Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 30 Ноября 2019 г.
18:14 Авторизация имени Монти Холла
Ты когда вводишь логин и пароль, предположим admin admin.
Она в ответ пишет: Прежде позвольте сообщить вам, что пароль qwerty456 - не верен.
Теперь, зная это, скажите, вы все еще хотите попытаться войти с логином/паролем admin admin?
Пятница, 29 Ноября 2019 г.
18:12 "Монетизация смыслов"
Мудацкая фраза тысячелетия.

Лучше бы вы Пушкина читали, а не смыслы монетизировали.
16:32 The Irishman
Длинная (три с половиной часа) экранизация мемуаров, смотрится опять же как сериал типо Сопранос. Не чувствуется затянутой, ощущается именно как чтение мемуаров, несколько бессмысленно и расфокусировано. Смотреть все это смысла не имеет в целом.
00:47 Star Wars Jedi: Fallen Order™
Сабж - это то, чем должны были стать третьи Дарксайдеры, если бы разработчики прилично их сделали.
Хотите поиграть в новых Дарксайдеров (а кто не хочет) - Fallen Order значит для вас.

Чем она отличается:
1) Хуже боевка
Лучше чем в Даркскайдерах боевку просто невозможно сделать, там она была вот идеальна, насколько это вообще физически возможно. Здесь, ну, все-таки приподзаедает, меньше отскоков, больше контрударов и блоков. Но опять же - не так, чтобы нас часто радовали такими играми.

2) Ощущение космического приключения
Все это понятно, что взято из Масс Эффектов. Ты летаешь по планетам на маленьком кораблике и все это прекрасно.

3) Навигация и лучше и хуже
С одной стороны видно, что авторы всеми силами пытались упростить бэктрекинг. Любая стенка, которую ты пока не можешь сломать, но в будущем еще сможешь, любая яма, через которую ты пока не можешь перепрыгнуть - все обязательно отмечается на карте. Не отмечаются совсем мелочи типо там ящиков или points of interest, но любая карта разделена на кусочки (вполне небольшие), и на каждом кусочке показывается, сколько ты чего пропустил. То есть разработчики вот очень сильно парились, чтобы ты не ебался во время бэктрекинга. Я не вспомню игры, которая бы там старательно ко всему этому подходила.

С другой стороны, в игре почему-то нет фасттревела, даже блин по самым краям карты, казалось бы ну у тебя же космический корабль, ну поставь хотя бы несколько вариантов его посадки. Это все начинает порядочно парить ближе к середине, когда тебя возвращают на прошлые планеты и ты вынуждена минут пятнадцать тупо пробегать заново уже пройденные уровни с отреспавнившимися врагами.
Не знаю, зачем это сделано. Казалось бы, заметно упростить игроку жизнь было не сложно. Но нет.

В целом все совершенно прекрасно. Наверное одна из лучших игр этого года.
00:06 Кроме власти роботов
Вторая технология, до которой я надеюсь дожить - это распространение автоматических автомобилей, где убрана вообще половина длины, и ты можешь лежать в машине с ноутбуком и заниматься своими делами, пока она автоматически везет тебя вообще куда угодно, хоть в Антарктиду.
Четверг, 28 Ноября 2019 г.
17:38 Once Upon a Time In Hollywood
Чем-то похоже на Inglorious Bastards. Тот был таким палп фикшеном (дешевым комиксом) по мотивам второй мировой. Этот - дешевы комикс по мотивам голливуда шестидесятых.
Кино при этом заметно хуже Ублюдков. То было динамичным, а это похоже на склеенные три серии из десятисерийного сезона драматического сериала, после которых тебе закадровым голосом рассказывают содержание оставшихся семи серий и долее быстро прогоняют концовку сезона. Ну то есть я бы такой сериал посмотрел, но в текущем формате выглядит по меньшей мере странно все это.
01:17 Three Billboards Outside Ebbing Missouri
Пересмотрел и окей, ладно, кино хорошее. Оно правда скорее из тех, для которых нужно настроение. Лежало у меня на харде почти месяц, прежде чем мне захотелось его запустить.

Отношение человек vs общество это всегда интересная тема. Сложная в исполнении, сложно обыгрывается, и еще сложнее сводится для какой-то понятной драматургии. Но здесь все очень аккуратно сведено.

Концовка странная. Как-то у меня она диссонирует с характерами персонажей. Ну то есть герои конечно тоже не слишком адекватны, но с чего бы вдруг им направиться убивать чувака, который совершил преступление где-то Ираке (а возможно и не совершил)?

Но кино хорошее, ок.
Среда, 27 Ноября 2019 г.
23:26 Про сравнение игр и кино
Интересно, что большая часть того кино, которое считают "искусством" - это фестивальное кино. То есть кино, способное окупиться только если зайдет узкой субкультуре людей, которые такое фестивальное кино смотрят.
Есть конечно исключения типо Линча, который снимал чисто фестивального типа кино, но при этом окупался на массмаркете, но таких меньшинство.

В играх аналог фестивального кино это инди, те же стимовские например, которые тоже работают на сравнительно небольшой сегмент игроков, типо вот меня, которым все это интересно.
В этом смысле играм не нужны фестивали, и не нужны игры, которые бы делались специально для этих фестивалей, потому что игре проще пройти тот же самый процесс на онлайн сервисе, а не ехать там в какой-то город, проходить через судейский отбор и т.п.
При том что инди, как и фестивальное кино, стоят не дорого, денег приносят не много, и окупаются не так чтобы часто. И инди значительно чаще и легче выходят на массмаркет.

Второе отличие в том, что посмотр кино это часто групповое занятие (хотя мне лично приянее смотреть в одиночку или максимум вдвоем), в то время как прохождение игры это занятие индивидуальное. Поэтому можно согнать людей на просмотр трейлеров и презентации, но нет смысла релизить игру целиком на "большом экране". Игра в этом смысле работает как комикс. Сначала ее выпускают, а потом в случае популярности на фестиваль могут придти ее авторы, может там может продаваться какой-то мерч, короче фестиваль не привязан к выпуску игры (или комикса). Фестиваль может быть как некая пре-активность или пост-активность. Вокруг игры самой по себе (или комикса - самой книжки с картинками) толпы не соберешь, только вокруг каких-то личностей или действий, уже окружающих комикс или игру.

Таким образом игры и комиксы не могут стать "искусство" в том смысле как кино или картины или статуи или музыка. Это не те объекты, которые имеет смысл где-то показать, чтобы вокруг собрались люди.
Игры и комиксы - это объекты индивидуального потребления (в основном).
19:27 Понятным языком, что такое "Улисс" и о чем это
19:09 oh, zuckerberg, you sly dog!


Нет, ну я бы на его месте очевидно сделал бы так же.
16:51 У меня идут недели звездных войн
По средам махаю световыми саблями в битсабере. По вечерам запуска Fallen Order (он кстати со всех сторон глубоко прекрасен), а по четвергам смотрю Мандалорца.
Просто праздник какойто.
16:37 Beat Saber
Неделю назад думал не встроить ли мне битсабер в свою обычную заряду, как раз среда была разгрузочным днем, и мне хотелось на нее добавить чтото чисто на выносливость.

Но сейчас не знаю. Уже к третьей неделе организм начинает заметно сопротивляться таким издевательствам. Главное, чего я пытаюсь избегать в тренировках - чтобы они не затрагивали остальной жизни. Я просто уже пару раз себя совершенно загонял, и очень внимательно слежу за тем, чтобы не переборщить. Механическую или менеджерскую работу это не затрагивает, а вот творческая резко проседает, когда весь день над головой висит желание умереть.

В целом я продолжаю тянуться к сложности expert+, которая была добавлена разработчиками уже после релиза игры, и пропасть между которой и экспертом примерно такая же, как между золотыми и девелоперскими медалями в тракманиях, ну то есть это нормальная ситуация когда ты проходишь трек на эксперте с закрытыми глазами по памяти, а эксперт+ ты запускаешь, смотришь секунды три и такой нет ребят, простите, давайте я как-нибудь в другой раз зайду.

В тракманиях при этом кривая сложности была очень грамотной, то есть когда ты с матюками зарабатывал зодото на сложнейшей трассе, это примерно готовило тебя ко всему страху и ужасу тысячных долей секунды простейшего трека с девелоперскими медалями.

В битсабере такого нет. Там все треки примерно одинаково сложные (аддоны чуть сложнее, но не сильно). В результате надо искусственно подгонять кривую сложности под себя, что делается при помощи настроек скорости. Я остановки примерно на 75% скорости, которая позволяет, с кучей ошибок, но всё-таки примерно проходить эксперт+ (не все, но большинство).

Одновременно очень интересно растут скиллы. В первую очередь чувство расстояния. В битсабере на высокой сложности очень важно заранее начать делать серию движений так, чтобы твои руки двигались в точном ритме и в точное время "приехали" куда надо. Если ты прогадываешь с расстоянием или скоростью - в какой-то момент приходится тормозить или ускоряться, ты сбивается с ритма, тратишь лишние движения и проще вообще остановиться и переждать весь отрезок, чем пытаться снова войти в ритм с середины.

Во вторых растут скиллы движений кистями рук, потому что скорость такая что ты физически не можешь двигать всем телом с такой скоростью, движений должно быть как можно меньше, при этом как можно больше рубящих ударов. Вопщем со стороны это начинает выглядеть достаточно дурацки. Ты почти не шевелишься, и только в какие-то моменты совершаешь короткие серии рывков.

Вопшем не знаю, посмотрим как буду чувствовать себя через неделю.
12:04 Продам раритетный коллекционный компьютер
На котором до сих пор установлена Bloodbath Kavkaz.
Вторник, 26 Ноября 2019 г.
23:21 История человека, который думает что он живет в обратном времени
Он думает что он персонаж фильма Нолана.

Потому что он каждый день работает до упора, а работы в результате становится не меньше, а больше.
23:07 The Mandalorian - Episode 3 End Credits Art
21:57 Докажите, что вы - это вы
Я и есть лучшее доказательство, что я - это я.
19:58 Блин
Я достиг такого этапа в жизни, когда я четко понимаю, что мне нужно что-то из жизни выкинуть, на что-то тратить меньше времени, просто потому что я нахер утопаю в делах вообще целиком.
Но я вообще не знаю что именно выкинуть и как, потому что блин все нужно, и все уже до предела (по ощущению) автоматизировано.

И это у меня еще детей нет.
18:54 У каждого игрока рано или поздно наступает этот момент
Когда он сидит в какой-нибудь игрушке день, два, неделю. Потом такой подходит к зеркалу и говорит хммм, ну, похоже настало время признать это - мне нравятся херовые игры.
18:06 Вместе с додо пиццей принесли книжку
Книжка 2016 года издания, где написано, что мечта основателя - 2500 пиццерий до 2020 года. И там же стоят позитивные графики как они идут к этому результату семимильными шагами и с каждой пятилеткой все ближе.

Я тут же зашел на их сайт, где сверху воодушевляюще отмечено, что сейчас у них 500+ пиццерий или чото типо того.
окей

Жалко не было заделов на тему догнать и перегнать пиццахат. Впрочем не знаю, я много не прочитал.

Ну разве коммунизм это не мило?
15:23 Вдруг понял
Что когда иду в какой-то необычный магазин (ну то есть не за едой) рефлекторно беру паспорт. Количество мест в Питере где у тебя требуют паспорт совершенно запредельное и непредсказуемое.
Добро пожаловать в сити 17 гражданин.
Закрыть