Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 29 Октября 2019 г.
23:17 .
Блин, я один вообще убежден, что все вообще что снимал Кубрик это скучная несмотрибельная ебанина с отдельными прекрасными моментами и высокой меметичностью? И ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ конечно.

Я не понимаю людей, которые считают Shining приличным хоррором, потому что он тупо не страшный вообще нигде.
Единственное что в нем страшно, это то, насколько он страшно предсказуемый. Николсон так играет, что совершенно неудивительно, если бы он начал рубить жену и ребенка топором в начале фильма. Он двинутый с начала и до конца. Кино, которое по идее должно рассказывать как человека сводят с ума злые силы - вообще непонятно что рассказывает, потому что чувак изначально уже сведен с ума не знаю чем. В нем нет интриги. Нет саспенса. Нет хоррора.
Единственное что в нем есть - меметичные моменты и несколько прекрасных эпизодов (к примеру разговор на лестнице ближе к концу).
Отдельно меня поражает своей беспомощностью вся концовка в лабиринте, которая по идее должна быть АПОГЕЕМ УЖАСА а по факту я не знаю что это вообще такое, это студенты двоечники какие-то сняли в виде курсовой работы?
22:39 Secret of Mana
Иитак, что вам имеет смысл знать о серии Мана?
Серия мана это попытка (более чем удачная) Сквер запилить собственную Зельду.

Первая часть вышла в 91 году, когда Сквер была еще маленькой, и поэтому в америке называлась Final Fantasy Adventure, а в оригинале Seiken Densetsu: Final Fantasy Gaiden. Seiken Densetsu в переводе с оригинала "Легенда о священном мече". Очевидно условная привязка к финалкам была сделана, потому что Сквер перестраховывалась. Я пересказывал эту часть шесть лет назад и в двух словах она рассказывает о фентезевом мире, который держится силами Дерева Маны, и мы забиваем злодея, который хочет дерево забрать себе. Злодей дерево уничтожает, мы находим жрицу, которая пожертвовав собой превращается в дерево сама и наш герой остается у этого дерева вечным стражем.
Романтично. Трагично.

ЭНИВЕЙС.
Сабж в оригинале назывался Seiken Densetsu 2 и вышел в середине 93 года, когда Сквер еще не вступил в свой золотой век, но уже вот-вот-вот готовился вступить (впрочем во много Secret of Mana и была игрой, с которой Сквер вступил в свои лучшие годы). К тому времени привязка к Финалкам компании уже не требовалась, и кто вдруг не знает - игра совершенно прекрасна. Это одна из лучших экшн-ролевок на Снес, кто не играл - рекомендую. Кто играл - рекомендую перепройти. Да, она настолько хороша.

Недавно у игры вышел римейк, и я его настоятельно рекомендую пропустить, просто чтобы вы понимали - Сквер сейчас активно херачит дешевые римейки своих классических ролевок, пытаясь срубить бабла подешевке. И не так, чтобы я их не понимал (боже, да это моя профессия) но сабж в оригинале был игрой начинающей компании, которая в те годы вылизывала каждый пиксель на ободке унитаза. Ваша жопа не будет разочарована.

Так же прекрасные видеорассказы об игре есть здесь и здесь.

читать подробнее
20:26 Интересно
В какой момент я осознал всю привлекательность капса?
Это точно случилось меньше десяти лет назад. Раньше такого со мной не было. Просто как-то в процессе издевательств над русским языком я вдруг понял, что капс это вот мое. И все, больше не могу уже без него жить.
Это реально как ту дурная привычка, от которой получаешь слишком много удовольствия, чтобы отказываться.
19:07 Между прочим
Сценарий Евангелиона писался посерийно. То есть сценарист писал сценарий одного эпизода и отдавал его в производство, не зная заранее, каким будет следующий эпизод.

Чем-то похоже шла работа над Миядзаковским Spirited Away, но там рисовалась целая сцена полностью, при этом Миядзаки сам не знал, какой будет следующая.

Эта же схема работы достаточно распространена в большинстве журнальной манги, но в анимации используется не так часто.
19:03 (c) Kosal Sok
19:01 В индийском кастовом обществе
небось всех этих специалистов по починке айфонов, сантехники, по строительству и т.п. называют тупо ДВОРФАМИ, и всем все понятно.
17:51 Silverload
Под катом полторы сотни прекрасных картинок из обоих версий игры - писишной и зычевской.
Качество правда низкое но увы, другого не было.

читать подробнее
17:13 В ленте регулярно всплывают фотографии насекомых
В каком-то огромном разрешении снятые невменяемой макросъемкой, где вот каждое жвало блестит и щетинится.

И эти фотки уже сами по себе достаточно стремные. Но мне интересно - когда уже появится тоже самое но в видео? Когда мы увидит адские жвала в работе в замедлении в огромном невменяемом качестве?
06:07 AquaNox (общая история мира)
Archimedean Dynasty
AquaNox
AquaNox 2: Revelation
Aquanox Deep Descent

2050-2100
На поверхности Земли заканчиваются ресурсы и корпорации начинают строить подводные добывающие базы. Потом начинается третья мировая и большинство населения вымирает, фактически от цивилизации остаются только жители баз. При этом от поверхности их отделяет сорокаметровый слой радиоактивного говнища и плюс там вообще невозможно жить, настолько все разбомблено.

Кроме людей на Земле есть еще две цивилизации - одна это цивилизация инопланетных спрутов, которая высадилась на Землю еще 12 тысяч лет назад, создала внутри Земли огромную полость с искусственным солнцем, окопалась там, а потом совершенно сошла с ума от поклонения Ктулху и закупорилась где-то под земной корой. Нескольких этих тварюг люди достали и активно проводили на них эксперименты.
Вторая - это раса разумных биороботов (бионтов), созданная в процессе нехороших экспериментов (см Франкенштейн), которая тоже зародилась где-то в глубине и жила там, никого не трогая.

2200 (примерно)
AquaNox 2: Revelation

Патя героев под предводительством Вильяма Дрейка добирается до древней лаборатории, где проводили эксперименты над спрутами и вытаскивает оттуда единственное оружие, которым спрутов можно забивать - капсулы "Слез Ангела".

2661
Archimedean Dynasty

Группа корпораций и организаций замечают бионтов и решают что можно натравить их на местную Федерацию (все это происходит под водой) и таким образом заработать на войне. Их план какбы проходит успешно, но во-первых бионты оказываются значительно мощнее чем предполагалось и угрожают вообще людей искоренить. А во-вторых среди людей оказывается мужик по имени Эмеральд Флинт, который Срывает Покровы, корпорации раздалбывает, а потом особой убер-бомбой шарашит по бионтам, разнося их гнездо.

2666
AquaNox

Ситуация стремительно становится хуже. Бионты благополучно переселяются на радиоактивную поверхность Земли и отстраивают там города в стиле Матрицы. Подводное население об этом даже не знает, продолжая развлекаться внутренними войнами.
Мало того, альтернативно одаренные культисты решают, что поверхность уже стала пригодна для жизни и связываются со спутниками, чтобы найти лучшее место для возвращения к довоенной жизни. Однако спутники оказываются боевыми, они шарашат по Земле так мощно, что ту начинает медленно но верно (очень-очень медленно) рвать на части. Это будит спрутов, которые поднимаются из ядра разбираться какого хрена люди тут затеяли уроды.
Людям удается спрутов неплохо покоцать, но их тела и сознания захватывают бионты, прокачиваясь их знаниями (а так же ненавистью к людям).

То есть в финале у нас подводный мирок на рвущейся на куски радиоактивной планете в окружении адских роботов, инсталлировавших в себя ктулху-инопланетян.

Aquanox Deep Descent
И, финальная игра серии сливает всю эту красоту в унитаз. Оказывается что давным давно организация Наму исследовала инопланетян (эта же организация попыталась спрутов атаковать и это вызвало ядерную войну изначально). И в результате Наму выработали хитрый план - что дескать если отправить пятерых человек к инопланетяням, они (инопланетяне) проведут "справедливый суд над человечеством".

Эта вся херня значит что пятеро левых чуваков (плюс матка бионтов) плывут к спрутам. Там происходит неизвестно что, в результате инопланетяне отключают бионтов, уплывают назад в глубины планеты и у всех все становится хорошо. Апкалипсис отменяется.
Ой да идите вы на хуй с такими концовками.
05:47 AquaNox 2: Revelation
04:21 AquaNox
00:52 Archimedean Dynasty
Закрыть