После первой неудачной попытки вызвать мастера, мы повторили это. Но мастер снова не приехал. Звоним в МГТС - выясняем причину неявки товарисча. Те промямлили, мол, некорректная заявка была. Мы в шоке! Это как? Вроде мы на русском языке оставляли заявку. Те приняли и даже номер ее дали. Ну тут моя матушка и не выдержала - "снимайте эту штуку на фиг, и я отказываюсь от вашего идиотского интернета". В МГТС вежливо: "Хорошо!". Но я вечером залез в личный кабинет на сайте МГТС и смотрю, что ни фига с нас инет- тариф не сняли. Типа денежки за него с нас сдерут. Решили разбираться с МГТС. Но вот с утра МГТС сам нам звонит. Мол так и сяк, мы тут смотрим вы оставляли кучу заявок, что случилось? Моя интеллигентная матушка чуть ли не выдала весь лексикон портового одесского грузчика им в ответ. МГТС обещали прислать специалиста в воскресенье. Ждем-с воскресенья. Посмотрим!
Рязань
[Print]
Shantra