Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 12 Июля 2011 г.
22:34 dirt3
попытал онлайн
какие-то жуткие тормоза пошли
при том, что само подключение других игроков сделано очень хорошо и удобно

но с тормозами играть невозможно ваще(
20:19 (с) Deadwood
"Давай, иди сюда, Буллок. Выпей со своим поверженным врагом."

"Я бы не стал доверять человеку, не желающему немного украсть."

"Смотри-ка. У неё ещё есть жалось к тем, кто хотел её ограбить."

Макшейн красавец))
Еслиб я умел так фигачить сюжеты - примерно такими же были бы и Пальмы. Но я так не умею, увы(
Может, когда-нибудь научусь. А может и нет.

Вообще - последнее время всё чаще задумываюсь где находится та граница, через которую я не могу переступить(
(ещё более вообще - любые размышления о границах воображения всегда отдают какой-то шизофренией)
Впрочем, возможно мне просто не стоит пытаться, банально направившись в сторону наименьшего сопротивления. В конце концов, я никогда не считал, что нужно стараться двигаться против ветра.

А может, на каком-то этапе нужно будет сконцентрироваться всего на одной истории зараз, и тогда барьер получится взять.
А может и нет.
20:05 Принцесса рыцарь 1

Манга Осаму Тезуки 1953 года.
Межу прочим, аниме, вышедшее по ней - было одним из первых цветных японских мультфильмов.

Принцесса при рождении получает два сердца. Женское и мужское.
В её стране считают, что править может только мужчина, поэтому, если родится девочка - корона перейдёт злодею. При её рождении - из-за путаницы все думают, что родился мальчик, и родители долгое время выдают её за мальчика (и воспитывают соответственно).
Но со временем героиня влюбляется в принца из соседнего государства, плюс злодей таки пытается поставить сына на трон и подозревает, что дело не чисто.
Вопщем Тезука множество раз обыгрывает простую дилемму "либо выдать себя девочкой (кем героиня и является), и лишиться всего, либо остаться тем, кем её считают окружающие".

В результате хорошая такая детская сказка получилась. Местами слишком уж отдаёт Диснеем и другими американскими мультиками того времени, но сказка всё равно выстроена отлично. У злодеев всегда преимущество над героями, они всегда сильнее, и это держит интерес.
19:24 Formspring
я не понимаю смысл етого сервиса для тех, у кого есть бложики

то есть ну я и так отвечу в каментах любой записи практически на любой вопрос, если вдруг кому будет что любопытно
18:36 с интересом наблюдаю, как магазины постепенно подстраиваются к моим привычкам
Два года назад заметил в одном из магазинчиков любимое пиво Эдельвейс в самом углу холодильника со всяким редким спиртным.
Со временем в магазине врубились, что кто-то скупает его, и Эдельвейс начал постепенно переползать из угла в центр. Сейчас - в самом центре холодильника тремя рядами.

В ларьке с газетами увидев меня сразу тянут новый номер Однако.

В парикмахерской отлично знают, как я хочу постричься и у кого.

В городах поменьше это наверное обычное дело, но в москве - неожиданно и оттого особо приятно (я всё ещё с удовольствием вспоминаю белорусию, где почти все продавцы постоянно и с удовольствием расспрашивали покупателей о жизни, везде появляется ощущение, будто зашёл в гости, а контролёрша в автобусе, узнав, что я не разменял ещё белорусские деньги - тут же, не дожидаясь просьбы, показала мне где ближайший банк и сказал сколько ждать до открытия).

p.s. к своему стыду должен заметить, что сам я запоминаю людей и их имена с огромным трудом, и мне реально жалко по этому поводу((( и когда мне по работе нужно был общаться с кучами разработчиков - мне было крайне неприятно из-за этого
05:12 (с) tema
"Отличное упражнение для дизайнеров: делать что-нибудь сто дней подряд. Обычно дизайнера хватает на три чего-нибудь. На три дня, на три открытки. Потом взрывается его жалкий нетренированный мозг. Дизайнер (или особенно иллюстратор) сообщает, что он устал от этого стиля, теперь у него другой период.

Мало кого ебет дизайнер, который может сделать три логотипа. Все хотят дизайнера, который может сделать сто логотипов. Или сто иконок. Или сто чего-нибудь."
04:39 (c) avmalgin
"Самый наглядный урок они получили в 2008 году, когда почила в бозе российская газета «Московский корреспондент». В апреле того года она опубликовала статью, в которой утверждалось, что Путин ушел от своей жены Людмилы, чтобы жениться на 24-летней гимнастке и олимпийской чемпионке Алине Кабаевой, которая является депутатом парламента от путинской политической партии. Газета привела слова источника, близкого к компании по организации свадеб, который заявил, что Путин якобы за два месяца до этого официально развелся со своей женой. В ответ на просьбу прокомментировать эти утверждения, Путин на пресс-конференции все опроверг...

...Берлускони, стоявший на той пресс-конференции на Сардинии рядом с Путиным, шутливо сложил руки в виде автомата и сделал вид, будто стреляет в российского журналиста, задавшего этот вопрос. (Учитывая то, что журналистов в России регулярно убивают за их работу, итальянская пресса посчитала шутку не очень смешной.) Путин ухмыльнулся и одобрительно кивнул в ответ на этот жест. И в тот же день «Московский корреспондент» был закрыт его издателем, который заявил, что газета «убыточна»."(c)
02:38 какие комексы я делал
Соберу всё в одном посте:

1. Для "Daily Sensation" внутриигровые комексы.
Сделаны все, кроме заключительного. Игра не вышла, они, соответственно, тоже. *

2. Однокадровые стрипы с небоскрёбами для "Daily Sensation".
Вышло что-то около сотни штук объединённые в два "сезона" с доведённым до конца "сюжетом". *

3. Вступительный анимированный комекс для "Дозоров".
Был сделан почти целиком (не сделаны анимации). В игру не пошёл по техническим причинам. *

4. Вступительный анимированный комикс для "Дисайплов Онлайн".
Расписан сценарий и сделаны наброски. Должен войти в более поздние версии игры (сейчас пока только альфа). *

5. Недострипы в етом бложеке.
Выходят. На данный момент, если не ошибаюсь, где-то с сотню их. *

6. "Три пальмы"
Семь глав вышло. Восьмая на последнем этапе. Девятая на начальном. Сценарий целиком написан для всего комикса до конца.

7. Мотокомекс
Была сделана первая глава и написано несколько набросков для ещё одной, после чего заказчик отказался. *

8. Комикс-версия "Малыша"
Есть сценарий и надежды, что когда-нибудь он пойдёт в дело.

9. "Мы исполним ваши мечты" (рабочее название "Супер-издатель")
Вышел. *

10. "E-mail man"
Вышел.

11. "Аццкие тепловозы убийственной смерти" (поездокомекс)
Есть сценарий двух глав и артовые наброски первой.
В процессе. *

12. Маякокомекс
В процессе. *

13. Детективный комикс
На начальных этапах разработки сценария.

14. Диоген
Сценарий есть.
Арт в процессе. *

15. Полчаса
На начальных этапах (и ещё долго на них останется).

Ещё несколько совсем мелких сценариев-набросков но они точно в мусорку пойдут.

Звёздочкой помечены те, где я делал в том числе и раскадровку.
02:02 BioShock Infinite: 15 Minutes of Gameplay
охуенно
нафиг им вообще сдалось делать игру, настраивать геймплей и т.п.
сделали бы мульт
в десять раз меньше работы и точно так же круто былобы
Закрыть