Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
Волоколамск, Россия
10-10-2017 11:00
День 8. Капри.
Перед поездкой в Неаполь мне было трудно сориентироваться, сколько времени мне нужно будет, чтобы обойти путеводитель, поэтому я решила, если будет время, поеду на Капри, если нет, значит в другой раз когда-нибудь. В итоге мы с Машей из Волгограда решили поехать, посмотрели расписание в порту накануне, договорились за 15 минут встретиться. И не встретились, она не пришла. Я ее потом увидела на острове, она была сильно расстроена и сказала, что у нее случились непредвиденные обстоятельства, выехала в итоге на следующем пароме. Если честно, я не сильно расстроилась.
На Капри ходят паромы регулярно, за 40-50 минут в пути можно добраться из Неаполя. Я выезжала в 9:30 утра, чтобы и позавтракать успеть, и дойти до порта. Если честно, я пожалела, что не поехала на первом пароме. В моем представлении паром - это небольшое судно для перевозки людей. Ага, конечно! Нас на этом пароме человек 300 было точно!!! А теперь представим, что паромы ходят из Неаполя и других городков побережья каждый час (а то и чаще в пиковое время), плюс еще богачи, которые позволили себе ночевку на острове. Это просто трэш! Народа просто катастрофически много!!! Я стояла в очередях везде по 30 минут!!! Маша, выехав на следующем пароме, стояла уже по часу!!! И это уже спад сезона!!!
"Welcome to paradise!" - сказал парень из сувенирки на пароме. Это действительно так. Капри поражает с первых минут, правда! Такого моря я не видела никогда! А рассекающие белоснежные кораблики на ярко голубом море - это восторг. Как в кино, честное слово! Мне кажется, я с Капри фотографии готова пересматривать бесконечно. Но в этот рай хотят очень многие, поэтому инфраструктура острова просто не справляется с таким потоком посетителей. Я же еще тупить сразу начинаю, даже не смотря на то, что начиталась в интернете про всё на острове.
Итак, первый пункт: добраться вверх от порта в город. Вариантов два: автобус (что банально) и фуникулер (мой вариант). Стою в очереди и понимаю, что люди где-то уже взяли билеты, а я стою и верю, что около входа есть касса (мне ее не видно, передо мной человек 50, не меньше). В итоге понимаю из разговора, что чей-то муж сгонял за билетами в киоск. Попросила не занимать мое место и понеслась за билетом. Полчаса ушло от момента начала моего ожидания.
На острове два города: Капри и Анакапри, причем интересны оба. Первый в моем маршруте - Капри и красивый сад там. По факту почти все достопримечательности острова природные, смотреть нужно вокруг себя и на виды, которые открываются. Дошла до сада (чуть не пошла в другую сторону как обычно), погуляла немного и решила ехать дальше в Анакапри. Туда уже идет только автобус и такси (суперкрутые машины с открытым верхом). Смотрю, автобус подходит, и понимаю, что вся очередь стоит именно в него. Следующий еще через 15 минут. В итоге так прошли еще полчаса.
В Анакапри можно посмотреть церковь, в которой мозаичный пол изображает райский сад. Это удивительно, конечно, сколько труда нужно было для такой работы. Весь пол в плитке! Ходить можно только по специальному настилу, чтобы не испортить красоту. Мозаика вообще очень популярна на Капри, много табличек, номеров домов и названий улиц сделаны плиточками. Это придает некоторую атмосферу и уникальность что ли, выделяет.
Следующим пунктом маршрута была канатная дорога, которая приводит на самую высокую точку острова. Это такой КАЙФ!!! Впервые за день идеальная тишина!!! Я даже пожалела, что так скоро закончилась дорога (минут 5 в один конец)! Проложена дорога невысоко, поэтому не особо страшно, но держать вещи и тапочки на ногах очень советую. Чем выше, тем красивее виды, а на самом верху смотровая площадка, откуда не хочется уходить вообще!! Едешь в тишине, даже китайцы притихли, потому что по одному расселись, слышно только равномерное поскрипывание механизма дороги. Сначала все фотографируются в пути, но потом приходит осознание, что ни одно селфи не может сравниться с той красотой, которая открывается глазам. Ради этого стоило стоять в очередях (да, еще полчаса на очередь на канатку), ехать из Неаполя. Да ради этого только можно ехать в Неаполь!! И знаете, такое единение людей получилось на этой дороге! Все едут абсолютно счастливые и улыбаются друг другу, иногда даже кивают и машут, приветствуя соседа. Первый раз я такое ощутила. И ради этого тоже стоило сюда приезжать.
Второй раз пожалела, что приехала одна, некому меня по-нормальному сфотографировать (первый раз был в Кастель Гондольфо). Фотографий в полный рост всего несколько, да и те меня не очень радуют.
Когда спустилась со смотровой площадки, увидела Машу, которая стояла в очереди на канатную дорогу. Сказала, что приехала позже, а обратно купила билет на 17 часов. Я к тому моменту была без билета, поэтому удивилась ее отъезду раньше, чем мы планировали обе. Оказалось, что типа такого времени уже не было в обратный путь. Я поднапряглась, конечно, но решила спокойно осматривать дальше, потому что мне не верилось, что все резко уедут в 17 часов, плюс в интернете я видела расписание до 20 часов. Я оказалась права в итоге.
Следующим пунктом у меня была красивая вилла-музей. Ну как музей я не слишком оценила, но природа, виды, красивые места - то, ради чего нужно идти. Там же, недалеко от виллы, есть лестница, которая соединяет Анакапри и Капри (а чуть ниже порт). Лестница, по которой можно проверить свою дыхалку и ноги на выносливость. Пешком идти по Финикийской лестнице 900 каменистых ступеней. На моем пути поднимающихся не было Только вниз шли я и еще человек 5-7 смельчаков. На спуск ушло минут 25-30, ноги прокачала отлично))) Мне кажется, вверх я никогда не поднимусь по этим неровным и достаточно высоким ступеням. Но мне удалось кайфануть снова в тишине и спокойствии, плюс еще сэкономить время на проезд (там снова очередь стояла) и деньги.
Спустилась я в порт и побежала в кассу. В итоге купила билет на паром через час, думала за это время успеть покататься на кораблике вокруг острова. Но не судьба, к сожалению. Последние желающие заканчивались, без набора хотя бы 5 человек никто не хотел работать, а ждать у меня уже не было времени (надо было сначала покататься, а потом билет покупать в Неаполь, но хорошая мысля приходит опосля). Я не слишком расстроилась, потому что голубой грот был закрыт из-за высокой воды, а вокруг острова я почти всё видела сверху.
Голубой грот - это место в скале, где прозрачная и ярко-голубая вода. Вас подвозят на лодке к месту, вы платите за вход туда (как я поняла), ложитесь на дно и вплываете в грот. Там немного вас покатают, а потом вывезут наружу. Когда высокая вода, никто не возит туристов, потому что можно не выбраться оттуда. В мой приезд была как раз высоко вода, о чем мне сказали в туристической информации. Так что это тоже на следующий раз.
На Капри очень дорого, поэтому пришлось зарулить в магазин и на камнях схомячить бананы, потому что цены в кафе ломовые почти везде. И пусть дорого, но я очень хочу вернуться на Капри еще! Хочу остаться с ночевкой, чтобы увидеть остров без туристов! Хочу искупаться в этой прозрачной красивейшей воде! Да я просто хочу кайфануть еще раз от этой потрясающей природы! Ну или хотя бы приехать на первом пароме, а уехать уже на последнем, чтобы спокойнее и дольше прогуляться, не переживать по поводу времени, не оббегать достопримечательности, а спокойно ходить, без нервов.
Капри - это моя новая любовь в Италии. Там очень классно и красиво! Очень рекомендую поехать и насладиться природой!

Вечером я пошла прощаться с морюшком. Стояла и встречала закат. Так грустно было. Да, я не люблю купаться, загорать, мне часто нехорошо в жару, но мне нравится тепло и море, которым можно насладиться визуально. Море дарит какой-то прилив сил, успокаивает что ли. Не знаю, что происходит у меня внутри, но мне очень хорошо в моменты моря, поэтому даже грустно уезжать было из Неаполя, хоть это и не мой город.
Последняя пицца была съедена, последний бокал итальянского вина выпит, чемодан упакован. Утром меня ждал самолет в Бергамо, а вечером в Кишинев.