Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 27 Февраля 2009 г.
08:47 The Secret
Н-да, на первые пять минут меня честно хватило/

А потом они рассказали, что сама Тайна заключается в сакральном умении воображать себя богатым и успешным.
05:06 NEDM
Случайно наткнулся в сети на ролик, в котором некие бельгийцы в виде эксперимента сжигают заживо домашнего кота и снимают на видео.

Нервов хватило досмотреть тока до момента когда они его засунули в клетку и облили бензином.
Стремительно выключил и потёр. Выдержать взгляд несчастного животного, нихрена не понимающего и сходящего с ума от страха - не смог.
Бррр... уж0снах какой.

Бельгийцев, кстати, арестовали и посадили.
04:37
04:06 Домино
Вообще, рекламы построеной на принципе домино выше крыши. В первую очередь это конечно "Honda. The Cog", которая вообще считается самой крутой и известной рекламой в мире.
Дальше идут всякие варианты попроще.
Иногда встречается креативное обыгрывание темы:
02:50 Oddworld
Кто бы мог подумать, что кроме двух тличных PCшных частей (Oddworld: Abe's Oddysee и Oddworld: Abe's Exoddus) которые я когда-то пршёл в огромным удоволтсивием и на сто процентов - есть ещё две иксбоксовых Oddworld: Munch's Oddysee и Oddworld: Stranger's Wrath.

Эти две вышли позже, но по качеству сильно отстают от тех же Джаков.

Однако сюжет там на прошлом уровне. К примеру как вам такой поворот:

Героям нужно пробраться в крупнейшую зверски укреплённую крепость. Способа пройти через охран нет. Обречены на провал даже попытки, настолько там всё круто.
Что они делают - находят самого ленивого и никчёмного охранника крепости и наполняют его фонд кучами денег, пока этот охранник не дорастает до директора. Ну и потом под управлением этого бездаря защита разрушается сама. Изнутри)

Необычный ход для игрушки)
00:03
- О! А что вы читаете?
- ...
- Ага, я смотрю "Книга всеобщих заблуждений". Интересная наверно?!
- ...
- Может поделитесь каким-нибудь?
- ... Вам, наверное, кажется, что я хочу с вами разговаривать.

Книжка кстати так себе.
Я столько слышал хорошего о Фрае. Купил одну книжку на пробу - а он просто понадёргал фактов из энциклопедий и разбавил дешовыми отмазками.
Ну его нафиг.
Четверг, 26 Февраля 2009 г.
13:54 Быстрота
Слово, специально предназначеное для вычисления мудаков.
Если где в игре или в книге видите, что оно используется вмести "скорость" или "реакция" - явный признак безграмотного мудака в роли автора, сценариста или переводчика.
05:22 Танец под дождём
Реклама
Среда, 25 Февраля 2009 г.
19:22 Super Stamp
Незаметно так вышла игрушка, в дизайне которой я участвовал года два назад.
Здесь качается "официально". Ну, а где на варезниках - вы и сами найдёте)

Я уж даже не ждал.
Делал я для неё уровни, схему между уровнями и по мелочам общий дизайн.

Вот.
Теперь значит могу сказать что участвовал в дизайне двух продающихся казуалок.
А то было как-то не прикольно. Работал понемногу минимум над десятком казуалок, но вышла в результате только одна, да и то я мельком совсем к ней руку приложил.

А ещё у суперстампа есть шанс стать первой игрой, которую я пройду, из тех, что сам дезигнил)
Потому что играецца приятно)
18:48 C dtf:
"За каждую смерть в игре удалять случайный файл на винте"(с)
13:11 The Secret
Почитал тут.

Надо сесть и посмотреть. Хоть минут пять, пока не поплохеет.
Сказочных долбоёбов метафизиков надо знать в лицо.

С другой стороны - у вдруг тама всё адекватно. (Это, конечно, маловероятно))
Было бы неожиданно)
12:46 Сошлись в битве
Синимуто Мосите и Шикчичара Шинджучи

И столько дрались.
Столько дрались.

Так это всех заебало.
Хоть бы быстрей кто из них сдох.
12:33 Босстрология
"Босстрология. Как узнать мерзавца по знаку зодиака"
"Босстрология. 12 сволочей-начальников согласно знакам зодиака"
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3411949/

Ндя. покупат конечно не буду эту херь, но не отметить нельзя.
10:26 Самому себе
Скриптуй всё что угодно!
Главное, чтобы это были дропы одиннадцатого квеста.
00:00 Рекламки
Продолжимс.

Вторник, 24 Февраля 2009 г.
23:26
"Rule number one: I don't date animals"(c) Jak

"Так. Значит белая энергия, которая может вренуть меня к нормальному облику... или убрать этого гигантского робота. Значит либо снова стать человеком, либо спасти мир но остаться хорьком. Варианты не очень... ну ладно-ладно. Давай быстрее спасать, пока я не передумал."(с) Jak
19:45 Blazing Dragons
Неоднократно думал, почему нет внятных сюжетов и игр про драконов.
Вроде бы существа своеобразные. Сколько всего можно накрутить.

Даже писал когда-то рассказы с драконами в главных ролях (правда давно то было, и длаьше набросков дело не ушло).

А оказываеся, таки есть игра про драконов.
Такой класический квестик.

Даже странно, как он умудрился не выйти на писюке. Вроде бы в то время квесты хорошо шли.
14:45 Теория относительности для миллионов
Неоднократно пытался понять Эйнштеновскую относительность, но постоянно оставались неясности.

Накнец купил и прочёл книгу.
Теперь наконец-то могу сказать - понял!

В общем главный вопрос, который у меня был раньше - если всё относительно, а скорость света постоянна, то относительно чего она постоянна?

То есть, представим что космический корабль вылетает к далёкой галактике с постоянным ускорением. Что "затормозит" его при приближении к световой скорости?

Сейча наконец-то понял, что для людей наблюдающих за этим кораблём с земли будет казаться, что он действительно начинает ускоряться всё медленне и медленне, при этом набирая массу.

Однако для космонавтов будет казаться, что они ускоряются точно так же, как и ускорялись ранее. им будет казаться, что они по сравнению с землёй превысли предел скорости света. Вот только врем ядля землян... ускорилось.
Космонавты считают, что земляне, сами того не замечая начали двигаться настолько быстро, что им кажется, что улетающий от них корабль даже замедляется.

Приведу пример:
Представим вы стоите рядом с железной дорогой, когда на ней проносится поезд.
Представим человек в поезде в этот момент посветил фонариком ровно вниз на зеркало, так что луч света прошёл вниз и отразился вверх.

Но с вашей точки зрения, пока свет летел туда и обратно - поезд сдвинулся. То есть с вашей точки зрения свет прошёл не ровно вниз и вверх, а как бы по букве "V".
То есть вам кажется что свет прошёл чуть большее расстояние. Но если скорость света одинаковая, как он может пройти разные расстояния за одинаковое время?

Просто - потому что с вашей точки зрения время для пассажира поезда - немного замедлилось.

Именно это замедление времени под действием гравитционных законов я и не понимал.
Более того - но окзаалось доказанно экспериментально. К примеру - часы идущие у подножичя небоскрёба идут немного медленее чем часы на вершине.

Плучается, что начав быстро двигаться относительно точки старта (например - земли) можно в момент "пропустить" любое время (насколько хватит энергии двигателей).

Вот так то.
Понедельник, 23 Февраля 2009 г.
15:46 Космические корабли
Размышляю.
Преставим, нам нужно сделать космический корабль, чтобы куда-то полететь через космос.
Очевидно, что для комфортного полёта, нам нужно "навести" гравитацию внутри корабля.

Каким образом это можно сделать?
По законам физики - либо поместить в корабль чрезвычайно тяжёлое ядро, чтобы космонавты притягивались к центру.
Либо раскрутить корабль вокруг своей оси, чтобы космонавты могли ходить по "внешней" грани изнутри.

Очевидно, что раскрутить корабль проще, чем помещать в него тяжеленное ядро.
Более того, если скорость раскручивания достаточно большая - это будет "гасить" изменения скорости.
Т.е. космонавты не почувствуют, если корабль "дёрнется" так как направление рывка будет постоянно меняться с их точки зрения.

Какая тогда получается самая логичная форма космического корабля?
Летающая тарелка.

Что ещё любопытно - в космосе нет сопротивления воздуха, так что там без разницы какая форма корабля.
Однако, если его очень быстро вращать вокруг своей оси, какой бы он не был формы, - в движении он будет выглядеть как летающая тарелка.
02:59 Лонгплеи
Добил Boners Games.
Едем далее: http://johnnydfox.com

Что тут любопытного:

PS2: 7 Blades, Evil Dead: A Fistful of Boomstick, Fur Fighters: Viggo's Revenge , Jak 1-3-Х, Lord of the Rings: Fellowship of the Ring (лотр промотаю небось), Manhunt 1-2 (тоже скорее всего минут на пять, а потом удалю), Red Dead Revolver, Spider-Man 2 (тоже на пять минут скорее всего, заставку посмотрю и удалю), The Operative: No One Lives Forever, The Warriors, Tony Hawk's Underground (этот кажись уже сам проходил, может вспомню пару местечек), We Love Katamari (тоже кажись видел)

PS1: Crash Bandicoot 2 (прочем бандикотов возможно сам пробегу, благо лежат все уже выкачаные и ждущие своего часа), Spyro: Year of the Dragon (тоже возможно сам пройду)

Pong (из любви к истории))

На очереди: http://www.stumpedgamer.com/, http://trickdaddyosproductions.synthasite.com/А ещё неверхуду надо не забыть.
Закрыть