Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 17 Августа 2013 г.
08:38 пальмы
Десятитысячный раз с любовью перечитываю "пальмы". Не думаю что кто-то так ждёт новых глав, как жду их я. У меня не так уж много историй, которые реально выходят годами.
Это "Полчаса", это "Поезда" и "Пальмы". Три штуки, которые и не сделаны и не отложены давным давно. И каждая из них гложет этой своей незаконченностью.

С каждой из них связана своя история, и мне хотелось бы вспомнить историю, связанную с "Пальмами".
(под катом очень много текста)

читать подробнее
05:13 о силе привычек
Я не люблю экономить на раздражающих мелочах.
К примеру - я ложусь спать только в тот момент когда понимаю, что больше не могу бодрствовать и силы остаются только на то, чтобы отложить в сторону ноут/книжку. В таком состоянии вставать и выключать свет в комнате - ацки раздражает.
Соответственно, я сплю при свете (часто ещё и днём).
Не редко - вообще не выключаю его круглосуточно в свой комнате (чаще всего я сижу за плотно задёрнутыми занавесками, чтобы солнечные блики не мешали, так что днём в комнате без света тоже полутьма).

Где бы я не жил, это всегда напрягает хозяев. Я всегда говорю, что оплачу вообще все счета квартиры за электричество и сам покупаю лампочки, но при этом всегда наблюдаю в хозяевах борьбу рациональной мысли (какое кому дело, горит у меня в комнате свет или нет) и привычки (свет должен гореть только вечером и только пока не заснул).

Я всегда с любопытством наблюдаю, как постепенно, месяц за месяцем привычка затухает, как у неё идут периоды лёгкой истерики, как она сдаётся, потом снова накатывает волна нервозности (которая, суть, ещё более лёгкий вариант истерики) и наконец после нескольких переходов с нервозности на спокойствие (обычно несколько дней нервозности на месяц спокойствия) - рациональная мысль побеждает и появляется ожидаемое безразличие.

Нервозность проявляется обычно более или менее одинаково, независимо от национальности, возраста, пола, вероисповедания или цвета кожи человека.

Первый этап - механический возврат к привычке.
Обычно один или два раза - утром люди просыпаются, видят что у меня свет заходят и выключают. Меня это естественно не устраивает, никакого удовольствия от того что ко мне в комнату заходят без спроса, я не испытываю. Но обычно стоит один раз обратить внимание, и люди понимают, что они этим нарушают изначальную договорённость (я всегда договариваюсь с хозяевами что без стука и без разрешения ко мне нельзя, это совершенно принципиальный пункт жизни где-либо вообще, плюс обычно есть периоды когда я стопроцентно сижу и работаю, и тогда вообще нельзя даже стучаться).

Второй этап - поиск логических обоснований своих позывов.
Мысль идёт одинаково: "Так, свет меня беспокоит. Но почему?"
Почему может беспокоить свет в чужой комнате? За него жилец платит? Платит. Лампочки сам меняет? Меняет.
Чем ещё может быть опасен свет?
Результата всегда два - сгоревшей проводкой и пожаром.
Здесь достаточно объяснить, что тот же телевизор (да и ноут, который тоже всегда врублен в сеть пока я дома) - потребляют значительно больше, и провода нагружают сильнее и в этом смысле значительно опаснее (той есть, ну на порядок), но никому же не приходит в голову их выключать по ночам.
Люди успокаиваются, понимая, что тревоги их таки не беспочвенны (что на самом деле неправда - просто это привычка продолжает своё действие) но есть и большие поводы для тревог, к которым они привыкли (холодильник, плита, особо газовая, электрочайник, стиральная машина).

Третий этап - объявление раздражителя злом.
На этом этапе люди уже не могут продолжить выполнять привычку (выключать свет в чужой комнате) и не могут избавиться от раздражителя используя логические доводы (т.к. доводы признаны недостаточными).
Но раздражитель остаётся. И, это чувство принимается как нечто необъяснимо неправильное.
К примеру (пример взят с потолка), я разговариваю с хозяином жилья и говорю, вот ты, мол, опять на работу опоздал.
Он в ответ, ну и что, а у тебя свет всегда включен.
Теперь уже не требуется каких-то обоснований, почему включенный свет это плохо. Это по умолчанию считается каким-то отрицательным эффектом окружающей среды, типо жары ли дождя, или комаров, или лая своры соседских волкодав имени василия петровича сатаны, или типо того.
Этот этап - финальный. После него новых трансформаций не происходит, чувство раздражения развеивается само собой со временем.
02:36 Savant: Ascent
а. во. нашёл эту инди. всем смотреть крутой трейлер и не смотреть игру т.к. в трейлере она вся целиком до конца показана (и в нём не показаны кучи её проёбов с жуткой камерой и управлением)
02:05 OddPlanet
Если сделать лимбо через жопу (во всех смыслах этого выражения) - получится сабж.

Вообще этим Лимбо напоминает мне Plants vs Zombies. И у той и у другой игры - совершенно никчёмные подражатели.

чтобы два раза не вставать, по другому инди
Mercenary Kings - как всегда у Пола Робертсона - крутейшая картинка и анимация, но порт никакой. Играть на клавиатуре почти невозможно - тупо путаешься в клавишах.

Guacamelee - в принципе вполне неплохой битемап, но кактоянезнаю. помоему меня вообще утомляет этот жанр. не знаю почему.

Recettear: An Item Shop's Tale - неплохая экшн-рпг. и тоже как-то я заскучал, но видно что неплохая. на безрыбье вполне можно.

Rogue Legacy - был бы неплохой инди кастельванией, но выкрученая сложность всё убивает вконец.

Dusty Revenge - тоже симпатичный битемап и тоже как-то утомительно с него становится очень быстро

Mari0 - марио с порталганом. звучит на порядок интереснее чем играется, но рекомендую чисто на пять минут запустить чтобы понять как выглядит порталган в 2д

Anodyne - очень симпатичная хотя и несколько упоротая зельда. чуть утомляет излишней свободой. хочется чтобы была карта и на ней маркер куда идти дальше. но воще - лучше всего остального что в этом списке

TODO - что-то здесь ещё было с впечатляющим пиксельартовым трейлером который был круче самой игры в десять раз но я забыл название. дописать

Rush Bros - в процессе по идее - ритм-платформер, но я вдруг как-то заскучал за первые же десять секунд. такое бывает да.

InFlux - катаешь шарик по анриловскому движку. мило. быстро утомляет.
воще это главная проблема огромного количества инди - они совершенно не желают вменяемо вводить игрока, набрасываясь на него сразу кучами фичей, кнопок, сюжетным замутами и т.д. и т.п. особо это заметно после казуалок, которые наоборот носятся с игроком как с писаной торбой

на будущее: раймен легендс, хало спартан ассаулт (понять что с восбмой виндой) и наконец сесть и посмотреть что там у ниффласа за последние пять лет
00:06 буддисты правы
перерождение душ - существует

умершие в третьем сезоне игры престолов - перерождаются в третьем сезоне suits
Закрыть