Дневник
Gilad
дневник заведен 14-11-2004
постоянные читатели [42]
Almirante Zaarin, Artemis, Ashleen, Astro-nautka, Basilews, CADARGO, Collega, Dark Lady Catiche, Darth SIth, DeadMorozz, Emesen, Estell, Foks, Grimble, Justice, katalina, Kventin, Ledi Zorro, margarithka, merryginn, Moonlight Dancer, NatalieG, Nikolas van Merve, Remnanta, Rover, Saba, StudentNPI, Tamarrion, Tarkin, TK-430, Виконт Де'Летенхофф, Выйдя за порог, Вэлин, просто Вэлин, Даниэла Крис, Маклауд, Призрак джедая, Рика, Родни де Маниак, Силгал, Темная Кошка, Фил, Элэлил Флорэс
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [52]
Интернет, фантастика, КВН, футбол, Metallica, гитара, Пилот, комиксы, RHCP, Терри Пратчетт, Баскетбол, природа, карелия, Хоккей, System of a Down, Стинг, gorky park, фонтаны, мельница, Норвегия, переводы, переводоведение, Рок- Музыка, терминатор, Тимоти Зан, Double Jeopardy, James Luceno, Knocking on Heaven's door, The New Jedi Order, Звездный десант, де Камп, хит-парады, firefly, КХЛ, ВВЦ, Белые Олимпиады, Dr Horrible, Игра престолов
антиресы [35]
попса, наркотики, хамство, расизм, очереди, рэп, жара, мат, гарри поттер, непунктуальность, скинхеды, шансон, сигареты, политкорректность, реклама, назойливость, врачи, жёлтая пресса, Фабрика звёзд, русские сериалы, биатлон, поликлиники, Турция, реалити-шоу, Петросян и КО, иронические детективы, не родись красивой, московские пробки, джа-джа-бинкс, большие умники, копаться на грядках, телезомбирование, мотовство, Войны клонов, Асока
06-08-2007 16:32
Однако, сей синьор, кажется, бешеный. Может, его собака какая укусила?
Комментарии:
Камрад
Dark Witch Во-первых, откуда вы знаете, что неодушевленная? Может, это одна такая большая душа
Во-вторых, все форсюзеры говорят о воле силе, предопределении и т.д. Оби-Ван говорил, что Вэйдера соблазнила Темная сторона.
11-08-2007 00:21
SwordSinger
Сила это Сила, а светлая она или темная - это философия, образ мышления, поведение, поступки...
Энакин поддался искушению, он стал темным. Отсюда и название "Темный Повелитель".
Камрад
NatalieG
откуда вы знаете, что неодушевленная?
Из того, что о ней говорится как о поле, а не как о существе.
Оби-Ван говорил, что Вэйдера соблазнила Темная сторона.
Ну и что? Фигура речи, не более. Осталась в обиходе со времен секты бинду. Мы же знаем, что Анакина соблазнил Палпатин, а не какая-то сверхъестественная сущность.
Джедай ренегат
Хм, можно вспомнить, о мидихлорианах.
Если бы ТС была бы просто философией или фигурой речи, глаза бы так не желтели.
Камрад
Dark Witch никто не говорит, что Сила также думает, как мы с вами. Но это не значит, что у нее нет своей воли, о которой все время говорят форсюзеры (люди, напрямую ощущающие Силу). Как насчет мидихлорианов и создания Анакина?

Мы же знаем, что Анакина соблазнил Палпатин, а не какая-то сверхъестественная сущность.


Ну кто кого соблазнил известно одним слэшерам А вообще у Анакина были поползновения на ТС еще до прямого разговора с Палычем - помните, как он тусканцев порубал? Палпатин просто подтолкнул его, пообещал, что ТС поможет ему спасти жену и стать крутым-раскрутым. Не то что джедаи с их ограничениями.

Что касается ТС, то часто проводят аналогию с наркотиками. Начать легко, а слезть, как известно, тяжело и иногда невозможно. При этом наркотики уже точно неодушевленные и никем не управляют, но зависимость создают.
Камрад
Темная Кошка
Сила - не философия, а поле. Материальное. Eстественно оно вполне может материальным образом проявляться.

NatalieG
никто не говорит, что Сила также думает, как мы с вами. Но это не значит, что у нее нет своей воли
ИМХО, значит. Я не верю, что у неодушевленных предметов может быть какая-то воля.
А вообще у Анакина были поползновения на ТС еще до прямого разговора с Палычем
Вообще-то Палпатин с Анакином 10 лет периодически разговаривали.
Что касается ТС, то часто проводят аналогию с наркотиками.
Кайф от ощущения всемогущества и вседозволенности? Возможно. Анакину вон как в голову ударило, сразу возомнил себя сильнее всех.
Как насчет мидихлорианов и создания Анакина?
Плегус для создания Анакина целенаправленно воздействовал силой на мидихлориан. Никакой мистики. Да и сами мидихлориане что-то типа живых датчиков, через которые можно почувствовать Силу.
Вейдер же не наводил тьму в буквальном смысле, как Саурон. Он просто был на Темной Стороне Силы
ИМХО, здесь все зависит от того, как воспринимать действия Вейдера и их последствия. Если это благо для галактики, то он просто злодей, чьи методы не всегда приемлемы, но результаты себя оправдывают. И тогда он Темный (то есть злой) повелитель. Если же считать, что он нес зло, то он именно Повeлитель Тьмы, который насаждал ее вокруг себя.

отредактировано: 11-08-2007 21:01 - Dark Witch

Камрад
Dark Witch

Я не верю, что у неодушевленных предметов может быть какая-то воля.


А я предпочитаю верить героям саги, которые непосредственно используют эту самую Силу. Впрочем, если у вас есть свой опыт в этом деле, то я с удовольствием вас послушаю

Вообще-то Палпатин с Анакином 10 лет периодически разговаривали.
Палпатин-то соблазнил Анакина не своими красивыми глазками, а идеей всемогущества, которое ему подарит ТС.

Плегус для создания Анакина целенаправленно воздействовал силой на мидихлориан. Никакой мистики. Да и сами мидихлориане что-то типа живых датчиков, через которые можно почувствовать Силу.

А Квай-Гон считал, что Сила сама создала Анакина через мидихлориан. Конкретного ответа на этот вопрос в фильмах не дается

[I]Вейдер же не наводил тьму в буквальном смысле, как Саурон. Он просто был на Темной Стороне Силы
ИМХО, здесь все зависит от того, как воспринимать действия Вейдера и их последствия. Если это благо для галактики, то он просто злодей, чьи методы не всегда приемлемы, но результаты себя оправдывают. И тогда он Темный (то есть злой) повелитель. Если же считать, что он нес зло, то он именно Повeлитель Тьмы, который насаждал ее вокруг себя.[/I]

Дело в том, что в эпической фэнтези часто используется архетип тьма=зло. Насаждение зла, т.е. тьмы в духовном смысле, распространяется вместе с ночью, тьмой в физическом. У Лукаса такого нет, тем более, что в космосе и так темно, не считая света от звезд Поскольку аналогии Зло=Тьма в ЗВ нет, то и Повелитель Тьмы несколько режет слух.
11-08-2007 23:09
SwordSinger
Плегус для создания Анакина целенаправленно воздействовал силой на мидихлориан.
Это где такое сказано прямым текстом?

Темная Кошка
Если бы ТС была бы просто философией или фигурой речи, глаза бы так не желтели.
Это тяжкая болезнь печени, и причем тут ТС
Камрад
NatalieG
А я предпочитаю верить героям саги, которые непосредственно используют эту самую Силу.
Вот имено! Они используют, а не Сила их использует. Из того, что мы электричеством пользуемся не следует ведь, что электромагнитное поле наделено некой волей.
А Квай-Гон считал, что Сила сама создала Анакина через мидихлориан.
Из его слов: "It is possible he was conceived by the midi-chlorians," - для меня никак не следует вывод, что создание Анакина было сознательным актом творения.
Палпатин-то соблазнил Анакина не своими красивыми глазками, а идеей всемогущества, которое ему подарит ТС.
Подарит потому, что она Анакина любит, или потому, что у него есть для этого определенные задатки, которые лучше всего проявятся именно при использовании Силы методами ситхов?


Foks
Это где такое сказано прямым текстом?
Вроде как в третьем эпизоде. А в The New Essential Chronology подтверждается, что речь шла именно об Анакине.
Джедай ренегат
Dark Witch
Ну и что, что поле. Поле должно иметь источник, каков этот источник - мы не знаем. Потом, что мешает полю влиять на сознание живых существ? Если хотите, это особенное поле, допускающее видения будущего, возможность использования отдельных проявлений поля (ТС).
Так что, "ИМХО, значит. Я не верю, что у неодушевленных предметов может быть какая-то воля." - только точка зрения.
Будьте добры, на какой странице Хронологии Вы нашли подтверждение о том, что Плэгиус создал Анакина?
14-08-2007 16:35
SwordSinger
Вот имено! Они используют, а не Сила их использует.
И где тут Тьма, которой повеливают? Сила не есть Тьма. Сила - всего лишь инструмент, а Тьма - это твой внутренний мир, твои мотивации.

Будьте добры, на какой странице Хронологии Вы нашли подтверждение о том, что Плэгиус создал Анакина?
Поддерживаю вопрос, желательно с цитатой, а еще лучше скан этой страницы.

Вроде как в третьем эпизоде.
Много раз смотрел фильм на английском и на русском. Там такого не было.
Речь всего лишь шла о возможности Силы продлить и зародить жизнь.
Камрад
Темная Кошка
что мешает полю влиять на сознание живых существ?
Ничего. Просто это влияние не является сознательным актом внушения.
Так что, "ИМХО, значит. Я не верю, что у неодушевленных предметов может быть какая-то воля." - только точка зрения.
Разумеется, это моя личная точка зрения. По моему это вполне понятно из самой фразы.
Будьте добры, на какой странице Хронологии Вы нашли подтверждение о том, что Плэгиус создал Анакина?
стр. 32.
Камрад
Foks
Сила не есть Тьма. Сила - всего лишь инструмент, а Тьма - это твой внутренний мир, твои мотивации.
Не возражаю. Я, большей частью, зацепилась конкретно за одушевление Силы.
Поддерживаю вопрос, желательно с цитатой, а еще лучше скан этой страницы.
Сканера у меня нет.
On Tatooine, the slave Shmi Skywalker had given birth to a child more powerful in the Force than any other in history - the apparent product of forbidden research initiated by Darth Plagueis and taken up by Darth Sidious.
Много раз смотрел фильм на английском и на русском. Там такого не было.
Darth Plagueis was a dark lord of the Sith so powerful and so wise he could use the Force to influence the midi-chlorians to create life.
Джедай ренегат
Хм, а что мешало Палычу сказать ложь?
Джедай ренегат
Dark Witch
Разумеется, это моя личная точка зрения. По моему это вполне понятно из самой фразы.
Смысл моей фразы: точка зрения не аргумент, если вдруг было не понятно. Ибо спор на ИМХАХ занятие непродуктивное, ИМХО.

За ссылку спасибо.

Акт сознательного внушения и не нужен. Как уже сказала Натали, наркотики и всяческий допинг не делают сознательных действий. Но тем не менее, расширяют границы человеческих возможностей на какое-то время (речь о допинге).
15-08-2007 01:13
SwordSinger
тьфу... какая пошлость... Плэгиус "папик". Хотелось бы точку зрения Лукаса послушать на сей счет.

В фильме прямым текстом не говорится, а Палыч лгал по роже видно было. Да и его фраза потом, что они вместе откроют возможно эту тайну, о многом говорит.

Во всяком случае я верю, что это неправда Нельзя опускаться до такой дешевки.
Джедай ренегат
Foks
Хронология - ЕЮ, Жора на нее плюнет и еще брюквы наснимает.
15-08-2007 01:49
SwordSinger
падонак
Камрад
Темная Кошка
а что мешало Палычу сказать ложь?
А зачем? Да еще и такую одиозную. У меня лично сложилось впечатление, что Палпатин старался Анакину не врать.
Акт сознательного внушения и не нужен. Как уже сказала Натали, наркотики и всяческий допинг не делают сознательных действий.
Погодите, что-то я потеряла нить рассуждений. Считаете ли вы, что фраза "воля силы" имеет буквальный смысл? И еще. Можно ли сказать, что законы природы управляют человеком?

отредактировано: 15-08-2007 03:12 - Dark Witch

Камрад
Foks
Да и его фраза потом, что они вместе откроют возможно эту тайну, о многом говорит.
А розве он потом говорил о зарождении жизни, а не о возможности спасти от смерти?
тьфу... какая пошлость... Плэгиус "папик".
Что пошлого в научном эксперименте? То, что он проводится над живым человеком? Так это не пошлость, а жестокость. Вполне в духе ситхов. ИМХО, пошлостью было самозарождение Анакина. Народ такого о его папочках насочинял. Тут хоть вполне приличная и разумная гипотеза, без божественности.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть