Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 21 Марта 2023 г.
23:35 Bandai Namco (пробегаюсь по играм компании)
Пост по играм Bandai
Пост по играм Namco

В целом Бандай-Намко это крайне скучный разработчик. После объединения компания полностью закрыла все новые разработки. С одной стороны она продолжила работать чисто как издательский дом.
С другой - оставила поддержку имеющихся лицензий Намко - Ace Combat, Tales, Ridge Racer, Katamari, Tekken и т.д.
С третьей - понемногу по чуть-чуть пилила проходные игры по анимешным лицензиям, а так же сборники мини-игр.

И все. Фактически чуть-чуть оживать в роли разработчика компания начала только в 2019, когда выпустила Code Vein, плюс Scarlet Nexus в 2021. Собственно все. Больше ничего нового после объединения она не родила.

читать подробнее
23:04 Bandai (пробегаюсь по играм компании)
До объединения с Namco.
Бандай это классическая послевоенная японская компания, производивая игрушки, в основном по Гандаму. В восьмидесятых кресло президента компании перешло к сыну прошлого президента (как это у японцев принято) и он решил, что надо делать видеоигры для свежевыстрелившей НЕС. Так что Бандай стал первым сторонним разработчиком этой консоли.

Точнее еще до восьмидесятых Бандай делал аккуратные вылазки в геймдев (что вполне понятно для игрушечного гиганта), в основном занимаясь дистрибуцией и изданием.

1977
Набор игр для консолей первого поколения (понгов) семейства PC-50x.
Так же они выпустили собственный набор консолей-понгов - Bandai TV Jack.

1978-1979
Набор хенхелдов (а так же дистрибуция чужих).

1980-1982
Здесь они начинают заниматься дистрибуцией (на отдельных территориях) так же видеоигр. Видимо через свои игрушечные сети. К примеру Визардри еще первой.

1983
Dr. Slump - первая собственная видеоигра Бандая. Судя по всему вместе с лицензиями на игрушки по аниме, к Бандаю так же попали и лицензии на видеоигры. В результате небольшая внутренняя команда начала понемногу клепать трешак по этим лицензиям. Эта вот для мелкой восьмибитной приставки Arcadia 2001 (на ней всего в сумме 47 игр вышло, забавно что самих вариаций приставки было наверное больше, чем игр для нее).

1984
Gingahyōryū Vifam - первый релиз для приличной консоли MSX. Опять же непонятно что по малоизвестному аниме.
Kamen Rider - это по более известному аниме, для FM-7. Сама игра кажется не сохранилась.
Mobile Suit Gundam, Ultraman, Kinnikuman - еще простенькие аркадки для MSX и FM-7 по анимешным лицензиям.

1985-1996
Тут Бандай полностью перестраивается, забивает на разработку и чисто издает чужие игры по своим анимешным лицензиям.

1997
Собственно первая и единственная внутренняя разработка Бандая в видеоиграх - Тамагочи.

И собственно до объединения с Namco в 2006 эта ситуация не меняется. Фактически объединение этих компаний очень похоже на микс Сквер-Эникс. Специфический издатель Эникс (Бандай) плюс характерный разработчик Сквер (Намко). Объединение инхаус продакшна и дистрибуторской-рекламной сети (плюс в случае с Бандаем - бесконечного источника лицензий).
18:55 Особое удовольствие для русского в Турции
1) Дождаться, пока где-то на улице, в магазине, в банке в очереди - случится какая-то мелкая херня.
2) Дождаться, пока она разрешится.
3) С видом облегчения громогласно заявить - аллах акбар!
4) ....
5) о дааахахаха, день не прожит зря
18:40 Жизненное кредо Китая
Дебилам - главное не мешать
17:50 .
Я пять лет назад - о люблю, когда после зарядки на следующий день все еще тушка побаливает, надо еще наебнуть гантели, закрепить успех
Я сейчас - так ты срочно не выебываешься и сегодня перерыв делаешь, стремительно лежишь на жопе ровно
16:27 Думаю по поводу личной ответственности при исполнении обязанностей
Я вот работаю менеджером последние годы. Периодически я набираю людей на задачи, разбираюсь с оплатой их труда. Периодически - эти люди оказываются для компании ненужными. В результате. Нередко - приносят убытки.
Готов ли я материально отвечать за свои решения как менеджера? Нет.

Ну то есть я хуй знает что это за люди, они мне как говорится не братья не сватья, была необходимость найти человека - я нашел кого смог. Не нравится? Ну ищите другого менеджера, он вам лучше возможно кого-то найдет и лучше договорится. У меня вот как получилось так получилось. Что смог что сделал, а как дальше там повернется я без понятия.

Ну то есть если я что-то делаю лично для себя - я готов за это отвечать, я беру на себя риски что все пойдет по пизде и если пошло - ну я знал, на что шел. Если я делаю что-то для другого человека на заказ, то я готов взять риски только если там какая-то суперприбыль которая вселяет мне уверенность что эти риски отбиваются, и/или доля от прибыли. То есть когда ответственность за риск совмещается с ответственностью за упех. И то, не факт.

И вот есть доктор. У него двадцать пациентов в день. Сто в неделю. Полтысячи в месяц. У процента - то есть 5 в месяц, какие-то непредвиденные осложнения или врачебная ошибка может врач виноват даже, люди совершают ошибки, невозможно их не совершать, ну и в результате он раз в месяц заезжает в тюрячку, нахуя ему это надо?
Кто-то вообще готов становиться врачом в обмен на ежемесячную отсидку? Ну лечите себя сами раз такие умные, у вас зато врачебных ошибок будет меньше, интернет в помощь, народная медицина рулит.

Даже курьером или даже охранником я отказался бы работать на условиях материальной ответственности. Ой знаете сами себя и охраняйте тогда, а я без понятия что тут у вас может случиться, я могу, скажем так - проявить все старание чтобы работа была сделана хорошо, а как оно повернется - ну щит хаппендс.

Или вот солдат. Он под присягой получил приказ стрелять во врага. Видит что там какие-то люди вдалеке ну наверное враги. А может кто-то ошибся и это не враги а гражданские. Риск такой есть? Риск такой есть. Ну то есть у него постоянный выбор либо он садится за военное преступление прибив гражданского, либо отказывается стрелять если слишком внимательно не рассмотрел цель это нарушение присяги измена родины. Окей что ты выбираешь пять лет строгого или пятнадцать колонии?
Понятно, что это не оправдывает его в случае расстрела пленных, к примеру, там он очевидно знает, что это пленные.
15:29 Между прочим
Стиль минимализма, появившийся в сороковых - можно считать прямым следствием второй мировой. Люди стали беднее из-за войны, как следствие - минимализм.
08:32 Welcome to the NHK
Несколько раз брался за эту мангу в разное время, и всегда бросал на середине. В начале она адски смешная, и напоминает мне Always Sunny, то есть здесь набор тупых неудачников, которые каждую главу феерически проходят через самый дно жизни, наркоманию, бомжевание, секты, суицид, все на свете, чем хуже тем лучше.

Однако к середине она (в отличие от Always Sunny, который кстати надо досмотреть) сваливается в истеричную школьную лавстори, где как-то быстро устаешь от персонажей, их драмы вообще яйца выеденного не стоят.

Короче я наконец-то сделал над собой усилие и закрыл гештальт, долистав все восемь томиков. И там конец вообще скучный-скучный, авторы полностью выдохлись.
03:14 Cyberdreams (все игры компании)
Кстати интересная контора, которая пыталась делать игровые адаптации разных писателей и художников визионеров в девяностые. Самые известные их работы это коллаборации с Гигером и Эллисоном. Коллаборации с Гигаксом (автором D&D) и Весом Крэвеном (автором Кошмара на улице Вязов) к сожалению сорвались.
Менее известная их коллаборация с Сидом Мидом - индастриал дизайнером, во многом ответственным за Блейд Раннер и Чужих, между прочим (но обычно скрывавшимся в тени Ридли Скотта, Гигера и Камерона).

Так же, уже после развала компании была доделана коллаборации с командой Wing Commander (ее менее известной частью).

читать подробнее
02:27 Вход в космический корабль злых инопланетян
Задизайненный в форме огромной техногенной ширинки тем самым Гигером в Dark Seed 2.
Ну и кранчики у самих злых инопланетян тоже на месте. Вот чувак, никакого вообще стеснения в своем творчестве не допускавший, еще задолго до Рика и Морти.

Закрыть