- Блин, у них есть бронетранспортёр!
- Не беспокойся, силе твоей души никто не может противостоять!
- Кроме бронетранспортёра.
- Хм, ну да, кроме бронетранспортёра.
"Удивительно как Лорд Карлайл умудрился стать таким шишкой! Он вор, мошенник и плут! А ещё каждый раз так умудряется привязать свою лошадь, что для остальных не остаётся места!"
А ещё, эти нем меру хитрые засранцы уже какой раз умудряются вставить слово "Heroes" в название игры по вселенной M&M не имеющей к героям особого отношения (см также Might & Magic: Heroes Kingdoms Asia). А тёмный мессия тему профукал, ггг. Был бы тёмные хероес тоже.
Недавно Брайан Фарго (это он придумал Фолаут) рассказывал, как выглядели его встречи с издателями по поводу новой части Wasteland. Он говорил "Я хочу сделать классическую походовую ролевушку". Издатель: "Замечательно! Только давайте в риалтайм, с комбо-ударами и сделайте главного героя древнеримским богом войны."
Фарго от предложения отказался.
Но, у нас есть Майт энд Мэджик. Эти - не отказались.
Вообще я не знаю игровой серии, которая лучше майт энд мэджика демонстрировала бы все этапы, через которые проходила индустрия "больших" игр.
Начало где-то в восьмидесятые с кривых поделок, сделанных одни человеком (M&M1-2).
Расцвет в девяностые, с красивой мультяшной графикой (M&M3-5).
Потом на волне успеха появление кучи дешовых ответвлений (Achromage и т.п.)
И обязательно одно из этих дешовых ответвлений вдруг оказывается ацки популярным (Heroes1-3)
Потом ближе к окончанию девяностых, финальный аккорд, когда игры вдруг осознали свою ацкую серьёзность и пошли Творить Великое (M&M6).
Потом начало двухтысячных. Бюджеты урезаются и идёт борьба за выживание с выходом совершенно недоделаных игр (M&M7-9, Heroes4)
И окончательная смерть к середине двухтысячных.
Потом передача проданного за копейки бренда на стороны с попыткой вписаться на консоли (Heroes5, сабж).
Причём удачная передача, хотя и не торт.
Что дальше?
Птички против свиней на айфон (Might & Magic: Clash of Heroes) и запоздалая MMO (Might & Magic: Heroes Kingdoms Asia).
Любому человеку, который следил за играми хотябы последние лет пятнадцать, всё это знакомо. Примерам несть числа.
Но, к сюжету.
Название игры сразу какбе говорит нам, что тёмный мессия, о котором так долго говорили большевики - таки явился.
Ящитаю что в целом игры сейчас лучше и интереснее чем пять/десять и тем более двадцать лет назад.
Никаких мыслей типо "трава раньше была зеленее" у меня нет.
Есть единственное исключение - двумерные аркады.
Они были лучше десять лет назад во времена нео-гео и геймбой адванса.
И помоему на тот уровень уже никогда не вернутся, т.к. трёхмерность и казуал всё убили нафиг (тогда можно было сделать игру длиной в полчаса - сейчас уже нет и выдерживаться пять часов то же качство что тогда нужно было выдерживать полчаса - невозможно за редкими исключениями)
Вот кроме этого исключения - игры стали в целом интереснее, ящитаю.
Давно на харде лежала, но чото никак руки не доходили.
Сейчас глянул - красата какая)
Маленькие глупые водяные создания, которые любят выключать лампочки)
Сделано чуть шероховато, но всё равно отлично)
Limbo определённо показала многим как нужно делать атмосферные логические платформеры.
"Говоря проще, если у вас нет денег, ваш ребенок знания получать недостоин. И эта абсолютно дикая и еще совсем недавно вообще непредставимая для нормального человека идея вдруг стала общим местом. Регресс нашего общества в пещерные правила жизни вообще не перестает удивлять — согласилось же оно без всяких проблем с существованием узаконенного рабства в лице гастарбайтеров. Кстати, именно глядя на молодых, но при этом не умеющих читать и писать пришлых чужаков, «новых варваров», те, кто вырос в советское время, могут наглядно лицезреть светлое неолиберальное будущее. И никакие айфоны у определенных каст нового мира этого нового средневековья не отменяют — так же как в Древнем Риме высочайшие технологии архитектуры или совершенство юридической мысли совершенно не мешали работорговле."(с)
Сразу хочется сказать - пятые герои это хорошая игра.
У неё есть свои проблемы, но в целом - объективно хорошая. И, если в первой игре ещё иногда появляются миссии по типу "вот тебе карта и задание, а дальше крутись как знаешь" то уже в аддоне (первом, так как второй сделан халтурно) таких миссий нет вообще, и в игру можно отлично играть, даже если неинтересны походовые стратегии и лень разбираться в местной системе магии и характеристиках. То есть можно играть как в такую неплохую ролевушную бродилку.
В пятых героях эту фразу обожают некроманты. Повторяют её в каждом разговоре.
(Асхой зовут богиню-паука, которой некросы поклоняются)
Подходит для любой ситуации:
- Папа-папа, у меня щенок сдох!
- *возрождая его в виде зомби* Асха всё обращает на пользу.
- Меня в школе хулиганы обижают!
- *сжигая школу, воскрешая всех учеников и угнав их зомбями в рабство* Асха всё обращает на пользу.
- Доктор, что со мной?
- У вас рак.
- Н-да. Ну, Асха всё обращает на пользу.
- Понимаете, есть одна тян...
- Не парься, Асха всё обращает на пользу.
и т.д. и т.п.
решает любую вообразимую проблему
избавляет от любых беспокойств
отводит фобии, сглазы, страхи, депрессии
а так же лучшая застольная шутка, когда вы в кругу некросов
а ещё они любят говорить ето своим жертвам
и отдельно кусочек (с него начинается второй аддон к пятым героям):
Tribes of the East
Расписывая прошлый аддон, я упомянул, что вот теперь для сраного фентези не хватает только страны орков. И вот, запускаю второй аддон - ба, орки.
Ребят, ёпта, ну вы там даже стараться уже перестали чтоле?
Ну нельзяж вот в тупую варкрафт везде совать. Ну да, нравится вам варкрафт, он всем нравится. Но ёмаё... этож герои меча и магии.
Герои - не варкрафт. Варкрафт - не герои. Ферштейн?
- Чтобы динозавр на темя не напал, нужно просто не двигаться.
- А почему?
- Ну, понимаешь, внучок. Динозавры жили так давно, что в то время компьютерные игры были ещё походовыми. Поэтому они мог атаковать только после того, как ты истратишь свои пойнты движений.
- Поэтому они и вымерли?
- Угу. И походовые игры, и динозавры.
21:30 Если отрубаюсь спать когда играю во что-то на ноуте
и успеваю только ноут отложить в сторону, и там остаётся играть какой-нить кривой амбиент, повторяющийся через каждые секунд пятнадцать.
То когда я просыпаюсь и слышу его - сразу возникает своеобразное ощущение будто за эти часы сна он куда-то в подсознание записался, и если ещё чуть его послушаю - пойду убивать всех людей.
Вовсю тренируюсь в прибивании последнего босса мечом.
Тут поясняю - в прохождении последних уровней и прибивании последнего босса есть огромное количество тактик.
Чем та или иная тактика безопаснее - тем она дольше.
Сама безопасная тактика - заключается в использовании замораживающей бомбы.
Эта тактика сводит бой с боссом к непрерывному беганью кругами и все нубы пользуются исключительно ей.
При этом многие опытные игроки ей принципиально не пользуются, чтобы не терять фан от драки с боссом.
Далее идёт более сложная тактика без заморозки но с пистолетом. Эту уже могут выполнять далеко не все игроки. Но, к примеру, при прибивании босса в одиночку или вдвоём - она самая простая (заморозка в таких ситуациях даёт не тот эффект и не применяется).
Ещё более сложный вариант - без заморозки с блицем. Блиц - это мощный но очень неудобный пистолет. Чтобы пользоваться им - нужно верно подмечать время и частично управлять боссом, провоцируя его на нужные действия. Так умеют делать очень немногие. Я умею, но не идеально. Периодически и фэйлю.
При этом есть ещё более сложная и максимально быстрая тактика - не использовать пистолеты вообще. То есть пользоваться только мечами. Это исключительно сложно, потому что босс специально задизайнен таким образом, чтобы к нему нельзя было подойти достаточно близко для удара.
Выглядит так, и, поверьте мне на слово, выполнить такое невероятно сложно:
При этом для её выполнения приходится целиком менять манеру прохождения всех уровней, что разом откидывает меня в нубское совершенно состояние, это при том, что в патю мне стучатся достаточно опытные игроки.
Но вот понемногу постепенно тренюсь. Потому что это на самом деле высший пилотаж.
Есть вещи, которые и так зн...
[Print]
emergency