памятка на лето
Fix
дневник заведен 16-07-2004
постоянные читатели [67]
adamanta, AinaM, Aljarru, aristarkh, ASA, avFeoktistov, be cool, blackberrry, Blis, casualty, EllTau, feoktistovav, Fix, Humour_Club, Jumwish, KaterinkaSn, Key, klueva, LA3APb, Lucky Star, Martin Riggs, Mostack, nedo, Nessy, Northern, NOUVEAU, OlgaF, One of us, photo, photo_tDO, pipe dreamer, Ra, Rabid, Samum, Schwarzweiss, SharaWara, simpson, sky_unltd, Stamina, Sunflower_Seed, Svetkin, Tasha Lawrens, The House Of Rock, the_Dark_One, vitacha, WILD KAT, Wild Wind, Zizzi, Астарта, Аутофоб, Безумный рыбник, Белокурая Бестия, Букля_, ванимен, Виктор, ГлЮк, Донемон, Заноза, злая птичка, ЗлЫдень, Ксю, Леля, Призовой Фонд, Счастливая Женщина, ТАРЗАНКА, Хоббит, ХонВасаби
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Саратов
интересы [12]
компьютерные игры, фантастика, рыбалка, фото, RPG, геофизика
антиресы [3]
21-11-2005 17:32
Вторую неделю рублюсь в "UFO Aftermath". Неплохая игра, атмосферная, затягивающая. Но меня жестоко мучает ностальгия по старому-доброму "X-COM Terror from the deep".
Ну почему никто не может до сих пор даже просто повторить тот шедевр, но на новом техническом уровне. Ведь все компоненты геймплея были идеальны, даже можно ничего не добавлять. Но зачем же упрощать и убирать из игры массу полезных возможностей?
В результате:
1. В UFO только real-time режим, напроч убивающий всю тактическую составляющую сражений. Ну просто некогда водить каждого бойца по отдельности, да и смысла нет, ибо физическая модель проработана очень слабо (но это отдельный пункт). Так и бегают бойцы толпой, надеясь на перевес в огневой мощи. А ведь что сложного сделать возможность пошагового режима?
2. Физическая модель не проработана. Все сводится только к ограничению обзора различными препятствиями. Но уж если врага видно, то и попасть в него можно, лишь бы дальности оружия хватило. Поэтому использовать укрытия бесполезно - либо ты нифига не видишь, либо ты как на ладони. Да и с обзором не все в порядке - персонажи видят во все стороны, отсутствует понятие угла обзора. Перекинуть гранату через забор - невозможно. Хотя многие объекты разрушаемы (можно взорвать стену или пробить забор), но взорвать бочку горючего нельзя. Я уже молчу про то, что невозможно войти в дома! Бой в городе сводится только к беготне поулицам. А ведь все это было в старом X-COM!
3. Мисии до ужаса однообразны. Нет различия между дневными и ночными операциями (хотя время суток отсчитывается). И зачем тогда предусмотрены осветительные гранаты? Бред. В X-Come было гораздо разнообразнее - время суток, наземные и подводные миссии, возможность использовать наряду с наемниками автоматическую бронетехнику.
4. Цели миссий просто одинаковы: либо убить всех, либо убить определенное количество врагов. А в X-Come было: убить всех, спасти заложников, поймать живого пришельца, взять живьем командира, захватить базу, отбить атаку на свою базу...
5. Экономической составляющей в игре теперь нет совсем - оружие дают даром и сколько хочешь + то, что наотбирал у врагов. Зарплату никому платить не надо, ученых и техников нанимать не надо, базы строить не надо.
6. Несмотря на огромное количество вооружения, реально полезного не наберется и десятка.
7. Лечить бойцов можно прямо в бою - укололся и выздоровел. А ведь раньше можно было только остановить кровотечение, а лечиться только на базе.
8. Составляющую РПГ тоже поменяли не в лучшую сторону. Раньше бойцы улучшали те навыки, которыми пользовались, а теперь вкручиваешь что хочешь при повышении уровня.
... и многое другое.
И тем не менее, это лучше, чем ничего
Комментарии:
тевтонец
Давно пора свою игру делать...

Хорошо, что предупредил, а то я сегодня почти купил на ДВД.

Поиграй в Dominions 2 - самая лучшая РПГ стратегия всех времён. Играю больше года, а всё ещё и половины стратегических возможностей не попробовал. Поверь мне, фанату старых пошаговых стратегий.
Камрад
А Dungeon Siege 2 уже на всех трёх уровнях пробежали?
22-11-2005 09:34
варвар печального образа
Самокрутов за наводку спасибо. попробую.

ванимен неа. А оно того стоит? Первый DS был красив, но без изюминки. Как и Sacred - несмотря на огромность мира и обилие квестов и оружия до Дьяблы им всем далеко... Драйва нету, драйва.
Камрад
а мне Myst 5 по душе пришелся, также как и все предыдущие версии. А еще Героев 5 жду, но, говорят. туга на креатив фирма, делающая эту игруху.Мож в курсе кто когда все-таки выйдет?
22-11-2005 10:27
варвар печального образа
Я больше всего жду TES4 Oblivion. А пока продолжаю в Морровинду гонять.
Про Героев 5 я в подробностях не в курсе, но думаю, что нетрудно найти эту инфу.
сплошное nedoразумение
Fix А вот интересно, женские посты про шмотки и косметику мужчины так же читают, как женщины - про мужские игрушки ?:)))
Из всего поста понравилась фраза И тем не менее, это лучше, чем ничего :) - собственно, это единственая фраза, которую я прочитала из всего поста :)))+
22-11-2005 11:26
варвар печального образа
nedo
Наверно так же. По крайней мере, мне совсем не интересно какой шампунь лучше: мультивитаминный или с керамидами. Но кое-что и в таких постах может быть интересно. Эмоции, события, интерес автора.
А вот комменты я стараюсь не писать в такие посты ввиду своей полной некомпетенции...
сплошное nedoразумение
Fix Да я всего-то разок откомментила! ;)
22-11-2005 12:01
варвар печального образа
nedo
комментируй сколько хочешь, мне не жалко. Зато какой неожиданный поворот темы опять случился.
Камрад
Fix

Второй DS гораздо ближе ко второму Диабло. Сакред же и рядом не валялось. Лично я пробежал первые два круга с удовольствием. И как раз драйва там через край.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть