11-10-2006 12:00
Злобный пост...
Ненавижу непрофессионализм...
Достало... Как же достало...
Консультант, блин, называется....
- Вчера был такой отчет (распечатка №1), а сегодня такой (распечатка №2). Как мне найти разницу?
... как... как... взять и построчно сравнить две печатные бумажки... А потом искать в программе из-за чего возникла разница по конкретным строкам и почему...
Неужели сложно включить мозги и подумать?
Почти год работы в программе. Однотипные действия, много раз выполненные. Можно все-таки запомнить? Ан нет... а зачем - можно же позвонить и спросить. Зачем напрягать извилинки?
Но хотя бы свой участок работы знать надо? Не понимаю я ситуации, когда программист объясняет расчетчику зарплаты как считать зарплату. Не в программе. (Это я бы поняла). В принципе. Как согласно законодательства считаются те или иные виды начислений должен знать расчетчик... А ситуация, когда я трачу по несколько дней на поиск обоснования, почему фирма-разработчик сделала так, а не иначе (и правильно, кстати сделала), а через неделю мне притаскивают многолетней давности журналы и говорят, что они подумали и решили, что все не так и надо переделывать... Да блин не вопрос - сделаем. Только еще через день-два они решат, что все надо переделать, потому что у них так всегда делалось.... Пусть не правильно, зато они так привыкли...
... А еще на нас хотят повесить кадровиков (столько же сколько расчетчиков и таких же... профессиональных...) и плановиков (одна треть от расчетки).... При этом на участке один консультант на полставки, я - мастер на все руки, полуобученный мальчик, которого скоро заберут на другой объект, и две новеньких девочки, которые только-только начали изучать участок и программу (и соответственно не знающих толком ни-че-го)... Да, так, к слову.... хорошо, если эти новые юзверя умеют работать хотя бы с офисом... минимально...
...Как__же__дос_та_ло...
Дорогие мои все! У меня сей...
[Print]
Zadira