Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 15 Января 2019 г.
22:22 О драматургии
В настоящей победе, если хочется, чтобы она ощущалась, всегда должно быть немного удачи. Чуть чуть.

Злодей должен быть чуть-чуть сильнее героя.
Не слишком сильнее, потому что тогда победа будет смотреться неестественно, или придется вводить "слепые пятна" типо того самого тоннеля звезды смерти, и подобный криптонит.

Одновременно, нельзя делать злодея сильно глупее. Герой должен его перехитрить, но злодей и сам должен быть не дурак. Если злодей сильно глупее - это неинтересно. Если сильно умнее - неестественно.

Они должны быть примерно равны. И оба друг друга успешно обманывать. Злодей чуть сильнее, герой чуть слабее.
Это вот считая все хитрые планы, геройскость героя и подлость злодея.
Это чуть-чуть очень важно - оно дает ощущение опасности (и одновременно - героизма).
И единственный мостик через эту разницу сил - должна перекинуть удача.
Лучше не явно, лучше всего скрыто между другими удачами и неудачами, планами и плот дейвайсами (но важно, чтобы при этом общая расстановка сил оставалась заметна, как и преимущество злодея).

В книжном или киношном сюжете лучше всего когда эта неудача заставляет злодея самого себя победить. Герой может участвовать, но в конечном итоге это должна быть битва идей, и следует показать что не верна сама идея, на который злодей базируется. Его должна победить его собственное мировоззрение.

В игровом сюжете наоборот нельзя так делать ни в коем случае. Если злодей побеждает самого себя в игре - этим он отнимает ощущение победы у игрока. В игровом сюжете битва со злодеем это не битва идей, а битва скиллов. Там мост между способностями героя и злодея должен пересекаться неестественно крутыми (неожиданно крутыми для всех нпс) способностями игрока. Любые битвы идей должны отходить на второй план.

И это кстати одно из ключевых драматургических отличий игровых сюжетов от всех остальных.
19:49 На фото - Лена Геринас
(кто вдруг не знает - Лена и Алена это одно и то же имя, так что все ок, если вы понимаете, о чем я)

18:58 Уверен что в какой-то момент клетка думает
Чего я добилась в жизни, думает она.
Размножилась сто миллионов раз.
Сократилась двести миллинов раз.
Видела макрофага.
Пережила великое сотрясение
И так далее и тому подобное.

Но к чему я стремлюсь, думает она.
Я же не стану ногой. Не стану глазом. Даже бицепсом хреновым не стану. Даже нервным окончанием. К чему это все? Я достигла потолка своих возможностей, зачем продолжать? Чего я такого еще нового увижу? Узнаю?

И помирает.
Сука.
Всем отделом.
И тебе тогда тоже кранты. Досвидос.
Скажут "от старости", ага.
16:47 (с) Карта Истории
1927 год. Не целуйтесь в период эпидемии гриппа, предупреждает «Огонёк»

16:35 re2
никто не забыт
ничто не забыто
14:54 Как стать продюсером
Находите или придумываете идею.
Находите людей, которые могут ее реализовать.
Находите деньги на все это.

Добиваетесь, чтобы работа была выполнена и все остались довольны - и исполнители и инвесторы и потребители.

Поздравляю, вы продюсер.
13:34 Китайский календарь так любят
Потому что новогодние картинки все равно нужно рисовать.
И картинки с животными лучше чем картинки без животных.

Плюс двенадцать как раз хорошее число, когда животных не слишком много, и указаны только самые основные и меметичные, и их можно рифмовать с теми или иными событиями, произошедшими в году.
Плюс их не слишком мало, чтобы приедаться, так что когда одно и то же животное повторяется - ты уже успеваешь забыть, когда там оно было в прошлый раз
10:38 Шахматы
Играй красиво, сдавайся в дебюте.
10:27 #spidersona
Художники рисуют себя в образе спайдерменов.
08:31 нашел идеальное описание любой видеоигры
"У Вас перед глазами будет происходить странные вещи, в которых Вы будете принимать непосредственное участие." (с)
06:57 иногда организму настолько активно хочется спать
что эта активность мешает заснуть
Закрыть