Что если в будущем люди постараются избавиться от всего, кроме работы и развлечений? (к примеру - начнут жечь книги)
Понятно что: Будет очередная бредовая бессмысленная высосанная из пальца антиутопия, где люди показаны дурными роботами.
Ещё в детстве я этих дурных антиутопий начитался. Одну даже сам написал.
Всегда и везде герой который сначала Работает На Адскую Тоталитарную Систему, а потом - Отважно Борется С Адской Тоталитарной Системой.
Предлагаю такие гениальные идеи антиутопий:
Что, если в будущем люди решат убивать всех, чей рост выше места восьмидесяти? Что если главный герой вот-вот перерастёт этот предел.
Или вот ещё одна:
Что будет, если в будущем люди решат избавиться от всех унитазов и будут бегать и казнить всех, кто отказывается от деревенских толчков-дырок? А главный герой - внезапно понимает всю красоту и изящность... ээ... вопщем проехали.
Лады. Едем далее. Будем надеяться что "Марсианские хроники" - не такое же унылое говно.
Но вопще адски разочарован. Очень много хорошего слышал про Брэдбери, а известнейший его роман оказывается классической штампованной антиутопией с бредовой идеей(
upd: кстати вспомнилось что Стругацкие в "Хищных вещах века" поднимали точно ту же тему... и насколько же изящнее они по ней прошлись... и совершенно без придурошного тоталитаризма
"Говорят, что существует древнее зло, вечно преследующее людей, которые изменяют"(с)
"- Дорогая, ты когда-нибудь видела сны, в которых тебя убивают?
- Не, обычно в моих снах я сама кого-нибудь убиваю"(с)
Существуют ли видеоигры, раскрывающие тему измены?
Теперь - существуют.
(впрочем, если я правильно помню - второй сайлент хилл частично подбирался к теме... впрочем я плохо помню)
---
Вопще - игрушка неимоверно крутая.
Если бы за игры давали "Оскары" - она бы собрала хороший урожай.
---
С третьей главы сюжет резко принимается набирать обороты и становится реально пугающим)
Впрочем главный герой - настолько безвольная тряпка что реально хочется чтобы он сдох)
upd: впрочем это фигня по сравнению с четвёртой... интро четвёртой - самая динамичная из игровых катсцен которые я видел со времён фаренгейта
---
Вообще тенденция радует - игры всё больше стараются ставить внятные неоднозначные дилеммы. Сначала Fable 3, теперь сабж... надо попытаться вспомнить, были ли аналогичные игровые замуты ранее?
саму Катерину ещё не заценил...тока в процессе
но выглядит исключительно клёво... киношного качества аниме серии от студии 4C, между которыми безумный пазл-аркада. в главной роли - рогатый чувак в розовых труселях и с подушкой в руках
Раньше думал что они мелкие и дорогие.
Однако ВНЕЗАПНО оказалось, что небольшая порция роллов действует на меня как целая пицца, и в результате потом ещё два дня есть вообще не хочется, что есть хорошо)
Интересно, как бы в наше время выглядела бы инквизиция, уничтожающая тексты.
Ну предположим, что задача уничтожения неких текстов стала критически важно для государства.
1) Поисковики бы не индексировали тексты.
2) Сайты с ними автоматически бы ддосились прямо в момент появления. Владельцы сайтов вычислялись.
3) У всех провайдеров стояла бы техника, позволяющая вычислять, если некий человек ищет эти тексты или тем более копирует их.
4) Во всех биосах и всех комплектующих стояли бы устройства, определяющие, если на компьютере с данными комплектующими есть даннеы тексты.
5) Аналогичные устройства при производстве вшивались бы во все принтеры, фото- и видео-камеры, любые электронные устройства позволяющие копировать информацию.
И тогда открытым остаётся вопрос, как с таким бороться?
Особенности национального п...
[Print]
пинки