Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 30 Октября 2021 г.
23:08 Happy Game
Это такая современная детская щадящая крипота у которой все качественно, но при этом совершенно нет яиц. Что-то похожее и в привет соседе.
В целом детей можно и нужно пугать. Например Волшебник Земноморья - охренеть страшная детская книжка. Хоббит - пиздец страшная детская книжка если вам семь лет и вы не обосрались с игры в загадки с Горлумом, то вам не семь лет. Огромное количество детских сказок - стремные до опупения, от "Медведя костяной ноги" меня до сих пор передергивает. Полно стремных и мультов, мне в детстве особо запомнился Пиноккио против Властелина Тьмы.

Все эти сюжеты хороши тем, что они без жесткача - но не боятся нагонять ужаса.

При этом есть такие семейные типо спуки сюжеты, обычно уходящие в готику. Это Кошмар перед рождеством, хеловинские серии симпсонов, диснеевские мульты про скелетов или семейка адамс. Они играют с хоррорными темами, но при этом и не пытаются быть хоть сколько то стремными, и вообще не про стрем.
И они тоже по своему хороши. Труп Невесты и Каролина - одни из моих любимых мультов. Каролина кстати тоже не боится быть стремной, особо я вступление там обожаю.

Но вот последние лет пять завелся целый приличный жанр такого стрема, который боится быть стремным. Он не готичный, он именно что выдает себя за честный ужастик, но при этом постоянно недоворачивает. Нагоняет напряжение, ну, начинает начинать нагонять, и сдается.
Меня это достает как-то. Помоему с современными детьми слишком нянчатся.
18:29 Doom II: Hell on Earth - Nightmare! 100% Secrets Speedrun
Большинство спиданов дума (всех частей) выглядят довольно беспонтово, но этот наполнен адской непрекращающейся яростью. Иногда такое бывает что человек играет и это выглядит так что ты думаешь "вот именно так себя этот персонаж и вел бы в этой ситуации", и вот здесь ровно тот пример:



Отдельно мне очень нравится, что кое где игрок пользуется рокетджампами, и да, в оригинальной дилогии Doom они тоже есть.
17:17 Шахматы
Есть партии, которые я ненавижу - после них меня накрывает полный батхерт, башка раскалывается и я ненавижу себя. Это партии, в которых противник в полной беспроглядной заднице и двести раз он должен сдохнуть, но он мало того что не умирает, он еще и этой своей норы высовывается и висит вцепившись зубами мне в жопу и никак не отваливается и наконец догрызает меня до смерти.

Только что вышла ровно обратная партия, где я прямо вживую чувствовал дикое непонимание соперника, каким хреном еще жив я сам, хотя все, окружен со всех сторон, миллион раз должен быть раздавлен. Но нет, все так же до последнего грызу его, и вот, догрыз.
15:36 Кто все эти люди?
Для которых "толерантность" это что-то пиздец смешное. Типо о посмотрите человек афроазиат в ситуации где ему очевидно не место, а еще не поверите - женщина, а еще вот самый охереть угар - пол сменил. Это просто вот ржали всем отделом. Жалко не инвалид, а то бы камнями закидали.

А еще какбы не связано, но кажется что связано - кто все эти люди, которые пишут восклицательные знаки на табличках?
Не "Выход" а "Выход!", "Проход воспрещен!", "Поворот налево!"
Идешь по торговому центру и кажется что помещение чем-то обеспокоено, что-то в нем наболело.

Это же одни и те же люди да?
Фрейд считал что голова человека чем-то похожа на чайник, и когда там начинаются проблемы - давление повышается и через щели начинает переть нечто странное, то есть человек вроде ведет себя нормально, но в каких-то совершенно непредсказуемых социально приемлемых вещах - странно. Собственно весь фрейдизм строится на подмечании таких тонких струек социально приемлемой шизы и узнавании через них, что там внутри замкнуло.
К чему я это.
Ни к чему.
14:22 The Friendly Orange Glow: The Untold Story of the PLATO System and the Dawn of Cyberculture
Книга о крайне интересной для меня теме, при этом написана муторновато, автор слишком увлекается биографиями людей, которые вообще едва-едва касались PLATO и из-за перебора деталей очень сложно понять, что имеет значение, а что нет.

Изначально рассказ о Скиннере, о котором я кстати только что читал в истории психологии. Он активно занимался автоматизацией материнства и придумал особые пластиковые аквариумы для ползунков Air Crib, после чего переключился на автоматизацию школьного обучения, и во многом именно его надо благодарить за такое количество тестов с галочками в американском образовании. Я кстати не знаю, на него ли ссылались Симпсоны, возможно и да.

В 1954 Скиннер создает первый механический обучающий компьютер, без всякого электричества, работающий на перфокартах.

Эти устройства были программируемыми, в том смысле что для каждого набора вопросов существовал картонный диск с отверстиями и текстами вопросов, который Скиннер называл "программой". Эти диски удивительно походили внешне на пятидюймовые дискеты, а само устройство (повторюсь, совершенно механическое, даже без электричества) - на системный блок.

Довольно быстро Скиннер договаривается ни с кем иным как с IBM, и они начинают производить его устройства. Причем IBM уже в пятидесятые была гигантским неповоротливым тупым бревном, Скиннер договорился на производство устройств с одним отделом, они передали совершенно левому другому отделу, не знающему что им с девайсом делать и даже запатентовавшим его машину на себя, но так и не наладив нормального производства, и потом еще один третий отдел через несколько лет обратился к Скиннеру с предложением сотрудничества.

1957 - Советы запускают спутник, что начинает космическую гонку. США тут же начинает вбрасывать бабло в образование, чтобы получить больше рокет саентистов.

В 1958 Скиннер приехал на конференцию "автоматизации учебного процесса". На ту же конфу приехали представители IBM и предложили использовать для обучения их компьютер IBM650.
В отличие от военных, для которых цена была не настолько важна, для институтов компьютеры нужно было удешевлять, что привело к идее общего компьютера-сервера, к которому подсоединены десятки терминалов, таким образом что компьютер может обрабатывать запрос одного пользователя в то время пока ждет запросов от остальных.

В том же году как ответ на запуск советских спутников - правительство США создает ARPA и NASA, а еще национальное агентство обучения NDEA.

В 1962 ученик Скиннера - Гилпин - устроился в лабораторию автоматизации обучения, которая как раз и пыталась построить первый учебный компьютер - PLATO.

Далее длинные описания собравшейся команды, очень много споров между преподавателями, инженерами (пришедшими с военного компьютера ILLIAC), физиками (в основном с манхэттенского проекта). Основные разработчики - Дин Эвертит, под ним Алперт, под ним Блитцер.

Хмм... и на этом заканчивается ознакомительный фрагмент амазон киндла и меня чото жаба задушила покупать целую книгу, потому что в этом фрагменте уже есть все, что мне интересно, детали разработки меня не столько интересуют как описанное выше. Особенно учитывая адскую муторность книги. Короче нунахрен. Если будет интересно, я еще вернусь к этой книжке.

По большему счету из оставшейся часть мне интересен только список использованной литературы... но интерес этот тоже там себе, не особый.
12:54 Beat Saber - Everlasting Calamity That Shifts The Time - Expert
Окей, признаюсь - я совершенно без понятия как я это прошел. По идее я должен был слиться еще на 0:42, а в финале я вообще нихера не разбирал и отхерачил наугад на полной интуиции.

Закрыть