В современном информационном пространстве, зачумленном шумом рекламы, политики и спортивных страстей, компания
"Gromovs Brand Solution" предоставляет наиэксклюзивнейшие из креативнейших услуг, поднимая планку бренд-нейминга до высокого уровня экзистенциального театра абсурда.
Роскошный пример нового подхода к построению бренда, основанного на прорыве тонкой ткани осмысленной реальности с последующим внедрением в эту прореху новых структурных единиц псевдосмысла - торговая марка
"Старый Аист"
Сложно сказать, какой именно чудо-продукт реализуется под этим клеймом, полагаю, впрочем, что это пиво "Старый Мельник", разбодяженное в некоторой пропорции коньяком "Молдавский Аист" - напиток, известный еще со времен советских как "Бурый мишка".
Взволнован, обрадован, удивлен и с нетерпением жду появления на рынке ТМ "Молдавский Мельник" - той же смеси с преимущественным содержанием коньяка по отношению к пиву.
Так держать!!
Видел сегодня в городе криш...
[Print]
Гость