Размышления о
Koveras
дневник заведен 14-04-2004
постоянные читатели [68]
13, acTpo, Aiden 69, aidez, ANN_in da club, ArchiDragon, Arushi, Atlantida, Banzai, big boss, BrightBlade, Classic-Club, ContraDei, CreateR, Cyber SHADOW, Elkin, House MD, Hydralisk, insteadMe, Irishka, Jonn, Koveras, Latronis, Lestaja, little chewie, Lorylin, Loskoron, Nimrod, Noliko, PALADIN, RedLine Graphics, redRaven, rutina, SaRiTiKoN, Schwarzweiss, Slow, Smiling Man, Svartkladd, The House Of Rock, TimeLine Flash, TonyS, Tre-ne-ne, Tutta, TwisteD, ZEAl, Алхар, Альхен, Аспирин Лыш, Библиотека, Букля_, Ветренный, Витольд, Долл, Дочь Революции, зет, Ква-кВася, Кошка Шшш, Лайшалас, Молот Торы, ПАРАД ПАРАДА УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Примус, Синоби, Скромняга-2, Черта, Шери, шорох_ветра, Эл
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Германия, Карлсруэ
интересы [25]
фантастика, фэнтези, ролевые игры, стихи, философия, юри, Джаз, эстетика, квесты, Метал, хард рок
антиресы [3]
политика, жара, тупость человеческая
11-05-2004 21:36 Dreamfall
Мда, давненько я не писал... Надо исправляться.

И событием, подвигшим меня на сей подвиг стало открытие оффициального сайта Dreamfall, сиквела (а вернее, продолжения) моей любимой игры, The Longest Journey. TLJ, если кто не помнит, была последней классической адвнечурой в нашем несчастном, весело несущемся к краху Равновесия мире... Эк я загнул, однако.

У меня есть такое ощущение, что Dreamfall будет великой игрой. Или не будет вообще.

Прилагаю, линк на интервью с Рагнаром Торнквистом, ведущим дизайнером Dreamfall. Если кто с первого взгляда узнает Эйприл, пусть знает, что он умнее меня.

Несущественное:

Приехал папа из России, привёз шесть новых игрушек (Beyond Good & Evil, Black Mirror, Broken Sword III, Republic: The Revolution, SpellForce, Splinter Cell II). Кроме того, в воскресенье докачался Planescape: Torment, только я его нарезать не могу, последний сидюк - 712 Мб...

Тогда же, на уик-энде, попробовал переустановить 98-ой мастдай на своём тауере. Обломился, на диске оказались неверные дрова для монитора, в итоге он мог работать только на 640х480 и 16 цветах. Очевидно, причина того, что раньше он пахал с 1600х1200 и True Color, кроется в том, что за два года старый инсталляционный диск мастдая куда-то стёрся, и пришлось добывать новый.

Короче, кончилось всё установкой двухтысячного поверх девяносто восьмого. Якобы, русского двухтысячного. Убожество, конечно, ещё то...

Из последнего: один весёлый человек на полном серьёзе велел готовиться к крупномасштабному переводу с немецкого чего-то под кодовым названием "Диккурик".


Current music: Bob Marley - Don't Worry Be Happy
Настроение: отличное
Комментарии:
13-05-2004 22:30
Редкостный зануда
Дрова для монитора? Ты что то путаешь...Это как кнопка "any key" которую просят нажать при загрузке. За разрешение обще то отвечает видеокарта, и очевидно масдайчик определил ее как стандартный ВГА адаптер , поэтому очевидно что разрешение маленькое. Ручками переставляй дрова, они наверняка в масдае есть, или на сидюке от видюхи.
А 2000 винда хороша и стабильна, но предназначена не для дома и игрушек а для локальных сетей и работы.
Мастер
Ручками переставляй дрова, они наверняка в масдае есть, или на сидюке от видюхи.

А я, думаешь, не пытался? Ещё как пытался, да только не переставляется... То есть, конечно, переставляется, но ни разрешение, ни глубину цвета сменить не удаётся...

А 2000 винда хороша и стабильна, но предназначена не для дома и игрушек а для локальных сетей и работы.

Ну, я её для этого и использую. Но играть-то тоже надо. А тут без 98-ой, если что постарше предпочитаешь, - никуда.
Мастер
Починил Плонскейп с помощью ISOBuster'a. Очень советую, классная утилитка.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть