Number of U: where will we be when..?
Ю-ю
дневник заведен 09-03-2004
постоянные читатели [129]
adamanta, afyna, Agent_Provocateur, Ahorn_blatt, Aiz, Almochka, ALTHEA, amultie, Anthrax, atenas, Barok, Belladonna, berenika, blackberrry, BurningLight, cellowoman, Che Burashka, colchicum, croix, Daina, depeche_code, DERZOST, dionis, di_ferrent, dodo, Emilie, Feoks, Greenbeam, Grimble, Honeyfly, Hydralisk, Indigo girl, jast_merridz, Journalists_spb, Joya, Juliannna, Jumwish, just_nothing, Ktosh, Lenin, Leonardo, Leonessa, Mamihlapinatapei, Mandarina_Duck, Meja, miercoles, Milady V, mydog, m_than, nevidimka, No-Spa, Nordlig, Palmtop Tiger, Pelagija, Piccolo_fiore, Pserxis, Reflexion, RTF, Seele, serebro, Sonichka, sr2k, StatuS, Valera, veshka, Vine, wwanderer, zanozz, Айлада, Алекс Лочер, Андрейка, Букля_, Валерка, ВиКоЧкА, Вредные Советы, Гайде, Гамаюн, Дашунчик, Димка, Дитя, ежонок, Емеля, Ёлочка, Звезда-одиночка, Инга, ирра, Ирча, Ищу картинку, Йеннифэр, Ква-кВася, Кисик, Клер, Косметичка, КраткЖизнеизложение, Крестная фея, Куяфл, Леопардик, Летающая_душа, Лин Ли, Лойош, ЛюЯ, Мару, Могучая кучка, Орешка, Осень, ПалЯсатая, ПАРАД УРОДОВ, Психолог, Птаха, ПУШИСТАЯ, рыбачка Соня, Рыжая-бесстыжая, Святополк Гласов, Серебряные Лошадки, Скромняга-2, Спокойный, Старший кладовщик, ТекиЛА, Тишина, Фелли, Фрекен Снорк, Хаос, Царевна, чеовек, Эль, Эстетка, Юкка, Юльчатай, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [19]
общение, море, походы, улыбки, чувства, небо, любовь, ощущения, Питер, соционика, чудеса, эмоции, природа, самокопание, новое, дружба, слоны, школа, будьте бобры
антиресы [3]
непонимание и неприятие
22-09-2009 23:12 учебное
Сейчас буду писать всем понятные вещи. Но так уж вышло, они меня волнуют.

Нас на волонтёрском обучении ходит примерно 30 человек. И после двух занятий многие из этих людей мне в некотором роде близки - и в их компании мне уже не так сложно выполнять различные задания, высказывать определённые мысли, ошибаться, задавать вопросы и тд.

На курсе в универе нас сейчас осталось около 60, если я не ошибаюсь. Среди них - двое, которым я доверяю (благодаря постоянному общению) и ещё человек пять, рядом с которыми мне более менее спокойно. Мы учимся вместе четвёртый год, и учимся - не побоюсь напомнить - на факультете психологии. Неужели так сложно было создать из нас хоть какое-то подобие команды?.. Чтобы вот на практических занятиях, по тому же речевому поведению - мы себя спокойно чувствовали. Точнее, спокойнее, чем нынче.

Да-да, у дневного отделения проводились какие-то тренинги и т.п, и мы даже могли (и некоторые воспользовались) там быть. Но я бы сказала, что если первый час каждого (хотя бы практического!) курса использовать как введение в тему не только в теории и на словах - но слегка на практике и группой, чтобы чувствовать, что мы _вместе_ это изучаем, то эффект будет в разы выше.

Я ж молчу про то, что на практикуме сегодня нас было меньше 30 человек. И что лекции я бы тоже подавала бы по-другому (но это я точно до утра не закончу, ещё и Роджерса помяну...).
Но, чорт возьми, если ты психолог-педагог - хоть какую-нибудь сторону своей двойной профессии - ты можешь делать хорошо?.. Эх.

А, вообще, я завидую себе в школе, когда можно было недельку спокойно поболеть.
И не хочу делать идиостких докладов по психологии здоровья. Хотя Саша даже смог меня слегка мотивировать...
Комментарии:
The Wave
а почему бы не пойти тебе преподавать в ВУЗ?
Триша
Алекс Лочер ну сейчас меня не возьмут. А так, мне бы хотелось, наверно. Чтобы доказать себе, что возможно делать хорошо.
The Wave
Ю-ю а как же работа с детьми? Думаешь, это получится совмещать?
Триша
Алекс Лочер ну необязательно преподавать с 8 до 18 каждый день
22-09-2009 23:23
Камрад
Я бы к тебе на лекции заглядывал. Честно. А то ко мне подруги обещали зайти - и нифига.
Стас
Триша
pan Stanislav начну преподавать - ты будешь в курсе
Камрад
Ю-ю
можно тоже записаться к тебе на лекции?
Триша
Психолог если приедешь , то всегда welcome.
Ю-ю я не понимаю, наверно.
А что значит - создать команду? Ну то есть что могли сделать преподаватели?...

Я еще понимаю - в школе этим заниматься, воспитательная работа называется.
Но в универе вроде все достаточно взрослые для того, что бы или самим организоваться - или, если на фиг не уперлось, не организовываться.
Тем более - вы уже столько лет рядом. Может, просто нет необходимости?
Триша
Шельма_ команду... мм.. некую атмосферу общности.

знаешь, достаточно разделиться на группы и нарисовать какие-нибудь никому не нужные, в общем (но по теме), плакатики - и их обсудить. Тех, с кем работал - уже по-другому воспринимаешь. И уже не так по-идиотски себя чувствуешь, когда надо "каждому по цепочке" говорить какой-то бред.

Потому как атмосфера недоверия - вдвойне (если не больше) увеличивает напряжение, которое и так наша образовательная система создаёт.

Когда изучаешь что-то _вместе_, то и активничать хочется, и помогать другому и т.д.
Ю-ю хм. поняла. в целом ))) спасибо )))
Триша
Шельма_ да не за что
23-09-2009 13:07
Юшка, тут проблема еще в том, что те люди, которые пришли на обучение волонтерить - они изначально другие. Они пришли, чтобы помогать людям и чтобы идти на контакт. У таких значительно меньше в процентном отношении. Поэтому проводить тренинги по взаимодействию нас друг с другом в некоторой степени опасно. У нас ведь есть люди которые 1. не хотят идти на контакт, 2. способны использовать полученную в ходе тренинга информацию против однокурсников.
Поэтому сложно все. Хотя я с тобой конечно согласна. Преподают нам абсолютно неправильно. Если бы преподавали по Роджерсу, атмосфера сложилась бы сама собой
Но ты не грусти, у тебя же есть мы, мы не хуже собаки остального потока

Машка
шляпа
Скажу банальность - "сапожник без сапог".
У нас похожая ситуация была. Специальность назывался - административный менеджмент, но вот что-то нормально организовать - это из раздела фантастики
Камрад
есть ещё такая фраза: кто не умеет работать, идёт учить, кто не умеет учить, становится деканом
Триша
Mariyska именно организация занятий в прошлом семестре по курсу "психология менеджмента" - сказала всё

Машк, да я не грущу... я разочаровываюсь
Я ожидала такого аргумента. Но ты же не думаешь, что меня утешает, что на психологов идут люди, которые собираются посредствам образования "управлять людьми"? - неа
И согласись, что (или я опять идеализирую?) попробовать донести до тех, кто "способны использовать полученную в ходе тренинга информацию против однокурсников", что это, вообще-то, против психологической этики - было бы неплохо? Сейчас они могут использовать это против нас..потом они будут конультировать?.. (
И, да-да, мне бы хотелось, чтобы таких изначально не было - и все сознательно делали выбор. Может, будь больше практики и узнавания себя (не по тестам, а по жизни) - некоторые бы поняли, что они совсем не там, где им надо быть?
Эх, нет, я, конечно, не предлагаю обсуждать тот же ВИЧ. Вряд ли мы бы смогли так адекватно, как на обучении. Но как-то, чорт возьми, толерантность в будущих психологах надо воспитывать?

А вы у меня самые лучшие. В этом я не сомневаюсь
И да, очень тебе рада тут.
Триша
Психолог, угу. "Умный любит учиться, дурак - учить" это давно известно
Я не хочу учить)) я (всё по тому же Роджерсу) хочу не мешать развитию человеческого потенциала

(да-да, я совсем не пафосна )
The Wave
Не знаю как в вашей области, а в нашей это нормальное явление. Полноценная профессиональная деятельность жрёт столько времени, что никак не получится толково совмещать её с преподаванием. И поэтому лучшие преподаватели появляются в институте очень редко и ведут какие-нибудь маленькие, очень специфические курсы, а те, кто преподает большую часть времени практически всегда делают это.. ну, как-то не очень.
Бывают, конечно, исключения - за счет тех, кто безумно любит сам процесс, и, оставаясь профессионалом, выкраивает время на то, чтобы учить. Но таких мало - и с ними часто сложно, ибо хороший профессионал далеко не всегда имеет терпение на то, чтобы общаться с бестолковыми учениками. А остальные чаще всего вопиюще непрофессиональны..
Триша
Алекс Лочер обычное не значит нормальное
The Wave
Ю-ю ну... well.. я бы не сказал что это так уж ненормально. В ВУЗе важно дать азы и заинтересовать предметом, а именно что професииональную подготовку все равно так и так в отрыве от реальной деятельности сложно получить. Ну или опять будет "забудьте все, чему вас учили в институте".
Впрочем, я опять же за свою область говорю.. У вас, наверное, все же не так. У вас то и там и там люди..

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть