chaori
chaori
дневник заведен 21-10-2004
постоянные читатели [132]
advgirl, Anlim, aprelenka, Astrea, BabYfaCe, BASS, Biker, blackpuma_lara, cassandra, chaori, Charly, Cooper013, DERZOST, Dragalpina, Emilia, Fringe, galynca, genij_v_trusikah, GibajD, Gone_Girl, greshnaya, Hamaan, Handmade, Hang, heavenly girl, Horse, ILYA_SIN, incognitus, Kanpu3Ka, Korsar, Kretik, KuMushka, LEG, Liberty_forever, lola-lisa, loonita, malika, mama_puma, Maribelle, Marjerri, Meja, MISTIK, mizz, Mostack, mydog, Nikolavna, Noubliez Jamais, Olitas, Olya, PAwell, Piccolo_fiore, pinky rabbit, PoolMan, Porcelain, Premudraya_Lisa, Ptenchik, Rasmuz, Samum, Seg, SharoWar, Snow, Sonchas_babies, Soul, splyushka, sugar-n-sweets, Svetkin, tarik, toskun_i_blyaka, Toyka, udaff_kaa, vetochka, vvol, wrangler, Zabava, zakamka, Zmeichik, zubchik, АКУНА МАТАТА, Атавика, бабайка, Безумный рыбник, Берегиня, Бесёнок, Веселый Джокер, Воск, Вредные Советы, Герр Зайчег, дАма хозяйка, Дева, Док, дядя Костя, Заноза, Зинка, злая птичка, Ищу картинку, кАрАпУзькА, Кассиопея, Катэ, Клуб АРХипелаг, Коста Рика, Котик Оскар, Крестная фея, Кудиани, Ланочка ПМ, Мася, Медведева, мирная скво, Нэт, Обаяшка, Онегин, ПАРАД УРОДОВ, Ромм, рыбка, Рыся, Сара Фостер, Сашустрик и Ко, Семеркин, Скорпио, Скромняга-2, Солнышко мое, Странная женщина, Счастье есть, Тейя, Теша, Тигрра, Фай Родис, фэмочка, Хелен, Холли Форсайт, ХонВасаби, ШиндЗ, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Химки
04-04-2006 12:02
дтяяяжко убеждать клиентов на заказы машин именно у меня......особенно, когда они по какой-то причине упираются......на кажется у меня получилось......вечер покажет
Комментарии:
04-04-2006 12:04
Камрад
Есть пара трюков.
1. Никогда не надо убеждать.
2. Попытайся понять что ему нужно.
3. Предложи то что ему нужно и он обязательно возьмет.
Камрад
Док ему надо дешево и качественно.....а мне это не очень интересно....а клиент крупный...но жадный....
04-04-2006 12:54
Камрад
chaori всегда можно сиграть на обьемах

1. Он жадный, хочет скидок - Это минус
2. Он крупный клиент, он ценит качество - Это плюс

Сделай упор на качество, на сервис, на индивидуальную работу.
И сделай ему минимальную скидку какую возможно (некоторые просто так устроены, что если им не дать скидку - значит обидеть, а не от того что они шибко жадные)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть