Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 22 Февраля 2011 г.
09:30 между прочим
Слово "Ассасин" происходит не от совмещения слов "жопа"-"жопа"-"грех".

А от слова "Хашишин", которое в свою очередь о слова "хашиш" т.е. "гашиш".

А гашиш, как известно, это наркота. Её постоянно жевал основатель ассасинов, выдавая галлюцинации за божественные откровения

То есть "ассасин" переводится - наркоман.

Assassin's Creed - кредо наркомана)
08:40 Osu!
Где-то год-полтора назад обсуждали геймплей музыкальной игрушки для айфона.
А тут смотрю, как раз вышла такая, о какой разговаривали:


А мыше конечно играть в такое - извращение. С другой стороны - у меня ж тут караз планшет лежит)

У меня кстате была ещё более клёвая идея, но о ней не скажу)
06:44 AMV по истории игр
Нашёл человека, согласного помочь консультациями.

Понемногу приступаю. Скорее всего делать буду по частям. Отдельно первую минуту, отдельно вторую и т.п. Ещё не решил, буду ли вывешивать отдельно готовые части, или только сразу всё (впрочем до етого ещё дожить нужно).

Период решил взять 1958-2005, т.е. седьмого (последнего) поколения консолей не касаться.

Музыку в конце концов решил взять вот эту. Какраз шесть поколений за шесть минут:


Так. Ладно. Первая минута, это 58-77 годы.
06:12 между прочим
В Magnavox Odyssey, одной из первых игровых приставок (72 года выпуска), использовались картриджи, которые по сути были не чем иным, как набором перемычек, включающих одну из игр, уже имевшихся в приставке

Олсо, довольно средненький квестик Simon the Sorcerer в своё время был самой продаваемой игрой на Amiga CD-32.
04:09 (c)Mission London
"В тот момент, когда почувствуете, что теряете контроль над эмоциями - произнесите число до ста. Первое, которое придёт в голову.
А потом, через полминуты - другое. Которое меньше первого.
Это число будет означать степень вашего самообладания. И когда число станет нулём - вы придёте в норму."
02:49 1000 лет озарений: Удивительные истории простых вещей


Когда-то помню рассуждал в этом бложике - как клёво, если бы была книга с историей возникновения бытовых предметов, так как только такая история (а совсем не истории завоеваний и переворотов) позволяет понять, как люди жили в разное время.

А такая книга есть, оказывается.
Пока ещё не купил, но как тока, так сразу.
00:17 Disciples: Дополнительно
1, 2, 2+, 3, 3.1, sum
Продолжаю разбираться в деталях мира, теперь с использованием рабочих материалов и другой дополнительной инфы.

География

Невендаар - плоский мир. У него одно солнце и три луны.
Ночью на небе, как правило, видна одна луна из трех.

Луны влияют на оборотней. Когда ни одной луны нет, оборотни теряют свою силу, но такие случаи бывают не чаще, чем раз в несколько десятков лет. Две луны на небе большая редкость, а три луны вообще крайне неординарное событие и бывает раз в столетие, а то и реже. Наличие трех лун на небе сопровождается различными мощными магическими событиями, например во время свержения Изериля на небе было три луны.

Смены времен года не существует, но каждая раса наполняет подвластный ей край своей магией, а она в свою очередь придаёт миру облик. По этому на территории Эльфов всегда осень, а на территории гномов всегда зима.

Очевидно, что Невендаар - не единственный мир созданный богом и ангелами.
Скорее всего часть других миров верховный бог создал сам, а часть поручил своим детям (ангелам).
Предположительно - вокруг Невендаара должен находиться хаос (либо - сразу начинаться границы других миров, меняться законы физики и т.п.)


Сверху над Невендааром - небеса, где живут боги и ангелы.
Снизу - Ад, куда попадают проклятые ангелы (и грешники).
Далее, теоретически тоже должен начинаться хаос.

Можно предположить, что если есть центральный бог, создающий миры из хаоса, то для уравновешивания должен быть и его антипод - бог хаоса, наоборот возвращающий миры в первозданное состояние (иначе рано или поздно миров станет так много, что на каждый из них будет невозможно даже обращать внимание).
Вполне возможно, что именно он упоминается под именем Водоворот.

Учитывая, что боги проявляют мало внимания к Невендаару, можно предположить, что это периферийный мир и основные интересующие богов события происходят где-то далеко от него.

Боги

Кроме создания рас, многие боги поучаствовали в создании географии Невендаара.
Солониэль создала воду.
Галлеан - флору.
Вотан - ударом молота создал горы.
Пирос(был убит в первой великой войне) - создал огонь .

Из создателей рас
Бетрезен - создал людей и демонов (впрочем, логично предположить, что демоны уже были изначально и Бетрезен просто поднял их на землю).
Галлеан - Эльфы и Кентавры.
Солониэль - Мерфолки (русалки и тритоны).
Вотан - гномы.
Дорагон(был убит в первой великой войне) - драконы.
Ашлисга - змеекожие (обитатели болот).

Так же Мортис создала множество "тёмных" версий рас, но все они разваливались сразу же после того, как Мортис перестала их поддерживать. Единственное исключение - тёмные эльфы, так как Галлеан дал им автономию от Мортис.

После создания мира у богов крайне ограниченные возможности влияния на события:
1) Бог может передавать послания, через оракулов, но его посланиям могут и не подчиниться.

2) Бог может выдать сверхспособности одному или нескольким существам, но не достаточному количеству, чтобы организовать армию.
К тому же поддержка бога сильно идёт на убыль вдалеке от территорий и замков расы.
Чаще всего эта способность используется для защиты своих городов.

3) Бог может создать себе аватара, наделённого особой силой. Но только одного одновременно.

4) При создании мира богами было оставлено огромное количество всевозможных артефактов и механизмов на всякий случай (этакие backdoor). Только боги знают, как использовать эти механизмы, так что они могут как сами активировать их для достижения своих целей, так и давать информацию о них представителям своей расы.

5) У многих богов есть отдельные способности, присущие только им.
К примеру, Вотан может вызывать землетрясения (так же у него личные отряды валькирий).
Мортис - поддерживать мёртвых.
Бетрезен - полновластный хозяин ада (так что у него всегда есть возможность наказать своих демонов после их смерти).

Боги не могут по собственному желанию физически навредить друг другу. Видимо, такая возможность у них была до смерти Галлеана, но с тех времён они тем или иным образом держат дистанцию друг между другом (однако, обманом эту дистанцию можно сократить достаточно для нанесения удара).

В остальном - боги настолько же могут пострадать от дезинформации, предательства, или даже атаки, как и обычные люди.

По поводу смерти Галлеана:
Я так и не нашёл однозначного и непротиворечивого объяснения, из-за чего поссорились Вотан и Галлеан.
Однако точно известно, что Вотан вырвал у Галлеана сердце и закинул на солнце, но Солониэль успела вытащить сердце мужа, до того как оно сгорело. Однако в процессе сильно обгорела (в другом варианте: умерла) она сама. Именно тогда получив способность насылать чуму (из-за радиации?).

Второстепенные полубоги, защитники городов:
Витар - гномов.
Мизраэль - людей.
Ашкаэль - демонов.
Ашган - нежити.

Так же вокруг богов порядочное количество ангелов поменьше, которые могут либо самостоятельно спускаться на землю ради своих личных целей, либо по заданию бога.

Расы

Людская Империя
Основная сила в стране - инквизиция.
Любые сепаратисты объявляются еретиками и на этом основании уничтожаются.
(при этом действительно много сект и еретиков, чаще всего сотрудничающих с демонами)

Вторая сила - король. Его личная гвардия - имперские ассасины.

Правители: Демосфен -> Утер -> Эмри Абриссельский / Амбриэль Верциллинская -> далее неизвестное столетие -> Мередор -> Ферре -> Ламберт

Горные кланы гномов
Общая страна проживания - Тимория.
Изначально на территории Тимории проживали гномы двенадцати кланов: Даркстоун, Флиндхайд, Сандерхаммер, Грейхельм, Севендаск, Кловерхорн, Айронхилл, Скаймайн, Крэгвелл, Спрингфрост, Клаудкипер и Фогфелл.

Пять из них были вырезаны.
Остались: Даркстоун, Флиндхайд, Сандерхаммер, Грейхельм, Севендаск, Кловерхорн, Айронхилл.

У каждого клана есть руна. Все руны собранные вместе позволяют наладить контакт с Вотаном.
Сейчас руны хранятся в зале «Рунного круга», священного места для Горных Кланов. Само местонахождение «Рунного круга» является тайной.
Доступ туда есть у: Короля, членов Высшего Совета Хранителей Знаний и ещё десятка доверенных лиц королевства.

Правители: Стурмир Сандерхаммер -> Морок Скаймайн -> Яаата’Халли -> далее история кланов обрывается, так как они были загнаны в горные пещеры.

Кланам помогает Высший Совет Хранителей Знаний.

Гномы в отличие от остальных поклоняются не только Вотану, но и «низшим» богам. Таким как Скади, Имир, Фрегги, Идун, Аур, Браги, Фулла и многим другим. Скорее всего у каждого клана есть свой бог-покровитель.

Эльфийский союз
Разделён на благородных эльфов и диких.
Благородные обитают в лесах. Дикие - в городах.

Глава благородных: Таладриэль -> Иллюмиэль (скорее всего до сих пор жива, так как эльфы могут жить тысячелетиями).
Глава диких: Тора’ак -> Лемуан

Королева опирается на совет архонтов, состоящий из 12 магов. Члены совета избираются: 6 архонтов от благородных эльфов и 6 архонтов - от диких.

Архонты избираются советами. Советов два: Совет Лордов (у благородных эльфов) и Круг Тиургов (у диких). Именно они выбирают кандидатуры архонтов.

На стороне диких эльфов выступают прирученные эльфами грифоны. На стороне благородных - единороги.

Монеты чеканят – только благородные. Диким кланам монеты мало нужны, поэтому торговля ведется либо натуральным обменом, либо опираясь на «весовое» золото и серебро.

Волю бога эльфам передают оракулы.

У эльфов есть некий Хранитель Леса. Ни цель ни происхождение его неизвестны. Предположительно - полубог, или аватар одного из богов.

Легионы проклятых (демонов)
Исключительно боевая организация. После выполнения боевой задачи, возвращается в ад, оставляя на земле минимум войск, для поддержки возможной следующей вылазки.
Делятся на армии. Каждой армией управляет Великий Герцог Преисподней.
Совет герцогов решает, чьи войска отправятся выполнять волю Бетрезена, которую сообщает Круг жрецов, избранных от каждой армии.

Самым известным из артефактов, созданным в аду, является Коготь Бетрезена. По Невендаару ходит легенда, что эта реликвия дает огромную силу, но все находившиеся когти были лишь подделками.

Зеленокожие
Созданы лидером секты "Мифический закат" ведьмой Эрхог Тёмной по заказу Бетрезена.

После создания орки убили Эрхог, после чего отказались воевать на стороне Бетрезена и заселили долину Хурег. После были выгнаны Бетрезеном вглубь пустынь и основали там государство с главной крепостью Натрагаль.

Делятся на племена. Крупнейшее племя - Коман Дун.
Правители: Громдок -> Грокдаз -> Артхааз

Орды нежити
Состоят из двух частей - постоянной и временной.
Постоянная часть - выжженный чумой народ Алкмааров, создающий относительно небольшой контингент нежити для защиты своей территории.

Временная часть - создаётся, когда Мортис выдаёт Аркмаарам новое задание и накачивает их крупной порцией маны. Держится до тех пор, пока задание не будет выполнено. После - разваливается.

Пожелания Мортис передаёт дух по имени Прушин. В силу своей бестелесности он может перемещаться почти мгновенно.

Между прочим, есть примеры смешанных браков между нежитью и людьми: Джозефа/Зазабель -> Дрега Зул

Мерфолки
Правители: Тиллигиллаш -> Унтиллиггуллиш

Драконы
Лазгурон - предположительно древнейшее существо в Невендааре.

круг перерождения
http://img838.imageshack.us/img838/9018/cir.png
Закрыть