Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 9 Сентября 2012 г.
10:51 хочу выложить кусочек своего текста
писал его полгода назад примерно на заказ. и там часть не приняли, так что этот кусочек не попадает под договор и можно его в блоге выложить) (я вопще очень много пишу последний год, больше чем когда-либо, но почти всё под договорами)
а мене он нравится))
правда я порезал часть имён и названий во избежание (порезанные названия со звёздочками)
читать подробнее
05:15 и ещё
по поводу

по сравнению с 60-ми годами (то есть, за полвека) мы невероятно продвинулись во всём, что нельзя потрогать руками
спецэффектах, интернете, связи, нанотехнологиях, квантовой теории, стиле, музыке и т.п.

и совершенно стоим на месте (а кое где, ПУЗОР, и отступили назад) во всём, что руками можно потрогать
световых мечах, ховербордах, роботах, ракетах, фазерах, машинах и т.п.

пичаль пичаль
я готов обменять интернет, спецеффекты, космпьютеры и мобильные - на изобретение летающих досок
сдачи ненадо ёпта

сколько мне ещё ждать, когда из херовых наноизобретений наконец начнут делать телепорты, ликсир бессмертия, вечные двигатели и световые мечи?!
хотелось бы таки дожить (да, я читал "Физику невозможного")

единственное изобретение последнего полувека, которое меня реально радует - это работа аутсорсером
всё остальное это какие-то жуткие мелочи
04:56 романтика)

верхняя половина картинки тут лишняя))
04:15 уже неоднократно размышлял на эту тему
но я представляю свою бошку, как такую паровозную топку
она работает через жопу, ацки невнимательная, постоянно всё забывает, прёт не туда, куда надо и выдаёт совершенно неконтролируемые результаты

но всё, что требуется от меня - закидывать как можно больше дров
далее со всеми своими проблемами - она уже сама допрётся куда нужно и рано или поздно выдаст нужную хрень

нет никаких секретных тактик и приёмов, чтобы она работала лучше. не нужно разбираться, как она работает, и читать книжки типо "десять геморов правил эффективного человека", ничего вообще не нужно
только подбрасывать дрова, и не мешать остальному процессу
03:13 шахматы (планомерно переходящий в размышления псто)
Джерри начал постить видео, где он играет одновременно против семи противников

мне вот лично всегда было интересно, о чём думает гроссмейстер играя одновременно на семи досках?
и вот прямо скажем - это чума и адъ! (благо Джерри имеет замечательную привычку проговаривать вслух все свои мысли)

поначалу кажется, что гроссмейстер это что-то типо адской счётной машины, высчитываюшей все варианты на десять ходов вперёд за мгновение, но на самом деле нет - просто у него есть опыт и он видит ключевые точки

вопще мне всегда хотелось как-то обыграть эту ситуацию в одном из сюжетов...к примеру показать человека, который параллельно живёт жизнями пяти других людей, переключаясь между ними

это достаточно близкая мне ситуация, особо когда я параллельно работаю над несколькими сюжетами и придумываю ситуации для разных персонажей в разных мирах и стилистиках (отдельно круто это было при работе над дисайплами, где я параллельно писал несколько параллельных сюжетных линий за разные расы, которые должны были проходить через одинаковые локации и примерно одинаковые ситуации...при том что главные герои в этих линиях были разные)

когда размышляешь таким образом, приходишь к четырём ключевым правилам:
1) Решай проблемы по мере их поступления.
2) Если можно решить проблему позже, ничего не потеряв - реши её позже.
3) Ключевой скилл - опыт. Держись в рамках, где есть опыт и интуитивное чувство правильности, и планомерно их расширяй.
4) Старайся сохранять активную позицию. Веди ситуацию сам, когда ничего не теряешь кроме своих усилий.
наверное мог бы добавить к ним ещё пятое, несколько уравновешивающее четвёртое (и для меня подразумевающееся по умолчанию):
5) Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы они поступали с тобой.
01:21 .
- Ну и занимайся дальше фигнёй. Мне ещё работать завтра.
- Ничего, навёрстывай, набирайся опыта, начнёшь работать быстрее и придёшь к той же "фигне", что и я.
- Да куда уж быстрее? Рисую по цветной странице в день.
- И что, * рисует по две в день. Параллельно с учёбой. А ** - рисовал больше ещё три года назад и одновременно с другими заказами. Ощути это - ты теперь играешь на поле с монстрами, и чтобы хотябы приблизиться к ним, должен стать чудовищем сам. "Бежать изо всех сил, чтобы хотябы остаться на месте, а чтобы сдвинуться вперёд - тебе придётся бежать ещё быстрее."
00:49 фф13

Сид в этой части - бисенён. Генерал воздушного флота.
Полное имя Сид Рейнс.

Игра тонко троллит, только один раз упоминая его имя, и далее везде называя только по фамилии - Рейнсом.

Вопще из всех Сидов в финалках меня больше всего прикалывает Сид в пятой части, где у него есть внук учёный Мид, и они изобретают на пару.
В седьмой очень клёвый Сид лётчик.
Ещё крутой Сид в мувике - там это доктор на космической станции.
(а в девятой он пол игры превращён в жабу, что не мешает ему изобретать)
Вроде как в четырнадцатой будет мачо-сид, вот такой. Я так понимаю - снова лётчик.
Закрыть