Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 29 Мая 2013 г.
11:28 правило одной сумки
прекрасно и удивительно

оно гласит "Сколько бы вещей ты не набрал - рано или поздно тебе придётся упихать их всех ровно в одну сумку."
-
лады, я на корабль
Вторник, 28 Мая 2013 г.
12:46 пытаюсь заказывать эту азиатскую хрень на дом
очень круто придумали - они поставили вебкамеру прямо на кухне и можно смотреть как они готовят конкретно то, что ты заказал, и потом под GPS смотреть где заказ находится, когда он в пути

ваще я не против, если и на курьере будет вебкамера

за идею пять баллов ящитаю
01:15 ыхыхыхы
Разрушил мир в глазах чемпиона, рассказав ему, что спартанцы ващето все были геями и каждому спартанцу полагалось иметь "поклонника".
У него полный срыв шаблона.
Понедельник, 27 Мая 2013 г.
16:19 всякое
Я всё децтво думал, что паром - это такая лодка типо плот, на которой Фродо Бэггинс уплывал от назгулов. Или такая, на которой Харон везёт души на тот свет. Или такая, рядом с которой старик выбирает между волком, козой и капустой.
Пять лет назад, в Литве, я вдруг узнал, что выбирать между козой и капустой не нужно. Капуста решает всё. Была бы она, а волки с баранами уже сами разберутся, как им плыть: Так что паромы делают размером с небольшое футбольное поле, четырёхэтажные и с заездом грузовиков на все четыре этажа.
А недавно я узнал, что паромы ещё бывают с трёхразовым питанием и ваще плывут по шестьдесят часов (столько предстоит плыть мне послезавтра).
Шах и мат, децкие ассоциации.
-
Весь год, что я жил в Одессе - через дорогу строили тру-японскую кафешку с кучами видов тру-рамена в правильных коробочках. Я искал аналогичные кафе по всему городу, но находил тока всякие попсовые суши, которые дорогие, мелкие, и надоели ваще.
И вот, два дня до отплытия - эти засранцы через дорогу открылись. Ну спасибо, казлы.
Вощем, пока есть время, накачиваюсь раменами в коробочках на все оставшиеся украинские тугрики, а то я прозреваю что в грузии ваще даже не слышали что такая страна есть - украина, и тем более не знают, что в этой удивительной стране уже изобрели деньги.
-
Вот я реально абажаю свою способность теряться, особо где-то за городом. Обязательно сяду не на свой автобус, и вот я уже хер знает где, примерно приблизительно только знаю, в какой стороне цель, и вокруг ни остановок, тока дохлая дорога и поля-поля. Кайф вот ваще))
Наслушался кстати рассказов какого-то бухарика про то как он изучал чёрную и белую магии (я подозреваю, что под ними он подразумевал тёмное и светлое пиво). Много размышлял о том, как хорошо небольшая доля абсурда действует на самую суровую историю.
-
Заметил, что могу смотреть, что у меня за спиной, пользуясь отражением в уголке очков. Надо будет потренироваться в этом клёвом скилле.
Воскресенье, 26 Мая 2013 г.
21:16 и-и-итак, что всё-таки в кубе?


Внутри куба, Мулинье, поразительно похожий на злодея из старых джеймсбондов (я всё ждал, когда он начнёт адски смеяться), рассказывает всякое.

Он говорит, что победивший игрок (его зовут Bryan Henderson и это щотландец) станет богом внутри следующей морпги, которую делает их студия.
Собстно, следующая игра Мулинье - Godus - это симулятор бога, то есть все игроки там будут богами, но вот победитель Curiosity - станет главным богом, определяющим законы морали этого мира и рулящим другими игроками (ваще говоря это называется "работать морпг админом", так что америки Мулинье не открыл). Так же ему будет уходить процент от всех покупок игры, то есть предполагается, что этот процесс станет его фултайм заработком.

Такие дела.
Ну что, вполне неплохо. Желающие приглашаются в @askGod
19:45 #Whatsinsidethecube

Только что закончилась MMO "Сuriosity" от Мулинье.
Игроки вскрыли куб (на последнем этапе его вскрывало десять тыщ игроков одновременно).

Внутри оказались твиты с тегом "#Whatsinsidethecube", однако, вроде как, единственный игрок, который вскрыл его первым - увидел что-то ещё, что там внутри.
Мулинье в своём твиттере сейчас яростно этого игрока разыскивает, но тот не отзывается.

Я подозреваю, что этот игрок может и не существовать вообще, так что Сuriosity останется Сuriosity до конца.

Твиттер сейчас выдаёт где-то по двадцать твитов в секунду по теме.

upd: Так же известно, что часть вскрывающих куб было ботами. если это бот его окончательно вскрыл - то Мулинье облажался.
15:48 Соседка тут попросила передвинуть диван
Ну, мы с чемпионом пошли двигать.
Двигали, двигали, передвинули.

Соседка принялась совать деньги, и я как-то вот почувствовал, что это даже как-то западло - деньги брать.
И тут же задумался, почему это ощущение у меня возникло?

То-есть с одной стороны, деньги она начала предлагать сравнительно небольшие, то есть найми она грузчиков - ей бы дороже обошлось.
И вот думаю, что если бы какие-то вменяемые деньги предложила - я бы взял и не почувствовал ни малейшего угрызения совести.
А мелкие - вот реально себя не уважать.

Это наверное в игровую теорию вписывается.
Выбор между игровой ролью "сильный сосед помог старушке шкаф подвинуть запросто так" и "грузчик-недоучка согласился за копейки шкаф подвигать". Первая роль - приятная.
Вторая - нет.
Я на вторую роль не подписывался, не нужно меня на неё передвигать. Если бы я хотел денег, сам бы сразу сказал, не постеснялся.

При этом если бы сумма была вменяемая - это был бы уже третий вариант роли:
"Старушка уважая способности соседей, наняла их, а не каких-то там грузчиков, которые бы за копейки сделали криво и косо".
Естественно, грузчик из меня как говно, никто мне такой роли не предлагал.
Но если уж попросили (и тем более когда работа сделана хорошо) - не нужно вот в лицо этим тыкать.
00:05 Попробовал по таймеру поработать четыре часа
ни на что не отвлекаясь (до этого я обычно делил текст на сцены и делал небольшие передышки между ними).

Результат превзошёл все ожидания. 10 тыщ символов чистого текста (хороший результат за день, для меня). Правда, я не уверен, смогу ли два таких четырёхчасовых куска в день вытягивать, и не умотаюсь ли от таких кусков через недельку.
Но если удастся делать два таких в день ежедневно - подниму свою работоспособность ровно в два раза.

Для сравнения - средне невменяемый том боевого фентези, это 600 тыщ символов где-то. 20 тыщ в день - это за месяц такое написать можно (на практике всё равно будет где-то полгода минимум, учитывая все придумывания и правки, и даже без учёта сбора материала, даже если сломя голову фигачить не оглядываясь, но в теории - месяц)
00:01 .
"Легко быть творцом. Творец может выглядеть идиот. Никто никакого диссонанса обычно от этого не испытывает."
Суббота, 25 Мая 2013 г.
17:00 о российско-кавказских отношениях
С огромным интересом разговаривал тут с чемпионом (который, напомню, азербайджанец) по теме.

Он рассказывал, почему Азербайджан хочет отделиться от России.
Он говорил, что в девяностых годах армяне отжали у них кусок земли, и Азербайджан хочет вернуть справедливость и отвоевать этот кусок назад, а Россия не позволяет.
Почему не позволяет? Ну, очевидно, потому что хочет прибрать к рукам их нефтяные месторождения и небось ещё симпатизирует армянам.
Но вот, говорил он, есть американцы, которые поставляют им оружие, так что рано или поздно они таки добьются справедливости.

Поначалу я ответил достаточно глупо.
Я ответил, что пока мы есть - у них будет порядок.
"Это несправедливый порядок", - ответил он. И он был прав. Да, этот порядок несправедливый.

Мы ещё поговорили, и в конце концов разговор закончится довольно глупо. Я вообще соображаю очень медленно, и обычно прихожу к правильным мыслям уже после разговора.
На этот раз я думал очень долго. Несколько дней. И теперь я знаю, как правильно ответить:
-
Во первых, очевидно, что России наплевать на армян и на азербайджанцев. Нам и на русских-то почти плевать. Чувство самосохранения у нас едва-едва теплится. Что уж там говорить о какой-то нефти.
Но всё-таки, как это не поразительно - какие-то минимальные позывы остаться в живых у нас есть. И пока они есть, мы не позволим азербайджанцам резать армян. Ни ради справедливости, ни по какой другой причине.

Почему?
Смотри: Предположим, что Россия отпускает Азербайджан. Предположим, что азербайджанцы, отвоевав свои земли, останавливаются и не захватывают больше ничего. Мы понимаем, что будет совсем иначе, но предположим, что будет именно так, как ты говоришь.
Думаешь на этом всё закончится? Нет, это будет только начало.

Добро пожаловать на первый круг ада. Американцы начнут выдавать оружие вашим врагам. И не только вашим врагам, но и любому из ваших соседей, кто хочет кусок вашей страны. Думаешь, желающих не найдётся?
Скорее всего эта раздача оружия начнётся уже во время вашей войны с армянами.
Всегда найдётся кто-то кто на вас обижен. Всегда найдётся кто-то, кто не прочь отхватить у вас кусок.
И чем меньше враг - тем больше ему выдадут оружия и поддержки.

В лучшем случае, после этого введёт свои войска Россия, и ценой новых жертв вернёт ситуацию к точно такому же положению как сейчас. Только за плечами будут десятилетия войны.

В худшем - вы переходите на второй круг.
Тогда, дождавшись, когда непрекращающиеся войны уничтожат у вас все остатки организации, введут свои войска американцы, поставив у вас военные базы.
Ты спросишь, в чём отличие, мы или они? Отличие в том, что нам нужно, чтобы у вас был порядок, а им - нет.
Под американским протекторатом вы не сможете развивать вообще ничего, никакую промышленность. Воевать, конечно, тоже не сможете. И вы найдёте ровно два способа выжить: Наркоторговлей и работорговлей.

Под колпаком американских баз начнёт развиваться выращивание наркотиков. Эти наркотики пойдут в соседнюю Россию. А рабы, наоборот, к вам.
И никто не сможет остановить этот процесс, не выступив против сильнейшей в мире американской армии.

Думаете, это всё? Нет.
Следующий круг ада начнётся, когда американцы уйдут, оставив на вашей территории выкормленные террористические корпорации, набравшие кучи денег, оружия, людей, с уже налаженными рынками сбыта.
Думаешь, этим корпорациям будет какое-то дело до азербайджанского народа? Во что, как ты думаешь, вы превратитесь под такой властью?
(мы то сами, к тому моменту, я уверен, будем уже давно мертвы и порваны на куски)
-
Я знаю, горцы это гордый народ. Глаз за глаз. Они готовы пожертвовать собой, своим будущем, будущим своих детей и внуков, и всеми окружающими ради чести.
Но мы не готовы умирать за вашу честь (хотя, вполне возможно, нам придётся помереть за вас самих). И поэтому, пока у нас остаётся хотя бы малейшая доля самосохранения, пока остаётся хотя бы тень силы, мы не позволим вам убить и себя и нас.

(Этот же пост можно использовать как аргумент против известного выкрика "хватит кормить кавказ". Этот же пост отвечает на вопрос "почему мы не любим Америку". Вот за это мы не любим Америку. За то, что она пытается нас убить. Реально, будь у нас выбор, дружить с Америкой или враждовать - мы бы дружили. Но у нас нет такого выбора. Эти сволочи целенаправленно пытаются нас угробить. Наш выбор - выжить или помереть.)
14:17 Таймер в трей
Это опупеть, как иногда сложно найти что-то совершенно элементарное.

Цель - найти программу таймер, которая запустит обратный отсчёт времени и будет показывать его в трее (то есть не просто иконка программы в трее, а именно цифры, показывающие сколько осталось времени в трее).

Сижу, перебрал уже целую гору этого мусора и найти не могу.

upd: в результате поисков ничо внятного не нашёл, зато заразил комп какой-то хернёй. ну я молодец( теперь ещё час вычищать всё это добро спайхатером
11:58 Однажды я сидел на техподдержке игрового портала
Несколько месяцев.
По собственному желанию и совершенно забесплатно - меня просто пропирал этот процесс.
Под катом текст, который я написал по результатам этого занятия (все цитаты совершенно реальны). Сейчас прошло уже семь лет, если не больше, так что я думаю текст можно выкладывать:

читать подробнее


В тексте я ещё не углублялся особо в тему.
Самая большая засада начиналась в том, что когда пользователь платит за игру смской - часть суммы сразу же снимает мобильный оператор, и её уже никак не вернуть. Соответственно, если человек случайно купил не ту игру, что ему нужна (или, например, если игра вдруг перестала у него запускаться, или мало ли там что ещё у него случилось) - магазин может бесплатно активировать ему другую, или несколько других, но вернуть деньги - не может даже при желании. Разве что себе в убыток (и этот процесс связан с огромной головной болью, на самом деле, то есть, чтобы вы понимали величину этого гемора - позвонить человеку, встретиться с ним и передать прямо из рук в руки деньги, это наименее геморный вариант возврата, при этом совершенно незаконный).
Там на этом шли невероятные драмы. Я на всю жизнь запомню некую даму, которая умудрилась отправить пятнадцать смсок на одну уже купленную игру (и довольный оператор снял деньги за все пятнадцать). Причём с мобильника своего мужа. Главная мысль, которая у меня возникла после прочтения результатов: "Повезло вашему мужу, да" (естественно, в переписку она не попала, я старался быть максимально корректным и всегда вставать на сторону пользователя).

Кстати, по поводу скидок. Это кажется, ну что стоит продавцу скинуть хотя бы процентов десять-двадцать там по каким-то случаям? На практике часто эти 10-20% это и есть всё, что получает продавец, если не больше. Делать же скидку за счёт доли разработчика,или издателя или любого другого звена - в принципе можно, но, хмм... как бы помягче сказать. Не стоит))
То есть это нужно сразу же закладывать все акции ещё на этапе самых-самых первых договоров. И в этом кроется ещё одна засада, потому что многие когда видят в договоре такую акцию, они сразу ждут, что магазин будет этим делом злоупотреблять, и убедить, что никому (и в первую очередь - магазину) злоупотребления не нужны - часто бывает не просто.
А если хотя бы в один из договоров магазина скидка не заложена - то всё, её уже не провести. (Впрочем, тут есть свои ухищрения. Слышали, например, когда-нибудь про акции типо - "Сегодня скидка на все продукты, в названии которых больше пяти букв!").
11:24 тут замечали
Что круг общения среднего человека с пещерных времён до двадцатого века - составлял примерно из сотни других людей.
Примерно сто человек было в племени, в деревне и т.п. и они постоянно общались между собой.

Ситуация изменилась только в девятнадцатом-двадцатом веках, когда люди переехали в города, и там круг общения среднего человека сузился с сотни до 20 друзей/знакомых.

Однако, с появлением интернета - ситуация вернулась в обычное русло. При помощи сети "деревня" вернулась - снова круг общения расширился до сотни.

И вот, есть ещё одно такое наблюдение, что основной скачок в развитии технологий произошёл именно в тот период, когда люди меньше общались. А когда снова начали, мировой прогресс опять остановился.

trollface.jpg
Пятница, 24 Мая 2013 г.
21:55 реалтайм стратегия наоборот
игрок размещает на карте рудники, замки, логова монстров, золото и т.п.

армии и короли на карте целиком действуют сами и воюют сами, а игрок своими действиями должен добиться некого результата (например женитьбы спасённой от дракона принцессы на трусливом принце, не смотря на то, что принц сам воевать боится и направляет на дракона огров и ослов)

вариант по пратчетту: добиться того, чтобы никто кроме артура не вытащил меч из камня, и никто не сопротивлялся его последующей коронации
21:31 Trackmania 2
Пару месяцев назад купил вторую тракманию, и вот только что проехал всю на золотые медали.

Игрушка постоянно делится своей статистикой.
К примеру, сообщает, что в мире куплено примерно 200 тысяч копий игры.
Это, кстати, позволяет посчитать бабло. Игра строит 20 баксов. Это 4 миллиона баксов прибыли. Я думаю разработчикам досталась примерно треть этой суммы, то есть миллион тристо. Нучо, вполне неплохо, ящитаю.

Так же из статистики можно узнать, что получить все золотые медали на всех трассах (то-есть - пройти игру) из этих 200 тысяч смогли только чуть больше двух тысяч игроков. А из зарегистрированных в Москве - тридцать человек, считая меня. (Правда, там не очень явно считает, то есть 30 - максимум. скорее всего где-то 20.)

Такие дела.
Впереди ещё девелоперские медали.

Очень интересно играть после юнайтеда в эту часть. Машины здесь очень инертные, появился ручник и куча трасс основаны на грамотном применении ручника на бешеных скоростях.
17:20 одна очень старая идея
До которой вообще не доходят руки уже много лет.

Мне хотелось ради интереса попытаться расписать жизнь математическими формулами.

То есть, предположим, что человек это механизм, преобразующий время в деньги.
На входе у него даётся время. 70 лет, предположим.
На выходе - сумма денег, заработанных за это время.

И вот мне хотелось формулами расписать варианты конвертации времени в деньги (естественно, используя коэффициент вероятности/удачи).

Я понимаю, что теория спорная, но достаточно забавные там формулы выходят)

Любопытно, что эта система автоматически балансирует сама себя - если какой-то вариант по кпд становится лучше остальных, им начинает заниматься больше людей, таким образом уменьшая вероятность успеха для каждого отдельного из них.
И наоборот.

Второе что любопытно - "желание" в этой формуле почти несущественно. Оно влияет на каком-то начальном этапе на набор скиллов, после чего, благодаря полученным скиллам, часть вариантов становятся прибыльнее остальных, и чем дальше, тем более прибыльными. И чем дальше идёт этот процесс, тем сильнее он нивелирует желание человека, заставляя идти на всё большие жертвы, в случае резкой смены интересов.

p.s. впрочем не, стоп. не так. не время в деньги. время в удовольствие. деньги - промежуточное состояние
16:00 вдруг вспомнил
Учился я в третьем классе школы, и дружил, как полагается, с соседом по парте. Сосед был круглым отличником, а я наоборот.

Написали мы однажды диктант, и потом, после проверки, сравнили наши работы.
У соседа была одна ошибка, но такая мелка мелкая, что, так уж и быть. Ему поставили "5".
У меня ни одной не было. Зато стояла красной ручкой огромная размашистая подпись "ГРЯЗНО" через весь лист и оценка: 4.
Сейчас такое называют модераторским произволом.

За всё время школы я ни разу не получил пятёрки за диктант.
В основном, конечно, из-за своей невероятной невнимательности.

Как-то вот. Сам не знаю, почему вспомнил)
14:29 активисты обвинили Землю в поддержке геев
и небо
в приободрении

Земля от комментариев воздержалась

-
Четверг, 23 Мая 2013 г.
23:03 Кто-нибудь помнит игры с реально неожиданными поворотами сюжета?
Типо как в первой Пиле, или первом сезоне Игры престолов, или в Лелуше, или в Звёздных войнах.

(тока плз без спойлеров)

Мне на ум только седьмая финалка приходит. Да и то я не фанат того, как там сделано.
Ну, может, Mafia с натяжкой.

А, впрочем, Dark Messiah и Diablo 3 неплохие в этом плане... хм... что ещё?
Закрыть