ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
09-09-2010 03:22
Завтра, кстати, если кто не в курсе, суд вынесет приговор по делу ребе Шиитмана. Обвинение требует три года тюряги.

Три года. 36 месяцев. 1095 дней. Вместе с убийцами, ворами, насильниками. За пять минут трясения мудями у стен оккупационной комендатуры Верховной Рады. Это, напомню, не иран какой задроченный, это демократическое государство в восточной Европе, настойчиво теребящее дверной звонок на воротах Евросоюза. Двадцать первый век.
Комментарии:
Пыщка:-)
Люди, не выпендривайтесь!
Пусть за вас выпендриваются депутатские отпрыски:-)
[скрытый комментарий]
13-09-2010 17:03
Камрад
chicago:
Мерзкая история конечно, но против них по крайней мере заведено уголовное дело и срока светят немалые. Что-то я не слышал про подобное в отечественной практике, максимум пенсионер-шахид вышибет мозги совсем уже охуевшему чинарю. А потом застрелится сам.

А вот последний абзац описывает какую-то очень интересную симптоматику, что-то вроде слепого пятна, которое не позволяет увидеть, что даже в пределах местных реалий три года за краткосрочное трясение мудями холодным ноябрьским утром - это запредельный пиздец, обычно такое заканчивается административной ответственностью в виде небольшого штрафа. Это не говоря уже о том, что причисление публичного обнажения к преступлениям, пусть и административным - это дремучее ханжество и йобаный стыд. Это не говоря уже о том, что сама концепция victimless crime (преступления без пострадавшего) должна быть нахуй отменена, как постыдный рудимент ссаного средневековья. Инквизиция неподмытая по крайней мере могла обосновать социальную значимость таких преступлений тем, что они направлены не против людей, а против бога, а мы то чем это можем обосновать, кроме желания заставить всех вокруг быть такими же унылыми говеньями, каковы мы сами?

Поставим мысленный экперимент. Предположим, что прошло 10 лет с нынешнего дня. Некое Правовое Государство окончательно поднялось с колен, произошла исламская революция по образцу иранской, с Мечети Василия Блаженного теперь каждое утро доносится блеянье муэдзина, шариатская полиция арестовывает женщин, показавшихся на улице без фофудьи, мужчин, застуканных с бигмаком во время уразы, и врывается в подозрительные квартиры, с целью выявить, не употребляют ли там запрещенный шариатом алкоголь. В качестве мер воздействия повсеместно практикуются телесные наказания и продажа в рабство с конфискацией вырученной суммы в пользу бюджета, в общем, типичное торжество законности и порядка.

И вот однажды утром некий человек блоггер, с ником, допустим, chicago, вдруг узнает об очередной законотворческой иннициативе Шариатской Комиссии (да примет ее Аллах и приветствует): та выпустила фетву о полном запрете кефира и иных кисломолочных продуктов. Наезды на кефир в Неком Правовом Государстве случались и ранее. Во-первых в нем содержится некоторый процент алкоголя, а это куфр, то есть очень и очень хуево, так просто, без обьяснения причин. А во-вторых название этого напитка приобретает на языке Откровения неприятные коннотации, будучи очень похожим на термин кяфир. Но такого поворота событий как-то не ждали.

А надо заметить, что chicago кефир очень любил, еще до того, как Некое Правовое Государство поднялось с колен: вкусно, полезно, с бодуна отлично поправляет, может служить заменой полноценного завтрака или ужина, если некогда или там лень. И вот наш герой говорит себе примерно так: "Блядь, пиздец! Если я и это проглочу, то никакой я не мужчина, а хуйня из-под коня. Надо что-то делать!" И положив в холщовый мешок последнюю бутылку кефира из холодильника, идет на Зеленую площадь. Логика его примерно такова: он публично выпьет свой кефир, его схватят шустрые басиджи, отволокут в участок, приговорят к 40 плетям. Об этом напишет пресса, особенно зарубежная, возникнет медийный шум, преследовать его дальше Шариатская Комиссия не посмеет - очень уж важна сейчас благосклонность держав неверных для Некоего Правового Государства. Ну а что 40 плетей низахуй, так к этому в правовых государствах никому не привыкать. "Выдюжу": думает наш герой, и идет, и достает, и вскрывает, и пьет.

Но выходит все немного не так, как ожидалось: сцену с кефиром видит небольшая группа кочевников-салафитов, прибывших из диковатой дальней провинции, среди которых употребление кефира строжайше запрещено. Охренев от увиденного, они принимаются мудохать нашего героя, зовут полицию, а когда та появляется, дают показания о том, что chicago не просто пил богомерзкий кефир, но поливал им окружающих, включая женщин и детей, возносил хулу на Пророка Мухаммада (мир ему), срал, кидался говном и подтирался страницами Корана. Героя вяжут, бросают в зиндан, и с грубейшими нарушениями даже собственного шариатского УПК шьют дело, попахивающее серьезным религиозным преступлением.

В общем, суд да дело, обвинение требует 1000 плетей и смерть через забивание камнями, но в итоге выносится мягкий, как любовь Аллаха, приговор: 10 лет рабства с последующим поражением в правах.

В задаче спрашивается: какой приговор суда можно считать справедливым?

Варианты ответа:

- 10 лет рабства, т.к. нехуй было мудозвону chikago рыпаться против системы, особенно если она - Правовое Государство.
- 40 плетей, т.к. chicago хоть и мудозвон, но был оболган бесноватыми дикарями и никакого проступка, кроме публичного распития запрещенного кефира, не совершал.
- Немедленно освободить из-под стражи в зале суда с компенсацией понесенного физического и морального ущерба, т.к. кефир для пищеварительной системы полезен, в отличие от ислама.
- свой вариант.
13-09-2010 17:10
Камрад
Юльчонок:
И евсюки под ЛСД.

криворук:
Котикикотикикотики!
13-09-2010 20:02
бот
3_62 даже в пределах местных реалий три года за краткосрочное трясение мудями холодным ноябрьским утром - это запредельный пиздец, обычно такое заканчивается административной ответственностью в виде небольшого штрафа.

Да неужели? В рамках британских реалий это, например, Indecent exposure, максимальное наказание - two years' imprisonment. См. Sexual Offences Act 2003. Все дело в намерении. Решил сознательно потрясти мудями перед теми, кто их не желал видеть, и стал преступником. Купание голышом, например, под действие акта не подпадает, потому что намерение суть купание, а не агрессивная демонстрация гениталий.

Что касается задачки, то это всего лишь иллюстрация понятия легитимности и верными могут быть все три варианта. Так, например, в неком правовом государстве, поднявшемся с колен, употребление пива на улице и курение там же являются незаконными деяниями, но вполне легитимными. Все блоггеры делают это! Так что блоггер chicago может спокойно гулять по улице с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой и с вероятностью 0,99999 стражи порядка не обратят на него внимания, потому что сами привыкли поступать так же. Естественно, в стране победившего шариата ему не удастся это сделать.
Камрад
Ой, да ладно, че к мужику пристали. Ну, тупанул, ну, бывает. Эти вот трясут, как Вы изолили выразиццо, мудями на Майдане раз в неделю стабильно по поводу и без -

http://tsn.ua/search/?query=фемен

и за всю историю их оштрафовали всего лишь на 119 грн.!

Наверное, все-таки, татупедам девочка его не понравилась.
Пыщка:-)
криворук, ссылка не работает
13-09-2010 22:35
Камрад
chicago:
В рамках сомалийских например реалий демонстрация гениталий может быть чревата возможностью угодить в суп, что однако не является сильным аргументом в пользу того, чтобы подобный дикаризм практиковать здесь.

И, да: значит ли твой ответ, что если в Неком Поднимающемся с Колен Государстве лет эдак через 10 легитимизируется шариат, то блоггер chikago с легкостью откажется от привычного ему образа жизни и заменит вечернее пиво с сигаретой коленно-локтевым стоянием на коврике для намаза с ориентация продольной оси тела в направлении Мекки? Просто потому что таков теперь закон?

Я не в порядке троллинга интересуюсь, мне просто с некоторых пор дико интересен сам феномен этатизма. В крайнем своем воплощении он выражается через гутника например, но он для меня запределен и непостижим, это примерно как в деталях представить себя членистоногим или перепончатокрылым. Хотя был один текст, приоткрывший для меня немного эту завесу, жаль я его куда-то потерял.

То есть я, к примеру, вполне могу представить себя шведским этатистом: их государство, хотя и откалывает периодически идиотские коленца, в целом очень о шведах заботится, укрывает их сползшим одеялом и вытирает сопли. А здесь-то, на развалинах совка, это откуда и зачем? Здесь же каждое законотворческое движение обозначает новые поборы, запреты и унижения.

криворук:
С шалавами из Фемена все очень просто - это подментованный бордель (у меня и справка ссылка где-то есть), вскормленный в свое время Луценко, потом, после его падения и опалы, перешедший видимо под регионалов. По крайней мере репортеры видели Шуфрича "гулять по бульваре" с одной из тамошних блядей, не знаю с которой, я их кроме Анны Гуцол по разрисованным харям не различаю.

Перчаточная оппозиция в общем, имитируют свободу политического протеста.

А ссылка и правда не работает :)
13-09-2010 22:36
Камрад
А вот так будет работать.
Камрад
пардон, не ведаю, как в линке одним знаком стало больше. Наверное, непорочная рука СБУ заботится о том, чтоб Вы не увидели этот Содом со своей Гоморой. %)%)%)%)%)%)
14-09-2010 07:11
бот
3_62

В рамках сомалийских например реалий демонстрация гениталий может быть чревата возможностью угодить в суп, что однако не является сильным аргументом в пользу того, чтобы подобный дикаризм практиковать здесь.

Подмена понятий. Вам указали, что в реалиях страны предположительно менее дикой, чем ваша, действие, которое вы пытаетесь легитимизировать, всё равно является преступлением, за которое можно получить весомый срок; а вас сразу на Сомали потянуло. Непонятно почему, кстати: у вас еще по приговору суда в супе не варят.

И, да: значит ли твой ответ, что если в Неком Поднимающемся с Колен Государстве лет эдак через 10 легитимизируется шариат, то блоггер chikago с легкостью откажется от привычного ему образа жизни и заменит вечернее пиво с сигаретой коленно-локтевым стоянием на коврике для намаза с ориентация продольной оси тела в направлении Мекки? Просто потому что таков теперь закон?

А что означает "легитимизируется шариат"? Что граждане некого вечно поднимающегося с колен государства добровольно шариат признают. Еще вопросы? Ах, да! Что касается блоггера chicago, то он уже отказался от вечернего пива (потому что холодно, блин) и от сигарет (достал вкус табака на зубах). Но, очевидно, шариат повлечет отказ от более существенных вещей, что для блоггера chicago неприемлемо. И победа шариата с высокой вероятностью будет означать для chicago физическую смерть, тем более, если он наступит через 10 лет, не иначе как кроваво.

И не надо меня этатистом обзывать. Для меня государство лишь инструмент (организации человеков). Как молоток. Инструмент может быть плохим и неудобным, может быть офигительно прекрасным. Но чрезвычайно глупо абсолютизировать роль молотка в жизни современного человека. Understand? А нужна ли организация человеков? Ну в принципе нет, если готов отказаться от вечернего пива, например. Ты ведь не умеешь варить вкусное пиво? И я не умею! Но пить люблю.
14-09-2010 12:30
Камрад
chicago:
Это не подмена понятий, несколько утрированный пример несостоятельности наличия в UK людоедских законов как аргумента в пользу введения людоедских законов здесь. В той же сраной Ирландии до недавнего времени свободная продажа презервативов была под запретом, потому что католицизм и средневековье в головах. Пусть будет не Сомали, а США, хорошо известные своими кровожадными федеральными законами о sexual crimes, и не менее хорошо известные невиданными ни в рашке, ни в украшке свободами политического протеста.

"граждане некого вечно поднимающегося с колен государства добровольно шариат признают" - то есть ты, будучи гражданином подымающегося с колен, заранее отказываешь себе в праве непризнания шариата и протеста против попыток его тебе навязать. Ты заранее согласен пойти на небольшие жертвы, какими бы идиотскими и бессмысленными они ни были, "и даже уже", но где-то есть граница, за которой скорее всего наступит физическая смерть блоггера chikago. Интересно, через что эта граница проходит.

"И не надо меня этатистом обзывать. Для меня государство лишь инструмент..." - а вот тут надо либо крестик, либо трусы. Потому что "Statism (or etatism) is a term assigned to political movements and trends that are seen as supporting the use of the state to achieve goals, both economic and social" например. Давай не путать этатизм как набор убеждений с империодрочерством как психическим отклонением и прочей поклейкой танчиков.
14-09-2010 14:13
бот
3_62 Это не подмена понятий, несколько утрированный пример несостоятельности наличия в UK людоедских законов как аргумента в пользу введения людоедских законов здесь.

Ну что делать. Закон такой суровый, потому что indecent exposure приравнено к распространению порнографии. Аналогичные нормы действуют во всех странах победившей демократии. И, боюсь, большинству граждан этих стран норма не кажется людоедской. Особенно если сравнить с Sexual Offences Act 1956. Очевидно, если 3_62 размножатся там неимоверно будет принят какой-нибудь Sexual Offences Act 2015, белый и пушистый. А пока тебя просто не поймут. Лично я тоже не желаю видеть твоего ребе в обнажённом виде. Он бы в качалку что-ли сходил предварительно.

то есть ты, будучи гражданином подымающегося с колен, заранее отказываешь себе в праве непризнания шариата и протеста против попыток его тебе навязать. Ты заранее согласен пойти на небольшие жертвы, какими бы идиотскими и бессмысленными они ни были, "и даже уже", но где-то есть граница, за которой скорее всего наступит физическая смерть блоггера chikago. Интересно, через что эта граница проходит.

Чушь собачья. Я ничего из этого не говорил. А говорил примерно следующее. Если России через 10 лет придет пиздец ислам, то это может означать только то, что последний был привнесен насильно с вырезанием несогласных (а как еще можно представить добровольное следование шариату здесь, среди любителей пива?). Соответственно протест уже был и успешно провалился, а носители идей сопротивления (в том числе и наш блоггер) были тем или иным способом пристроены к тому свету. Без насилия в местных условиях процесс исламизации затянется надолго, я не доживу

а вот тут надо либо крестик, либо трусы. Потому что "Statism (or etatism) is a term assigned to political movements and trends that are seen as supporting the use of the state to achieve goals, both economic and social" например. Давай не путать этатизм как набор убеждений с империодрочерством как психическим отклонением и прочей поклейкой танчиков.

Да ну и хрен с ней со словесной эквилибристикой. Вопрос определения. Многие как раз путают. Очевидно, я тоже. Но лично мне по фиг устройство инструмента, доставляющего мне вкусное пиво. Но исправность и стабильность инструмента в течение моей жизни не пофиг. Не государство? А что тогда? И пожалуйста с примером успешной эксплуатации без скатывания к людоедству хотя бы на протяжении жизни одного поколения.
Камрад
ой, да ладно Вам спорить - плохо это или хорошо. Дело ведь в том, что в нашем Шариате (от слова Шариков) на центральной площади страны и возле дворца верховного мудозвона мудями мона трясти, только под прикрытием верховных талибов.
16-09-2010 23:34
Камрад
chicago:
Да в том-то и дело, что это только в поганом голевуцком кино Страшные Враги стремительно врываются, режут, насилуют, оскверняют и насаждают. Современная оккупация носит куда более мягкие формы: сперва целые отрасли, занятые непонятными чернолицыми людьми, и многотысячный курбан-баран в столице полуправославного-полусветского государства, потом коренная молодежь говорит на уличном слэнге, фактически являющимся смесью иммигрантских языков с небольшой примесью английского (см. Kebabnorsk, Rinkebysvenska), а затем однажды утром у тебя на пороге появляется товарищ Швондер шариатская полиция с обыском на предмет наличия в доме, например, кефира. Или того же пива.

А что трудно поверить в то, что 10 лет для этого достаточно, так ведь 10 лет назад так же трудно было поверить в то, что за идеологически неблагонадежный пост или фотожабу будут сажать.

Что же до инструмента, доставляющего пиво, то это как раз не государство, а рыночная экономика. Государство лишь благословляет за откат превращение этого пива в коричневатую мочеподобную жижу, да увеличивает его конечную стоимость для тебя раз, полагаю, в пять. Ну и, само собой, штрафует тебя за его употребление там, где оно, государство, решило употребление этого псевдопива запретить.

"Не государство? А что тогда? И пожалуйста с примером успешной эксплуатации..." - это какой-то запредельный пиздец, даже безотносительно темы, на любое шевеление мысли требовать "проверенных исторических примеров". А примеры успешного использования пассажирской авиации до 20-го века были? А лечения антибиотиками? А синхронной дистанционной передачи звука и изображения в режиме реального времени? Как же вы всем этим пользуетесь, если оно не проверено временем? Вдруг вава и бобо?

отредактировано: 17-09-2010 00:37 - 3_62

16-09-2010 23:39
Камрад
3_62:
И, кстати, вполне успешным примером безгосударственной демократии является, например, дохристианская Скандинавия. Настолько успешным, надо понимать, что норвеги и вовсе рванули подальше от распускающей метастазы великодержавности на продуваемый всеми ветрами остров, на котором нихуя не растет, лишь бы подальше от этой чумы.

Я-то полагаю, что это, собсно, естественный этап в развитии социумов, просто он, как правило, слабо документирован.
16-09-2010 23:45
Камрад
криворук:
То есть ты считаешь, что в ситуации коррумпированой правоприменительной практиуи гнусных мракобесных законов факт коррумпированности этой практики хуже факта мракобесности самих законов? Немного странное мнение :)

Лора:
Я таки вас умоляю - подобная система существует еще с начала нулевых, просто раньше она носила не то межбанковский характер, не то к базе данных имели доступ еще и какие-то специфические организации, противодействующие отмыву денег. Ну вот теперь до нее еще и данецкие братки дорвались. Одним голодным ртом больше.
16-09-2010 23:48
Камрад
И, да.

"Лично я тоже не желаю видеть твоего ребе в обнажённом виде. Он бы в качалку что-ли сходил предварительно." - ув. chicago, реквестирую фото в стиле ню или хотя бы обнаженного торса, иначе пиздобол :)
17-09-2010 07:11
бот
3_62 Современная оккупация носит куда более мягкие формы: сперва целые отрасли, занятые непонятными чернолицыми людьми, и многотысячный курбан-баран в столице полуправославного-полусветского государства, потом коренная молодежь говорит на уличном слэнге, фактически являющимся смесью иммигрантских языков с небольшой примесью английского (см. Kebabnorsk, Rinkebysvenska), а затем однажды утром у тебя на пороге появляется товарищ Швондер шариатская полиция с обыском на предмет наличия в доме, например, кефира. Или того же пива.

Для этого непонятным чернолицым людям надо позволить селиться общинами и создавать районы, в которых можно прожить всю жизнь, не говоря по-русски (по-английски, по-норвежски, нужное вписать). Государство, тысячелетиями поднимающееся с колен, и запрещающее даже коренным патрициям собираться с лозунгами на площадях в количестве больше одного, никогда не позволит им так обособиться. К этому по какой-то странности судьбы склонны французские социалисты, которые к анти-эстатистам гораздо ближе, чем наши децентралисты-оппортунисты.

Так что это еще бабушка надвое сказала, кто кому Швондера устроит. Никакого многотысячного курбан-байрана у нас нет, хотя город стоит на земле, которая искони была башкирской. Ну а башкирскому исламу столько же, сколько христианству на Руси. Мой прадед (surprise!) был муллой. Дед считал грязным мясом не только свинину, но и говядину тоже; любил конину усугубить (surprise!) под водочку. А в паспорте, который я с собой никогда не ношу, потому что внешность у меня более славянская, чем у большинства ментов, написано "русский" И таких примеров масса. Как тебе хирург Ниёзбадал Мушараф Миршакарович, которого русские бабульки в русской больничке предпочитают русскому коллеге? Знает латынь, а таджикистонским сленгом не владеет вообще. Пока что здесь ассимилировали всех и вся.

А что трудно поверить в то, что 10 лет для этого достаточно, так ведь 10 лет назад так же трудно было поверить в то, что за идеологически неблагонадежный пост или фотожабу будут сажать.

Во Франции шариатоозабоченные тусуются полвека. С момента объявления независимости Алжира. И на что они оказались способны? На сожжение пары (тысяч) тачек? Николя Путен-лайт и нет проблем, хе-хе. О каких 10 годах мы говорим? А в то что сажать (ну пока еще осуждать условно) будут, как раз и было понятно с самого начала. Вы собственно чего ждали от человека, разговаривающего языком пАцАнА на районе? Торжества демократии? Ну-ну.

Что же до инструмента, доставляющего пиво, то это как раз не государство, а рыночная экономика. Государство лишь благословляет за откат превращение этого пива в коричневатую мочеподобную жижу, да увеличивает его конечную стоимость для тебя раз, полагаю, в пять. Ну и, само собой, штрафует тебя за его употребление там, где оно, государство, решило употребление этого псевдопива запретить.

И рыночная экономика может существовать без механизма разрешения экономических конфликтов? Да нахер мне кому-то давать вкусное пиво, когда можно взять за него бабло, с пивом бортануть и ничего за это не будет? А механизм разрешения конфликтов - это монополия государства пока что. Нет, никто не спорит, такой механизм можно от государства отторгнуть, особенно если оно слабо и не сопротивляется, но на выходе получается Солнцевская группировка на пару с семьей Гамбино. И чёт в этот период со вкусным пивом становится как-то особенно плохо, помню как сейчас! И таки да, красная крыша Солнцевской группировки не лучше, но ты опять мне впариваешь хуёвый молоток и говоришь, что все молотки такие, что явно не так: отъедь чуть подальше и пивом хоть залейся.

это какой-то запредельный пиздец, даже безотносительно темы, на любое шевеление мысли требовать "проверенных исторических примеров". А примеры успешного использования пассажирской авиации до 20-го века были? А лечения антибиотиками? А синхронной дистанционной передачи звука и изображения в режиме реального времени? Как же вы всем этим пользуетесь, если оно не проверено временем? Вдруг вава и бобо?

Ну да, вся наука тогда запредельный пиздец. Она предусматривает сбор статистики для плохо формализуемых явлений, к которым относятся и способы самоорганизации человеков. А пассажирская авиация и всё упомянутое - это хорошо формализуемые явления. Формализуемость сокращает время испытаний на порядки, не надо передергивать. А за шевеление мыслей можешь передать от меня лично пламенный луч адского поноса товарищам Марксу, Ленину и далее по списку. На бумаге-то у них всё красиво выходило, ага.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть