Чашка зеленого чая!
Valoo
дневник заведен 09-02-2004
постоянные читатели [41]
517design, Amarillis, Eagles, Elrion, Ewige, Fantasy and Sci-fi, Glenbjorn, Gork, Humour_Club, Jude, Loija Lorianis, Maude, Maugli526, MaYeR, Mechanical Priest, Naturel, NavRe, Nele, Numenesse, Philip Rhayader, quietcold, Roderick Usher, ryecat, SaRiTiKoN, Seele, Sergo, Soulskinner, Stopr, tiger on moon, toskun_i_blyaka, Аспирантка, Библиотека, Букля_, Клуб АРХипелаг, Малистрикс, Маргит, Пьяный Эльф, РА, Рептоид, С а т о р и, Спящая
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Армения, Ереван
интересы [1]
антиресы [2]
родственики, французы
Воскресенье, 31 Декабря 2006 г.
08:39
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

ВСЕГО ВСЕГО И НЕ МЕНЬШЕ...

п.с.

Сегодня уежаю приеду поздравлю более целенаправленно...
Четверг, 28 Декабря 2006 г.
17:04
Ну чтож люди добрые минус еще один экзамен плюс еще один мараз, кто видел ч1тожб хтмл и майскюл (зачем это все менеджеру осталось тайной) писали (ТАДАМ)нет не даже на компе а на листке бумаги? Гы мой юнивер как обычно порадовал своей изобртеательностью///
Что у нас еще.. осталось два зазмена... еще через мин 20 пойдем лепить снежную бабу... вот так вот1
05:13 Имя влияет на судьбу
Имя влияет на судьбу
Люди зачастую пытаются изменить свою судьбу, меняя имя или фамилию на более подходящие 27 декабря 2006, 23:02
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Екатерина Сапогова

Распечатать •
В закладки •
Постоянная ссылка •


Выражение «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» во многом справедливо не только для кораблей, но и для людей. Люди, как правило, делятся на тех, кто считает, что имя может определить судьбу, и на тех, кто считает это утверждение чушью. Довольно сложно согласиться с обеими точками зрения, но некоторые факты влияния имен на судьбу человека отрицать невозможно.

Впрочем, все эти факты связаны не с таинственным влиянием рока, а с общественным мнением или предрассудками.


Первый в списке – первый в жизни?

Социологи утверждают, что люди, чья фамилия начинается с буквы первой половины алфавита, гораздо удачливее в жизни. Разгадка проста – самооценка людей, открывающих список в школьном журнале или институтском перечне студентов, помогает чувствовать себя лучше и «продвинутее» окружающих сверстников. Фамилии пяти самых богатых людей мира – Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Ларри Элисон, Карл Альбрехт – подтверждают это правило, как и имена большинства лидеров стран «Большой восьмерки».

Дальше – больше. Из школы и университета молодые люди выходят в дальнейшую жизнь, где их ждут многочисленные списки: список докладчиков, принятых на работу, жильцов в подъезде, избирательный список, и каждый из них составлен по алфавиту. Насколько это влияет на людей, ведь можно просто не обращать внимания?


Оказывается, влияет: например, английские врачи выяснили, что пациенты, чья фамилия начинается с букв последней трети алфавита, втрое чаще остальных болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Речь идет не только о здоровье, но и о бизнесе. Специалисты нескольких американских университетов Джорджии и Сан-Диего заявляют, что девушки с яркими и привлекательными именами могут рассчитывать на крупный успех в мире шоу-бизнеса, но деловой мир для них будет закрыт. То есть Джина или Мелани никогда не станут специалистами в престижном конторском деле, а вот у Марии или Сары имена вполне подходящие.


Впрочем, такой подход свойственен не только американцам. Житель Вильнюса Йонас Йонайтис обратился в суд с тем, чтобы ему возместили ущерб, нанесенный использованием его имени в государственных документах. В Литве сочетание этого имени и фамилии аналогично русскому «Иван Иванов», и 45-летний Йонайтис ужасно устал отвечать на многочисленные вопросы. «Когда я заполняю документы, мне говорят, что нужно писать свои имя и фамилию, а не списывать с образца.


Партнеры по бизнесу не воспринимают меня всерьез, при подписании любого документа мне приходится предъявлять карточку удостоверения личности», - жаловался Йонайтис. Он потребовал заплатить ему около 55 тысяч долларов и впредь запретить использовать его имя в качестве образца. Суд Литвы принял заявление измученного гражданина, но положительного решения по этому вопросу пока не вынес.


От Гоголя до Гугла

В Швеции родился мальчик, которого счастливые родители назвали в честь своего любимого поисковика – Гугл


Некоторые считают, что раз уж такое имя есть – его не изменить, но самые решительные вступают в схватку с судьбой и пытаются изменить свою жизнь, сменив имя. Из жителей стран СНГ особенной решительностью отличаются граждане Украины, где каждый год имена меняют от 10 до 20 тысяч человек, причем порой это связано с политической обстановкой в стране: в 2006 году трое мужчин сменили свою фамилию на фамилию Ющенко, появились одна Юлия Тимошенко и один Янукович.

Также появляются и новые Руссо, Суворовы, Стендали и Сократы, а иногда за логикой желающих сменить фамилию просто трудно уследить: например, гражданин Лисица переименовался в Лисситсу, а гражданин Гоголь предпочел в будущем зваться Булгаковым.

Не обходят украинцы и исторических персонажей – в Крыму появился новый Дарвин, в Киеве – Мюллер. Но самым радикальным образом изменили судьбу два гражданина: один сменил фамилию с Безбожного на Божного, а второй с Невдахи («неудачника») на Вдаху («счастливца»).


Влияние Интернета все чаще отражается в именах живущих в реальном мире. Начиналось все с безобидных имен домашних животных вроде Гигабайта (что обычно говорило об их прожорливости), но вот другой пример: 12 сентября 2006 года в Швеции родился мальчик, которого счастливые родители назвали в честь своего любимого поисковика – Гугл.


Интересно и то, что родители в полной мере разделяют ответственность за это имя с ребенком: так как отец мальчика ливанец по имени Валид, то по традиции имена детей и родителей будут связаны. То есть родителей будут теперь именовать Абу Гугл Каи и Эмм Гугл Каи (отец и мать Гугла). Интересно, что скажет о своем необычном имени сам Оливер Гугл Каи, когда вырастет и начнет пользоваться Интернетом.
Суббота, 23 Декабря 2006 г.
05:18
Оставте здесь комент и я скажу мнение о вашем дневнике, с условием, что вы сделаете тоже самое.
03:24 Маркетинг
маркетинг и психология

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:44 (ссылка)
Игра в прятки

Таким образом, автоматическое стремление к последовательности является
своего рода щитом, выставляемым мышлением. Неудивительно, что этот механизм
интенсивно используется теми, кто предпочитает, чтобы мы реагировали на их тре-
бования не задумываясь. Для подобного рода эксплуататоров наше автоматическое
стремление к последовательности является золотой жилой. Они умеют так ловко
заставить нас проигрывать свои <магнитофонные записи последовательности>, ког-
да им это выгодно, что мы даже не осознаем, что нас поймали. В великолепно отто-
ченном стиле джиу-джитсу такие люди выстраивают взаимоотношения с нами та-
ким образом, что наше собственное желание быть последовательным приносит им
прямую выгоду.

Некоторые крупные фирмы, производящие игрушки, используют именно та-
кой подход, чтобы противостоять сезонному спаду потребления. Как известно, тор-
говый бум для производящих игрушки компаний приходится на рождественские


праздники. Их проблема заключается в том, что в следующие два месяца в торговле
игрушками отмечается выраженный спад. Люди уже истратили сумму, предназна-
ченную для покупки подарков, и стойко сопротивляются мольбам своих детей о при-
обретении новых игрушек. Даже те дети, чьи дни рождения приходятся на после-
праздничные дни, получают меньше игрушек из-за недавнего шумного рождествен-
ского веселья.

Таким образом, производители игрушек сталкиваются с дилеммой: необходи-
мо добиться высокого уровня продаж во время рождественского сезона и в то же
самое время обеспечить достаточный спрос на игрушки в течение последующих ме-
сяцев. Трудность, разумеется, заключается не в том, чтобы заставить детей требо-
вать игрушки после Рождества. Серия бросающихся в глаза рекламных передач,
размещеных среди субботних мультипликационных фильмов, порождает у детей
поток просьб, хныканья и обхаживанья родителей независимо от того, в какое вре-
мя года появляются эти передачи. Проблема в том, чтобы убедить уже достаточно
потратившихся во время праздника родителей купить еще несколько подарков для
их уже заваленных игрушками детей. Что могут сделать фирмы, производящие иг-
рушки, чтобы добиться такого невероятного поведения? Некоторые увеличивают
масштабы рекламной кампании, другие снижают цены во время спада. Однако та-
кие стандартные мероприятия, нацеленные на увеличение уровня продаж, не дают
должного эффекта. Обе тактики требуют значительных затрат и неэффективны для
повышения продаж до желаемого уровня. Родители же просто не настроены поку-
пать игрушки после Рождества, и влияния рекламы или снижения цен недостаточ-
но, чтобы побороть их сопротивление.

Некоторые производители игрушек, однако, нашли оригинальное решение, не
требующее увеличения расходов на рекламу. Это решение основано на понимании
могучей тяги потребителей к последовательности. Представление о силе воздей-
ствия новой торговой стратегии я получил после того, как первый раз попался на ее
крючок. Через какое-то время я, как истинный простофиля, очутился в этой же ло-
вушке вновь.

Однажды в январе я зашел в самый большой в городе магазин игрушек. После
того, как я купил там слишком много подарков для своего сына месяц назад, я по-
клялся не заходить в подобные магазины очень долго. Однако я снова находился в
этом дьявольском месте, причем в процессе покупки для своего сына еще одной до-
рогой игрушки - электрического гоночного набора. Перед витриной я случайно
встретил бывшего соседа, который покупал сыну ту же самую игрушку. Странно, но
мы почти никогда не встречались в другое время. Фактически последний раз мы ви-
делись год назад в том же самом магазине, когда мы оба покупали сыновьям после
Рождества дорогие подарки - в тот раз это были роботы, которые ходили, разгова-
ривали и опустошали кошельки. Мы посмеялись над таким совпадением. Позже в
этот же день я рассказал об этом случае своему другу, который когда-то работал в
фирме, производящей игрушки.
<Никакого совпадения>, - сказал он со знанием дела.
<Что ты имеешь в виду?> - спросил я.

<Ну, - ответил он, - давай я задам тебе пару вопросов. Во-первых, ты обе-
щал сыну купить гоночный набор на Рождество?>



<Ну да, обещал. Кристофер видел множество рекламных объявлений и сказал,
что это то, о чем он мечтает. Мне самому эта игрушка показалась интересной, по-
этому я согласился купить ее к Рождеству>.

<Удар первый, - объявил мой друг. - Теперь второй вопрос. Когда ты отпра-
вился покупать игрушку, то обнаружил, что все подобные наборы распроданы?>

<Да, верно! Продавцы говорили, что они заказали еще, но не знают, когда полу-
чат. Поэтому я был вынужден купить Кристоферу другие игрушки вместо гоночного
набора. Но откуда ты все это знаешь?>

<Удар второй, - сказал он. - Только позволь мне задать тебе еще один воп-
рос. Не случилось ли то же самое год назад с игрушечным роботом?>

<Подожди минутку... ты прав. Именно это и произошло. Это невероятно. Отку-
да ты знаешь?>

<Никакой мистики; просто я знаю, как некоторые крупные компании, произво-
дящие игрушки, добиваются повышения уровня продаж в январе и феврале. Они
начинают перед Рождеством активно рекламировать по телевидению определенные
игрушки. Дети, естественно, хотят получить то, что они видят, и выуживают у роди-
телей обещания подарить им эти игрушки на Рождество. Вот здесь-то и вступает в
действие оригинальный план компаний: они поставляют в магазины недостаточ-
ное количество игрушек, обещанных родителями своим детям. Большинство роди-
телей обнаруживают, что нужные им игрушки распроданы, и вынужденно заменя-
ют их другими равноценными подарками. Конечно, производители игрушек обеспе-
чивают бесперебойное снабжение магазинов множеством различных заменителей.
Затем, после Рождества, компании снова начинают навязчиво рекламировать те,
"особенные" игрушки. Это заставляет детей желать обещанных игрушек особенно
сильно. Они начинают бегать за своими родителями, хныча: "Вы обещали, вы обе-
щали", - и взрослым приходится скрепя сердце идти в магазин, чтобы не нарушать
данное ими слово...>

<Где, - продолжил я, начиная закипать, - они встречают других родителей.
которых в последний раз видели год назад. Эти родители поддались на тот же самый
трюк, верно?>
<Верно. Э, куда ты собрался?>

<Я хочу вернуть этот гоночный набор обратно в магазин>, - я был так зол, что
почти кричал.

<Погоди. Сначала минутку подумай. Почему ты его купил сегодня утром?>
<Потому что я не хотел разочаровывать Кристофера и потому что хотел на-
учить его выполнять обещания>.

<Ну, и что изменилось? Смотри, если ты сейчас избавишься от этой игрушки,
твой сын не поймет тебя. Он решит, что его отец просто нарушил свое обещание. Ты
этого хочешь?>

<Нет, - сказал я со вздохом, - конечно нет. Итак, ты сообщил мне, что про-
изводители игрушек удвоили свои прибыли за мой счет за последние два года, а я
даже не догадывался об этом; и теперь, когда мне все стало ясно, я все-таки в ловуш-
ке - пойман собственными словами. Таким образом, ты можешь мне сказать: "Удар
третий">.
Он кивнул. <И ты в нокауте>
03:23 Мода... мода?
Мода... мода?

Мнда сегодня шла по улице и не могла не удветися... две девичи шли по улици... так получилось что какое -то время мне прешлось идти за ними... на какой то менуты их "преслеодвания" я поймала себя на мысли что неотступно думаю о их нижних конечностях... нет мои познания тут нижних конечностей явно посавали... я долго не могла их пречислить не к одной мне известной котегории: иксаногие, игреканогие, зетаногие... это явно быол новый подвид... к с сожелению мои мсыли не были столь возвышенны, и направленны на высчитывание той функции под которой они изгебались... я более приземленный члеовек, старалась понять как им удается обходить все законы физики и держатся на своих двух, да еще на тонких шпильках,,, да еще и на голожопице... упс... на гололедице?


Позже... мое неутойчивая детская психика была под вергнута риску со сторны одного бирюзового чуда... нет ну к розовым "мечтам" /идеота.../ я как-то превыкла.... еще могу понять бирюзовые сапожки из редкой, экзотической разновидности берюзового молодого дермантина... но что нужно зделать с бедной кошкой чтоб ее шкурка приняла очеровательно бирюзовый цвет?
Пятница, 22 Декабря 2006 г.
03:02
НАРОД КТО_ТО ПО НАГЛОМУ ЮЗАКАЕТ МОЮ АСКУ!!!!!! Я НЕ МОГУ НЕ ЗАЙТИ... НЕ НИЧЕГО ЗДЕЛАТЬ!
Понедельник, 18 Декабря 2006 г.
05:39 рутина
Скоро ный год... но как то и не хочется думать о празднике...ведь через двач аса у меня зазамен и так две недели... эх///
Боюсь от празника мне нужно будет тока одно чтоб мне дали виспатся,,,
Дико соскучлиась по любимому... а что делать время не резиновое да и сосотяние улиц остовляет желать лучшего,,,
завтра др брата,,, да нужно непременно сегодня нарыть гитару...
пару дней назад видела Евку... блин я скучала....

Четверг, 7 Декабря 2006 г.
11:34 PS3
А я думала мой любимый и еще много знакомих моих друзей слегка сьеьли но это.. мнада

Если вы регулярно читаете новости, то наверняка в курсе — американцы сошли с ума. Из-за тлетворного влияния зловещей PlayStation 3 страну буквально лихорадит. Примеров тьма: спекуляции, махинации, разгоны очередей... Но более всего запомнилось предложение псевдобаптистов отречься от родителей ради PS3.

Однако новая сенсация, может статься, затмит предыдущий скандал. На этой неделе Дэйв Райан (Dave Ryan), ведущий радиошоу на волне KDWB-FM, в прямом эфире предложил родителям сдать своих детей "в аренду" ради PlayStation 3! Условия просты: папа и мама на сутки передают свое чадо третьим лицам, а взамен получают PS3, причем навсегда. Конечно, многие слушатели поняли,что это розыгрыш и посмеялись от души, однако десять человек все же дозвонились на программу с целью принять сумасбродное предложение!

Может быть, Япония точит зуб на США, а PS3 — ее секретное оружие? Ведь если Sony в кратчайшие сроки не удовлетворит американский спрос на консоли, Соединенные Штаты окончательно "слетят с катушек"...


Иисус дарит американским детям PS3, но требует отречься от родителей все новости

Разное



Сказать, что дебют PlayStation 3 свел США с ума, значит, ничего не сказать. Несвойственные для развитого Запада очереди, всевозможные махинации и скандалы были лишь верхушкой айсберга. Безумие зашло гораздо дальше!

На просторах Сети есть сайт вымышленной баптистской церкви Landover Baptist Church. Впрочем, оформлен он довольно качественно — ввести в заблуждение неокрепший детский ум авторам странички наверняка удастся. Прогрессивные псевдобаптисты уверяют юных американцев, что получить вожделенную консоль очень просто: достаточно признаться в ненависти к родителям, объявить своим отцом Иисуса Христа, и тогда сын божий лично вручит покаявшемуся чаду PS3. Вместе с приставкой обещают выдать специальную версию Tony Hawk's Underground с самим Иисусом в главной роли — скриншот прилагается.



Правда, далее искусители поясняют, что с неба консоль не свалится. Поддавшийся коварным чарам Лэндоверской церкви малыш получит лишь подробные инструкции о том, как воспользоваться родительскими кредитными картами и чеками, которые нужно сначала украсть. А вот если мама с папой потом спросят, откуда у ребенка дорогая новинка, он должен будет ответить, что "Иисус Христос прислал консоль по почте". Интересно было бы узнать мнение официальной церкви об этом "божественном предложении"...


Правда, далее искусители поясняют, что с неба консоль не свалится. Поддавшийся коварным чарам Лэндоверской церкви малыш получит лишь подробные инструкции о том, как воспользоваться родительскими кредитными картами и чеками, которые нужно сначала украсть. А вот если мама с папой потом спросят, откуда у ребенка дорогая новинка, он должен будет ответить, что "Иисус Христос прислал консоль по почте". Интересно было бы узнать мнение официальной церкви об этом "божественном предложении"...


http://games.mail.ru/news/24.11.200...a_ot_roditelei/


вообщем мне остается пожать лишь плечами
11:00
Самое главное что самый чуток изменения контраста сделал мена на маму очень похожей
10:58
моя самофотошопилось
07:27 Утро
Я поняла... я себя чувствую как загнаная лошадь перед финальным забегом...

иногда хочется на все плюнуть... послать все в одно место... пусть решают... пусть делают а я пока поваляюсь...

И все жа каждое утро с трудом открываю глаза... быстро одется не вскуный чай,,, хелб с маслом маршрутка... и новый цикл... в котором я с трудом могу отличить день ото дна... дни которые несуть лишь осознание того что опаздываю и усталость...
Среда, 6 Декабря 2006 г.
14:57 косяк на работе
Ани уволили… да ..да шеф уволил свою правую руку… а что делатьведь когда у человека Ай-кю ноль… и подчиненый одладаетц аккими-то амбициями, временами показывая свое превоснодство шефы снодят с ума…

Но не в этом проблема…я это я… только вот обязанноти правой руки пали на мои плечи…дела не трудные трудно разобратся кто с кем и почему… что и как длеать… нужно время и знания,… не того не другого- у меня нет.. .так спросить некого.. .а шеф раздражен… ведь он может безнаказнно тино мир порвать со мной контракти ли не продлить его в январе…а ведь в отличнии от Ани мне будет намного сложнее найти работу ведь у меня нет фактически знакомств…

Правдо если все удастся… мнда… нужно чтоб никто не подозревал, что у меня есть ай-кю…

Эн… нервничаю паникую… а Что делать…
Вторник, 5 Декабря 2006 г.
14:16 цитата
Ведь как размышляет хомо маскулинус (и, может даже, сапиенс)?

фраза понравилась... не в обиду маскулинусу номо сапиансу будет сказанно
Понедельник, 4 Декабря 2006 г.
14:00
Парк победы
Я, Джана, Вааг, Брат
08:50 Парк победы
Мнда... после вчерашнего нашего понода в парк победы однозначно болят вернние конечности... от настольного нокея и от кочания... а что делать? еще радуют парочка синяков на ногоан тоже спортивная травма... ну а так время прошло суперски ребята мен настрелаи игрушек... видемо как сами выразились решили из меня гламурную фифу зделать... может когда фток будут приотачу
Воскресенье, 3 Декабря 2006 г.
12:06
Аставляете комент, я задаю вопрос, на который хочу получить ответ. Вы размещаете ответ в своём дневе вместе с правилами.

Так... СвордФиш гриш последний звонок-выпускной (у нас было 2 в одном)?

Мнда это было глустно... родителей было стока же скока и ребят... ведь справляли за городом в ресторане... дефченок нас было 6 штук на 20 парней.. но мну танцевть так и некто и не прегласил ведь был со мной мой двоюродный брат... напится тоже не удалось по той же причине;;; вообщем было скучно глючно... и дебилно... весь вечер глустно сидела под армяскую музыку в надецже что включат проддижи и моня будет потанцевать но мои мечты так и не збылись... воть...
Пятница, 1 Декабря 2006 г.
13:15
за последний час могу констатировать серное подение моего ай-кю в последстии чего мне подмигивает сосед-фикус... он мне не нравится нотя

Очучения: все еще больное...
12:01
Уташила у Танадана Элфы
Стыбзила у Свордфиша, который в свою очередь стыбзил у Очкареза


Пелевин о ЖЖ в новом романе "Ампир В"

Я вспомнил, что фотография Геры показалась мне похожей на картинку пользователя из Живого Журнала. Может быть, я там ее и видел, и у нее есть свой аккаунт? У меня такой был - и даже имелось около полусотни френдов (с которыми я, естественно, не делился всеми подробностями своей жизни). Это была хорошая тема для разговора.
- Скажи, Гера, а я не мог видеть тебя на юзерпике? - спросил я.
- Где?
- В «Живом Журнале».
- Не мог, - сказала она. - Жопной жужжалки у меня нет.
Такого выражения я не слышал.
- А чего так строго?
- Это не строго, - сказала она. - Это трезво. Иегова же объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
- Я не помню такого, - ответил я удивленно. - А почему?
- Человеческий ум сегодня подвергается трем главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брэндом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места души, то есть интернет-блоги. Ведение блога - защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом. Смеяться над этим нельзя. Но вампиру ползать по этой канализации унизительно.
- Это ты мне за «чмоки» под письмом? - спросил я. - Какая ты злопамятная...
- Нет, - сказала она, - что ты. Твое письмо мне понравилось. Особенно «иниф». Я тоже люблю делать такие открытия. Например, если напечатать на русской клавиатуре «self», получится «ыуда».
И она опять засмеялась. Я не понял, то ли она привела этот пример просто так, то ли это был намек на мое якобы гипертрофированное эго.
У нее была интересная манера смеяться: громко, но коротко, словно веселье прорывалось из нее наружу только на секунду, и клапан сразу закрывался - она, можно сказать, чихала смехом. А когда она улыбалась, у нее на щеках появлялись продолговатые ямочки. Даже не просто ямочки, а две канавки.
- Вообще-то, - сообщил я, - я в свой жэжэ почти ничего не пишу. Просто я не читаю газет и не смотрю телевизор. Я там узнаю новости. В жэжэ всегда можно выяснить, что думают профессионалы - у любого эксперта сейчас есть свой блог.
- Читать вместо газет блоги экспертов, - ответила Гера, - это все равно что не есть мяса, а вместо него питаться экскрементами мясников.
Я откашлялся.
- Интересно, где ты этого набралась?
- Я не набралась. Я сама так думаю.
- В «Живом Журнале», - сказал я, - после такой фразы полагалось бы поставить смайлик.
- А смайлик - это визуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо.
Мне вдруг захотелось отойти в сторону и проверить, не пахнет ли от меня потом. До конца бульвара мы дошли в тишине.
За это время я успел разозлиться. Но достойного ответа не приходило в голову.

п.с

я всегда знала, что ент это помойка... а мой дневник помойка моин мыслей, чувст, умозаключений и переживаний аздобренные нечегонеделанием и ненваткой общения
11:55
Блиннн... как ие дебильные мысли в голову лезут когда температура,,,

нпр в лифе... если лифт будет двигатся не остнавливаясь, через какое время он попадет в стратосферу,,, через какое время я это почувствуею... а ведь нолодно будет... дура даже польто не взяла...

Очучения: больное
Закрыть