Творчество Чайны напоминает мне Дика. Такой же безудержный полет фантазии. Такая же муторность и отвратительность некоторых эпизодов. Хотя его разбиение на отдельные переплетающиеся истории с разным ритмом и персонажами скорее напоминает “Гиперион”.
Сюжет в общем-то прост. Пролетарии занятые строительством железной дороги не нашли ничего лучше, чем угнать поезд. Пролетарии, что показательно, состоят в основном из проституток и заключенных. Поезд постоянно находится в движении, рельсы за ним убирают, и вновь кладут их.
Удивительно, но одна из сюжетных линий хоть чем-то завершается. Обычно у этого автора ни один план не достигает своего логического завершения, но тут он пошел просто таки себе наперекор.
Игра быть может приобрела в разнообразии, но явно лишилась цельности. Тут тебе и замки из оригинала, и техногенные демоны из последнего Devil May Cry, и аналог Ада, где только Данте и не хватает. Ситуации в общем-то схожа с серией The Darkness, вторая часть которой сделали красочней, но бестолковей.
Схватка с трехглавой горгоной (да, это не ошибка) хорошая, но до неприличного сильно напоминает схватку с гидрой из первого God of War. Хотя за финал схватки конечно многое можно простить. Эффект с драконом-рукой, которым герой добивает гидру-горгону, это, кстати, вылитая Bayonetta.
Вообще непонятно, почему Габриэль видит призрак своего сына. Его сын умер взрослым мужчиной, а затем вообще стал вампиром.
Так же лично мне непонятно, почему Габриэль выглядит тут даже большим неандертальцом, чем Перлман.
Боевая система сильно полагается на counter’ы. По хорошему, парой удачных counter’ов можно раскидать всю мелочевку в пределах очередной арены.
Уж не знаю, сколько времени я не видел пользователей этого несуразного приспособления на улицах городах. А тут за день встретил шестерых. Какой-то праздник?
Есть такое определение – trending. Так вот, “Италкия баПишпешим” судя по всему как раз такой тип ресторана. Будучи общепризнанными знатоками итальянской кухни, решили наконец-то разобраться, в чем же дело.
В семь вечера ресторан практически пуст. Но это просто такой час. К восьми все столики с нашей стороны уже оказываются занятыми.
Фукачи у них нет, но нам подают несколько кусочком хлеба, который как обещают, пекут тут же. Хлеб неплохой, но на удивление соленый. В особенности если сравнивать с пресным флорентийским хлебом.
В качестве основных блюд заказали тальятелли (ленты) c грибами в сливочном соусе и какую-то разновидность спагетти в томатном соусе с анчоусами. Тальятелли были отличными, немного жесткими и вязкими, чувствуется, что ручной работы. Спагетти – вполне обычные, без восторгов.
На десерт заказали тирамису. Тут его подают в баночке. И за счет заведения нам еще принесли паннакотту с абрикосовым вареньем, в такой же посуде.
Каппучино маленький, неплохой, но ничего сверхестественного.
Место милое, на удивление недорогое, и к тому же добраться туда не так сложно, как может показаться по началу. Нужно будет туда еще вернуться и отведать блюд с морепродуктами.
Досмотрели Twin Peaks до 17ой серии 2го сезона.
Новые персонажи и целые сюжетные линии так и мелькают перед глазами. Зачем вся эта история с ремонтом машины? А с якобы убийцей сиротой? А с Беном Хорном, который возомнил себя было генералом Ли? Ощущение, будто у кого-то было слишком много сюжетов, и лишь один сериал.
Halestorm – Familiar Taste of Poison это почти Evanescence. А в целом, забавно, как Lzzy Hale поет, как будто только языком и зубами.
По сути, выпиленный из оригинала эффективными менеджерами кусок сюжета, который рассказывает, как же животу Joel’а удалось пережить встречу с арматурой. Чтобы как-то растянуть “удовольствие”, история перемежается с воспоминаниями Ellie. Воспоминания сделаны из рук вон плохо, индусскими студентами за еду. Тоесть там, где в оригинале и в вырезанном из него куске осталось хотя бы кинцо, у воспоминаний нет и этого. Одна сплошная кривизна.
DLC заглючило на ранних этапах. Riley уперлась в стену, а Ellie убежала в пустоту. Кое как прошел этот эпизод, лишь затем, чтобы после эпизода с масками камера отвалилась. Как же так, на консольках же нет багов?
До чего разработчики реально доперли лишь в DLC, так это до стравливания людей и зомбей. Им эта гениальная идея настолько понравилось, что они повторили ее еще трижды.
Прошел и благополучно снес. Можно считать, что Last of Us я сыт по горло.
После недавнего провала с Nola, когда нас попросили подождать на входе где-то пол часа, пока не освободится столик, мы поняли, что заявляться туда надо как можно раньше. И действительно, в девять мы были чуть ли не единственными посетителями, но в пол десятого место уже было забито битком.
Заказали две порции панкейков, одну с беконом, вторую с фруктами. Обе подаются с кленовым сиропом. Панкейки приличных размеров, но не сказать, чтобы порции были убийственных размеров, в отличие от предыдущего завтрака.
Дочитал Gunnm: Last Order.
После завершения турнира идет долгое рассуждение на тему того, какую роль имеет душа в кибернетическом мире. Это было бы даже интересно, если бы размышления не исходили от девушки с кошачьим хвостом.
Затем сюжет переключается на жениха Alita’ы, про которого все давно забыли. Там какие-то отсылки к войне во Вьетнаме, уж не знаю зачем. В итоге, они замораживают безумного клона безумного ученного Desty Nova, чтобы тот не безумствовал, и восстанавливают биологическую Алиту. Вторая Алита, с чипом в голове, отправляется на Марс, чтобы Познать Силу.
Испытываю третий вариант насадок для Dualshock 4. Пока что эти наиболее удобные, если сравнивать с предыдущими вариантами. С одной стороны, силиконовые, а значит мягкие и приятные на ощупь. С другой – не выпуклые, и не плоские, а вогнутые. Вообще, додуматься делать выпуклые стики мог только конченный идиот, а пользоваться ими на протяжении двух-трех поколений консолей – только абсолютно не уважающий себя и свое здоровье человек. Но разговор сейчас не об этом.
Когда достал насадки из упаковки, подумал сначала, что китайцы выслали непонятно что. Ну не смогу я эти колпачки на стики Dualshock’а натянуть. Оказалось наоборот, сидят они как влитые. Теперь осталось проверить, насколько они долговечны.
Вступление крайне пафосное, и золотым ангелом-паладином больше всего напоминает Bayonetta.
После вступления идет краткий, всего то на несколько минут, пересказ “предыдущих частей”. Сначала Бельмонт-дед собственно стал Дракулой. Затем Бельмонт-сын попытался его убить, погиб, стал вампиром. И наконец Бельмонт-внук при поддержке Бельмонта-сына убил Бельмонта-деда. Такая вот семейная драма.
Как выясняется, убили они его не окончательно. Впрочем, это показывали еще в финале Lords of Shadow. По контрасту со вступлением, дракула-старик разгуливает по современному городу завернувшись в какую-то занавеску.
Акробатика на удивление дубовая. Я думал что ее кто угодно уже умеет делать, да и в оригинале я таких проблем не помню. Но по стенам Габриэль-Дракула карабкается кое как, застревая в невидимых тупиках и всячески раздражая.
Боевая система по первым ощущениям сильно дружелюбней, чем в оригинале, и вообще больше похожа на последний Devil May Cry. Переключаемся между “вампирским” мечом и ломающими щиты перчатками.
Чтобы не было сомнений, что речь все же о настоящем злодее – убиваем ни в чем неповинную семью. От первого лица. Жестко.
У Байонетты одежда была из волос. У Габриэля плащик из крови.
На PC:
На PS3:
Прошел Last of Us.
К зиме, когда приходится играть за Ellie, игра хорошо разгоняется. Любопытно, что как и Лара Крофт, хрупкая девочка очень быстро превращается в машину для убийств. Как ни смешно, это так же та часть игры, где меньше всего условностей. Ellie не приходится возиться с заточками, а так же собирать таблетки и инструменты для прокачки. Будь вся игра такой – я бы ее оценил куда больше.
В итоге, большая часть апгрейдов просто не нужна, или появляется слишком поздно. В основном важно проапгрейдить винтовку и магнум, остальное – дело вкуса.
Концовка неожиданно хорошая. Я ожидал, что Joel заразиться и умрет. Или просто умрет спасая Ellie. Лично мне вспомнилась схожая концовка Pariah, хотя этот треш сейчас уже мало кто помнит. Финал – малаца, хорошо зделали.
По итогам, Last of Us – явно не лучшая игра поколения для меня. Как игра, она вообще довольно средняя, не смотря на весьма выдающееся повествование. Это конечно не такой провал как Red Dead Redemption, но и бежать покупать PS3 ради нее явно не стоит.
Okay.
Видимо нужно признать, что зомби постапокалипсис – просто не мое. Я не посмотрел и пяти серий Walking Dead, а одноименную игру пройти себя буквально заставил, в надежде понять, что же в ней особенного. Не понял. Вот и сюжет Last of Us, в общих чертах повторяющий игру от Telltale, меня абсолютно не впечатляет. Суровый Мужик с Темным Прошлым ведет Девочку Подростка через: супермаркеты, больницы, некогда роскошные отели и обязательную военную базу. По пути они встречают зомби и Людей Хуже Чем Зомби. А так же других Выживших. К счастью, здешние выживальщики хотя бы не вызывают недоумения, о почему они все еще живы, в отличие от идиотов из Walking Dead. Тем не менее, повествование ничего, кроме скуки на меня не навевает.
Единственное, что в этой игре анимировано действительно хорошо, так это волосы Ellie.
Эпизоды верхом на удивление хорошие. Вообще, Университет очень хороший. Жаль, предыдущие две трети игры полны уныния чуть менее чем полностью.
Танжело, так же известный как “этот апельсин с пиптиком”:
Встречается у нас только зимой, и буквально пару недель.
Диалоги поставлены конечно отлично. Они не слишком интересные (” – Мы должны добраться туда. А теперь туда. А теперь вон туда”, но отлично написаны и озвучены. Ролики еще очень крутые. Ellie – первый персонаж на моей памяти, который натурально фыркает. Не поленились как следует анимировать губы.
Тут есть простенький крафтинг и прокачка за ресурсы. На манер Dead Space некоторые замки так же вскрываются за ресурсы, заточкой.
Для стелса тут очень плохо обозначено, когда противники тебя видят, а когда нет. Но это еще только пол беды. Другая половина – в том, что по сюжету приходится то убивать всех противников в пределах видимости, то вообще вести открытую перестрелку. Ни к тому, ни к другому игра не приспособлена вообще.
Все задачи решаются одним из двух способов: надо либо подтащить мусорный ящик, либо перекинуть доску. В особо тяжелых случая приходится сначала подтащить ящик, а уже затем перекинуть доску.
Ближе к середине игра немного оживляется. Вместе с патронами и возможность отбиться от clicker’ов появляется некая вариативность прохождения, а не один лишь кривой стелс.
Дочитал Inu Yashiki до 23ей главы.
Как и Gantz, манга очень странная. Более того, я бы сказал, беспонтовая. На случайно оказавшегося в парке старичка и никак не связанного с ним школьника приземляются инопланетяне. Оба гибнут. Чтобы как-то загладить свою вину, инопланетяне превращают их в киборгов. Школьник тут же решает начать убивать случайных людей. Старичок наоборот, берется спасать всех. Завязка никакая. Повествование никакое. В Gantz хотя бы не было понятно, а что за хрень происходит вокруг, и якобы важные персонажи умирали направо и налево. Тут как-то двадцать глав, и ничего путного.
Бытует мнение, что на самом деле в Северной Корее – рай на земле. Все люди братья, любят своего Вождя, и получают по потребностям. А то, что туристов туда едет мало – это все происки ЗОГа. Или же жители Северной Кореи жадные, и хотят оставить все счастье себе, ни с кем не делясь.
Отойду от традиции и не стану публиковать подробный список блюд этого грузинского ресторанчика. Даже фотографии сделать поленился.
Решили пойти туда просто потому, что он на слуху. Собирались долго, должно быть месяц, может даже больше. В итоге, оказались там вечером понедельника. Ресторан был пуст, за исключением отца с сыном. Когда уходили, нас сменила пара друзей.
Заказали пару чебуреков, еще пару тех же чебуреков, но с сыром, грузинское пиво, грузинский пирог с козинаками, чай. Пиво довольно никакое. Чебуреки что надо. Вкусные, сочные, никакой отвратительной жирности. Пирог на мой вкус слишком сухой и сладкий, много такого не съешь. Но вполне в духе места. Нужно будет при случае еще туда сходить, попробовать их харчо.
Очень мило, что в Windows можно расшарить папку с группой, при этом не дав группе к папке доступа. Висит груша, нельзя скушать.