сейвиться вручную - эти автосейвы должны тоже быть.

Ни один игрок ни в одной современной игре не обязан париться по поводу давно ли он сохранялся и т.п.

Из этого правила есть исключения - но только для игр-челленджей (или отдельных частей игры, сделанных челленджем). Возможно ещё где-то для хорроров такое можно делать, но опядьже что челленджи что хорроры отлично умещаются на десятиминутные отрезки.
06:14 Duke Nukem Whatever
05:54 американцы
история америки даёт очень любопытный взгляд на американцев

и, честно говоря, эти ребята мене нравяца) не настолько как немцы, но всё равно)
нравяца своей простотой
то есть ну да часто ведут себя как сволочи, но во всём у них совершенно простая элементарная последовательная логика и порядок
и ето радует)

как дочитаю - распишу
05:39 шахматы
играю значет... и тут вижу, что проигрываю через пару ходов... сижу и размышляю, что блин делать... думаю, думаю, думаю... и тут противник такой в чате спрашивает "ну чо, ничья?"

неоднократно были и другие ситуации - когда я вижу что ничья выходит и начинаю кликать на "предложить ничью", противник от этого раздражается и начинает рыпаться до последнего и в результате этих рыпаний делает глупые ошибки и продувает... впрочем наоборот тоже было)
Закрыть