Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 30 Октября 2017 г.
22:44 Пишу новый рассказик про видеоигры
Самое начало:

Бывает такое, что ты вот впервые видишь девушку – и тебе сразу сносит крышу. Раз, и всё.
Скажу без лишней гордости – с Эльзой у нас всё было ровно наоборот. Я сразу снёс крышу ей! В смысле, голову. В смысле, топором.
Блин, как-то вот это сейчас неправильно прозвучало... Да я и не заметил толком, там вроде по кому-то попало, и хорошо. Разве нет?
Блин, вот опять…

Короче, мне было не до того: слева выскакивают орки, сзади какие-то призраки, блин, в доспехах, из двери хреначит огр, Гонакриас орёс: «Эл, тесни эту нечисть, у меня маны вторая обойма!», Ситколл матерится на древнеэльфийском, я ломаю стену, раз, влево, там эти, я правой, шарах фаейрболами всё накрыло, воют собаки, а мы вперёд, вперёд. И там уже тронный зал. Он: «Присоединяйтесь ко мне, или умрите». Я топором с разбегу, давай, давай, родимая, переключился на двуручник с защитой от тёмных сил. И завертелось. Он на вторую фазу, у нас время на подходе, мы специально отвлекли их армию, чтобы прорваться, минута, десять секунд, пять. У Гонакриаса последняя лечилка, я уже на чистом адреналине, Ситколл держит дверь, ошмётки во все стороны. И есть! Этот взрывается, столб света до потолка, зло повержено, мир спасён. Запускайте титры!
Тут мне в башку и влетело по самое небалуйся.

Очнулся я в камере, как обычно. Зло никогда не может тебя грохнуть как полагается, ты всегда в камере. Обращали внимание? Я думаю, это латентное желание таки сдохнуть у них срабатывает.
Руки в цепях, ноги в цепях, даже намордник какой-то подвесили. Ну, бывает.
Скоро пришли конвоиры, гоблины конечно. Повели. Там я второй раз увидел Эльзу. Шрам был ей даже к лицу. В смысле, к шее. Только усиливал этакую ненавязчивую готичность.
– Подсудимый, назовите ваше имя, – сказала она и строго посмотрела на меня из-за постамента.
Толпа на трибунах затихла.
– Алистер, – сказал я. – Ударение на «и».
– Фамилия?
– Йоркширский дватричетыре ку.
Эльза вопросительно подняла брови.
– «Йоркширский» просто была уже занята, – я почему-то покраснел.
– Подсудимый Алистер Йорки, свободный многонациональной народ советской социалистической империи Мордор обвиняет вас в умышленном организованном вооружённом покушении на гражданина Мордрока Валентина Владимировича двадцать пятого года рождения.
– Вот чёрт! – я не верил своим ушам.
– Покушении, которое привело к смерти, – уточнила Эльза.
– А! – я успокоился. – Ну, тогда всё в порядке.
19:26 А вот интересно
Почему в период после рыцарского средневековья и до самой первой мировой стрелки не пользовались бронежилетами? Ну, такими, которые пуля не пробьёт?
Рыцарский доспех пробивали, ок, что мешало сделать доспех толще?

Что мешало выйти строю стрельцов, в наполеоновские времена например, укрыться за толстыми щитами и стрелять из-за укрытия переносного?
Я помню такое в каких-то отдельных случаях, там я не знаю, типо пищалей, которые за щит цеплялись. Были окопы, были стены с бойницами.
Но в походе какого-то массового использования щитов и вообще защиты - не вспоминается.

Почему?
17:10 Игровая экономика реально стала походить на продажу продуктов
Есть пафосные рестораны, которые живут в целом на понтах.
Есть ресторанчики, кафешки и шаурмянные - которые условно сводят концы с концами, но для них самый важный фактор это найти место у метро и договориться о правильной ренте, которая не порушит баланс. Ну и с ментами уладить все вопросы.
Есть сети магазинов и франшизы общепита - которые зашибают весь основной баблос.
Есть совсем мелочёвка типо приготовить для себя и друзей барбекю.

Ну и если ты хочешь в этот бизнес - ты выбирай, тебе в первую категорию, во вторую, третью или четвёртую?

Если ты хочешь просто вот готовить хорошую еду и надеешься на этом разбогатеть, то ты ошибся дверью.
Тебе тогда в страну воображения. Там тебя примут и полюбят.
16:16 Нужен копирайтер
Человек, вменяемо и недорого пишущий короткие описалова для игр на английском.
Если кого знаете - поделитесь плз.
Толком самостоятельно писать ничего не придётся скорее всего. Мне нужно, чтобы кто-то вычитывал мой таджикистанский инглиш и приводил его в порядок.

16:10 Есть люди двух типов
Одни когда обещают какие-то перспективы - всё умножают на два-пять заранее.
А есть такие, которые когда обещают, они рассчитывают что получится либо лучше, чем они обещали, либо как минимум так же.

Я понимаю логику и аргументацию первых, это всё очень понятно, никаких вопросов не вызывает.
Но мне отчаянно хочется держаться от них подальше.
Хочется, чтобы на них какие-то бирки висели или указатели, чтобы можно было как-то вот стороной их обходить или как-то переселиться в какое-то место без них. И хочется ни в коем случае не выглядеть на них похожим.

Потому что это вот то поведение, которое в других людях вызывает лёгкое желание отстраниться, а в себе - глубокое отвращение.
06:28 Иду по списку графических адвентюр (часть 17) - второй проход
1993
Wayne's World - треш
Victor Loomes - творение немецкой строительной компании. охренеть не встать
Tajemnica Statuetki - польский треш
The Short Grey - очень симпатичный квестик, но только на французском
Shediao Yingxiong Zhuan - симпатичный китайский квест
Der Schatz im Silbersee - немецкий, как не сложно догадаться, треш
Psycho Killer - надо посмотреть. стрёмная во всех смыслах фотоадвентюра, заточенная под телевизионный пульт
Peter Pan: A Story Painting Adventure - очень крутой детский квест, жаль что его пропустили в википедии
Oseong-gwa Haneum - вполне милый корейский квест
The Labyrinth of Time - треш от раннего электроник артс
Kronolog: The Nazi Paradox - трешовенький квест про мир где нацизм победил.
Flies Attack on Earth - немецкий треш
Fatty Bear's Birthday Surprise - не так чтобы плохой детский квест. но детский
Eagle Eye Mysteries - треш для детей
The Dark Convergence - треш
Black Sect - вполне милое, но скучное фентези
The Beverly Hillbillies - довольно приятственная игра по телесериалу. надо будет посмотреть
An American Tail: Fievel Goes West - треш по мультсериалу
Sexy Fighter - ну всё, хентай пошёл. так, я хентайные визуальные новеллый буду пропускать. да и не хентайные тоже. возможно за парой исключений
Rome: Pathway to Power - интересный на вид квест с видом сверху про рим. посмотрю
Nathan Never - итальянский треш
Litil Divil - это скорее аркада
Jonny Quest: Curse of the Mayan Warriors - треш
Isle of the Dead - трешовая помесь вульфенштейна, выживалича и квеста. у неё много фанатов, но я как-то не
Iron Helix - нечто странное. посмотрю
Hell Cab - треш. но выглядит интересно. посмотрю
Flashback: The Quest for Identity - нет, флешбек конечно игра прекрасная, но это всётаки аркада
Eye of the Storm - космосим
Darkmere: The Nightmare's Begun - очень милое на вид фентези. посмотрю
Cosmic Spacehead - нечто чрезмерно детское
Armaeth: The Lost Kingdom - немецкая поделка под кингс квест
Alone in the Dark 2 - пересказывал

1994
The Yukon Trail - я вообще играл в эту штуку, и она вполне неплохая, но это не квест а скорее симулятор золотоискателя.
The Travels of Joe Rabbit in the Big City - детский треш
Wrath of the Gods - ну так, умеренно скучное древнегреческое приключение
Who Killed Brett Penance?: The Environmental Surfer - треш, хотя с некоторой претензией
Tsarevna: A Medieval Russia Quest - ого. очень приличный русский квест, о котором я впервые слышу. нужно обязательно заценить. И вообще нужно пройтись по отечественным квестам. хотя бы по самым приличным из них
Trick or Treat - треш
Tajemství Oslího Ostrova - чешский треш
Spaceship Warlock - широко известная в узких кругах игрушка для мака. надо будет посмотреть
Secrets of the Pyramids - детский треш
Runaway - трешш. не путать с более поздней игрой Пендуло
The Romantic Blue - нечто любопытное на вид. посмотрю
Return to Ringworld - пересказывал. жалко, что эта игра отсутствует в списке википедии
Noctropolis - несколько раз брался за эту игру и откладывал. она реально впечатляюще выглядит, но руки до неё не доходили постоянно
Night Trap - странно, что отсутствует в списке википедии. игра совершенно культовая
MTV: Club Dead - это конечно откровенный трешак, но что-то в нём есть. посмотрю
Lone Eagle: Colombian Encounter - треш
Llhore - треш
Freddi Fish and the Case of the Missing Kelp Seeds - фредди фиш, вполне ок детская серия, но я буду пропускать её далее
Evocation: The Challenge - итальянский треш
Escape - совершенно никому не известный российский квест, сделанный компанией Дока чисто на инглише. надо обязательно его пройти и расписать. какбе - если не я, то кто? и вообще коннечно хочется выгрести всё, что делала Дока, только непонятно. где найти эти архивы
Die Höhlenwelt Saga: Der Leuchtende Kristall - симпатичный на вид немецкий квест. к сожалению без перевода в него никак
Crazy Circus - ещё один симпатичный немецкий квест без перевода
Astronomica: The Quest for the Edge of the Universe - детский треш. почему-то со шрифтом из диабло
Are You Afraid of the Dark? The Tale of Orpheo's Curse - адаптация детского сериала. на вид вроде ок, я посмотрю, но как-то без особого энтузиазма
System’s Twilight - так себе пазл под мак
Skyworker - и ещё одна прятная на вид игрушка чисто на немецком. вот французская игровая индустрия девяностых в урезанной форме но всё же дошла до англоязычного мира, японская дошла, даже корейская местам дошла. а вот немецкая совершенно утонула за редкими исклчениями
Shadows of Cairn - у меня с этим трешаком много детских воспоминаний связано. надо будет пройти обязательно
ShadowForce - треш
Plague of the Moon - это полу ролевушка стрёмная, но что-то в ней есть. посмотрю
Little Big Adventure - не знаю, почему её нет в списке википедии. глубоко прекрасная адвентюра, я её десять раз проходил в детстве и никогда не забуду как мотался через всю планету ради грёбаного пиратского флажка для катамарана
Heimdall 2: Into the Hall of Worlds - надо всё-таки разобрать оба хеймдала
Flash Traffic: City of Angels - раннее интерактивное кино. как-то я его пропустил. надо посмотреть
Father World - корейская попытка запилить Another World. к сожалению на ютубе по игре почти ничего нет, а сам я в неё играть не осилю. очень вот жаль. мне очень нравится находить новые клоны AW.
Ecstatica - опять же, я не знаю, почему эта серия пропущена в списке википедии. она прекрасная и это реально страшый хоррор был для своего времени
Dragonstone - вроде скучное фентези, но нарисовано очень ок. я посмотрю
Discovering America: The Adventure of Spanish Exploration - спаниш эксплорейшен прямо такой эксплорейшен что пиздец. самим бы испанцам кто такой эксплорейшен устроил, мы бы на них посмотрели. точнее не посмотрели бы, потому что они бы вымершей цивилизацией стали после такого эксплорейшена. ну короче вы в курсе какого я мнения о конкисте. игра - детский треш
Cyberia - опять же, я без понятия почему эта игра отсутствует в списке википедии. она совершенно божественно прекрасна на мой взгляд. одна из любимых игр моего детства и вообще лучшее на мой взгляд интерактивное кино девяностых. сяду и перепройду пожалуй обе части
The Clue! - нечто непонятное, но интересное. посмотрю
Captain Bible in the Dome of Darkness - треш конечно отвратительный, но я не могу пройти мимо игры под названием "Копетан Библия" и не посмотреть, как оно
BlackThorne - игра прекрасная, но это вот совсем не квест. ненадо
Biorobot's Base - ещё одна никому не известная отечественная игрушка. попытка сделать русский Another World. блин, мне нужно садиться и разбирать весь этот трешак. опять же - если не я, то кто
Alone in the Dark 3 - пересказывал

Так. И на этом девяносто четвёртый всё. Блин, чото я дохрена штуча набрал.
С другой стороны 1994 - это вот самый пик девяностых, самое золотое время игропрома, так что неудивительно.
05:43 Safe Opening Simulator
Между прочим, это игра, максимально реалистично и подробно обучающая взлому совершенно реальных сейфов.
03:33 Alone in the Dark (в целом)
1, 2, 3, 4, 5, 6
Некие попытки рассказать связный сюжет есть только в одной части серии - в пятой.
Однакож - расскажу общий таймлайн.

1924
Alone in the Dark (1992)
Alone in the Dark 2

Частный детектив Эдвард Карнби расследует всевозможные дела, связанные с паранормальным. Сначала он расследует самоубийство Джереми Хатвуда (оказывается его телом пытался завладеть призрак). Призрака приходится завалить.
Потом исчезновение девочки. Девочку пытались принести в жертву пираты-зомби, таким образом продляющие себе жизнь. Их тоже конечно всех узбагоиваем.

1925
Alone in the Dark 3

Потом исчезновение съёмочной группы в пустыне. Оказывается что киношники случайно пробудили духов ковбоев. Их тоже всех валим конечно.

1938
Потом достаточно долго Эд расследует аналогичные дела. В частности заводит семью и детей. Но к тридцать восьмому увлекается поисками философского камня, обещающего много ништяков владельцу. Ну там бессмертие, все дела.
Однако оказывается, что в философском камне сидит Люцифер, он успешно зохавывает мозги Эда, и дальше ходит его теле почти столетие.

2001
Alone in the Dark: The New Nightmare

Тем временем семья Эда живёт сама по себе, и все дети по мужской линии тоже становятся частными детективами. Так уж у них повелось. И очередного потомка тоже зовут Эдом Карнби. И он тоже расследует паранормальное. В частности валит профессора, который пытается у себя на личном острове открыть Врата Зла.

2008 (ориентировочно)
Alone in the Dark (2008)

Тем временем Люцифер в тле Эда Карнби-старшего натыкается на культистов, которые хотят камень себе. Там между ними начинаются тёрки, в результате пол Нью-Йорка разносит, а Эд приходит в себя без понятия, как он оказался в нашем времени. Но короче он быстро валит культистов, потом устраивает перерождение Люцифера в теле случайно подвернувшейся девушки. И тут же её забивает.
Ну или наоборот - устраивает перерождение Люцифера в своём теле и продолжает ходить по миру, нанося ужос и разрушения. Какой из вариантов канонический - неизвестно.

2015 (ориентировочно)
Alone in the Dark: Illumination

Как бы странно не показалось - но у Люцифера с детьми всё было в порядке. И один из последних детей - Тед Карнби, тоже работает частным детективом и тоже валит паранормальное.
В частности разбирается с Ктулху, до которого докопала местная мега-корпорация. (На самом деле с Ньярлахотепом, но это не важно.)

Собсно и всё.
03:17 Alone in the Dark: Illumination
03:03 Alone in the Dark (2008)
01:59 Обсуждали сейчас в фейсбуке
Что вот есть легенда о каких-то вот стариках, которые мастера единоборств и достигают такого космического уровня что всех одним пальцем месят.

Но есть вот понятные мне виды спорта - бокс, кикбоксинг, вольная борьба.
Которые менее про стойки и поклоны и больше про забить нахер кулаками, чем там всякие стили журавля и гадюки.
И вот в стиле "забить нахер кулаками" мы не видим у стариков запредельного мастерства. Внезапно.

Нет в боксе никаких семидесятилетних старцев, которые бы приходили на чемпионат мира и всех месили бы одним пальцем забирали бы все пояса.
Вообще все бойцы с сорока, ну максимум пятидесяти, идут на спад. Пик мосчи у них раньше.

Ну или азиаты отличаются от всех остальных людей в мире, и они только в старости становятся круче. Мутанты они. А мы нет, не такие.
Да даже в шахматах к старости всех знаменитых чемпионов берёт маразм. Тупо потому что башка хуже работает. И никакой опыт не спасает. Лучшее, что чемпион может - это уйти на пике в стиле Фишера, чтобы потом не демонстрировать, как он постепенно сливает рейтинг. (Что Фишер позже и продемонстрировал.)

Сейчас вот Каспаров, который вообще дольше всех в истории был чемпионом, пытается вернуться, но это уже не то. Это совсем уже не уровень Карлсена и Карякина. Его собственные ученики делают, что какбе ставит под вопрос - кто тут кого учить должен.

Среди азиатов кстати тоже самое. Чемпион в Го, с которым компьютер играл недавно - 97 года рождения. Он младше меня.
01:25 Вдруг подумал
Что скелет чисто анатомически не способен перестать улыбаться.
Когда в мультфильмах скелеты делают любые физиономии кроме улыбки, авторы вынуждены повсякому корёжить их челюсти, чтобы те зубами изобразили движения, которые по факту можно сделать только губами.

Странно, что до этого никогда не допирал Джокер. Он придумал миллион насильственных способов заставить человека улыбаться против воли, но не допёр до самого очевидного и простого.
00:22 Alone in the Dark: The New Nightmare
1, 2, 3, 5, 6, sum
Киноэкранизации по очевидной причине - пропускаю.
Забавно, что почти всю историю серия AitD яростно пыталась стать французским Resident Evil и яростно фейлила в этом на каждом шагу. С другой стороны - они не первые и не последние в этом стремлении. Даже не каждой части Resident Evil удаётся стать тру Resident Evil.

Я ещё меня радует переходящее клише хоррор игр: "здравствуйте, ниже привожу пошаговые инструкции по открытию демонических врат. а так же карту с отмеченными артефактами. пожалуйста не ищите артефакты и не открывайте врата. а инструкцию сожгите".
А ты зачем её писал тогда, долбоёб?

читать подробнее
Закрыть