Glad_shaman
Glad_Shaman
дневник заведен 25-01-2009
постоянные читатели [28]
AdrinA_LiNN, Allure, Amaeth, Annouchka, Coiriel, drk, Emilia, Endless, FairFox, Fetter, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lord Alukard, Marjerri, Northern, pi_lulia, Protocol F, Samum, Siyen, Unari, want_to_say, Виль, Жил был человек, Кьянти, Мильди, Ниноко, Роковая малышка Ню, Сойка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
10-12-2010 23:46 К старым тёркам о создании компьютерных игр

Давно уже зреет мысль о cоздании компьютерной игры на тему «наша армия». Весёлая и циничная MMORPG про солдат срочной службы. С возможностью прокачки персонажа. Уровни в виде званий. Звания от «запаха» и «духа» до «дедушки» и «дембеля». Чтобы опыт давался низкоуровневым персонажам за избегание работы и наказаний, а высокоуровневым — наоборот за раздачу этой самой работы и наказаний. Для перехода на следующий уровень нужно набрать достаточное кол-во опыта и пройти уникальные для каждого звания квесты. Цель игры — достичь высшего уровня и получить дембель. В качестве НПС — кадровый состав (все не срочники), персонажи нарочито бестолковые, обязательные квесты должны быть связаны именно с ними.
Вот откопал на эту тему: http://www.yaplakal.com/forum2/topic266126.html
Как считаете, идея «говно», «жизнеспособна», или «на миллион»?

Комментарии:
Камрад
Нет желания играть в такие вещи. Посмеяться над проблемой - это частично принять как норму.
Суть моей циничной игры заключалась бы в том, чтобы загнать генералов и чиновников в армию и замучить их до смерти. Делать это онлайн, с прямой трасляцией процесса, чтобы все поняли общественное отношение и что именно воспитывает в людях армия (в том числе в тех, кто там не был).
Камрад
Эта проблема и так не воспринимается обществом как проблема. По большому счёту.
Посмеяться над проблемой — значит ещё раз поднять её, дать возможность задуматься тем, кто умеет задумываться. Такая игра могла бы быть масштабируемой моделью вещей, которые действительно происходят в армии, для тех кто не знает, а таких много. И вообще, основная цель — заработать денег, а не сделать мир лучше. Меня интересует мнение именно с этой позиции. Хотя все другие позиции тоже приветствуются, ибо холивары есть хорошо =)
Камрад
Брат сказал, что ни за что и ни в какой форме не хотел бы возвращаться к своей службе. Даже адаптированные и смягченные квесты навевают неприятные воспоминания.
Мне кажется у такой игры будет малаяаудитория : кто отслужил удачно, кому вообще не грозит. Остальным не до шуток, суеверно и неуважительно. А еще , хоть это по жизни не очень заметно, но в стране присутствует государство, и ему может показаться, что игра подрывает авторитет...Хотя запреты и гонения могут стать отличной рекламой.
Камрад
Я против продажи Интрогупа, против продажи любви к родине. Если я смогу, я не буду так зарабатывать. Сайт Ранеткам, согласись, это не надувная груша в жопу за 10 тысяч для наивных людей. Нельзя озлобляться на мир и становится как все. Мы из другого теста и ты не такой.
Такую игру можно сделать только если проблемы армии действительно будут высмеиваться. Тут где-то надо пересмотреть ДМБ. Короче, есть и более чистые способы поднять денег. А от позиции развода во имя денег надо отказаться сразу.
Камрад
Пофиг на государство. И да, игра непременно должна быть язвительной и нести в себе некий мессадж.
pi_lulia, твой брат один из немногих, кому армия не вправила на свой лад мозги. Больше таких, кто наоборот направо и налево эту службу навязывает. Те, кому не грозит, тоже вполне себе целевая аудитория. Играют же вконтакте в симулятор зоны. Миллионами играют.

Если бы я всерьёз собрался делать такую игру, я бы ещё сто раз обдумал концепт. Спасибо, с вашими комментариями стало понятнее в какую сторону думать =)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть