Размышления о
Koveras
дневник заведен 14-04-2004
постоянные читатели [68]
13, acTpo, Aiden 69, aidez, ANN_in da club, ArchiDragon, Arushi, Atlantida, Banzai, big boss, BrightBlade, Classic-Club, ContraDei, CreateR, Cyber SHADOW, Elkin, House MD, Hydralisk, insteadMe, Irishka, Jonn, Koveras, Latronis, Lestaja, little chewie, Lorylin, Loskoron, Nimrod, Noliko, PALADIN, RedLine Graphics, redRaven, rutina, SaRiTiKoN, Schwarzweiss, Slow, Smiling Man, Svartkladd, The House Of Rock, TimeLine Flash, TonyS, Tre-ne-ne, Tutta, TwisteD, ZEAl, Алхар, Альхен, Аспирин Лыш, Библиотека, Букля_, Ветренный, Витольд, Долл, Дочь Революции, зет, Ква-кВася, Кошка Шшш, Лайшалас, Молот Торы, ПАРАД ПАРАДА УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Примус, Синоби, Скромняга-2, Черта, Шери, шорох_ветра, Эл
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Германия, Карлсруэ
интересы [25]
фантастика, фэнтези, ролевые игры, стихи, философия, юри, Джаз, эстетика, квесты, Метал, хард рок
антиресы [3]
политика, жара, тупость человеческая
13-11-2009 21:48 Modern Warfare 2
Только что прошел вторую часть MW. Впечатления - очень положительные.

Начинал играть немного с опаской - все-таки, игра про злобных русских, мочащих бравых американцев... Нет, я не против политики в играх, просто если в 2007 эта тема еще не была достаточно актуальна (см. WiC), то в нынешнее непростое время - вполне. Но авторы, похоже, сами осознали это и уверенно перевели сюжет в раздел фикции.

Да, если первая часть претендовала на реализм и совместимость с современными реалиями, то вторая делает ставку на драматичность и еще более быстрый темп. Признаюсь, что не понял, как именно были между собой связаны миссии - слишком быстро все происходило. Ну и наверняка сыграло роль то, что играл на немецком.

Вот тут мне, извините, придется десять раз глубоко вдохнуть и выдохнуть. Дело в том, что Очень Умные Менеджеры Infinity Ward зачем-то встроили в свою игру Steam. А Очень Умные Менеджеры Valve, не иначе как из политкорректности, запретили игрокам, впервые запускающим ее с немецких IP устанавливать какую-либо версию кроме немецкой. Причем это не документировано НИГДЕ, и кучу немцев, предпочитающих играть на английском, тупо развели на бабки - и без альтернатив. Ну, кроме консолей... хотя FPS на консолях - это, согласитесь...

Ладно, возвращаясь от сарказма к сюжету, хочу в свое оправдание сказать, что догадался, кто будет последним боссом, практически с первой миссии. Более того, я почти уверен, что тот, кто им так и не стал, на самом деле был его сообщников - но это покажет сиквел. Да, увы, игра весьма короткая - где-то слышал цифру около 6 часов, вот примерно около того. Оригинал был ненамного короче. Зато сиквел, в отличие от, - эпичен, как фильмы по ВК.

В конечном итоге, могу сказать, что игра замечательная, хотя и испорченная тупым менеджментом, демонстрирующим все характерные черты ТНК - грести все человечество под одну гребенку, не париться об отдельных примерах и считать баблосы. Самое мерзкое - бОльшую часть тех 60 евро, что я заплатил за игру, получат именно эти крестьяне от гроссбухов, а не люди, которые доставляли мне удовольствие от игры. Увы, издержки "свободного" рынка - в этом смысле игру действительно можно рассматривать как политическую сатиру...

Infinity Ward, не связывайтесь больше никогда в жизни со Steam! Я даю вам честное слово, что куплю MW3 за полную цену и не буду читить в онлайне, если вы уберете этого уродливого паразита. На всякий случай начну тренироваться с геймпадом, благо к купленной во вторник PS3 (лежит без дела, ибо кабель-переходник еще не прислали) прилагалась бесплатная копия MW2... Кстати, есть мнение, что там таки есть английская озвучка.

ЗЫ: Разумеется, я знаю, что настоящие поцаны играют в CoD исключительно ради мультиплеера, но я старомоден и люблю закрученные сюжеты и интересные уровни. Кроме того, мультиплеера лучше WiC игродизайнеры еще не придумали...

PPS: Я, наконец, сообразил, чем мне не понравился MW2: он слишком безличный. В первой части я видел персонажей и сочувствовал им, у них были личности. А во второй - ничего, просто набор статистов на фоне пиротехники и стрельбы...

PPPS от 27.03.2010: И вот еще чего мне хватало в MW2 - просто забегов на дальние дистанции. В первой части значительная часть уровней была свободна от врагов, что давало время оглянуться, проникнуться атмосферой того или иного уровня (Ближнего Востока, Припяти, псевдо-России, и т.д.), и только потом вплотную заняться расстрелом всего, что движется. И, кстати, персонажам (см. выше) это тоже шло на пользу - было больше времения просто трепаться. В сиквеле всего этого фатально мало.

Current music: из титров MW2
Настроение: хорошее
Комментарии:
powar asks powar
ознакомлюсь в самом ближайшем...
"исключительно ради мультиплеера" это глупо но в первой части он был интересен.
Мастер
Зет
"исключительно ради мультиплеера" это глупо но в первой части он был интересен.

Это был сарказм в адрес крутых геймеров с АГ. %)
powar asks powar
Аа. Идейно не читаю АГ.
Я фанат Номада.
Мастер
Burial Archangel

Любит его народ, я смотрю. %) Как когда-то Кейна, а потом Скейза.
Камрад
С днём рожденья!
Мастер
PALADIN

Спасибо.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть