Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Вторник, 30 Июня 2015 г.
22:06
"Последние луны" театр им. Вахтангова.
Перед просмотром я почитала парочку отзывов, но все же решила сходить и посмотреть спектакль с Лановым и Купченко. Увиденное меня сильно удивило.
Спектакль состоит из двух частей, пьес, которые не связаны между собой буквально, но на одну тему. Таким образом, в первой части мы видели Ланового (он поклонился и больше не вышел в самом конце), а во второй - Купченко.
Спектакль о старых людях, которые оказались фактически не нужны своим детям, потому вынуждены жить в доме престарелых (пансионате). Первая история о том, как Он общается с умершей женой (Она). В процессе оказывается, что Он предложил Сыну отвезти себя в пансионат. В итоге появляется Сын, они общаются, но все же Он уезжает. Удивительно, но такая печальная тема все же рассказана очень бодро, живо и достаточно интересно. Лановой в прекрасной форме в своем почтенном возрасте. Сразу видно, что много выступает со стихами, потому что периодически говорит нараспев. Удивил Олег Макаров в роли Сына, точнее удивило то, какая у него подвижная психика, нервная система, а может, это техники какие-то актерские, потому что в нужном моменте он реально плакал. Нет, ну не крокодильи слезы, конечно, но тем не менее. А потом всё быстро прошло опять же в нужный момент. И это было так естественно, что даже немного пугающе.
Вторая часть была просто невыносимой. Ну почти. Когда один мужчина вышел, чтобы поговорить по телефону, а передо мной мужчина сказал, что с радостью бы ушел, я даже с ним согласилась отчасти. Вторая часть была о женщине, которая уже находится в пансионате. К ней приезжает сын (делает это крайне редко) по делу (подписать бумаги), на Рождество забирать мать не планирует (а она очень на это рассчитывала). Ну и разговаривают они немного о жизни до тех пор, пока он не уезжает. Мать играет Купченко, а сына - Сергей Юшкевич, которого Римас пригласил из Современника. История настолько скучна, что я не ушла только благодаря Юшкевичу. Более того, меня это поразило больше всего, что не Купченко меня останавливала, а именно Юшкевич. Я не могу этого объяснить. Мне было очень интересно наблюдать за тем, что он делает и как. Костюм восхитительно довел образ до завершенности! Было интересно наблюдать за реакцией сына на слова матери. Но больше всего мне было обидно, что ему не подарили цветов! Это был тот случай, когда я реально пожалела, что не купила цветов! Теперь хочу пойти в Современник на спектакль с его участием.
Купченко пожалуй, меня не удивила, но и не разочаровала в спектакле. Ровные какие-то эмоции. Не знаю, почему. Но меня ее история не задела (в отличие от предыдущей, там даже слеза навернулись у меня и моих соседок).
В спектакле нет каких-то запредельных декораций, костюмов. Все достаточно лаконично и функционально. Даже удивительно, что спектакль поставил Римас Туминас. Но с другой стороны, это спектакль для двух актеров, поэтому в данном случае, думаю, целью было не мешать.
В итоге для меня спектакль полностью соответствовал фразе: "Начали за здравие, закончили за упокой", рекомендовать я бы не стала, разве что при ооочень большом желании посмотреть на двух артистов в одном спектакле. Лучше сходить на два разных с Лановым и Купченко. Тем не менее зал набирается (хоть летом и нет аншлага) на именитых артистов, а рядом с ними очень и очень хорошие партнеры, на которых зрители мало обращают внимание, а стоит.
Среда, 24 Июня 2015 г.
01:00
"Дон Жуан" МАМТ.
Как всегда договаривались пойти с подругой, а у нее не получилось. Но это же я, я и одна схожу, нет проблем, периодически так даже лучше. В итоге теперь подруга кусает локти, потому что мне очень понравилось.
Изначально подруге посоветовали посмотреть Зуева в "Дон Жуане", я поддержала идею, дополнив "обязательную программу" еще Петрожицкой и Степановичем.
Опера прекрасна во всех отношениях. Режиссер не стал создавать большое количество декораций, ограничившись двигающейся многоэтажной конструкцией (с одной стороны она состоит из фортепиано, а с другой - виноградные гроздья с окошками). За счет этого постановка получилась достаточно сложной в плане сценографии, потому что периодически герои ходили внутри конструкции, стояли сверху, поднимались и пели. Это еще раз подчеркивает и мастерство артистов, которые умудряются не сбить дыхание и правильно (надеюсь) всё спеть.
Лаконичные костюмы, которые идут абсолютно всем героям. В моем составе были исключительно хрупкие девушки, платья очень удачно подчеркивали их фигуры. Дон Жуан в шляпе неотразим! И без нее тоже)
Артисты молодцы. Да, мне не все пришлись по душе, но никто не раздражал.
Дон Жуан - Дмитрий Зуев (фото). Он вышел на сцену, я растаяла)) Я поверила сразу, что это сердцеед, обманщик, ловелас. 100% попадание в образ. Плюс к внешнему виду (рост, комплекция, волосы, шляпа) еще и отличный голос. Казалось, что и играть ничего ему не надо, но он выдавал многое и актерски. Прекрасная пластика, хорошая физическая форма (так карабкаться, запрыгавать на декорации, нырять в декорации надо изловчиться! Да и покружить девушку а руках, думаю, не каждому под силу из оперных, да и обычных мужчин). Не могу сказать, что мне было жаль Дон Жуана (всё же я не донна Эльвира), но некоторое сожаление всё же было.
Лепорелло - Денис Макаров. Очень здорово, тоже отличное попадание в образ! С кем поведешься, от того и наберешься - девиз слуги. Хотя он ему и поднадоел, но симпатии меньше не стало. Очки, перо на шляпе, взгляды и комментарии поступков.. Чудесный слуга получился.
Командор - Дмитрий Степанович. Я просто обалдела, когда увидела его, потому что давно не видела, плюс совсем другой образ, внешний вид, чем в "Сказках Гофмана". Всю оперу я сидела и наслаждалась Зуевым и всеми остальными артистами. И тут вышел Степанович на 5 минут в самом конце. Всё, зал был покорен за эти 5 минут, аплодисменты были громче всех. На сайте указано, что Ульянов (бас) поет также в дубль Дон Жуана. Вопрос: почему не вводят Степановича? Может, у него получится голосово (я почти не сомневаюсь). Он разлился таким соловьем в конце, что перекрыл всех своей мощью! Это ж надо так петь с задника сцены! А эта рука? Даже на поклонах про нее не забыл) В общем, любую оперу со Степановичем я готова слушать безоговорочно (в идеале, чтобы роль была больше 5 минут на сцене).
Донна Анна - Мария Макеева. Конечно я бы с радостью послушала Хиблу, но уже в другой раз. Не могу сказать, что она была какой-то восхитительной, всего было в меру. Думаю, пела она отлично, потому что пару нот-разбей-стакан у нее были у правильном месте, голос у нее сильный. Пожалуй, запомнились две сцены больше всего: сцена почти как в "Жизели", когда героиня расплетает волосы и слегка мечется по сцене, запомнилась сцена именно из-за этой возникшей ассоциации. Вторая - Донна Анна говорит, что еще годик надо повременить со свадьбой. Здесь была вызвана реакция зала. Очень красивая сцена (опять же, спасибо режиссеру), когда Донна Анна тянется сверху к своему жениху.
Дон Оттавио - Артем Сафронов. Пожалуй, мне было трудно поверить, что вот этот человек - возлюбленный Донны Анны. Как-то чисто внешне у меня не сложилась картинка. И немного было ощущение заученности движений и жестов, я не смогла поверить в то, что он действительно может убить Дон Жуана. Но в любом случае я очень рада, что в моем составе не было Балашова. Голосом, как мне показалось, Артем Сафронов выигрывает от своего более опытного товарища.
Донна Эльвира - Наталья Петрожицкая. Да, трудно поверить, что эта хрупкая женщина, запев, может такое выдавать! А если нет слов в данный момент, то прекрасно реагировать на происходящее вокруг. Как говорится, любовь зла...
Церлина и Мазетто - Инна Клочко и Максим Осокин. Мне кажется, они нашли друг друга, как герои, так и артисты. Ничего не могу сказать особенного, кроме того, что пара подобралась очень гармоничная. И еще было удивительно разглядеть в человеке в толстовке Максима Осокина (фото на сайте странное, конечно, многим изменили фотографию, но из особо выделяющихся дурацкими фотографиями остался Степанович, а теперь еще и Осокин).
В общем 3:30 с антрактом пролетели очень быстро. Вернуться в реальность заставляли только часы, которые пикали каждый час у кого-то из зрителей. С удовольствием схожу еще раз, прибавив к сегодняшнему составу Хиблу (очень хочу увидеть момент, который на фотографии! Обожаю вот такие пойманные кадры!).

Теперь подумываю о пересмотре "Евгения Онегина" с Зеувым и Петрожицкой и о "Хованщине", но там никак не могу выбрать, на какой состав хочу попасть.

P.S. В воскресенье была на спецпроекте в МХТ. Посмотрела "Испанский вечер". Времени мне не жаль, но выбор обеих пьес для меня загадка.


Воскресенье, 21 Июня 2015 г.
03:44
"Свидетель обвинения", МХТ имени Чехова.
Потрясающий спектакль! Это второй детектив, который я смотрю в театре (до этого был "В случае убийства, набирайте "М"), с разницей только в том, что знала, чем всё закончится, потому что читала книгу (в конце я даже пожалела, что финал не стал для меня новостью, как для большинства зрителей в зале). Не могу сказать, что я являюсь поклонницей Агаты Кристи, но кое-что я читала и каждый раз не могла угадать, чем всё же закончится.
Сюжет не сложный, но разгадка оригинальна: произошло убийство богатой женщины, к ней в последнее время часто заходил Леонард Воул, в процессе знакомства убитая переписывает завещание в пользу Воула. Подозрение падает на Леонарда, весь спектакль практически выясняется, виновен он или нет.
Поставлен "Свидетель обвинения" четко по книге, это не могло не радовать. Очень интересно продуманы декорации, например, места для адвоката и обвиняемого выдвигаются и используются обратной стороной как стена уголка кафе со столиком. Зрители стали присяжными, даже председателя выбрали из числа зрителей, по-настоящему голосовали, подняв руку.
Актерский состав главных героев сплошь звездный и медийный: обвиняемый в убийстве - Игорь Верник, его жена - Рената Литвинова, адвокат - Сергей Чонишвили, прокуров - Евгения Добровольская.
Мне очень трудно было абстрагироваться от экранного образа Игоря Верника. К сожалению, у меня получилось только в одном месте, когда обвиняемого Леонарда Воула вывели из себя. Никак не могла себя перебороть. Но посмотреть на артиста было интересно. Я бы посмотрела еще какой-нибудь спектакль с его участием.
Рената Литвинова в роли Ромэйн Хельгер потрясающая! Трудно было поверить, что всю историю "заварила" именно Ромэйн, которая была нереальной, витающей где-то не от мира сего (что вызывало улыбку), а потом абсолютно уверенной, хитрой, расчетливой, рациональной. Я сидела на хорошем ряду, но периодически посматривала в бинокль за выражениями лица Ренаты. Поднятая бровь, отсутствующий или наоборот, живо интересующийся взгляд, били очень и очень выразительные, яркие, а главное в тему. А как легко, метко и натурально Ромэйн швырнула туфлей, отбивалась сумочкой! Как будто каждый день это делает! Потрясающе сидят все костюмы, очень здорово подчеркивают фигуру и дополняют образ. Теперь хочется достать билетик на "Шагу" или на "Вишневый сад" (а можно и туда, и туда).
Сергей Чонишвили - это, прежде всего невероятный голос был для меня. Теперь еще и отличный артист. Сразу веришь, что такой представительный адвокат вытащит любого. Только в этот раз он ошибся. Интересно некое противостояние с прокурором (Евгения Добровольская), которое проявляется во взглядах, интонациях с обеих сторон. Непривычно было видеть в мантиях и париках прокурора, адвоката и других участников суда.
Остальной актерский состав дополнял и создавал атмосферу суда.
После спектакля зрители выходили и спорили, разговаривали, додумывали и передумывали финал. Это главное. Значит, понравилось, зацепило, заставило думать, рассуждать - цель достигнута
В общем, я очень рада, что попала на спектакль. Рекомендую посмотреть! Думаю, сама тоже приведу знакомых при возможности.

P.S. В МХТ есть чудесный музей театра, который расположен напротив женского туалета, по пути на ярусы. Не первый раз в театре, но впервые заглянула. Вход - 50 рублей. Повезло, что чудесная женщина в этот день дежурила в музее и была практически индивидуальным экскурсоводом. Очень жаль, что зашла всего за 15 минут до начала, антракта тоже не хватило на полный осмотр экспозиции с экскурсией. Обязательно еще раз загляну! Музей не пользуется популярностью, не все до него доходят, кого-то, может, смущает плата за вход. Если заглянуть из фойе, то не видно, что несколько залов в музее, возможно, это тоже фактор (мол, зачем платить деньги за одну витрину). Теперь буду стараться пораньше зайти в театр и успеть в музее рассмотреть и послушать обо всём.
02:47
Ходила на спектакль "Игра в джин" в Современнике. Решила, что я должна увидеть Гафта и Ахеджакову. Увидела. Этот спектакль только ради них и стоит посмотреть. Но некоторые не выдержали и ушли в антракте.
Не могу сказать, что всё очень плохо или не понравилось, нет. Просто очень нудно и об одном и том же, а самое главное, я не поняла, зачем поставили этот спектакль? Чтобы собрать денег?
На сцене всего два человека, два постояльца дома престарелых. Случайным образом они знакомятся и начинают играть в карты (джин). Постоянно выигрывает героиня Ахеджаковой, поэтому ее соперник постоянно злится, ругается, в конце чуть не прибил (этим всё и закончилось). И вот весь спектакль герои играют в джин. Ну практически весь спектакль, периодически они двигаются.
Каких-то великолепных режиссерских находок я не нашла, диалоги не блещут, единственное сильное звено в спектакле - актеры, которые даже в очень почтенном возрасте хорошо выглядят и двигаются. Ради них и собрался зал, ради них он встал в конце.
Гафт очень хорошо выглядит. Когда он вышел с тростью, а потом свободно перемещался без нее, в одном месте практически легко встал на одно колено, я была очень удивлена. Голос, как мне показалось, практически не изменился. Как был высоким (относительно) и стройным, так и остался. Мне не понравилось только одно, как произносились некоторые ругательства. Думаю, артист не позволяет себе в жизни выражаться, поэтому как-то на грани с неестественностью было местами. Еще один минус, но не столь существенный, в том, что Гафт сидит в профиль практически постоянно. Хотя нет, не так, в зависимости от места в зале тот или иной герой сидит практически в профиль к зрителю. В моем случае - Гафт.
Ахеджакова сильно изменилась внешне, голос стал местами скрипучий, но периодически я узнавала в голосе Верочку из "Служебного романа". Как и Гафт, прекрасно двигается (лучше). А как она запрыгивала на подушки! Изумительно! Весь зал неизменно улыбался и смеялся. И сообщения о джине (что она выиграла) каждый раз разные и неповторимые.
В общем, если хотите посмотреть на мэтров сцены и кино, то лучше выбрать какую-то другую постановку, а то есть вариант заскучать, пожалеть о потраченных деньгах. Я не жалею, что сходила, увидела, оценила, но рекомендовать не буду.
02:24
Возможно, я тупенькая, но заполнение анкеты на визу ставит меня в ступор. Мне кажется, что проще сохранить себе нервы, заплатив за заполнение в визовом центре 200 рублей, чем мучиться дома в неведении.
Как оказалось, моя тетя не сможет сделать приглашение мне, поэтому нужно бронировать гостиницу, чтобы подтвердить проживание, как я понимаю. Потому что можно указать, к кому едешь и адрес только в случае приглашения. Получается, я указываю, что еду к родственникам/друзьям, но при том указываю гостиницу. Или же проще (чтобы без вопросов было) указать туризм, но тогда возможно нужен какой-то маршрут/план поездки в письменном виде.
Хорошо, гостиницу забронировала (там есть чудесный хостел за 5 евро ночь, если будет необходимость оплаты, то можно будет не сильно раскошелиться, хотя я даже думать об этом не хочу), теперь надо указать адрес гостиницы. На букинге нет латинскими буквами адреса, есть на литовском, а там специальные символы есть с загогулинками сверху, это не принимается бланком). Бланк надо заполнять в электронном виде, а также распечатать его и принести в посольство (только записаться надо до этого). Но можно в визовый центр принести, заполнив все на русском. Только, как я понимаю, в визовом центре дополнительный сбор за принятие заявления, а в посольстве нет (или я не все прочла внимательно). Также нет индекса.
Еще меня удивляет, что страну выбрать можно из списка, она на русском написана, то же с профессией, а вот всё остальное заполняется латинскими буквами. Я не спец в написании латиницей, пишу так, как слышу, а вот интересно, это правильно, они разберут потом? Нигде не написано, какие должны быть буквы: маленькие, большие. Написано, что фамилия и имя должны быть написаны так, как в паспорте, хорошо, там все большие. Тогда и остальное тоже? Но в примерах написано как обычно: первая прописная, дальше строчные буквы.

В общем, я еще никуда не уехала, а уже сильно заморочилась)) Завтра узнаю у мамы, как она заполняла, когда последний раз ездила (она тоже без приглашения ездила). Ну и буду штурмовать телефон визового центра, чтобы узнать ответы на все вопросы свои. Нет, может, я просто тупенькая и всё усложняю, но мне правда непонятно, а пролететь с визой не хочется, потому что билеты туда и обратно уже куплены.
Мама еще тоже тормозит, поедет она, не поедет она. Надо было купить ей билет и поставить перед фактом. Чувствую, это самый оптимальный вариант, будет сопротивляться, так и сделаю)) Пусть живет у сестры, а я буду гулять по городу и поеду в соседние страны и города.
Понедельник, 15 Июня 2015 г.
00:07
Когда отправила сестру домой, поехала на спектакль в театр Ермоловой на "1900".
Давно хотела выбраться на спектакль, тем более Олег Меньшиков играет, интересно посмотреть было. Прочла книгу, посмотрела фильм, теперь спектакль.
В зале аншлаг, думаю, зал частично забивают льготниками и друзьями театра, потому что были те, что с пригласительными (об их количестве не могу сказать, потому что поздно пришла). Я сидела в бельэтаже на втором ряду по середине. Это неплохое место, если на первом ряду достаточно низкий человек сидит. Мне не повезло, пришлось немного вертеться. Без бинокля смотреть спектакль с такого места было невозможно, потому что лица не видно, черты мелкие. Это был второй спектакль, который я без отрыва смотрела в бинокль.
Я не могу сказать, что мне безумно понравилось, запало в душу, нет. Тем не менее это хороший спектакль, я не пожалела, что сходила. Возможно, из ближнего партера по-другому воспринималось бы, более эффектно. Время пролетело очень быстро, я даже не ожидала.
Олег Меньшиков очень хорош в роли рассказчика. Получилось эмоционально, красиво, музыкально. Но есть один очень существенный минус лично для меня (возможно, только я такая странная и непонятливая) - было непонятно то, что артист говорит очень быстро. Вообще. Иногда отдельные слова. Причем Меньшиков играет с микрофоном (на фоне музыка практически постоянно). Интересно посмотреть еще спектакль с ним, чтобы понять артист бережет голос, или только с музыкальным сопровождением микрофон.
Еще в спектакле есть слова цензурно-нецензурные и нецензурные, если так можно сказать. Звучит достаточно логично и легко, не вызывает раздражения, хотя можно было бы и обойтись от некоторых.

Я не могу сказать, оправдались или нет мои ожидания, но я не пожалела, что сходила. Последняя сцена очень красивая, да и в целом режиссер нашел некоторые интересные ходы.


Воскресенье, 14 Июня 2015 г.
23:41
Сегодня пока сестра гуляла на ВДНХ, я зашла в 75 павильон на макет Москвы посмотреть. Мне понравилось, занимательно находить знакомые улицы, щелкать на экране для подсветки зданий по определенной категории. Можно было и почитать о зданиях, и посмотреть на них на макете, и сфотографировать. Пока сделали только центр, часть внутри Садового кольца (не всё, как я поняла). Интересно, будут ли расширять? В любом случае, интересно посмотреть, сфотографировать башни Кремля, которые чуть выше пальца.
После того, как сестра нагулялась с лагерным товарищем, мы поехали на экскурсию с подъемом на смотровую площадку башни Москвы-Сити.
Надо сказать, что я очень удачно вспомнила про сайты-купонаторы, потому что мы сэкономили практически в 2 раза за экскурсию (аналогично с корабликом). И мне не было очень сильно жаль потраченных денег, потому что мне не понравилось. У нас был хороший экскурсовод, который решал все проблемы группы, интересно рассказывал, отвечал на вопросы, но то, что я увидела, меня не впечатлило. После небольшой прогулки, в ходе которой мы узнали, кто где живет, кто архитектор этого "чуда", мы поднялись на лифте на 54-й этаж башни, откуда открывается вид на пол-Москвы. Смотрели мы на этот вид в помещении, которое чем-то захламлено, какие-то доски на полу, занавесками что-то отгорожено, а вид открывается из грязнущего окна! Наверное, именно поэтому меня не впечатлило то, что мы увидели. Плюс еще фотографии практически не получились, потому что свет от окна делал темными нас на фоне башни или панорамы. В итоге я поняла, что экскурсия на Останкинскую башню просто прекрасна в сравнении с этой. Да, там примерно такая же схема, но продуманно и обставленно намного лучше.
23:25
13 июня попали с сестрой на чудесный мюзикл "Алые паруса".
Те же арии, что и в музыкальном спектакле в РАМТе, но постановка чисто мюзикловая. Мне очень понравилось! Да, второй раз меня не пробило, но спектакль очень хороший. Я уже была готова, что сюжет подкорректирован авторами, что останется самая гениальная фраза "утонули дельфины".
Артисты прекрасны! Большой плюс, что участвует в спектакле детский ансамбль, а не один человек играет Ассоль, более достоверно получается. Грей все-таки приказал скупить шелк, а не облил вином паруса. Из таких разных кирпичиков сложилось восприятие в пользу мюзикла (чего я от себя не ожидала, потому что обычно первый спектакль, состав воспринимается сильнее и лучше).
Наконец-то я узнала, кто такой Антон Арцев. Он прекрасен в роли Эгля! Очень искренне у него получалось играть что-то среднее между сказочником, обычным человеком и Джеком-воробьем (иногда). Голос чудесный! Было очень приятно слушать и смотреть.
Я выбирала состав на спектакль, выбирала между Антоном Деровым и Андреем Белявским, выбрала первого и не прогадала (до этого обоих уже видела в других спектаклях, очень хороши оба). Моряк отличный получился, а сцена пьяного Лонгрена загляденье.
Мне понравились все взрослые артисты, а дети были с ними наравне, они молодцы!
Единственное, о чем я слегка пожалела (хотя и здесь было хорошо придумано), так о последней сцене. В РАМТе паруса идут через весь зал, а в мюзикле просто на сцене. Но это не меняет моего мнения. Плюс такой вариант удобен для гастролей.

В театре увидела женщину, которая пишет постоянно отзывы о мюзиклах, теперь жду ее отзыва, интересно, как она оценит нового Грея в исполнения Колуна, но не Дмитрия, а его брата.
23:01
Выходные прошли очень активно и насыщенно. Приезжала сестра, поэтому я придумала большую культурную программу. В итоге оказалось, что она не была в Кремле и в Пушкинском, в Третьяковке, поэтому в следующий приезд будем не отдыхать культурно, а просвещаться.
12 июня ходили на концерт на Красной площади. Сначала был концерт участников проекта "Открытая сцена" (испоганили почти все песни, которые исполняли), а потом была запись для России1 "От Руси до России". Вот это было здорово! Читали стихи, пели, танцевали. Только вот закончился концерт странно, в 21:30, дали каких-то 2 залпа салюта и всё. Не могу сказать, что я расстроилась, но рассчитывала всё же на нормальный салют в положенное время. Но ничего, настроение было отличное!
На следующий день катались на кораблике по Москве-реке, загорели обе) В прошлом году у меня разрядился телефон на самом интересном месте, поэтому был двойной повод покататься. Заодно самый солнцепек переждали и не почувствовали, потому что был приятный ветерок от воды. Пофотографровались, я рассказывала сестре о местах, которые проплываем (по мере знаний). Только у меня ощущение, что она не запоминает вообще ничего, когда я с ней: ни историю, ни дорогу, ни проезд в метро. Наверное это логично, когда меня ведут я мало запоминаю дорогу, но всё же, она у меня уже не первый раз, а никак не может запомнить, на какую станцию мы едем, когда возвращаемся.
В итоге я стала ее заставлять вести меня самостоятельно по метро, когда мы едем. Правда, периодически у нас не хватает времени, поэтому приходится снова рулить. Конечно, до поступления в вуз ей еще 2 года, но тем не менее.
Пятница, 12 Июня 2015 г.
01:43
Вчера состоялся третий поход в театр Ермоловой, спектакль "Одесса 913".
Что я могу сказать, первая часть вызывала такое недоумение, что я еле сдержалась, чтобы не уйти. Сдержалась потому, что была не одна и стало интересно, чем же этот бред закончится. Удивительно, но вторая часть мне даже понравилась, потому что хоть немного всё встало на свои места.
История о бандите-еврее в Одессе, приправленная одесским юмором и еврейским складом ума, действие в 1913 году. Спектакль по произведениям Бабеля (надо сказать, я не читала книгу, но уже ее скачала).
Я не против одесского и еврейского акцентов со сцены, но это должно звучать и выглядеть гармонично, иначе сливается в глупую пародию, собственно, периодически лично для меня так и было. Ну и да, главную роль играет Григорий Антипенко (Андрей Жданов в сериале "Не родись красивой", а для меня Отелло из спектакля в Вахтанговском). Почему он играет эту роль? Нет, делает он это неплохо, но просто почему? Накладные кудри не помогают.
Лучше всего в спектакле выглядели корифеи: Юрий Беляев и Александр Сирин (играет в очередь с Даниилом Спиваковским, не представляю его в этой роли), они говорили фактически без акцента, но было всё и так ясно по тому, как говорят и что говорят, а не по тому, какой говор получается (в Вахтанговском в "Улыбнись нам, Господи" как раз по этому пути пошли - все артисты без акцента, и это, как оказалось, очень правильное решение). Вот это я понимаю уровень, веришь безоговорочно. Эти два артиста и Елена Полянская (у нее одна блестящая сцена всего в спектакле - жена спасает мужа) получили взрыв аплодисментов от зала абсолютно заслуженно.
В спектакле помимо одесского юмора, который был достаточно понятен, присутствуют и некоторые истинно еврейские моменты, которые зал не понял, как мне показалось. По крайней мере не среагировал. В итоге я шла и объясняла после спектакля фразу о том, почему говорили, что еврей не должен кушать раков, а также про субботу и кипу, которая была у одного из героев. Да, уровень зрителя такой, но признаюсь честно, если бы я не была в Израиле, то тоже пропустила мимо ушей и глаз эти моменты.
Вторая часть спектакля отчасти собрала образы и сцены в кучу, а за концовку огромное спасибо; всё вернулось на круги своя.

Этот спектакль я не стала бы рекомендовать смотреть за деньги, потому что их реально может стать жаль, но может и понравится.

На фото Александр Сирин и Григорий Антипенко; Юрий Беляев.


01:04
Я побывала на закулисной экскурсии "Призрака Оперы". Стейдж из всего делает деньги, но спасибо им за возможность.
Как я поняла, на один сеанс может попасть 15 человек, нас было меньше. Все подписали бумагу о технике безопасности, получили каски и бахилы, затем началась экскурсия (экскурсовод прелестный попался, по крайней мере мне понравился). Сначала нам показали фильм о создании мюзикла, потом повели по закулисью. Побывали на сцене, посмотрели ее устройство, прошли по рядам костюмов, париков, опустились туда, где лифт находится, а затем прошли по пути Призрака наверх (даже немного выше на этаж). Затем спустились в зрительный зал и фойе МДМ, на этом часовая экскурсия закончилась (примерно час была). Фотографировать запрещено, только в пустом зрительном зале.
Мне понравилась экскурсия, я взглянула на спектакль с другой стороны. Интересно рассказывал экскурсовод, акцентировал внимание на нюансах, которые простой зритель не заметит, не оценит с первого раза. Я вообще спектакль в каком-то странном состоянии смотрела, вообще с чистого листа, мне эти задумки даже в голову не приходили! Появилось желание пересмотреть (желательно с другим составом) мюзикл пока действуют летние цены.
00:42
Почти неделю назад смотрела "Красный табак" в рамках Чеховского фестиваля. Сработало сарафанное радио, я по счастливой случайности достала билет, потому что в главной роли, а также постановщик спектакля - внук Чарли Чаплина.
То, что творилось в зрительном зале, я не видела НИ-КОГ-ДА!!! Я желаю любимому театру Моссовета (на его сцене практически все фестивальные спектакли) на всех своих спектаклях видеть подобное, а не только на фестивальных. Во-первых, на подходе к театру начали спрашивать лишний билетик. Во-вторых, у кассы гордо красовалась табличка о том, что билетов нет. В-третьих, в театр стали пускать на ступеньки!! В-четвертых, на ступеньках сидели в том числе и артисты Моссовета!!! В-пятых, пришли из разных театров (судя по разговору) артисты, в том числе был мной замечен Хабенский. В итоге зрители заняли все возможные сидячие места: кресла зала, приставные стулья, директорские ложи, ступеньки, а когда и того стало не хватать, люди стояли весь спектакль!!! А это почти 2 часа! Я такого переаншлага не видела никогда! Конечно, сработало то, что приехал внук Чарли Чаплина, что это последний показ в Москве, но тем не менее.
Что касается спектакля, то он гениален, я бы сказала, что гениален на столько, что я не понимала, что происходит почти весь спектакль. Пожалуй, только в конце я слегка осознала, о чем это. В общем, странная гениальность, которая практически не постижима мной.
Двигаются (а это танцевальный спектакль) удивительно, такого я еще не видела! Пожалуй, надо бы как-нибудь на досуге посмотреть еще спектакль Джеймса Тьере, чтобы проникнуться до конца.
Я не могу сказать, понравилось мне или нет, я могу сказать только, что подобную гениальность смотреть можно только подготовленной публике, потому что обычный зритель будет в шоке (я и сама была в нем).

На фото Джеймс и девушка в пиджаке.
Воскресенье, 7 Июня 2015 г.
12:44
Пушкинский день провела в музее и прогулке по Москве. Не знаю, сколько километров я прошла, но было здорово гулять и замечать что-то новое.
В музее успела посмотреть не всё, но почти всё и немного больше. Были замечательные экскурсии в фонды музея, где показывали и рассказывали удивительные вещи очень увлеченные работники. Больше всего удивило хранилище мебели, в котором работник музея готова была рассказать обо всем, поэтому мы продлили негласно экскурсию и почти не посмотрели концерт, но оно того стоило. Очень было интересно посмотреть на внутреннюю часть музея, удивиться, на сколько он огромен.
После музея решила прогуляться по Москве, в итоге дошла от Кропоткинской до Арбата, а там уже от Смоленской до Пушкинской. Не знаю, сколько километров я прошла, но настроение было отличное, что я бы еще столько же прошла, если бы не ограничение последним автобусом в Медведково.
Сбылась моя мечта, у меня есть портретик от художника-клоуна с Арбата. Удивительный художник собрал вокруг себя антуражем, низкой стоимостью, скоростью и интересной манерой рисовать кружок около себя, который привлекал все новых и новых желающих. Не могу сказать, что получилось шикарно и очень похоже, но за пару минут он схватил некоторые черты. Детишки были счастливы, я тоже осталась довольна. Удивительно, но я его вижу первый раз (возможно, единственный), очень рада.
Во время прогулки я открыла для себя, что не видела добрую половину того, где проходила или проезжала не один раз. Например, я не видела памятника Бродскому, который, на мой взгляд сильно странный. Теперь я знаю, где находится музей Чайковского, домик Чехова, осталось выбраться туда как-нибудь. Наконец-то сбылась моя мечта, я нашла двор-колодец, правда, в Москве (что меня еще больше удивило). Сначала я наткнулась на подборку подобных дворов, а потом и сама случайно один нашла. Первый - двор музей Булгакова. Я была в музее, но только сейчас обратила внимание на двор. Второй - двор, который чуть дальше служебки театра Моссовета. Только сфотографировать не получилось, потому что широко стоят дома, второй двор почти получалось, но чуть-чуть не считается, а двор музея широкий очень.
В общем, просветилась, прогулялась, получила заряд хорошего настроения и проверила на прочность выносливость своих ног. Отличный день прошел!
12:06
"Утюги", Новая сцена театра Ермоловой.
Практически не успела рассмотреть помещение Новой сцены, потому что кто-то опоздали, и пришлось практически бежать до театра, даже программка не досталась. Современно отделанная площадка, очень даже симпатично. Единственный минус, который я нашла, это идеально натертый паркет, так что я чуть не упала 2 раза - каблуки скользили жутко и не у меня одной.
Как я понимаю, в театре сделали зал-трансформер, потому что на спектакле стояли стулья полукругом в 4 ряда всего, можно и по-другому использовать место. Хотя, как знать. Мы сидели прямо по середине 1 ряда, было идеально и непривычно, потому что до артистов было чуть больше метра в отдельных сценах.
Спектакль по пьесе Анны Яблонской, которая погила в Домодедово. Актуально очень, поставлено чудесно, на мой взгляд. Я бы пересмотрела спектакль с другой главной героиней (хочется посмотреть на Дарью Мельникову, жаль, что ее не было) и возможно без компании знакомых, потому что мне после спектакля хотелось подумать о спектакле и о происходящем, а не тут же кинуться в разговоры о нем. В итоге я не могу сказать, что до конца прочувствовала всё, мне послевкусие сбили, если так можно сказать.
Спектакль хорош, на мой взгляд. Актуальная история о том, как профессор коллекционирует бытовые предметы, в том числе утюги, и получает всегда то, что хочет, а мальчик, у которого есть уникальный утюжок, не хочет его продавать.
Возможно, в какой-то степени предсказуемый спектакль, хотя я так не считаю. Мне стало грустно в конце.
Много интересных режиссерских находок в спектакле, но они понятны, их не сложно понять. Актеров на сцене всего 5, плюс мальчик. Интересно получилось у всех передать свои образы, но опять же, хотелось посмотреть на Мельникову, почему-то мне показалось, что было бы более выразительно. Другое дело, как узнать, когда будет именно она.
Мне спектакль понравился, но не все из нашей большой компании разделили восторги, кое-кто был не готов к подобному.
11:47
3 июня "Корсар" в Государственном Кремлевском Дворце.
Третий раз повторю одно и то же, оркестр шикарен, кордебалет глухой на оба уха, артисты заучили движения и действуют четко, но безэмоционально, есть пара человек, которые выделяются. Очень жаль, что тому, кто действительно был хорош, обаятелен, эмоционален, детишки не подарили цветов (но логично, он играл хитрого, завистливого и злого отчасти) - Бирбанто, которого танцевал Кирилл Ермоленко. Посмотрела на фото с сайта, убедилась, что грим и костюм изменили практически кардинально танцора. Во втором действии реально завел всех партнеров на сцене, правда это распространилось исключительно на сцену с ним.
Больше не пойду в ГКД на балет. Не зарекаюсь, но не хочу. Из трех балетов, которые я там смотрела, самый понравившийся - "Фигаро", потому что примы и премьеры были в главных ролях, чувствовалось большее мастерство, чем на двух других балетах.
Теперь раздумываю, приедет ли Полунин в июле в "Майерлинг", выбрался же он на "Жизель" и "Коппелию". Но главное, если приедет, то когда: 19 (я в Питере) или 20 (я после Питера с поезда на работу опоздаю, удастся ли уйти нормально с работы, но это уже не так важно, как дата)?
Среда, 3 Июня 2015 г.
00:30
Сегодня был "Юбилей ювелира" в МХТ. Спектакль поставил Константин Богомолов к юбилею Табакова. То, что в зале не будет свободных мест, было понятно сразу, поэтому радости моей не было предела, когда я успела купить билет. Но то, что на спектакль придут Хабенский, Алексанр Яцко и еще некоторые достаточно популярные артисты, я не ожидала. Более того, Хабенский пристроился почти передо мной! Первые минут 5 от начала спектакля я наблюдала не за происходящим на сцене))) Меня приятно удивила манера общения Хабенского: невероятно культурный, внимательный, неприхотливый человек. Спокойно общался со знакомыми до спектакля, обменивался впечатлениями от "Ревизора" (только вот я так и не поняла, где он его смотрел), потом выслушал стоя у своего стула, а не сидя, девушку, потом сел на приставной стульчик у края ряда, не пошел никуда на крутое местечко. Более того, хотел кого-то на свое место усадить, а себе принести стул и поставить чуть дальше на ряд. Когда понял, что спектакль заканчивается, аккуратно поднялся и встал, чтобы не мешать на проходе (ну а потом выскользнул в дверь). Может, это у меня поверхностное мнение, но мне было очень приятно увидеть обычного адекватного человека без заносов и закидонов. Я не стала просить автограф или фото, мне хватило и такого близкого эффекта присутствия)
Увлеклась я) Теперь о спектакле.
"Юбилей ювелира" очень угнетающий спектакль. На полтора часа прибивает к стулу своей тяжестью, разговорами о смерти. Сюжет: живет ювелир, которому скоро 90 лет, он болен раком, нанимает сиделку. У ювелира есть жена, сын в Новой Зеландии живет. Главная цель - дожить до юбилея, потому что сама королева обещала прийти к нему на чай. И вот разворачивается небольшая история вокруг этого юбилея.
Больше половины спектакля я не могла понять, зачем Табаков решил взяться за такое произведение? Только в конце, в сцене с "королевой" я поняла всю глубину и трагизм истории. Ради этой сцены стоило сидеть спектакль.
Обсуждать актерские работы бессмысленно, во-первых, всего 3 артиста на сцене, во-вторых, их бы не было, если было бы плохо. Отмечу режиссерские ходы.
Это первый спектакль Константина Богомолова, который я смотрела, думаю, это единственный бесспорный спектакль (хотя могу ошибаться). Самое главное и отличное, что придумал режиссер - повесить экраны, потому что артисты практически постоянно сидят за столом так, что чье-то лицо гарантированно не видно. Над сценой висели 4 экрана, а по краям сцены стояли ребята с видеокамерами. Непривычно, но спасало часто. На эти же экраны проецировались фразы пьесы (как я поняла) о смерти.
Я не могу сказать, понравился мне спектакль или нет. Поймала себя на мысли, что зрители тоже были в несколько угнетенном, подавленном состоянии, даже стоя аплодировать не сразу сообразили. Я бы не стала рекомендовать спектакль именно из-за темы, но в то же время посмотреть на мэтра, конечно, стоит. Всем бы такую форму актерскую сохранять в таком почтенном возрасте и старше!
Вторник, 2 Июня 2015 г.
01:03
Хотя бы пару строк напишу, а то меня просто разорвет от эмоций, времени потом не будет или еще что-то.
Сегодня был потрясающий вечер! "Оркестр мечты. Медь." в театре Ермоловой. Это трудно назвать спектаклем, это скорее размышления Олега Меньшикова о жизни в сопровождении оркестра (и наоборот). Настолько было замечательно, что мы с коллегой еще прогулялись часок по вечерней Москве)
Оркестр просто невероятный! Полное погружение в музыку, которая обволакивает, очень активный и артистичный дирижер, движения, танцы абсолютно в тему. Ну и Олег Меньшиков. Я не знаю, что было у него днем, как он настраивается на спектакль, но то, что он был в ударе 100% (я потом пару видео посмотрела, конечно, немного уходит эффект). Но он настолько харизматичен, что я сидела с блаженной улыбкой почти весь вечер. Магнетизм невероятный (особенно в ближнем партере, где мы были), глаза горят, блестят. Текст монологов переплетается с небольшими стихами Давида Самойлова, не могу сказать, что было запредельно умно, давило на мозг философией, нет, было в меру образных рассуждений. Главное - музыка.
Нельзя не отметить работу режиссера по свету. Было так здорово! Очень красиво и правильно расставлены акценты, очень помогает восприятию отдельных произведений!
В общем, я в восторге! Рекомендую! Коллега, которая и привела меня на спектакль, уже готова бежать в кассу за билетом на повторный поход. Сидеть можно на любом месте, потому что говорит Меньшиков и поет (надо сказать, по-актерски здорово) в микрофон, а насладиться оркестром можно даже с последнего ряда (но лучше не впадать в такую крайность).
Закрыть