Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
Суббота, 15 Ноября 2008 г.
02:06 Корускантский Университет
После недавнего разговора о стереотипах в дневниках Тамаррион сделала дивное: взяв за источник "Школу в Кармартене", переделала часть под Корускантский Университет.
Советую почитать:
http://tokyo.diary.ru/p53389955.htm
http://tokyo.diary.ru/p53477456.htm#more1
http://tokyo.diary.ru/p53492144.htm#more1

А меня это тоже захватило.)) Источник тот же, место то же.)
Профессор Зейн Каррик по жизни был путешественником. Он преподавал в Университете астрографию, навигацию в гиперпространстве и историю отдельных планет, и нагрузка у него была не меньше, чем у других, но всем казалось, что он делает это как-то на лету. Он был похож на контрабандистский грузовик; говорил ли про звезды на окраине Галактики или про древние могильники – чувствовалось, что он бывал у этих звезд (и, как уверяли ехидные старшекурсники, лежал и в древних могильниках). Он появлялся перед студентами с загаром, прихваченным с Татуина, с указкой, изготовленной на Кашиике, и было ясно, что по окончании занятия он будет уже далеко. Он проверял файлы с контрольными работами на дуге Кесселя, и когда возвращал – казалось, что они пахнут фиоринскими орехами. Он мог, заглянув в кейс, вдруг одарить девушек золотистыми амулетами, прибавив: «Думаю, вы осведомлены об их назначении». На многих старых астрокартах на месте Неизведанных Регионов были нанесены поправки – точки со ссылкой на портрет профессора Каррика. Это было не хулиганство, а скорее дань восхищения.
В историческом кабинете имелась древняя голограмма, на которой какой-то молодой человек в забрызганной грязью одежде, мчался по космосу, за штурвалом старого грузовика, в компании коренастого сниввиана, высокой арканианки, очень мрачного типа в доспехе, массивного дроида и седого человека с безумными глазами. Все сперва думали, что это какой-то контрабандист или отчаянный авантюрист, но потом наблюдательные заметили, что это профессор Каррик.
Профессор Каррик видел своих учеников изредка, ненадолго и, как правило, в неподходящей обстановке. Уроки были слишком коротки, времени не хватало. Поэтому, натыкаясь на первокурсников у лифта, в коридорах и на галереях, он пролетал мимо словно истребитель на форсаже, бросал вопрос, и, не притормаживая, получал ответ: «Планета в самом центре Галактики?» – «Бисс!» – «Период обращения Муунинлинста?» – «Двадцать восемь часов!» – «Количество спутников Геонозиса?» – «Пятнадцать!». И если где-то в столовой внезапно начинались крики «В какой системе находится Итор?», то было ясно, что профессор Каррик встретился на бегу с первым курсом. Студенты, поперхнувшись кафом, с честью принимали вызов: «Кто впервые включил в свой состав Явин IV?» – «Ситхи!».
«Можно подумать, что до ситхов там никого не было, – строго говорил древовидный профессор Пнар, заваривая каф из собственных листьев. – Коллега Каррик, дайте малышам спокойно поесть. Я лично там пускал корни, когда ситхи еще и в космос не вышли». «Если бы я спросил их, как выглядел первый врошир на Кашиике, вы, вероятно, также объявили бы, что это вы, коллега?» – колко замечал Каррик, но уходил.
Сегодня Каррик отодвинул кейс – чтобы уж совсем откровенно не сидеть на чемоданах, – присел на тон-тоновое седло, прихваченное им с Хота, развернул голографическую астрокарту и сказал:
– Попробуем взглянуть на наше звездное небо другим взглядом. Хатты иначе, чем мы, группируют в созвездия знакомые звезды. Перед вами звездная карта. Семь Кредитов – это Россыпь. Караванная Тропа – Небесный Путь. А в остальном… поглядите сюда. Элбрис! Что входит в созвездие Синдиката?
– Пояс Теты, Клинок Теты, Роннель и бета Симмара, - отвечал Элбрис, водя пальцем по карте.
– Отлично. Созвездие Никто, Амайла.
– Почти весь Ангел.
– Прекрасно. Тавири, что относится к созвездию Трандошана?
– Четыре звезды тела – это Дуга Вольрама, – начала Тавири. – А хвост… хвост… – Тавири заволновалась, не помня названия звезды, и глаза ее начали наполняться слезами.
– Будем считать, что его за долги оторвали хатты, – успокоительно сказал Каррик. При всей стремительности он был чуток к душевному состоянию учеников.

Настроение: веселое
Закрыть