эх..короткогривая я уж.. =))
Horse
дневник заведен 12-03-2004
AdrinA_LiNN, Afterlife, Amalteya_, Anetta, Angel_Y8, arbuzik, bbs_girl, blackpuma_lara, Busi, chaori, Darksoul, Dolphin, EmptyThing, everestic, Fair, Fiber, Filly, Fleurell, Fly Wind, Free flying, Hill, Horse, Kiddo, Lana Del Ray, Leila, Lemieux, Liberta, Maribelle, Minako, miracle of love, Nell-angel, Nessy, Pomme_orange_girl, Priest, Pulka, RumAtA, Sad_Devil, Seattle, SelenaMoon, Shantra, shoo, sky_unltd, stad, Suzy, Thunder, Vampiro, Veternaya osoba, vorvirgo, Winterlady, wirken, zcz, Альфа, Аффтар ЭД4МКу, Беркут, Букля_, Глухих-нет, Девчата, Динго, Катюшка, Ква-кВася, Корней, КЭП, Ланочка ПМ, ЛюЯ, Маляво4ка, Марика, Ми, Ми_ла_Я, МозгоДумъ, Морячка, Москви4ка, Небосводная, Обаяшка, ОК, Пушинка, Роман Михайлович, рыбка, Скорпио, Слоненок, Статус занят, Счастье есть, Томми, ТотКтоЯеСтЬ, Эстетка
хочухи:
Москва, Россия
ресницы, костёр, Nokia, звёздное небо, велик, кудри, родственники, племяшка, Пушок, и тэдэ и тэпэ, водить=), цветы (всякие)
антиресы [8]
хамство, болезни, грубость, назойливость, полуфабрикаты, тупость (Рощинскую), Яканье, некоторые личности...
[1] 01-01-2023 15:07

[3] 16-11-2021 22:47
Куары

Пушинка
27-07-2011 13:25 Ладога. Острова. Мистика...=)
Ну-с, начнём?=)
История начинается несколько лет назад, когда Нулл и Живка ходили в поход по Ладоге вдвоём. После возвращения Нулл желал показать так полюбившиеся ему места, я была не против. Желали мы и желали...И вот решились!
Спланировали всё так, чтобы было как можно удобнее для всех нас. Нулл взял отгул в пятницу, приехал после работы в четверг, утром мы проснулись (благо матрас надувной наш продырявился и спать на жёстком полу уже было не..некомильфо). Почесали пузца-брюшка, попытались покормить дитё, но оно уже подготовленное морально к поезде, гордо отказалось нямать и двинуло сразу к машине.=))

Поехали!
Вообще, как мне кажется, в этой поездке мы в очередной раз убедились в правильном выборе машины, нашей Ховрюшке-Вишенке.=)) На уже знакомой нам дороге-тёрке/стиралке нас уже не трясло с такой силой как на Морковке (шевроле авео). И, кстати, поняли, почему на ней нас так лихо обгоняли джипы, сами тож в этот раз ездили, пуская пыли ползущим пузотеркам =))
Неприятно было одно - местные (по номеру региона - 10-Карелия), хоть и пишут на сайтах, что обязательно надо ограничение скорости в 40км/ч придерживаться, сами этого совершенно не придерживаются! Более того, нагло пытаются обогнать, хотя зачастую движки ревут так, что прям ща развалятся...

Ну, не будем о печальном=))
Поехали в сторону Кузнечного. Приозёрск (в другом посте напишу как на обратном пути осматривали Музей-башню Корела - Nessy - так что это не зверь, а здание=)), Лосево (там расширяют жд мост, местные возмущены,но.. как Живка сказал в ВАське: "Давно пора"), через пос.Хийтола, далее пос.Тиурула и от него по дороге две указатели на развилках, информирующих куда двигать до базы Форпост-Воронов.

Один указатель нас застопорил=))))) Реально растерялись сначала=))))

База очень понравилась. Хозяива радушные, места много. Сутки стоянки - 150р (дороговато, расчитывали на 100рэ, но зато можно было бесплатно пользоваться туалетом. Который мы с Ерёмкой опробовали сразу, а Нулл (к моему удивлению), даже не подозревал о его наличии до сих пор, пока мы не вернулись обратно через 2 дня=)))))

База ко всем прелестям - очень удобна для сборки лодок, байдарок и снаряжения своего. Можно въехать, у берега собраться и даже уплыть! А по возвращении уже оплатить стоянку. Что мы с сделали=)

Крепления сломались. Пластик не выдержал в прошлый наш заход на байде (в прошлом году) и треснул Нулл отремотнировал=)

Водичка уже манит своей прозрачностью и Ерёма не выдерживает соблазна=)

И вот... Сверившись с картами Яндекса и ручной (собственноручно сделанной Нуллом), взмахами рук с вёслами, как птицы своими крыльями, мы начали свой водный путь на острова=)

По пути, на близ лежащих к базе Форпост-Воронов,, островах можно было узреть уже приличное количество раставленных палаток. На базе, на её причале, было много лодок (их можно взять в прокат). Глядя на занятые острова, понятно, почему лодок много - практически все со своими лодками надувными и байдами.
Некоторые чётко дают понять о своём гражданстве (или гражданстве целого острова?=))

Рыбаков оч много. На островах до сих пор стоят металлические сушилки для рыбы. А ещё есть острова, где стоят предупреждающие таблички, типа такой:

Сейчас можно рассмотреть только слово "зона", полностью же она звучит как "Запретная зона". Это остров Лапинсари. Почему? Можете почитать тут , здесь или в яндексе набрать: "Ладога. Запретная зона". Сейчас там много написано про это. И самое интересное, этот остров Лапинсари и Корписари, куда на след день приплыли, на карте яндексовском вообще отсутствуют. На их месте водная глаь и тишь. Эка хитрецы ) Генштабовка выручила Нулла, а то он недоумевал некоторое время покеда не врубился )

Грести было хорошо. Я уставала быстрее, но гребла иногда яростнее=)) Нулл походил на ленивого чеширского кота, который глазел по сторонам и, временами, сбивал меня с ритма (руки-то как у орангутанга - он взмах, я - два=)))) Еремей Алексеевич был нашим проводником, сидел на носу и периодически сверял местности с непромокаемой картой, которую ему важно доверили.=)))

Нулл хотел на остров Пятякянсарет, где с Живкой в прошлый раз балдел в ладожском заплыве. Увы, фоток того острова нет, т.к. волны неслабые были со стороны открытой Ладоги, не до фотоаппарата было. Подплыли и я обалдела. Для взрослого остров подходит, но для ребёнка... Слишком крутые спуски по камням, а вернуться я хочу полной семьёй. В общем, пришлось ему согласиться на соседний остров Пунакивенсари с подветренной стороны.

Место нашей высадки=)

Понравились "ванночки" на острове=) Жаль только, что вода там, в основном, мутная.

Дислоцируемся=))

Всё. Поставили. Разобрали. Поели. Пора прикорнуть. Сидим в палатке, Ерёмка книжку-пазл собирает, мы с Нуллом носами клюём. Пару раз он меня пихал в бочка, когда я засыпать начинала, мол, скучно ему одному за мелким смотреть. Ага, как же! Когда предложила ерёмке поиграть в + 0 наш папа "отвалился"! Ерёмка насмешил, когда боролся со сном. Рисует-рисует, потом глаза закрывает, рисует...останавливается, голова ничинает падать...резко открывает глаза и не глядя рисует. Так раз 5 было=))

И, наконец, картина маслом!=)))

Сама я хотела чаю. Вылезла, оглядела красоту вокруг и тут... пожалуйте!=))

Вечер был красив. Я раскатала губу на романтический настрой... и не закатываю до сих пор=)))
Так как заварку мы благополучно забыли, пили есстественный чай - веточки брусники, черники, голубики. Самое интересное, что крепость напитков на островаз разная! На первом чай был крепкий, но...не скажу, что оч душистый, а на другом - слабый по крепости, но ароматный, хотя те же самые ягоды. Чудно=)

На след.день решили походить по острову. Да и Нулл ешё вчера, пока я пыталась Ерёмку по приезду уложить хоть чуть поспать, прошёлся и нашёл интересную вещь.
Вот она, это вещь! Высказываем догадки, потому как в инете так и не нашла ответа - что это?

Ну, первая мысль - секта, сатанисты (испорченные умы, ёлки!). Потом (у меня), мож для снаряжения? Но металлические штыри слишком чётко идут по кругу (восьмиугольник., одного не хватало, коррозия съела или и так недобили) и 1 шт. в центре. В общем - не знаем. и да на той половине острова голо, ни деревуа, только скалистые лишайники. Стоя там, ощущения как будто в другом мире находишься, постапокалиптическом чтоли...

Природа на острове очень разнообразная. Аборигены - муравьи и пауки=). Комаров практически нет, зато слепни налетают часто. и цветы,цветы,цветы! Самые разнообразные. Берёзки, сосны растут из камней. Удивительно красиво!

Когда подплывали в первый раз к острову, видели транспарант растянутый, но что было написано - не разглядеть. Пошли в ту сторону, увидели налаженный быт соседей и...

..транспарант, который оказался сеткой для сушки рыбы=))))

Ох, а этот кадр страдательный=) Хотела, чтобы ребята стояли, а сзади волны бьют о скалы! Красота же? Красота! Только болванчики, в наличии 2 шт, портили мою задумку постоянно - воротили головы, садились, бегали, давали глупые советы, доводили меня до предистерики и... что вышло, то вышло. В другой раз=))

Купались мало. Холодно. Хотя, Ерёмка купался больше всех. Благо купель была удобная=)

Когда планировали сей выход, хотели все дни на одном острове провести, но передумали и поплыли на другие. Да и поближе к базе, потому как погода менялась на пасмурную.
Хорошие места уже заняты были. Нашёлся один островок, без названия, в архипелаге о.Сур-Коса. Но, я уже дала ему название - муравьиный. Рыжык. Ерёмка потоянно хныкал и плакал от их укусов, посему потребовала нашего главу семьи подыскать другое место. поплавав в одиночку, вернулся он ни с чем. Собрались и двинули вместе.

И вот, мы нашли ЕГО! Мысок на о.Корписари!=)

Рядом были пришвартованы яхты. Спали они внутри, а днём во всю тусили - купались, на лодках за рыбой укатывали. Весело=)

Мечта Нулла=)

Когда стали сверять своё место с картой яндекса, прибалдели=) Оказывается, мы где-то прямо на воде сидим или под - фиг разберёшь=) Но острова на карте нет=)

В воскресенье утром стали собираться обратно. Ночью раза 4 дождь накрапывал, похолодало.
Хотели скосить путь, чтобы не оплывать остров Вяйвяренсари. Влезли в щель. Плыли-плыли, плыли-плыли... и сели на мель=)

Нулл было начал рассматривать вариант, чтобы вылезти и потащить байду по мелководью, тем более, что кто-то так и делал, видно, что пользуются щёлочкой между островами, но... Там жутко пахло и резиновых сапог мы не брали, поэтому развернулись и поплыли в обход (как изначально не хотели)=))

Подплывая к базе, почувствовала, что что-то ползает по ноге, присмотрелась... улитка-путешественница=) Она как ноготь на мизинце была.

Вот и кончилось наше путешествие. Жаль, что мало=)
Напоследок хочу выразить свою благодарность и любовь моим мальчишкам. Спасибо Вам за прекрасные выходные. Спасибо Лешему за то, что за все годы ты не оставил желания показать понравившиеся тебе места. для меня это важно и значимо. Я вас люблю, мои хорошие!=)

=))))

Пы.Сы. Этот пост написала я одна. Нулл должен верстать, но... Времени в обрез, посему, потом будет исправлен местами (точные названия островов, если я ошиблась и может карту добавим с указанием пути морского). Да! Простите за ошибки, по мере вчитывания - исправлю=)