История открытия магазина — это то, что уже сейчас может работать на твой бизнес, формируя потенциальных покупателей. Каждый день рассказывая им о том, что было запланировано и что сделано, с чем пришлось столкнуться, что интересного открыли для себя, какой неожиданный вызов получили и как его преодолели, чем пришлось поступиться и какие выводы сделали — все это,в конечно итоге, сработает на тебя. Рассказывать рекомендую одновременно на нескольких ресурсах. Под каждый из них — свой формат рассказа, своя периодичность.
Ты, кстати, целевую аудиторию своего магазина уже определил? Можешь ее описать?
Biggest если потребуется юр. помощь по документам (от открывательных и корпоративных до товарного знака ) - свисти ногами по Москве я пока еще не бегаю, а с оформлением помогу запросто
Трагикомичное
[Print]
Biggest