У меня такое странное ощущение, что все идет именно так, как оно должно идти. Люди думают, что у меня все в порядке, и пусть продолжают так думать. Нам так спокойнее.
Вчера сидел и рыдал над фильмом. Глупость ведь. Кто-то вот рыдает над Титаником, а я над сюрреалистической картиной Тима Бертона. Мне вот совершенно не жалко замерзающих в ледяной воде детей, стариков и прочих пассажиров. Зато очень жалко несчастное существо, вроде бы совершенное, но не законченное. Люди в большинстве своем банально-примитивны и становится стыдно за то, что я один из них.
Мне хочется в горы или на море. Ну или хотя бы на озеро. Чтобы побыть одному. Я и так в общем-то не страдаю от переизбытка общения. Хотя, вообще-то наверное страдаю. Большинство современной молодежи не понимает всей прелести одиночества. Им и в голову не может придти, какой это кайф, когда тебя никто не достает и когда вокруг нет этот свето-звуковой какофонии, которая называется дискотекой. Господи, современные дети умудрились извратить даже это понятие. Как? Очень просто. Они квасят кислые моськи и жалуются на жизнь, говоря при этом, что вот они одиноки потому что так уникальны. А ведь в них уникальности ни на грош. Уникальные люди на себя табличку не вешают, им не нужна популярность и стопицот друзей в их бложике, контактике, или еще где-то. Они и без них знают, что они уникальны.
Так вот, настоящее одиночество бывает двух видов, как мне кажется. То, которое лечит, и то которое убивает. Это ведь так просто. Одиночество - некий эликсир, главное соблюдать дозы. В одной пропорции это лекартво, но стоит переборщить и оно превращается в медленно убивающий яд. Чудно, не правда ли?
Мне нужна именно та доза, которая лечит. Потому что я отравлен общением и всеобщим вниманием. Этими фальшивыми улыбками и показной радостью.
Я хочу свой маленький тихий мирок в котором можно было бы спрятаться и передохнуть.
Ударение в последнем слове можете ставить на свое усмотрение. Все равно будете правы.
Я все чаще ловлю себя на ст...
[Print]
Змей Плискит