Дело было в трудовом лагере! Давно было. В году 1987 или 1988. Уже и не помню. Вот и склероз подкрался неожиданно! Мы от школы поехали на Кубань помогать колхозу в борьбе за урожай. И был у нас паренек-балагур и любимец местных, кубанских девчат Мишка. Время от времени Мишка срывался на свидания с барышнями. А у нас в лагере все по расписанию. С утра работа в поле, а после обеда - тихий час. Так однажды Мишка умчался на свиданку и попросил нас его прикрыть в случае чего. Ну мы и прикрыли на свою голову. У нас был строгий педагог. Ее боялись. Не адекватно вела себя временами.
Она приходит в нашу палату, все чин-чином, мы спим в тихий час. Только Мишки нет.
- Где Мишка?
- В туалете, наверное, - отвечаем сонно мы.
Через минут двадцать.
- Мишки нет еще?
- Не, алычи обожрался, вот и сидит в туалете. Животом мается, бедный
Через минут еще двадцать.
- Не появился, Мишка?
- Не-а
Через какое-то время влетает к нам в палату возбужденный педагог, глаза на выкате, вся дрожит:
- Э, а, о! Мишки в туалете нет... (Надо сказать, что туалет у нас был на улице, тип, очковый с выгребной ямой). Может он провалился? Ребята, надо его спасать!
Блин, накрылся наш тихий час. Спать то хотелось. Но раз придумали, что Миша в туалете, так и надо держать легенду... Не буду говорить, как мы чуть головы не совали в эти отверстия, ища в стойком оригинальном запахе и в мутной жиже Мишку... Плевались мы, конечно, но что делать. Штирлицы, мля!
А Мишка хорошо погулял! Вернулся довольный! Был и разговор у него с педагогом. Но Мишка, парень веселый, выкрутился, сказав, что был в душе и там его разморило - уснул. Надо же! Ему поверили...
Тягостно
[Print]
Horse