Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Суббота, 4 Апреля 2015 г.
14:03
После "Леди Макбет нашего уезда" Камы Гинкаса мне хотелось посмотреть еще что-нибудь в МТЮЗе. В итоге мне предложила знакомая театралка сходить на "Скрипку Ротшильда" по Чехову, режиссер Кама Гинкас.
К сожалению спектакль не произвел на меня впечатления. Идет 1 час 40 минут, но я периодически смотрела на часы, что со мной бывает крайне редко! Знакомая чуть не уснула после рабочего дня.
Пессимистичный спектакль о Якове, который делает гробы, играет на скрипке и считает, что жизнь приносит одни убытки, а умерев, нет убытков (не надо есть, пить и прочее).
На сцене стоят деревянные гробы, на заднике дерево, а сбоку - лодочка. Всего 4 актера на сцене, главная роль у Валерия Баринова, который во время спектакля постоянно говорит на повышенных тонах (или это у него манера такая, или это режиссер так задумал). Но больше всех меня удивил Игорь Ясулович, который в своем почтенном возрасте с разбега взлетел на стол!! Потом забрался на дерево. Потом сидел еще на декорациях. Очень быстро и хорошо двигается! А говорит как! Четко, понятно, слышно. Отличный Ротшильд получился.
Кроме Ротшильда очень понравилось, как придумали обыграть некоторые моменты, например, скрипку. Это была пила и смычок. Или показали ребенка, который умер у Якова и его жены: небольшое бревнышко положили в половинку гробика - это была кроватка, а накрыли крышкой - уже гроб. А в самом начале "баржу" катили деревянную, а не ней все главные декорации спектакля расположились. Не ожидала я, что Яков на сцене будет доделывать гроб жены. Валерий Баринов так это делал, что не возникло даже мысли, что как-то можно по-другому держать инструмент, что он неправильно что-то делает. Так мастерски получилось!
Я не стала бы рекомендовать этот спектакль, для меня он слишком пессимистичный, громкий. Зрители молодые откровенно скучали и переговаривались, постоянно кто-то кашлял, вибрировал телефон. Зал подобрался еще тот! Тем не менее более старшее поколение, думаю ,прониклось больше к постановке.
Теперь не знаю, чего ожидать от "Счастливого принца", который тоже поставил Кама Гинкас. Я прочла сказочку Оскара Уайльда минут за 15 в метро, а спектакль будет примерно полтора часа без антракта.
13:32
1 апреля я выиграла билеты в Театр Человек, но в итоге отправила знакомого театрала туда, а сама отправилась в РАМТ на премьеру спектакля "Подходцев и двое других". Получилось всё спонтанно, достались места на балкон, а в итоге уселись прекрасно в партер (точнее я уселась прекрасно, а коллега на самом крайнем месте ряда сидела, не совсем удобно, но не под потолком.
Легкий спектакль, отлично подходит после рабочего дня. Комедия, премьера которой состоялась 1 апреля. В конце приплели немного философии об одиночестве.
Сюжета практически нет, потому что показывают просто разные последовательные истории из жизни трех людей, ставших друзьями. Жаль, но потом они разбежались по не зависящим от них обстоятельствам.
Действие происходит в 1916 году, а заканчивается 1917. Не хочется фантазировать, что было с героями дальше, но определенно с таким подобной манерой жить, ничего хорошего.
Зал смеялся, я тоже. На мой взгляд, в этом спектакле самое главное - актеры. Они настолько прекрасно дополняют друг друга, чувствуют друг друга, что всё происходящее ощущается очень реально некоторые моменты очень жизненные. Главного героя как такового нет, хоть в названии и звучит одна, а не три фамилии. Да, Подходцев завершает спектакль, с него всё началось, но всё же главных героев три: Подходцев, Громов и Клинков (Петр Красилов, Илья Исаев и Степа Морозов).
Что-то в последнее время я зачастила смотреть на Красилова) Но это так совпало. Я ничего от него не ждала выдающегося, когда шла на спектакли с его участием, тем не менее в очередной раз приятно удивлена. Для меня в этом спектакле Подходцев получился неким связующим звеном в троице друзей, золотой серединой. Очень понравилась в конце сцена с зонтом! Очень красиво, легко, пластично. Даже в некоторой степени в немного грустной концовке я узнала себя, тема одиночества все же близка, думаю, каждому в некоторой степени.
Илья Исаев в роли Громова мне открылся с новой стороны, потому что роль так скажем маленького, сомневающегося, неуверенного человека очень интересно сочетается с внешней мужественностью и мощью. На контрасте прекрасно получилось. Ни намека на неестественность, очень гармонично. Такая тонкая грань, которую не переступил актер, не скатился в пошлость, в переигрывание, перетягивание внимания на себя. Мне кажется, что эта роль самая запоминающаяся в целом, а не отдельными моментами, которые были у остальных двух героев спектакля.
Клинков появляется на сцене не самым обычным образом: спасаясь от ревнивого мужа, прикрываясь одной вазой, укрывается в комнате Подходцева, где и находит двух будущих друзей. Эффектная сцена, эффектное появление Степана Морозова, находящегося в отличной физической форме) Думаю, именно эта сцена стала решающей в 16+. Любитель женщин, привлекательный мужчина, а в конце - богатый наследник. Это про него, Клинкова.
Женские роли небольшие, но не менее интересные.
Друзья выпускают журнал, пекут кулич, разводят на деньги богатенького сыночка, сидят с грудничком, устраивают личную жизнь в течение 3 часов (с двумя антрактами). Не знаю, как долго спектакль будет в репертуаре, но для легкого вечера неплохо. Лучше в РАМТе посмеяться, чем на дешевую антрепризу сходить, думаю.










12:40
После Кремлевского балета, который получился несколько спонтанным, я с радостью летела в РАМТ, куда очень еще в декабре купила билет на "Эраста Фандорина". Я не читала Акунина, я не смотрела фильмы по его книгам, знала лишь, что это детективы с некоторой исторической наклонностью. Пожалуй, теперь есть желание прочесть что-нибудь.
"Эраст Фандорин" в РАМТе поставлен по пьесе, которую Акунин написал специально для театра. Как я понимаю, это адаптированный вариант "Азазели".
В роли Фандорина чудесный Петр Красилов. Очень хорош! А как двигается! Спектакль открыл для меня актера с новой стороны, например, оказалось, что он очень пластичный и даже поет. Я бы сказала поет-играет по-актерски.
В очередной раз восхищена Ильей Исаевым. Роль, которая вызывает улыбку, получился такой эффектный, сильный, отчасти безбашенный, трогательный Зуров.
Очень хороша Нина Дворжецкая в роли Леди Эстер! Властная, красивая!
А какая Амалия у Натальи Чернявской! Красавица! Я ее еще помню по сериалу "Простые истины", можно сказать мой первый сериал (как давно это было, однако). Властная, эффектная, красивая, жестокая! Платья невероятные!
Немного расстроилась я, когда увидела Евгения Редько в роли Бриллинга. Смотрю уже не первый спектакль с актером, а получается очень схожий образ. Такой чудаковатый, нервный гений. Нет, играет хорошо, но очень хотелось бы разнообразия ролей.
Спектакль очень длинный: 3 часа 20 минут с одним антрактом. Удлинняется спектакль за счет практически постоянной смены декораций, которая продумана детально и интересно. Актеры сами двигают их, причем смена декораций продумана так, что получается как бы продолжением спектакля, а не пустой тратой 1-2 минут. Работает всё как часы. Идеально четко, без лишней потери времени.
Перемещение Фандорина от дома к дому тоже продумано очень здорово: герой бежит на месте, но разнообразно, а в это время около него перемещаются двери.
Однако за 3:20 я успела немного устать. В конце хотелось немного поторопить действие, с одной стороны, узнать, чем дело закончится, с другой - тяжеловато стало сидеть.
Концовка для меня осталась отчасти открытой. Да, Фандорин распутал дело, к которому другой бы следователь даже не притронулся бы, а просто закрыл. Но с другой стороны, хорошее (с оговоркой) дело закрылось и рухнуло, а невесту Фандорина убили (а какой танец был до этого!), о чем он, горюя, бежит со всех сил в конце с пистолетом, который убрал все же от виска. То есть получается палка о двух концах: дело распутал, но в некоторой степени поплатился. Пожалуй, стоит почитать Акунина)
"Эраст Фандорин" удивил тем, что я впервые видела, чтобы в театре что-то взрывали и не один раз. Причем очень мощно, эффектно, красиво, местами жутко и страшно! Когда с "бомбой" шла невеста Фандорина, а через секунду раздался оглушительный взрыв, было настолько всё реалистично, что я невольно подумала, а действительно ли всё хорошо у актрисы? Или взрыв бункера Леди Эстер. Невероятно и неожиданно.
Про регулярную пальбу из пистолетов я уже молчу)
В общем, я очень рада, что сходила, актерский состав чудесный (жаль только Нелли Уваровой не было, но Мария Рыщенкова хороша), рекомендую настоятельно для всех возрастов. Не знаю, на сколько понравилось тем, кто смотрел и/или читал Акунина, но мне очень понравилось!




11:49
Эта неделя выдается сплошным театральным марафоном. Не всё было запланировано, но случилось. Я ни капельки не жалею, что ходила на работу очень сонная с понедельника. Не всё произвело на меня отличное впечатление, те мне менее чего-то ужасного не было. Эмоции уже немного притупились, но для истории все же постараюсь их снова разжечь)
В понедельник, 30 марта, я и двое коллег, которые никогда не смотрели балет, отправились в Государственный кремлевский дворец. Эх, изменила я МАМТу! Купили самые дешевые билеты, чтобы пересесть. Но в первом действии этого не удалось сделать: капельдинеры поголовно проверяют билеты, не смотря на то, что партер полупустой! Так и хотелось спросить, им что, жалко? Пришли мы на свой балкон, сели поближе, а не на свои ряды. Билеты на балкон не проверял никто!!Видно было прекрасно, но высоко. Только дети, которые впереди сидели, не особенно увлеклись сначала, сидели в телефонах, светили ими, пришлось воздействовать.
Во втором действии пошли "посмотреть оркестр", остались в партере. Партер плоховат. Очень низкий подъем, из-за чего мешают головы, приходится постоянно выглядывать. Естественно, те места, на которые мы планировали пересесть с самого начала, были заняты. Уселись примерно в 6-7 ряд, я между головами смотрела достаточно успешно, а перед коллегами уселся высокий парень.
Вообще дворец на меня не произвел особого впечатления. Ну огромный зал, да, проходят разные концерты, есть балетная труппа. Внутри здание очень современно и удобно сконструировано. Но какого-то театрального волшебства там нет ни на грамм.
Ходили мы на "Красавцу и Чудовище". Выбрала этот балет потому, что его нет в МАМТе. Еще купила билеты на "Фигаро" и "Корсар" по этому же принципу. Посмотрю их, может, что-то приглянется, но больше не собираюсь туда, потому что по сравнению с МАМТом Кремлевский балет - это самодеятельность. Хотя нет, это скорее балет выпускников балетной школы.
Внешне очень красиво: декорации, костюмы прекрасны, оркестр бесподобный (дирижеру аплодировали громче всех), музыка потрясающая. Но балет... Сверху же всё видно, весь рисунок. Почему линии не ровные? Почему музыку слушают ТАК, что в разный момент начинают? Почему всё делается в полноги? Где амплитуда и широта движений? Когда мы пересели в партер, то это было не так заметно, да и массовых сцен было мало, но тем не менее легкости мне не хватало точно. Пожалуй, мне понравился танцор в роли Чудовища, но опять же, в сравнении с остальными он просто гениален, в сравнении с тем, что я видела - это скорее второй солист, который метит в первые.
Нет, не всё кошмарно, провести вечер можно, я не пожалела, что сходила, но теперь я очень опасаюсь, будет ли такое же в "Фигаро" и "Корсаре".
Зал подобрался или ценителей балета, или просто очень большой, что аплодисментов было не слышно. У меня было ощущение, что я аплодирую за весь партер! Рядом со мной сидели и делали вид, что хлопают. Я была очень удивлена, хотя с другой стороны, закономерно. Дирижера приветствовали громче всех, он этого заслужил!
Детишкам понравилось, на поклонах они поднимались на сцену и дарили цветочки. Красавице ничего не подарили, поэтому Чудовище/Принц передарил ей букет, а себе оставил конфетки. Вот этого я не понимаю. Мне было бы обидно, если бы мой букет передарили. Пусть это делает за кулисами, чтобы мы не видели!! Зритель ему дарит, потому что он понравился, а не ей! Но это только мое мнение.
На спектакле были иностранцы восточной наружности. Господа гиды, зачем вы привели их именно сюда? Показать всю красоту русского балета не отходя от Кремля?!
В общем, балет "Красавица и Чудовище" впечатлил внешне, но расстроил наполнением. Были отличные сцены, например, танец оленей, борьба медвежат. Это было удивительно прекрасно! Один человек в костюме танцевал двух борющихся медвежат. Меня поразило, на сколько человек владеет своим телом, местами не верилось, что это один человек! А олени невероятные получились, очень грациозные, когда шли на четырех ногах было очень реалистично!
Очень надеюсь, что следующие балеты произведут больше впечатлений. И обязательно в МАМТ свожу себя и коллег, чтобы в очередной раз восхититься и почувствовать разницу.

P.S. Отличный вид на башню при спуске с балкона. Только вот никак у коллеги не получалось полностью ее впихнут в фото)


Закрыть