Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 24 Октября 2019 г.
23:46 Tales of Graces
Сабж - сюжетно предельно тупая и штампованная игра, опять школьник, опять на него чобитка какая-то вываливается, опять за ней злодеи бегают, сколько можно это терпеть. В игре тупой и штампованный мир, и вообще все очень аскетично.
Игра вышла в самом конце 2009 года и с ней серия шагнула в последнее (на данный момент) десятилетие заката AAA игр и параллельного заката аниме.

Стран типо Японии или к примеру России это все накрыло даже чуть раньше чем США и Европу, потому что у нас быстрее развились безналичные платежи, что потащило за собой рост ф2п браузерок, а в сидящей на гаджетах Японии - бум доайфонных мобильных игр. Все это ударило по бюджетам игр консольных, и если Кодзима воевал с Конами до последней капли крови, обосрав их с ног до головы мама не горюй, то другие гигантские студии очень быстро посчитали баланс и повыкидывали на мороз авторов дорогих сюжетных игр значительно быстрее и тише.

Жанр классического jrpg пал первым, как самый дорогой в производстве, и вообще совершенно на мобилах не нужный. Бросать лицензию конечно не стали, чтобы Бандай-Намко какую лицензию бросили, ага, щаз.
Но в последнее десятилетие жрпг от крупных компаний превратились в занудную скучную пародию на самого себя, и Намко-Бандай здесь естественно впереди планеты всей, потому что им изначально было не так чтобы много чего терять.

В целом игру можно пропускать. Смысла ее существование не имеет.

читать подробнее
20:22 любой нормальный ютубер
перед тем как сделать видос, должен сначала сделать пятичасовой стрим где он рисует обложку к видео
потом сделать видео
и потом сделать видео со своими комментариями к своему видео
и потом ответы на вопросы
19:54 .
- У нас самая большая база данных в мире.
- бгг, наша больше. Потому что наша ворует все данные из вашей и еще плюс из парочки.
17:51 Фейсбук
Фейсбук у меня сначала был такой очень личной страничкой, в друзья я добавлял только реально друзей, которых знаю вживую.
Потом в какой-то момент я стал использовать его по работе, во первых выцеплять контакты из геймдев групп, потом там появилась новостная страничка плаката. И я начал добавлять в друзья всех не глядя вообще. Не важно от кого запрос - я не глядя апрувлю.
И со временем эта страничка превратилась в рабочую, ну плюс стала сборником сухих жизненных фактов, переехал туда-то, сделал то-то, работаю там-то, и я принципиально стараюсь как можно реже туда писать.

Система эта сломалась в последние дни, потому что мне вдруг попер какой-то поток запросов на дружбу, реально десятки, и у меня нет ни времени ни желания разбираться, кто все эти люди, там кто-то похоже бот, кто-то возможно нет, не знаю, наплевать.

Сегодня поток вырос. Если завтра не прекратится, даже незнаю.
16:55 Пытаюсь сформулировать
В чем стилическое отличие между современным детскими персонажами типо героев лиги легенд, фортнайта, овервотча и т.п.
И аналогичными персонажами девяностых - соником, марио, героями стритфайтера, линком и т.п.

И те и другие по сути достаточно стерильные перонажи-иконки, гиперактивные, яркие и незамысловатые.
Понятно, что одни из них ассоциируются с моим лично детством, а другие нет.

Но кроме этого, даже если абстрагироваться от себя, есть ощущение некой общей кардинальной разницы между старыми и новыми.
16:43 Живу по принципу
"В движущуюся цель сложнее попасть."
14:49 Conan Visits The Offices Of "Death Stranding" Creator Hideo Kojima
13:45 Shin Megami Tensei: Devil Children – Messiah Riser
Как я уже говорил, в мегатене под каждым днищем есть еще одно днище - еще более днищенское.
К примеру есть серия Shin Megami Tensei которая уже сама по себе сильно не для всех.

Но у нее есть изначально днищенская спинофф серия Devil Children.
Которая в какой-то момент перезагружается в еще более донную серию DemiKids.
Которая еще ниже сваливается в своих сиквелах, почему-то вернувших название Devil Children (но это на самом деле сиквелы перезагруженного мира DemiKids).
Но у этих сиквелов (которые сиквелы перезагрузки спиноффа) еще у самих есть спинофф Messiah Riser.

И этот спинофф - это тоже еще не самое нижнее дно. Потому что у него есть еще одна перезагрузка - "социальная" (хаха) мобильная Devil Children Mobile. И "мобайл" это не значит что для айфонов и андроидов. Нихрена. Это именно что мобайл еще до появления айфонов и андроидов.

И я уверен, что если копнуть еще глубже - под Devil Children Mobile еще что-то найдется. Потому что мегатен прекрасен тем, что сколько бы ты не падал в пропасть боли и унижения, всегда рано или поздно пол под тобой зашатается и ты свалишься еще куда-то ниже. Я слышал, что хуже только Гандам и Повер Рейнджеры, но я тут даже на километр боюсь подойти.

Энивейс, учитывая, что Devil Children Mobile я все равно трогать не буду (ха ха ха ха, кого я обманываю?) в двух словах в чем замут, просто чтобы закрыть Эту Страницу Жизни:
Сюжетно эта часть продолжает Book of Fire и Book of Ice. Опять те же детишки в ролях главных героев. Опять их любимую Вальгаллу там очередной злодей выносит. И опять надо его грохнуть.
По пути там никаких сюжетных поворотов, ничего. Лолзачем, мы уже прошли ту стадию отношений, когда требовались какие-то "сюжетные повороты".

Идем дальше вощем. Я с мегатенами еще не закончил.
12:56 Tales of Hearts
Опять NDS филлер. Хоть графика не слишком страшная (я правда теперь ориентируюсь на переиздание для Виты, что там в оригинале на ндс я не знаю и знать не хочу).

Мир скучный. Персы скучные. Все очень плохо и шаблонно, можно эту часть пропускать.

читать подробнее
04:17 Frank Klepacki - Funky Swamp
03:46 Shin Megami Tensei: Devil Children – Book of Fire and Book of Ice
03:35 Tales of Vesperia


"- Мы не можем вершить самосуд. Злодей должен быть наказан в рамках закона.
- Ты отлично знаешь, что закон его не тронет.
- Тогда нужно изменить закон.
- То есть ты предлагаешь сказать его жертвам - ребята, он вас убьет сегодня, и ничего ему за это не будет, но ничего страшного, не беспокойтесь, однажды мы изменим законы, и все станет хорошо.
"

Шестерочка сделана той же командой, что и Tales of the Abyss. Графику заметно прокачали до стандартов PS3. Авторы извлекли урок из пятой части, где самым слабым звеном был главный герой, достаточно истеричный типчик, которого можно было терпеть только потому что половина диалогов это были подъебывания его остальной патей (кстати редкий случай в играх).

Здесь главный герой просто прекрасный, такой дартаньян, ироничный и крутой. Протагонист здесь настолько крутой, что блин ЗА НИМ ХВОСТИКОМ БЕГАЕТ ПРИНЦЕССА МЕСТНОЙ КРУПНЕЙШЕЙ МИРОВОЙ ИМПЕРИИ и безуспешно его домогается, и ее можно понять в целом.

В эту часть полностью перешли приятнейшие диалоги, и на этот раз почти все озвучено, и более того - озвучка очень хороша. Очень редкий случай, когда даже мелкие диалоги не хочется мотать.
Правда никого уровня Наталии и Тир в этой части нет, они обе продолжают занимать пьедестал лучших девочек в серии Тейлс.

Tales of Vesperia была бы лучшей в серии или как минимум одной из лучших, если бы она не была такой безумно длинной. То есть в отличие от 20-30 часов среднего Тейлса, здесь полные 50-70. И вот первые часов десять это лучшая Тейлс, но потом игра перестает понимать, что она от тебя хочет, действие останавливается и персонажи бессмысленно шатаются туда-сюда блин часов тридцать реального времени, и даже их прекрасные диалоги радовать перестают. Ну и плюс совсем вот скучный шаблонный мир, где реально глазу не за что зацепиться.

Вощем вот две трети игры отрезать - и прекрасно бы вышло. А так печальбеда.

читать подробнее
01:23 Интересную вещь "скандалом" не назовут
00:44 Интернет уже третий год пытается мне продать букет шоколадных роз
Они блин торчат из всех соцсетей я не знаю как таргетируются на мне, иногда тонут в потоке хлама, проходит несколько месяцев и снова выныривают, с каждым годом реально держаться все тяжелее, что будет быстрее - я всетаки съеду из гребаного питера или не выдержу, сам себе подарю букет роз и тут же стремительно сожру его целиком.
00:35 В художественных сюжетах злейшие враги обычно кардинально разные
Они какбы оттеняют друг друга, каждый воплощая свою идею.

Но в реальности злейшими врагами становятся одинаковые люди.
Разным людям проще обойти друг друга часто даже не заметив, а одинаковые сталкиваются лбами. Противостоящие друг другу силы это обычно одно и то же по всем параметрам кроме одного или двух, часто косметических.
Закрыть