Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 5 Ноября 2017 г.
18:53 Иду по списку графических адвентюр (часть 19) - второй проход
1997
Zombieville - попытка в House of the Dead
Star Wars: Yoda Stories - ещё один из лукасартовских генераторов квестов
Star Trek: Generations - скорее космосим
OnEscapee - попытка в Another World. отдельными (редкими) местами даже удачная, но в целом неиграбельная
Nightmare Ned - средней вменяемости детский квестик
Mortalus: The Quest for Immortality - трешовый мистоид. выглядел ещё вменяемо, но не игрался никак
Men in Black: The Game - я помню даже проходил этот трешак на пентиуме 133
Légendes souterraines - на вид интересная игра, но только на французском
Little Big Adventure 2 - прекрасное продолжение прекрасной игры. проходил двести раз
Kupiec - польский треш, слоупок, пришёл в 97 году с комодора прямым портом
Golden Gate - гид по сан-франциско с некоторыми квестовыми элементами
Edna - мрачный чешский платформер. ну путать с серией Edna & Harvy
Dreams to Reality - игрушка, которая вот очень клёво выглядела в трейлерах и артах, в помню в девяносто седьмом сильно хотел в неё поиграть, но совершенно невменяемая вживую. играть в неё невозможно
Doctor Who: Destiny of the Doctors - мистоид по сериалу, я сильно не фанат темы, так что мимо
Dark Earth - очень ок кстати игра. не знаю, почему она отсутствует в списке википедии
Cyberswine - это конечно треш-треш, но мне хочется проглядеть мельком.
Ceremony of Innocence - нечто странное. квест в стилистике открыток. посмотрю
Buccaneer - кривая попытка в Pirates
Blood Omen: Legacy of Kain - пересказывал
Сказки на бересте: Хождение за тридевять земель - стрёмный достаточно трешак от Доки. я уже серию отечественных квестов того времени посмотрел, и как то чем больше смотрю, тем меньше хочется их касаться
Иван Ложкин: Цена свободы - играл
WuKung: A Legendary Adventure - кто о чём, а китайцы клепают трешовые переделки Путешествия На Запад. я не знаю, у них партия чтоли яростно форсит эту книгу в целях просвящения гайдзинов?
Treasure Hunter - симулятор охотника за подводными сокровищами от Крио.
Sign of the Sun - треш
Sfinx - польский треш
Santa Fe Mysteries: Sacred Ground - треш
Pilgrim: Faith as a Weapon - французский треш по мотивам Коэльо
Night Café - обучающая мультимедиа с элементами
Next Space - словацкий треш
Le Mystère XIII - французский треш
Morbid​ - морбид, ты?! корейский треш
Lorenzo il Magnifico - итальянский треш
Hamlet - игровая адаптация Гамлета. боже, да его и в кино было больно смотреть, нет давайте больше паззлов
A Fork in the Tale - трешовое интерактивное кино
Entombed - мистоид
Egypt 1156 B.C.: Tomb of the Pharaoh - мистоид
DogDay - австралийский треш
Crusader IV: Enemigo Oculto - испанский треш
Byzantine: The Betrayal - мистоид
Beyond Time - мистоид
Backpacker: The Lost Florence Gold Mine - вроде милая на вид штука, надо посмотреть
The Arrival - мистоид. с одноимённым кином никакой связи
The Adventures of Valdo & Marie - нечто детско-образовательное от раннего Юбисофт

1998
Yamaraja - вроде интересная на вид тайваньская игра, но хрен что про неё найдёшь
Vangers: One for the Road - не так чтобы квест, но в лбом случае пересказывал
Ubik - этож вроде тактика. но в любом случае - местная история базируется на Дике и по слухам хороша. над посмотреть
Tunguska: Legend of Faith - надо посмотреть. много хорошего слышал про эту игрушку
Silent Steel - не так, чтобы хороший, но дорогущий видеоквест про подводную лодку
Redjack: Revenge of the Brethren - трешовый мистоид, в который запихнули аж файтинг
Queen: The eYe - вроде как неплохая вариация биофорджа и тайм коммандо. надо посмотреть
Metro-Police - немецкий треш. название у игры лучше, чем она сама
Heart of Darkness - игра конечно прекрасная, но это таки платформер
Geisters - корейский Resident Evil. на вид вроде ок, но нужно знать мунспик
Enemy Zero - пересказывал
The Elder Scrolls Adventures: Redguard - пересказывал
The Creed - треш, но я посмотрю. что-то (нехорошее?) у меня в душе начинает шевелиться при взгляде на эту игрушку
Лиат: Спираль Мира - вот надо обязательно эту красоту разобрать
ArA NGC 6397 - треш
Alien Earth - тоже вполне ок игра. возможно разберу
The Abyss: Incident at Europa - трешовый fps по фильму Камерона
Звездный судья - надо добраться до этого отечественного мистоида
Девять принцев Амбера - играл. трешак конечно тот ещё
Аркона - ещё один шидевер отечественного геймдева
Wacki: Kosmiczna Rozgrywka - польский треш
Les Visiteurs: Le Jeu - французский
Vikings: Adventure out of Time - название многобещающее, но по факту это французский трешовый обучающий мистоид
Time Warrior: The Armageddon Device - название ещё круче, по факту - никакой вообще треш
Symbiocom - мистоид
Sixth Sense Investigations - интернациональный треш
Reah: Face the Unknown - мистоид
The Quivering - мистоид
Posel Bohů - чешский треш
Piri The Explorer Ship - мистоид
Of Light and Darkness: The Prophecy - об этом арт-проекте я уже рассказывал
Mission Sunlight - ещё нечто французское скучное и образовательное
The Lost Island of Alanna - мистоид от Кока Колы. серьёзно
Галадор - надо посмотреть
Comer - китайцы взяли и передрали Мист, как смогли. нуачо нет
China: The Forbidden City - мистоид
Celtica - мистоид. у меня твёрдое ощущение, будто бы я в него играл
Les Aventures de Robby le Robot: L'énigme du Sphinx и Les Aventures de Robby le Robot: Mission Code de la Route - два израильских треш-квеста
Argo Adventure - чешский мистоид
15:22 Между прочим
"Армения" по-армянски - Хаястан.

Можно было догадаться, конечно.
15:15 Philip Marlowe: Private Eye


Слушайте, а прекрасный игровой нуар. Половиной своего шарма он обязан, полагаю, оригинальной книге, откуда передраны все диалоги. Но другая половина своя собственная.
Рекомендую.

(Нужно понимать инглиш на слух, т.к. текстов много, всё голосом и никаких сабов, впрочем произношение чёткое и внятное, что для игр редкость. Я только что пересмотрел серию D, где вообще был какой-то атас, а не актёры. А вот здесь очень ок.)
13:54 Aliens: A Comic Book Adventure
"- Нам нужно уничтожить чужих всех до одного!
- Ты не понимаешь. Они просто защищают свою территорию, чтобы выжить, как вид. Думаешь, люди бы вели себя иначе? Чужие никогда не уничтожали миллионы представителей своего вида ради идеологии и прочего дерьма. Чужие не убьют тебя из-за того, что ты белый, чёрный, еврей, хинду или отличаешься от них. Их культура не разрушает саму себя. Чужие, в отличие от нас, никогда не уничтожали целые планеты тупо во имя прогресса. Они никогда не заставляли других силой принять их образ мыслей. И, что самое важное, среди них нет ни одного такого же кретина как ты.
" (с)

Что серия всегда игнорировала - что чужие это фактически животные, не сильно опаснее медведя или тигра. Без матки такая тварюга даже большого урона не нанесёт - ну грохнет десяток человек, после чего будет расстреляна полицией.
А матку не так чтобы сложно найти и грохнуть.

При этом, конечно интереснее всего - как выглядел бы апокалипсис, после того как матка (а лучше - с десяток, стратегически раскиданных по крупным городам) оказалась бы на Земле, причём желательно сразу на старте соткой хедкрабов каждая.
К сожалению, у серии не хватает (и видимо никогда не хватит) бюджета на такое.

Впрочем, многие варианты зомбиапокалипсиса делают тоже самое, но с меньшими затратами на костюмы и спецеффекты.
13:01 D
02:17 Кому можно верить?
Я уже неоднократно составлял сюжеты из наборов источников. Из рассказов, легенд, документов.
И при такой работе всегда на каком-то этапе поднимается один и тот же вопрос - а можно ли верить источнику?

Вот к примеру, в "1917" я основываю пролог на мемуарах главного убийцы Распутина - Феликса Юсупова.
Однако, кроме его версии, есть и множество других. Есть, к примеру, графическая новелла Petrograd, раскрывающая совершенно другую версию - по которой в убийстве участвовал британский агент (у Юсупова в показаниях ни о каком агенте речи нет). Это совершенно реальная версия, возникшая на основе обследования трупа Распутна ещё сто лет назад.

Возникает вопрос - если я описываю версию Юсупова, значит ли это, что я считаю её правдивой, а остальные версии ложью?
Ровно те же вопросы возникали при работе над Кровной Местью, и в результате множества споров было выкинуто чуть ли не половина книги.

Так вот, мой ответ на этот вопрос выглядит так:
Я вообще вижу историю не как чёткую последовательность событий. Я вижу историю, как набор версий. Какие-то из этих версий лучше подтверждены, а какие-то хуже, и в целом это задача историков в том, чтобы договориться, что они готовы взять за канон.

Но я не историк. Мне не платят деньги за то, чтобы решать, кто прав, а кто виноват в первой половине пятнадцатого века в конфликте между племёнами Венесуэлы. Я не хочу судить, что в прошлом было, а что нет, кто герой, а кто злодей.
Мне в целом всё равно. Это далёкие от меня люди. Какой-нибудь Тайвин Ланнистер для меня ближе чем Ричард Львиное Сердце.

История для меня - это набор мнений. Вот жил когда-то человек. Прожил жизнь, и умер. Вот он оставил после своей жизни записи. Может быть там написана правда, а может и враньё. Для меня это не важно. Мне наплевать, кто убил Распутина. Был ли это Феликс Юсупов или безымянный британец.

Мне интересно мнение Юсупова, мне интересно, что он хотел оставить после себя, что он хотел передать нам. Вот он миллионер, который пошёл убивать какого-то левого монаха, чтобы спасти Россию. Вы можете представить, чтобы на это пошёл какой-нибудь из современных миллионеров? Вы можете представить, чтобы какой-нибудь Усманов написал такое в своих мемуаров?

Им такое в голову не придёт даже. А Юсупову пришло.
Я пытаюсь понять, какой урок оставил нам Юсупов после себя.
Это важно. Он мог сколько угодно врать о чём угодно. Но все описанные им события - это просто оболочка, шелуха для мысли, которую он после себя оставил, мысли, которую он хотел нам передать. Это вот его желание передать нам мысль - оно было. С этим не поспоришь.
Именно этим мне интересна история. Она интересна мне как кладовая точек зрения, мыслей и уроков, а не как набор героев, злодеев и событий.
Закрыть