Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 11 Июля 2010 г.
16:04 Zork II: The Wizard of Frobozz
, 1, , 3, ET1, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT2, sum
Вторая часть серии вышла в восемьдесят первом году.
Она всё такая же текстовая.

Судя по всему, единственное улучшение двигла в том, что теперь энписи могут перемещаться по локациям. К примеру есть дракон, который бегает за игроком, есть принцесса, которая наоборот бегает от игрока и есть робот, который бегает туда, куда игрока прикажет.

Проапгрейдили гланвого босса. В прошлой части это был вор. В этой - маг. Если вор появлялся на случайных локациях и крал предметы, то маг, тоже появляясь в случайных местах, выполняет целую кучу всяких действий - ругается, бормочет и насылает всякие неприятные заклинания. Как и вор, маг под конец убивается.

Мануал:
События всё ещё идут неизвестно в каком году (понятно только что после развала империи). Сразу же после окончания прошлой части.
Если мануал к прошлой части описывал историю Подземной Империи, то к этой части мануал рассказывает о том, как разные части (провинции) выглядели во время расцвета империи.
Всего провинций пять:
1) Антария - островная провинция
2) Греатер Борфи - индустриальная
3) Область Фригидной Реки - центральная провинция, где проходила первая часть игры
4) Гурт и Митикус - туристическая провинция
5) Серые горы - дальнаяя провинция (действие второй чатси игры идёт где-то здесь)

Игрок оказывается на территории, когда-то захваченной придврным магом Димвита Флэтхэда. Маг был изгнан, поселился в одной из заброшенных частей Подземной Империи и теперь нападает на всех.

Игра:
Игрок (всё тот же безумянный приключенец с дохнущей лампочкой и эльфийским мечом) попадает в новую (но всё такую же заброшеную) часть Великой Подземной Империи. Он так же бродит по ней, собирая скоровища, но в конце концов сплавляет эти сокровища демону, за что последний убивает мага и выдаёт игроку посох.
С посохом в руках игрок топает в следующую часть игры.
15:45
- Как тебя зовут?
- Вася
- Это имя уже используется. Выбери другое!
14:26 Читаю книжку
о том при каких обстоятельствах к россии присоединялись разные республики.

И, признаться, появляется гордость за свою страну.
То есть были довольно неприятные эпизоды, но никогда не было ни геноцида типо того, что устраивали арабские страны в европе и тем более не было того ада, который устроили высокоразвитые просвещёные европейцы американским индейцам, не было насильного перевода чужих стран в свою веру (что на самом деле тоже считай геноцид).
Воопще большая часть республик отчаянно многократно требовали, чтобы россия наконец-то взяла их под свою защиту, а россия старательно отмазывалась (так как ни малейшего желания соваться в чужие проблемы не было), и там соглашалась уже когда выбора не было - либо надо вводить наконец войска, либо республику вынесут нафиг поголовно, сделав форпостом какой-нибудь турции и разбирайся потом с етими арабами.

Вообще, я помню когда смотрел историю россии, то сначала думал что наши захватывали соседние страны. Нет, русские никогда (я раньше думал тока последние лет сто такого не было, нет такого вообще никогда не было) соседние страны (ради их ресурсов, территории, ради рабов) захватывать не пытались - были эпизоды когда пробивались к морям при Петре Первом, чтобы наладить тороговлю с европой и индией, при этом захватывали страны, так как они пытались устроить россии торговую блокаду, не пуская через себя товары. Были этапы когда захватывали мелкие страны, потому что от них постоянно шли набеги и было проще захватить страну и поддерживать порядок внутри, чем держать на границе целую армию.

Но вообще никогда не было ничего похожего ни на европейские захваты колоний, ни тем более на нашествия турок. (впрочем я ещё не дочитал, так что может ещё наткнусь)

Я как дочитаю, сделаю запись где в кратце перескажу.
11:26 Zork I: The Great Underground Empire
, 2, , 3, ET1, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT2, FT3, sum
Несколько раз уже пытался разобраться в этой серии игр, и постоянно мешали разные проблемы.
Ну, вопще, конец семидесятых годов, понятно что там далеко не некстген был.

Первая часть (точнее - первые восемь частей, но речь в посте о первой) целиком текстовая.

Мой пересказ мануала
Игра (и следующие две части) идут в 948 году.

Сюжет:
Игрок управляет неким безымянным приключенцем, начинающим игру рядом с маленьким белым домиком с заколочеными дверями. Игра не обьясняет, ни кто он такой, ни что нужно сделать, ни где он находится, но в самом таком начале есть что-то атмосферное)
Очень скоро игрок забирается в домик и находит в нём люк, ведущий куда-то во тьму. Вооружившись лампой (которая, надо сказать, имеет свойство довольно быстро сдыхать) и эльфийским мечом - герой спускается в подземелье и бродит там, собирая сокровища. После сбора сокровищ - нужно возвращаться назад в домик и класть их в специальную комнату трофеев. Как все сокровища соберёт - игра пройдена.

Под землёй игрок оказывается в отгромной и целиком заброшеной Великой Подземной Империи. Он в одиночестве бродит по её коридорам. Из живых существ встречаются только пара монстров и вор (а ещё grue - совершенно невидимый монстр, моментально съедающий игрока, стоит тому оказаться в темноте). Вор является антагонистом - он попадается в случайных местах и ворует у игрока сокровища, но в конце игрок забирается в логово вора убивает его и забирает всё украденое.
Когда все сокровища найдены, в самом начале у заколочено двери домика открывается проход дальше, ведущий во вторую часть Зорка.
Такой вот сюжет.
Закрыть