«72 метра» – это фальшь, густо замешанная на цинизме. Как уже не в лучших, а в худших традициях советского кино здесь происходит борьба хорошего с лучшим. Беременная жена одного из героев Чулпан Хаматова, закатывая глаза, читает вслух «Алые паруса». Командир лодки – гроза врагам, отец солдатам. Друзья, когда-то бившие друг другу морду, крепко жмут друг другу руки. И все вместе произносят чеканную фразу о том, что «военный обязан защищать гражданина своей страны». И правильно. Потому что «72 метра» – это не фильм, а свидетельство смены эпох. Манифест скованных одной цепью и связанных одной целью. История о том, что, когда страна прикажет быть героем, у нас героем становится любой. О том, что нет негодяев в кабинетах из кожи, поэтому никто ни в чем не виноват и никто ни за что не в ответе, наконец, о том, что он другой такой страны не знает, где так вольно дышит человек. Даже тот, что задыхается в подбитой лодке.
Ну вот, вс еочень просто...
Про ОСАГО
[Print]