Леа Танака Чтобы уменьшить объем мышц, можно изменить их структуру. От нее все зависит. Ну, грубый пример: самец шимпанзе весом 50 кг способен разливать большее усилие, чем тренированный, накачанный человек весом 80кг. Просто потому, что мышцы устроены иначе. Меньше соединительной ткани, выше плотность, иное строение мышечного пучка, более интенсивное кровообращение, совершенно иного уровня обмен веществ.
Человечья мускулатура "рыхлая", слабая и даже при большом объеме летать не позволит. Надо менять на птичью. Тогда и объем будет меньше, вес тоже, а силы больше.
С центром тяжести вот грустно, да. Перепонка, между верхней и нижней конечностью, как у летучей мыши, похожа на нужное решение, но, так понимаю, не выход это в данном контексте.
Мильди я говорю о конкретном случае: мы там решали задачу, как полукровка с, по сути, человеческим строением, всё-таки может держать себя в воздухе.
Скорей всего, конечно, у него были отличия в мышечной ткани. Но физиологически центр тяжести и расположение крыльев было "классическим".
А сильные мышцы - не равно мышцы накачанные. Я так понимаю, он учился держать своё тело в определённом положении, а не поднимал железо. Ну, по аналогии... артист цирка, акробат и эквилибрист не похож на бодибилдера. У него по-другому развиты мышцы, но это не значит, что первый слабей второго. Просто по-другому.
Леа Танака Я понимаю, что накачанность не всегда точное мерило силы. Я имела в виду не это совсем, а различие в строении и энергоснабжении мышц у разных видов животных. Человечья мускулатура, хоть качковая, хоть акробатская, все равно рыхлая и слабая в сравнении с обезьяньей и птичьей. В ней много соединительной ткани и мало мышечных волокон в пучках, обмен веществ, опять же, весьма скромный, без претензий на сверхнагрузки.
Поразмышляла тут над проблемой с центром тяжести и определенным положением тела при планировании... Может, все проще чем кажется? Если планирование подразумевает всего лишь спуск вниз, то много сил на поддержание тела не понадобится.
Мильди
Они ловят воздушные потоки!
Кстати, как делал тот наш крылатый герой. И научился это делать виртуозно.
У меня по этому поводу есть инфа от ближайшего родственника: мой брат занимается парашютным спортом. И в том числе и планирует по таким воздушным потокам в выси. А ещё в горных ущельях, специальные есть места, где прыгают с гор, ловят этот поток и дальше он человека несёт. А потом уже скрывают парашют и опускаются вниз на парашюте.
А значит, если поймать такой поток и уметь им пользоваться, дело значительно упрощается.
Вот и я к чему. Если воздушный поток поддерживает снизу, то не надо мучиться и прилагать титанические усилия, чтобы держать тело ровно. А значит, житие-бытие героя здорово облегчается.
Мильди
Я не обиделась, поскольку не умею этого делать. Меня всего лишь удивило, что на технический вопрос вместо ответа пошла буря эмоций. Теперь ситуация понятна, недоумение разрешилось.
Что касается реакции окружающих на то, что вы пишете, то в литературе негативные рецензии - дело нормальное. Главное, понять, по какой причине была дана негативная рецензия. Возможно, лично человеку не нравится стиль. Или это не его жанр и не его тема. Или он просто любит всех ругать. Самый лучший вариант - когда человек указывает на конкретные недочёты, но такое бывает редко.
Если же ваше литературное окружение на 99% процентов состоит из подобных недоброжелателей, то есть смысл сменить это окружение. Потому что либо вы фильтруете только негатив, либо общаетесь не с теми людьми.
Впрочем, это теоретизирование до тех пор, пока не прочитаю ваши книги.
А вот вам пример спектра отзывов. На мой фанфик по ЗВ, который лежит на либ.ру. От "женский отстой" до "серьёзная вещь". И это нормально. http://lib.rus.ec/b/155008
Jamique Конструктивная критика мне встречалась в жизни всего несколько раз. Увы, это штука редкая.
Сменить окружение или составить круг людей, с которыми мне исключительно приятно общаться, я не могу, т.к. мне приходится выполнять работу по продвижению книги, общаться по этой части с кучей незнакомого народу, а соответственно, огребать все плевки, которые только могут быть. 99 критиканов из 100 ни строчки у меня не читают и плюются за сам факт издания за свой счет, т.к. в их понимании от хорошей книги крупное издательство не откажется (ассортимент на полках почему-то их в обратном не убеждает). А поскольку картинки читать не надо, их ругают в первую очередь и проводят параллели плохая иллюстрация = плохая книга. Сделать с этим ничего нельзя: мне действительно нечего предъявить в ответ. Ни больших тиражей, ни сверхприбылей, рецензий в инете на мои книги тоже мало. Поэтому мое поле деятельности, увы, рай для нападок всевозможных шакалов в человечьем облике, и поделать с этим на данном отрезке пути ничего нельзя.
Моя беда не в отсутствии конструктивной критики, а в негативе, который окружает почти каждую попытку продвижения книг. Это другое и далеко от проблем несчастного автора, который не знает, куда деваться от назойливых критиканов с самиздатовской тусовки. Иногда негатив переваливает за край и на него становится тяжело не обращать внимания. Особенно если еще и продажи по нулям в этот месяц. Бывает тяжело в такие моменты найти точку опоры и бороться дальше.
Что до критики рассказов с сайта, то я, конечно, скажу спасибо (а за выложенную на каком-то другом ресурсе критику со ссылкой на рассказы скажу спасибо вдвойне), но для личного развития мне эта критика вряд ли пригодится. Все-таки рассказы очень старые. 2003-2008 год. Сейчас у меня и интересы другие, и проблемы.
Вот если о чем-то свежем захочется высказаться, а в идеале - о чем-то незаконченном, это тру. Седую древность же ворошить особого смысла нет.
Мильди
Я могу проанализировать и свежее, и даже незаконченное. Только где я это найду?
А вот то, что у вас на сайте висят старые рассказы, не совсем хорошо. Я, как читатель, составляю мнение о вас, как писателе, по тому, что есть на сайте. А оказывается, это вчерашний день. Но мнение я уже составила. И ожидания соответствуют составленному мнению.
Вы не выкладываете в сеть ваши современные произведения по каким-то принципиальным соображениям?
Jamique Нет проблемы в том, чтобы составить мнение по рассказам 2003 и тому подобных древних годов. Если они понравятся, то с большой вероятностью понравятся и книги, написанные в эти годы. "Галерея миров" (2000-2004), "Осколки чего-то красивого" (2003-2004), "Трилогия Омниса" (2004-2007).
Когда я завершу и издам более современную книгу, появится в открытом доступе ее начало, а также пачка современных ей рассказов. Сейчас они лежат про запас. Хотя в виде сборника ("Книга замирских легенд") можно купить их все.
Что до незаконченных вещей, то в открытый доступ я не выкладываю их никогда. Я позволяю читать такие вещи только людям, которым доверяю и чей стиль критики могу себе представить (разгромная для незавершенных книг не годится и порой надолго убивает желание писать дальше). Иногда книга застревает надолго - и нужен читатель. Просто читатель, который прочтет с интересом и не будет ничего громить, а скажет, что ему не понятно, что нравится, а что нет. Часто одного разговора хватает, чтобы все встало на свои места.
Мильди
Я так понимаю, вам нужен отзыв именно на незаконченную вещь?
Если так - давайте, я прочту и отзовусь.
Разгромные рецензии - признак недалёкого ума. А я аналитик. Я никогда не критикую идею книги, даже если она не не близка. А другие миры мне интересны.
Мильди поправка. Я только что проверила свой ящик, и обнаружила, что у службы мэйл.ру какие-то проблемы с техническим обеспечением. В письмах, которые приходят мне, нет текста, и я сама не могу написать текст в бланке записи.
Возможно, с аттачем таких проблем не будет. Но если технические неисправности продолжатся, я заведу другой ящик.
Jamique Отправила. Надеюсь, майл починится.
По поводу книжки. Большая просьба: не раздавать знакомым (т.к. есть шанс, что чьи-нибудь шаловливые ручки не удержатся и выложат сырую книжку в инет или передадут другим знакомым и знакомым знакомых), ну и, соответственно, не выкладывать нигде. С Танакой делиться можно (если она захочет почитать, конечно).
Собственно, все.
Мильди
Знаешь, мне очень интересно. Я пока дошла до 22 главы, и ничего конкретизировать не буду и разбирать, но факт тот, что мне на протяжении всей книги ни разу не стало скучно.
Русская версия комикса боль...
[Print] 1 2
Мильди