Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 30 Июля 2009 г.
19:47 "Знаете почему я делаю видео-игры? Потому что видео-игры это то что я делаю."(с)
Этот блог выносит мне мозг. Начисто, где-то строчки с десятой. Автору стоит сменить название на braineraser (a лучше: brainfucker)

Да, это вот его блог.

"Любая перспективная идея в бизнесе - совращение. Но как тогда вести этот самый бизнес? Здесь есть русское слово предпринимательство. А суть его в том, чтобы не отменять идею до тех пор, пока сама идея не исправит себя. Т.е. пред-принять идею, и ждать до тех пор, пока совесть не станет чиста. А как дойдет как сделать по совести, делай бизнес дальше. Например, торговать фастфудом - нехорошо, потому что неумно. А продавать фастфуд так, чтобы человек понял, что он мог бы и сам все приготовить - хорошо, потому что умно. Так что не бойтесь с осторожностью предпринимать что-нибудь."(с)
17:13
Не понимаю терзания девушек, которые хотят похудеть.
Месяцами мучаются там на каких-то неясных диетах.
Взять и перестать есть вообще. Дня через 3-4 уже худой.
Всёго проблем.
06:58
"- Я обычно вызываю у людей отрицательную реакцию Ж)
- А почему?
- Не скажу, пускай это будет для тебя сюрпризом ;)
- OMG!11 8-[ ]"

"У меня брат с воплем "Ты так никогда не сможешь!" схватился за перекладину и с размаху ёбнулся башкой о потолок"(с)баш

«Если бы Бог хотел, чтобы вы жили, он не создал бы меня»(c) team fortress 2
05:45 GiTS:SAC, GiTS:SAC 2nd GIG & GiTS:SAC:SSS%Ab'.V+D8zzz*3 Ops
Схороню ка все, ибо круты
p.s. я вот думаю, что три главных вещи, которыми я сильнее всех проникался при написании тумбочки - это Gits, пиратами карибского моря и пятым элементом.
05:02 Читаю лекции Теслы
Пока прочёл тока полторы.
Начало не особо впечатляющее.
Ну, рассказывает о переменном токе. Да, два века назад это было круто. Сейчас - ну как-то так...

Впрочем его дневники всё равно куплю и прочту.
Среда, 29 Июля 2009 г.
22:36 "Невозможно выиграть информационную войну на территории противника"
20:21 Аг и Prototype
Ну чо, вполне адекватно написано, не придерёшься.
Уныло, конечно, но адекватно.

Вообще в Навигаторе ещё почитал обзор прототипа и ещё пару видел.
Поражаюсь, насколько уныло можно описать такую игру.
Ощущение, что кому-то за унылость ещё и доплачивают.

Вт представьте что комментатором в боксёрском поединке поставят такого профессора в очочках и он начнёт: "Боец в синем углу теряет баланс, его пульс учащается и зрачки шире обычного, похоже уровень гемоглобина в крови выше среднего, а вот сейчас, похоже, он дёргает руками, а его противник делает несколько шагов вперёд, и наверное собирается упасть, так как точка опоры слохо сбалансирована между ногами, такое, да, бывает, если слишком многов ыпьешь, например, в прошлом году такое же было с другимми боксёрами ближе к концу раунда"
03:46
"в ходе спецоперации, которую проводила местная УФСКН, под видом марихуаны будущие магистры продали сотруднику наркоконтроля лекарственный «Крапивный чай для мочеиспускания».
Как выяснилось впоследствии, чай был куплен в аптеке и стоил 18 руб. Продали же его наркоконтролеру за 2 тыс. руб. Выручку студенты поделили поровну. За эту сделку они и признаны виновными по ст.159-й УК - мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору."
(с) ИТАР-ТАСС
03:17
Брательник, значит, заглядывает в мой рабочий угол и так осторожно: "Слушай, ты там чем-нибудь питаешься, вобще?"
Я (мрачно): "Угу. Кофеином"
Вторник, 28 Июля 2009 г.
23:53 "Как быть настоящим лидером?"(с)
Да проще пареной репы:
Опубликовать вакансии и платить зарплату.
21:43 Теория большого взрыва
"- Как вы хотите заставить мужчин покупать заколки?
- Добавим в них блютус." (с)

"- Чтобы вы посоветовали подарить тринадцатилетнему мальчику?
- Тринадцатилетнюю девочку"(с)

"- Я мечтал об cубатомной ценрифуге для разгона частиц, а родители подарили мне мотороллер! Какой ребёнок мечтает о мотороллере?!
- Ну, не знаю... каждый, наверное."(с)
01:53 Первая придуманная мной игра
Самой первой самостоятельно придумайнно игрой, которую я могу вспомнить - был "недо-авиасимулятор"))

Придумал я его ещё в детском саду. Не, я серьёзно)

Значит помню, что там всех детей заставляли спать днём. Спать я ненавидел всю жизнь. Это было мучением, часами валяться без движения. Все вокруг спали, а я просто не хотел и всё. Скука была совершенно безумная, так что неудивительно, что в результате придумывались споосбы с ней бороться.

В чём состояла игра:
Я смотрел на любое из оконных стёкол и находил на нём мелкое пятно. Фокусировал на нём взгляд одним глазом.
Если в этот момент на небе были облака - уровень был готов.
Осталось преставить, что пятнышко на стекле - это корабль. Цель - облетать облака.
Каким образом корабль "управлялся":
Если чуть-чуть двигать головой, то пятно будет двигаться относительно облаков в результате самыми мельчайшими движениями можно было "управлять" им, летая в их лабиринте. В зависимости от скорости ветра - уровень сам собой сдвигался, как в скроллшутере.
Не особо хитрая игра - но всё же игра)

Если облака двигались совсем медленно - мысленно можно было выставлять вейпойнты.
01:30 Почему-то вдруг вспомнился пионерский лагерь
Ну или что там ими называлось в девяностые.
У меня дома 486 компьютер, а в тетрадях - моя собственная карманная вселенная.
Я вырезаю из картона настольные игры и брожу по лесам далеко за границами лагеря.

Вокруг постоянно выясняют отношения рэперы и металлисты.
Окружающим интересно что слушаю я, а мне наплевать.
Я вообще не понимаю, какая разница - какую музыку слушаешь. Это всего-лишь звуки.
Это немое удивление все помнится до сих пор: Когда кто-то говорит мне, насколько важны музыкальные пристрастия, что-то про какой-то стиль, а я ощущаю, будто передо мной разыгрывается дешёвый спектакль для малышей.

А потом приходит понимание, что мои увлечения - точно такой же спектакль для кого-то.
Это было неожиданностью в детстве.

Странно, но в детстве я дизайнил больше игр, чем сейчас. В том же лагере - сам устраивал охоту за сокровищами, просто потому, что постоянно хотел устроить какое-нибудь небольшое предприятие.
Устраивал это так:
Собрал со всех желающих участвовать "вступительные взносы" (в каких-то конфетах кажется и прочей дребедени) и предложил разделиться на две команды. Выигравшая команда получала взносы обеих.

Далее выдавал обеим командам по листку с инструкциями типа "Пройти три дерева, увидеть зелёную стену, пройти вдоль неё два окна, повернуться направо, бежать в сторону дерева с гнездом, залезть на дерево и увидеть шпиль, бежать в сторону него" и т.п. Маршрут был большим и длинным, он огибал лагерь раза три подряд. Под конец я приготовил "финального босса" и последний участок пути шёл по тонкому мостику без перил идущий через овраг, забираться на который всем было запрещено под угрозой исключения. Мне же конечно было интересно как две команды, обгоняя друг друга понемсутся по этому мостику (как вы понимаете - у такого мелкого школия как я - мыслей о какой-то там тветственности за тех кто может свалиться даже не возникало). Сам я выбрал несколько точек, откуда мог наблюдать самые интересные участки, и напрямую направился туда.
Любопытно, что кроме участников игрой заинтересовались и взрослые, так что по лагерю зигзагами бегал целый табун народа.
Весело было, да)
00:43
От долгого лежания в воде фрукты были в состоянии: "Ещё не живое, но уже и не мёртвое"
Понедельник, 27 Июля 2009 г.
17:14
- Скажите пожалуйста, какую вы шляпу мне вчера продали, красную или синюю?
- Не продавал я вам никакой шляпы.
- Тогда, возможно, вы могли бы помочь мне определить, кто мне её продал, так как вот чек вашего магазина, где написана ваша фамилия и указана шляпа, а так же вот чёрно-белая запись камер наблюдения, на которой отчётливо видно, как вы мне её продаёте.
15:14 Меч Азерота
06:13 Неожиданно придумал костяк следующего новогоднего рассказа
Я там устрою ж0сткий концентрированный как чифирь экшн, переплюнув по накалу всё что когда-либо писал ранее.
То, что в "Гаш" у меня было отдельными эпизодами - тут будет сделано без скачков по времени, одним пульсирующим адреналиновым куском, шибающим читателя по башке и пускающим его бежать стометровку.

В общем это будет как серия 24.

Надо заметить, что в разных сюжетах уже неоднократно пытлася добиться такой динамики разным путями, но везже по разным причинам срывался. В "Тумбочке" - не умел ставить мотиваторы (да и вообще читатель книги быстрее устаёт), в "Культе тишины" - не торопился (хотя там подошёл ближе всего), в "Гаш" - не справился с большим количеством сцен, в "Длинной-длинной ночи" - просто недотянул, в "Контролёрах" - вяло сработал.
На этот раз учту все ошибки.

"- Всё случаеся не так, как расчитываешь, Гермес. Всегда.
- Да ладно тебе, Эл, обычное праздненство.
- Помнишь приём наследника Шики-ру полгода назад?
- Да, ты так усердно заговаривал ему зубы во время обеда, что он всё ещё напрашивается на все праздники. Не знаем уже, что с ними подписывать, чтобы повод найти.
- Вся пища была отравлена. Мы слишком поздно узнали, что одна из редких специй является сильнейшим токсином для его расы.
- А сообщить ему...
- ...в крайнем случае - если бы он коснулся еды - пришлось бы.
Они оба понимали, что это было равносильно самоубийству.
- И ты мне не сказал?
- Не видел смысла. Вспомни музыку.
- Это да, были жалобы, что она слишком громкая.
- Повстанцы с их планеты попытались сорвать подписание военного соглашения, запустив группы захвата. За стеной в то время шла перестрелка.
- То-есть пока я успокаивал недовольных...
- Мы бы там легко не отделались, но отряд, который шёл через кухню, задохнулся от паров той самой специи. Они не предположили, что мы окажемся настолько глупы, что приготовим её. Это и указало нам на её токсичность. Этим они спасли наследнику жизнь. И нам тоже.
- Кто ж знал...
- Никто. Всегда всё происходит не так, как предполагал. Будь готов к этому, полагайся на тех, кто вокруг тебя.
- Ага, Эл, сам-то ты даже мне всё это не сообщал.
- Потому что я глуп и слаб и постоянно расплачиваюсь за это. Будь умнее и сильнее меня, Гермес."
04:43 Another World - 15th Anniversary Edition
Кто по каким-то причинам пропустил Another World - смотреть в обязательном порядке (вот видео оригинальной(ну почти) версии)

Меня с этой игрой связывает большая история, о которой я неоднократно рассказывал и в этом дневнике, и в прошлом. Если в двух словах: ещё в девяностые я эту игру перепроходил десятки раз со всеми возможными вариантами, потом искал и проходил всё, что выходило у Delphine и Эрика Чахи. Разбирался в истории всего французского геймдева, писал статью обо всём этом. Эта многолетняя эпопея даже всё ещё не закончена: На компе лежит Fade to Back которую я всё никак не допройду и не напишу ретро-обзор, плюс есть ещё так и не зарелизившийся Flashback 2 от которого тем не мнее есть геймбоевская технодема.

00:35 Leisure Suit Larry 7: Love for Sail
Вспомним одну из лучших открывающих игровых сцен ever:
Воскресенье, 26 Июля 2009 г.
21:40 Иногда возникает ощущение, что скилл удачи таки некоторыми успешно прокачивается
Закрыть