В лес, к хомячкам!
Zomb1e
дневник заведен 18-09-2004
постоянные читатели [55]
amy, Astoroshi, be cool, CandyGiRL, DigVic, ElineS, Ely, FileJunkie, Fine Dirty Trick, Forester, Ginger Fish, Hydralisk, inneres, Journalists_spb, kery, Kronik, LAKI-, Meja, MiaL, mono no avare, Mr Van, NoRulez, Nosferatus, nz_1978, Ophelia, RedL1ne, SceptiC, Shapa.SPB.RUS, SharoWar, smirnoffff, Svetkin, Taggert, Trasy, VAlter666, Werewolf, Yoda, Айсик, Ануца, Буквы иллюзий, Букля_, ванимен, Ква-кВася, Коговедьки, Лайза, НЕпонятнаЯ, Обо всем, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Приют графоманства, Старший кладовщик, Таги, Тугарин Змей, Февраль, ХОМЯК, Цитатник
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [31]
антиресы [3]
Понедельник, 21 Июля 2008 г.
20:03 Форум


Сайт гонки TrailRaid все еще в разработке, но на форуме уже можно начинать обсуждение =)

upd: сайт я таки доделал. ускоренный курс из разряда "выучи php за неделю, не забывая вкалывать на работе" - это реально жесть =)
Вторник, 15 Июля 2008 г.
19:52 TrailRaid – концепция гонки


Участникам приключенческой велогонки TrailRaid предстоит преодолеть предложенную дистанцию в течение установленного контрольного времени (9 часов), ориентируясь по карте крупного масштаба, специально созданной для этих соревнований. Для того, чтобы гонка была интересна как начинающим любителям велосипеда, возможно впервые участвующим в соревнованиях, так и более подготовленным участникам, на дистанции устанавливаются два типа контрольных пунктов (КП) – основные и бонусные. За взятие любого основного КП участник получает 1 очко. За взятие бонусного КП очков не начисляется, а дается только временной бонус, вычитаемый из времени, затраченного участником на прохождение дистанции. Бонусное время влияет только на результат участника и не влияет на контрольное время (КВ), ограничивающее нахождение участника на дистанции. Выход за КВ штрафуется из расчета 1 очко за каждые полные или неполные 5 минут. Выход за КВ более чем на 30 минут означает непопадание участника в зачет. Взятие основных КП должно осуществляться участниками в заданном порядке, что будет контролироваться судьями на дистанции. Бонусные КП могут браться в произвольном порядке и дают временной бонус, незначительно превышающий время, необходимое для взятия этих КП подготовленным участником. Взятие бонусных КП в большинстве случаев будет более сложным по сравнению с основными КП, как в техническом плане, так и в плане ориентирования на местности.

Подсчет результатов и определение победителя происходит по двум критериям: первый (и основной) - количество набранных очков (определяется количеством взятых основных КП, а также штрафными очками за превышение КВ), второй - время, затраченное на прохождение дистанции (включая временные бонусы). Таким образом участник, посетивший все бонусные контрольные пункты, но не взявший один из основных, будет находиться в финишном протоколе ниже участника, взявшего все основные КП и не взявшего ни одного бонусного.
Пятница, 11 Июля 2008 г.
18:34 Анонс приключенческой велогонки TrailRaid


9 августа 2008 года, в субботу, по живописным местам Карельского перешейка пройдет приключенческая велогонка TrailRaid. За девять часов участникам предстоит преодолеть интересную дистанцию, ориентируясь по карте крупного масштаба, специально созданной для этих соревнований. Трасса пройдет по лесным и полевым дорогам, тропам и грейдерам. Дистанция спланирована так, что оптимальный маршрут прохождения включает минимум асфальтовых участков и населенных пунктов. Контрольные пункты будут находиться на интересных и не тривиальных объектах – участники побывают на заброшенных фортификационных сооружениях, на берегах небольших, но необычайно живописных и уютных озер, в уникальном гидрологическом заказнике, на доминирующей высоте, откуда открывается превосходная панорама…

Благодаря наличию на дистанции как основных, так и бонусных контрольных пунктов, гонка будет интересна и начинающим любителям велосипеда, возможно впервые участвующим в соревнованиях, и более подготовленным участникам (подробную информацию можно будет найти в Положении). Мы работали над трассой гонки и картой начиная с осени 2007 года и постарались спланировать дистанцию таким образом, чтобы взятие основных контрольных пунктов на дистанции в течение установленного контрольного времени было под силу участникам с минимальной подготовкой. И в то же время мы надеемся, что благодаря системе бонусных КП трасса окажется серьезным испытанием для наиболее сильных и подготовленных участников, заставив их проявить не только хорошую физическую подготовку и технику владения велосипедом, но и индивидуальную тактику прохождения дистанции в борьбе за бонусные минуты.

Место старта и финиша соревнований будет находиться в пределах часа езды на электричке от Финляндского вокзала и в пяти километрах от ближайшей железнодорожной станции. Точное место будет объявлено не позднее, чем за 7 дней до старта. Мы ждем всех любителей велосипеда на нашей гонке 9 августа! Стартовый взнос мы постарались сделать минимально возможным – он составит 200 рублей при предварительной заявке до 1 августа. Более подробную информацию читайте в Положении.

Информационный сайт, положение о гонке и большая часть фотографий с дистанции появятся в ближайшее время.




12:49 6 июля. FAST-BIKE ChillenGrillen Cup
Первая кантрийная гонка после длительного перерыва аж с весны – сначала была травма, а потом месяц марафонов, и более того – первая для меня КК-гонка в формате 1,5 часа. Впрочем, сейчас формат не пугал – три марафона и подготовка к ним не прошли даром, и в том, что сил на дистанцию хватит, я был уверен. Пугала заявленная сложность трассы. А совсем сыкотно мне стало после того, как по инициативе Гонзы из дистанции искючили второй подъем на горнолыжку. В общем трасса превзошла ожидания, и большую часть гонки я старался не думать о дэвиде блэйне.
Организация гонки порадовала – были большие редбуловские зонтики, немного халявных напитков от них же (впрочем, не всем досталось), ноут для хронометража и т.д. Так что задержка старта и небольшой дождик особо боевого настроя не испортили. Официальный просмотровый так и не устроили, но у меня и не было желания его ехать (не хотелось активно тратить гликоген перед достаточно длинной дистанцией). В итоге самостоятельно проехал конец трассы и с Женей (mp.h) – начало. Из увиденного понял, что в трех местах я буду бегать, причем дважды – на спусках. Прикатыванием техучастков решил не заниматься, о чем впоследствии пожалел – времени было с запасом, мог бы сэкономить себе на гонке несколько десятков секунд.
Но вот собственно и старт – участников по всем категориям больше 60, в моей категории (эксперты) – чуть меньше сорока. Стартую где-то из второй трети, на скоростных прямиках кого-то прохожу, и к началу синглтреков особых заторов уже нет – но цепочка гонщиков длинная и плотная. Постепенно появляются и растут просветы между отдельными группками – кто-то отъезжает, кто-то встает на подъеме и вываливает. Проезжаю начало «лисьих нор» - до поворота, реально офигеваю с того, что судя по следам здесь кто-то проехал не слезая, бегу спуск с дропчиком с бревна – на втором круге я пытался его проехать, не успев набрать скорость и решив не выдергивать руль. Результат – классический оверруль с приземлением мордой в грунт. Хорошо хоть там мягко было – пара ссадин на лице и три минуты отплевывания от земли (мораль: на спусках не щелкать клювом – во всех смыслах). Следующий спуск проехал только на первом круге – технически вроде ничего сложного, но крутизна уклона в сочетании с рыхлой почвой обеспечивают просто нереальный впрыск адреналина. «Что-то мне сыкотно» и «в рот мне ноги» - фразы дня. Многочисленные спуски по канавам озадачили – эх, вот если бы их прикатать… Но на гонке экспериментировать не хотелось, и это наверно правильно – на трассе убирались все, и лишний риск потери времени был абсолютно ни к чему – думать надо было раньше.
После падения на втором круге я пропустил человек 6, но к четвертому почти всех удалось достать и объехать – в том числе и Сашу Дудича, члена команды Bonan Zanon. Данный факт меня весьма порадовал – даже несмотря на то, что Саша после четвертого круга сошел. Два, если не три круга я проехал вместе с гонцом на подвесе в желтой майке с собачками. =) Он уходил от меня на спусках, я догонял на подъемах – в общем ехать было интересно. Незадолго до окончания четвертого круга нас округляет Жаба. Время – 1:29. Громко и нецензурно радуюсь скорому финишу, и мы с желтой майкой устраиваем спурт, который я выигрываю буквально на один корпус. Каково же было наше разочарование, когда мы услышали сакраментальное «последний круг!» Оказывается, Андрей Галафеев, абсолютный лидер гонки, появился на финише минут на десять раньше и был с почетом отправлен еще на круг. В результате гонка для меня из полуторачасовой превратилась почти в двухчасовую – итоговое время 01:54:58 и 19 место по экспертам (из 38 гонщиков).
[Результаты]
В общем гонкой я остался вполне доволен – на самой техничной из всех трасс, которые мне приходилось ездить, я отстал от лидера лишь на круг, а разрыв по времени с самим Королем составил 8 минут и 4 места. =) Да и от желтой майки в конце последнего круга я успешно уехал – спасибо ему за компанию на трассе. =)
PS: на фотографиях отчетливо видно, как я позорно бегу спуски.






Пятница, 4 Июля 2008 г.
19:20 О технологах, писателях и немного о себе
Пару недель назад я сменил работу. Узнав о моей новой должности, Кэп заявил, что может представить меня кем угодно, только не инженером-технологом. На мое предложение представить меня балериной Кэп выразительно промолчал про бритые ноги, и разговор плавно съехал на какую-то другую тему.
К чему это я? А дело в том, что до недавнего момента я был твердо уверен в том, что во всем виноваты конструктора. Теперь я не менее твердо убежден, что во всем виноваты технологи. Почему - вопрос слишком глобальный и пожалуй даже философский. Я лишь приведу пример. Нет, нудной лекции о подборе материалов и оборудования конечно не будет. Стоит также оговориться, что не так страшен технолог, как технолог-писатель. Технолог-писатель страшнее слесаря-балерины, проктолога-иллюзиониста и йожина-с-бажина вместе взятых. Но не потому, что он пишет, а потому, как он это делает. Давайте вместе восхитимся перлами отечественной литературы.
Итак, речь идет о трафаретной печати. А теперь - сравнение. Нет, я не побоюсь этого слова - метафора.
"Это явление хорошо известно - аналогично дети строят фигуры из песка той же трапецеидальной формы. Формочки, которые они используют, дают оптимальный выход песка и хорошую консистенцию формаций."
Хочу отдельно обратить внимание на то, что это сравнение - художественный прием. Вы уже начали проникаться высокой художественностью творения? Чувствуете тонкий стиль и энергетику великого и могучего? А там подобных перлов десять страниц. Я бы очень хотел взять писателя, отрывок из произведения которого приведен выше, за яйца, и отвести в детский сад - объяснять там про оптимальный выход песка и консистенцию формаций. Нет, я отнюдь не сторонник того, чтобы технические статьи писались в терминах из разряда "эту хуйню запиздюрить вон в ту поебень". Но почему, читая англоязычную статью, я лишь изредка заглядываю в словарь посмотреть значения отдельных терминов, а открывая произведения отечественной литературы, регулярно приходится задаваться вопросом - а что курил хотел сказать автор? Вопрос, сцуко, риторический.
19:16 29 июня. Токсовский марафон
Трассу марафона я прикатывал частями еще с конца апреля, но полный круг проехал только в субботу. Дабы не повторять ошибок Мичуринского марафона, когда просмотровый мы поехали с Салаватом (и в результате на втором круге мое время было лишь на 4 минуты меньше просмотрового), в этот раз прикатывать поехали с Кэпом и Аленокой, первый раз выкатившейся после травмы. Темп был сугубо прогулочный, и трасса запомнилась поражающей после Мичуринского плоскотней - один подъем и два скоростных спуска. Впрочем, во время гонки количество поъемов увеличилось до двух. =)
Утро воскресенья как-то не задалось - из-за жесткого затупа по пути к трассе, на старт приехали за пять минут. Пока сдавал вещи, переодевался и крепил номер - группа А успешно стартовала. В корридоре оказался лишь за пару минут до старта группы Б, так что старт был ужасен - до первого торчка ползли с пешеходной скоростью, на коротком участке биатлонки удалось рвануть и обойти изрядное количество народу, но в полях опять начался затуп, причем объезжать удавалось с огромным трудом - там и так скорости были не велики, так еще и почти синглтрек. Но ближе к асфальту все подрастянулись, и наша небольшая группа то ли из трех, то ли из четырех человек довольно бодро докатила до военно-асфальтового отрезка. Там я уже стал работать по-взрослому, в результате чего удалось нагнать довольно большую пачку человек из 15, в которой оказался и Кэп, удачно просочившийся через толпу на старте по правому ряду. Группа стояла, поэтому слегка попаровозив, я резко дернул - за мной удержался только Кэп и еще пара человек. Впрочем это был уже конец асфальта, и на грунте нас добрали. Самый стремный для меня участок с колеями проезжал медленно, но аккуратно - и такая тактика себя вполне оправдала, ибо народ валился там с постоянством, достойным лучшего применения. Длинный подъемчик дался хорошо, а последний - уже перед финишем (как-то не замеченный мной на просмотровом) порадовал количеством и активностью болельщиков. На этом торчке некоторые участники вставали, причем в самом прямом смысле.
Еще по ходу первого круга вместе с пачкой человек из десяти улетел не туда, но быстро вернулись на трассу - в результате в начале второго круга Кэп был сильно удивлен моим повторным обгоном. Второй круг ехалось хорошо, хотя на асфальте уже не была такого бодряка - спокойно сидел в группке из трех человек, отдыхал, работать не выходил. Участок с мокрыми бревнами (ближе к концу круга) тем временем порядком раскатали, и на косом бревне я красиво приложился к матушке-земле левым боком. Решив, что грязевое охлаждение не сильно хуже водяного, не отряхиваясь вскочил на байк и поехал к финишу второго круга, рассчитывая хорошенько подкрепиться перед последним. И вот тут то меня ждал жестокий облом - на финише было разнообразие питья - и вода, и изотоник, но из еды присутствовали лишь печенюшки (как выяснилось после финиша - довольно вкусные, но на гонке они не лезли ну просто никак). В результате уже к концу асфальта я как-то загрустил, на грунте вывалил из пачки, а ближе к финишу в голову закралась крамольная мысль о прохождении подъема пешком. По счастью мысль так и осталась мыслью, но в подъем я вползал на малой звезде. И несмотря на то, что заключительный отрезок круга я ехал в гордом одиночестве (ну не считая круговых), без финишного спурта не обошлось, и главное - сил на него хватило. В финишный створ въехал стоя и на 3-7 =).
Результатом марафона я остался весьма доволен (в отличие от Мичуринского) - ибо программу минимум поставил себе на 3:30, максимум на 3:15, а выехать удалось из 3:08. Отдельно порадовало то обстоятельство, что отставание от "молдодого и перспективного" Сереги Тимочкина составило менее трех минут - а ведь еще зимой мне казалось, что теперь угнаться за его быстрым прогрессом уже не судьба. Ан нет, еще пободаемся. Отдельно позабавил тот факт, что время первого и второго круга у меня отличастся на секунду - вот она, стабильность =) Да и третий круг в общем то оказался не столь плох, как мне казалось в процессе - на семь минут медленнее, не считая остановки на пункте питания.
Результат - 14 место в группе М-25 (из 91 гонца) и 56 в общем зачете.
Время по кругам:
1:00:09
1:00:08
1:07:39
Итоговое: 03:07:58,46

[Финишный протокол]

Прогресс конечно есть, но пока можно констатировать, что на марафонские дистанции силовой выносливости реально не хватает - после полтинника начинаю ощутимо сдуваться. Есть над чем работать - ведь в октябре предстоит BA-lite - хоть это и гонка совсем другого формата, но 13 место в прошлом году заставляет задуматься о вхождении как минимум в десятку в этом. А значит завет Ильича актуален как никогда.








Закрыть