Талантливая девочка Терра Наоми, с клипом ‘Not Sorry’ которой меня недавно познакомила Клемка, пару дней назад издала первый «взрослый» альбом, ‘Under The Influence’.
Это лучшая музыкальная новинка с весны — мартовских Плацебо, апрельской Аврил Лавин и майской Ружи Магди.
Первые три песни в альбоме — ‘Say It's Possible’, ‘Not Sorry’ и ‘Up Here’ — невероятно прекрасные. Впрочем, остальные тоже стоит послушать:
Насколько приятней просыпаться под музыку, а не от визга этих идиотских будильников. Организм, кажется, готов простить по утрам всё что угодно, даже быстро подняться и проснуться, лишь бы так было и дальше и Бу-бу-будильники не вернулись. Ну, позже-то он вспоминает, что не выспался и всё такое, но уже поздно.
— Ты чего на концерт не пришел?..
— О боже. Я забыл. :( Чего ты не напомнил? :(
— Ладно... Не последний... :) Но первый!..
— :( Как оно вообще?
— Отожжжгли... :) Жир! Публика, даже не сочувствующая, прочувствовала... О!
— Поздравляю! *пошёл стреляться*
— :)))))
— Вотжежбля. Наш мальчик начал ходить, а меня дома не было... :(
Случайно прочитав с месяц тому о дебютном альбоме Arctic Monkeys, я поверил похвалам Константина Максютина, нашёл диск, послушал и... разочаровался. Ну, второй трек (‘I Bet You Look Good On The Dancefloor’) ещё ничего, остальное же — вообще как музыка не воспринимаются. Потом пару раз послушал некоторые песни выборочно, потом пару раз по кругу... И ещё... И вот уже месяц этот диск для меня — лучшая музновинка года.
Кроме упомянутого крикливого ‘I Bet You Look Good On The Dancefloor’, я в восторге от лирического ‘Mardy Bum’, который, не надоедая, играет в голове, когда она не заполнена другой музыкой. Да и остальные треки ничего, диск действительно очень цельный.
А сейчас примерно то же происходит с новыми для меня Yeah Yeah Yeahs. Пару дней назад узнал о свежем альбоме из последнего номера «ШО», достал, включил и еле дослушал до конца. Потом всё-таки нашёл ещё предыдущий (он же первый) альбом, мало ли. Этот понравился мне ещё меньше. Зато после его прослушивания во втором альбоме я, по крайней мере, разобрал музыку. Ещё один сеанс шоковой терапии первым альбомом — и вот я уже гоняю второй по кругу и в голове крутятся простые ритмы...
А, да, мораль для самых маленьких. Иногда, дети, не стоит доверять первому впечатлению. Такие дела.
...но к вечеру я почти выздоровел благодаря приехавшей Ошке, и мы отправились на Flёur — зря я, что ли, за билетами ночью гонялся. И там даже Иллатту встретил и поразговаривал чуточку. О чём это я? А.
Концерт Flёur оказался полным отстоем. Тихая музыка и вокал, громкий ударник и ещё что-то непонятное — новые песни было просто не разобрать. Девочка за звуко-пультом всё время колдовала, но лучше звук стал только к концу концерта. Девочку на звуке удачно дополнял невидимый имбецил искусственный интеллект, управляющий освещением — самым любимым его визуальным эффектом (кроме прожектора, направленного в глаза зрителям) было оставлять сцену в полной темноте. Ну и третим чудесным сюрпризом были лидеры группы — Лена и Оля — которые между песнями произнесли не больше пяти слов. За два часа музыки. Вокруг сцены была будто невидимая стена — люди отдельно, музыканты отдельно. (Как тепло на этом фоне вспоминается недавняя «Крихітка Цахес»: с отличным звуком, хорошим освещением и великолепным интерактивом. И красивой Сашей.) Последние полчаса звук стал чуть лучше, но общее впечаление уже осело. Бе.
Да, было всё-таки кое-что, что мне понравилось: публика (много стильных готов — мальчиков и особенно девочек; жалею, что так и не сфотографировал никого) и флейтистка Алла, у которой я взял автограф (в первый раз в жизни, ха-ха).
Сегодня (в понедельник, когда я это пишу) я полдня слушал чудесных Flёur. В MP3, в наушниках. И я никогда больше, думаю, не пойду на их концерт.
Upd.Выступление 19-го, в Пивной Бочке было далеко не лучшим нашим концертом. Были существенные проблемы со звуком, светом... В очередной раз приходится сетовать на неподходящий для Flёur зал. К сожалению, для киевских выступлений, это уже стало традицией. И тем не менее, хочется верить, что большинство пришедших не остались разочарованы. Была музыка, и было ПОНИМАНИЕ... Это главное.»
О как. Большими буквами. :)
Уже за полчаса до концерта нужно было стоять в очереди в кассу, а внутри уже было некуда не то что за столик сесть, а даже к стене прислониться. Потом мы встретились с Димой Лидером и приткнулись в итоге под самой сценой. А за полчаса народу стало больше в два раза. Ужас.
На сцену вышли музыканты, побрынькали, а потом худенькая девочка в маечке Primadonna еле прорвалась через оцепление зрителей к сцене.
А какая Саша была красивая... Совсем не то, что в клипах и на фотках. Живая лучше. (Арина это читает, так что больше я ничего не скажу. :)
Андрей пришёл в 20:10, уже никого не пускали. Иначе люди сидели бы в три этажа, друг на друге. Саша удивлялась: «у КЦ репутация группы, на концерты которой приходят одни и те же люди, а тут такой аншлаг». Непопавшие внутрь стояли на морозе, за стеклом, прямо слева от сцены. Басс-гитарист между песнями протирал запотевшую стеклянную стену, чтоб людям снаружи было их видно. :)
После концерта народ разбрёлся, музыканты разошлись по разным столикам. Я дозвонился до Андрея и Антона, и мы там же, в Бабуине и поужинали.
Такие дела.
P.S. Какое милое заведение, «Бабуин». И книжки можно почитать, опять же. Очень уютно (когда не концерт, ай мин :).
P.P.S. А эта чёрная обезьяна у меня на руке, похоже, навсегда.
Вчера, после концерта, подземный переход нас встретил вездесущей «Это всё» ДДТ. В такие моменты я вдруг перестаю любить эту песню. Она всегда и везде, это же наше всё.
Потом мы шли между колоннами, и услышали что-то знакомое, но уж крайне неожиданное. И нашли девушку, поющую «Будь моим смыслом» Flёur. Это было так необычно, что, увидев наши лица, парень с шапкой не мог не воспользоваться ситуацией. Девушка пела, играла на гитаре, и не уронила ни одной фальшивой ноты. Голос был очень похож на голос Оли Пулатовой.
На выходе из перехода нас встретили вечной «Это всё» ДДТ.
В последнее время всё какие-то музновинки приятные обнаруживаю. Хорошо.
До останнього часу учасники гурту «Крихітка Цахес» якось несерйозно ставились до музики як першочергової професії, тому майже п'ять років перебували у фактичному підпіллі і... вичікували. Нарешті творчі амбіції взяли гору. З тим і Богу дякувати. Справді — на все свій час.
На щастя, для справжніх меломанів дебютний альбом, який отримав промовисту назву «На першому місці», не став новинкою. Тому що половина пісень свого часу була перекачана із офіційного сайту групи ще два роки тому, а інша половина — почута на різноманітних виступах. Але якщо над сценічною поведінкою ще треба попрацювати, то зі студійним записом, здається, усе гаразд. Хоча звикнути до новітніх версій старих пісень важкувато («ВМНК (Він мене не кохає)», «Деталь»). Здивувала відсутність «Лисиці» і ще декількох достойних дебютної платівки пісень. »
Слышал о них, хотя и не отношусь к фанам этой группы. Раньше не относился.
Я всё-таки сделал её. Эврику эту поганую...
Последний (а заодно первый и единственный ещё) альбом Эйми Эллен (Aimee Allen) у меня в кармане. Вернее, пока на болванке и в сидироме, но скоро окажется в кармане и по дороге домой...
Все песни альбома... Да ещё и в классном качестве (192 кбпс, тру стерео).
Current music: Aimee Allen - Revolution Current mood: щасьтя...