Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 31 Июля 2012 г.
17:13 моровинд
вчера поставил и решил быстренько пробежать основную квестовую линейку

в результате к вечеру эта зараза испоганила мне сейвы нафигачив их в ситуации с невыполнимым центральным квестом

сейчас сижу и думаю поставить снова и начать заново
ну, побыстрому

что-то есть иррациональное в этой мысли, гг
Понедельник, 30 Июля 2012 г.
04:25 Wizardry IV: The Return of Werdna
1, 2, 3, 5, 6, 7, 8
Четвёртая часть вышла в 87 году, то есть аж через четыре года после третьей (для восьмидесятых это было невероятно безумно огромный срок разработки) во времена начала расцвета хардкорных ролевых игр и порадовала поклонников ещё более взвинченной сложностью (она считалась сложнейшей ролевой игрой всех времён и народов) и всё той же графикой 81 года, которая уже в третьей части выглядела устаревшей, а в четвёртой вообще древней.

И, да, конечно - одно подземелье на всю игру.
Вопщем игра мёртвой хваткой цеплялась за совсем-совсем бородатых девственников упёртых ролевушных фонатов.

Игра была настолько сложной, что большинство игроков не могли даже выбраться из первой комнатки. Они должны были поймать на свою сторону мобов и дождаться пока один из них сам по себе скастует "открытие секретов" и покажет скрытую дверь. И, конечно, ни в мануале ни в самой игре про эту фичу не было ни слова.

читать подробнее
01:58 Wizardry: Legacy of Llylgamyn - The Third Scenario
1, 2, 4, 5, 6, 7, 8
83 год. Между прочим к этому времени ролевушки уже порядочно отошли от темы "один город + одно подземелье" (уже вышла та же Ультима 3, к примеру и много других) но тока не Визардри. Эти товарисчи до последнего держались за убер-труЪ-хардкорность.

Запомните дети - в настоящей хардкорной ролевой игре подземелье должно быть одно, сюжет должен быть через жопу, а имена у героев особо дурацкие, ибо взрослые толстые дяди тут не в игрушки играют, а делом заняты.

Лады, к сюжету.

После прошлой части проходит поколение. Тусофка героев сдохла, но остались их дети, которые берут себе имена своих родителей и общаются с их духами (это такая отмаза чтобы взять патю из прошлой части и откатить на первый уровень опыта).

Ллилгамин долгое время держался без проблем под охраной Посоха Гнилды, но ВНЕЗАПНО начался катаклизм, водой залило остров Арбитея (я не знаю, какое отношение этот остров имеет к сюжету, просто ставлю пометку на случай если к нему вернутся в следующих частях), а сам город долбануло землетрясением, так что расфигачило Башню Гнилды (по этой башне герои бродят всю игру).

Городом управляет королева Бейки (пра-правнучка Маргды). Три её советника решили, что грядёт чото нехорошее, а что именно - нифига непонятно.
А чтобы понять - нужен орб. Который у драконихи Л'Кбрех.
Вопщем топаем добывать шар у драконихи.

Дракониха как в Loom, вежливая, она по пути сообщает всякие предупреждения и советует как ловушки обходить.
И, кстати, её необязательно мочить, можно по пути добыть Кристалл Нейтралов и она отдаст орб за просто так.

Но всё это не важно. Патя всё равно добывает орб и выдаёт его королеве. В чём причина катаклизмов не сообщают, но вроде как с орбом это можно будет узнать... когда-нибудь.
Ок. Следующий!
01:00 Wizardry: Knight of Diamonds - The Second Scenario
1, 3, 4, 5, 6, 7, 8
"Мобы в этой игре настолько суровы, что убив всю вашу патю они могут воскресить её, чтобы убить ещё раз"(с)

Вторая часть продолжается сразу после первой. Снова всё та же тусофка героев, город (теперь кстати у города написано название - Ллилгамин) и подземелье.

Весь местный сюжет состоит из предыстории (и у меня есть ощущение что придумывали её меньше времени, чем у меня ушло на этот текст): Безумный оверлорд из прошлой части покончил с собой, а его потомков перебил нехороший товарисч по имени Давалпус.
Из королевской семьи выжили двое - принцесса Маргда и принц Алавик.
Алавик отомстил Давалпусу, и так старательно, что сдохли оба. Плюс замок, где они дрались, разрушился, превратившись в многоэтажные подземелья. Всё бы хорошо, но у Давалпуса был посох охраняющий город и теперь кто-то должен забрать этот посох из подземелий, иначе городу пипец.

Собсно этим герои и занимаются. Топают за посохом.

Кто такой "рыцарь алмазов"? Древний герой, доспехи которого цеплял на себя Алавик перед боем.
В процессе хождений герои узнают что посох забрал себе местный бог Гнилда и нужно собрать эти доспехи, что бы посох отдали.

Доспехи собирают, посох получают, конец. Это 82 год, едем дальше.
Воскресенье, 29 Июля 2012 г.
22:53 Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Кто не знает - сабж это ролевая игра 81 года выпуска, и в своё время (то есть даже в начале восьмидесятых) она считалась ацки невероятно сложной. Этаким особо хардкорным развлечением для истинных ценителей жанра.

Группа приключенцев начинала в городе и спускалась в единственное подземелье (как следует из названия - подземелье было тестовой площадкой безумного оверлорда).

После нескольких этажей подземелий герои слышат голос, сообщающий им, что добравшись досюда они доказали свою крутость и теперь готовы начать задание.
Цель: вернуть амулет, который был украден у оверлорда (его зовут Требор) магом Вредной Вердной.
Сам Вердна скрывается на нижних этажах.

Герои благополучно находят Вердну, прибивают, забирают амулет и возвращают Требору. В награду тот выдаёт им кучу бабла и экспы, а так же назначает элитными гардами.

Всё. Чо вы хотели, 81 год.
20:07 интересно, где-то был "космос наоборот"?
вместо планет - пузыри внутри камня

вместо притяжения - антигравы, пускающие гравитацию к стенкам пузыря

вместо космических кораблей - буровые установки, роющие тоннели между пузырями

вместо световых сигналов - эхолоты

чуть-чуть в гурене-лагане начинали с чего-то похожего, но там всётаки дело происходило на обычной планете
а вот чтобы конкретно "подземный космос"?
идея достаточно очевидная, но я не могу вспомнить её реализаций
18:52 Lorax
очень слабо сделан мульт
есть отдельные мелкие удачные детальки, но в основе - унылая предсказуемая муть с беспомощным экшном и никакими героями

мне сразу вспомнился замечательный мульт Robots где аналогичные ситуации сделаны на порядок круче

и захотелось пересмотреть мульт про Слона Хортона
15:25 Loom
02:43 Maniac Mansion: Day of The Tentacle

Я очень давно играл в сабж и... гхм... нельзя сказать что я забыл местный сюжет... правильнее будет - я забыл, что при всей крутости этой игры, сюжета в ней нет, только разнообразный мелкий глум с использованием машины времени.
Но чисто история - крайне унылая и совершенно ни о чём, увы(

читать подробнее
Суббота, 28 Июля 2012 г.
21:45 Maniac Mansion
05:15 Shadow of Destiny
Сразу хочется сказать что SoD это лучшая вообще игровая история про перемещения во времени. Ничо круче неё по теме не делали и не факт что когда-либо сделают.
Есть только одна игра, пытающаяся приблизиться - это Day of the Tentacle

читать подробнее
Пятница, 27 Июля 2012 г.
21:15 Irredeemable
Проглядываю комиксы, получившие награду Эйшнера в этом году
В первую очередь - работы Марка Вэйда (которого признали лучшим сценаристом).

Сабж - достаточно занятная история из разряда "что если Супермена ацки задолбают люди"?
То есть вообще целиком и полностью доведут до невменяемости.

Ну, вопщем весь комикс посвящён суперменскому энрейжу.
Энрейж этот раскрыт грамотно и хорошо, местами супермена можно понять и сказать, "реально прибей этих мудаков" и он, что характерно, прибивает.
Нормуль, фанатам кейпов понравится.
03:11 Mafia: City of Lost Haven
Четверг, 26 Июля 2012 г.
18:29 новый бетмен
у мня ощущение что бетмен задрал нолана и тот делал кино "на отвяжись"
типо здесь надо показать как бетмен ездит от полиции и дерётся...ну вот смотрите ездит и дерётся

а здесь новый злодей ну вот злодей
а здесь герою плохо - вот плохо
а далее он превозмогает - вот, смотрите, действительно превозмогает

и т.п. как-то всё слишком предсказуемо как-то по учебнику, много мелких хороших находок, но не более того...из вменяемых сцен запомнилась только первая с самолётом, остальные вообще без эмоций

бейн вменяемый, русская озвучка его нормуль, женщина кошка тоже вменяемая, оечнь похожа на мону сакс из первого макспейна

неожиданный поворот ровно один, он действительно неожиданный, но на него как-то наплевать

вопщем - один раз смотрится норм, но не более того
вторая часть всё ещё лучшая. на голову выше остальных двух

а, да, и сюжетных дырок здесь больше чем в прометее
это какой-то прометей в кубе....больше пафоса и больше дырок

олсо, целиком согласен с ревью ностальжи критика (там спойлеры внутрях)
05:41 по поводу ванписа
размышляю про ванпис

появилась вот такая мысль - что вообще вся логика событий ванписа, она идёт по аналогии с играми детей
то есть дети бегают по городу с игрушечным оружием называют себя пиратами, потом такие смотрят ещё какой-то ребёнок идёт и такие ему иди в нашу команду у нас клёво, тот такой - давайте, и дальше бегают уже вместе

однако у детей какая главная проблема - просто так бегать скушно, нужно чтобы были какие-то злодеи и были мирные жители, которых можно было бы от злодеев спасать

ну и вот ванписовская логика, это такой город где бегают дети, и где они регулярно натыкаются на ситизенов, которых нужно спасать от того или иного злодея
дети злодеям очень рады - потому что без них бегать былобы не так весело
всё это под разным соусом подаётся, но смысл один

с другой стороны, на этой логике строится вообще половина подростковых сюжетов и почти все сюжеты видеоигр
05:23 rage
я вот размышляю, что сабж мне вопщем нравится, красивый постапок, умные мобы, смачное оружие, множество занятных деталек

но вот второй раз за него сажусь и оба раза после первого выключения игры никакого желания её включать снова

мне кажется дело в некотором...как бы сказать.... отсутствии развития чтоли
ну прилетел на планету, ок
ну позащищал деревню от рейдеров, ну подвёз деревне припасы, ну рейдеры что-то замышляют, ну подвёз просьбу о помощи в город, ну там тоже нужны припасы.... какое-то хочется развитие... не так чтобы истории обязательно, а просто чтобы как-то процесс развивался, чтобы как-то высовывал нос из своего "убей рейдеров, подтащи припасы".... ну я не знаю, хоть взорвали бы что-нибудь большое, если уж ни на что больше мозгов не хватает... а то квесты морпговые совершенно, при этом сам мир сингловый линейный
03:07 Прости, игруха, но ты для меня слишком умна.
А я для тебя слишком глуп.
Среда, 25 Июля 2012 г.
22:45 нечто среднее между братьми пилотами и доком брауном
аналогичная парочка
доктор и коллега
проводят псевдонаучные эксперименты по всему городу
20:33 бетмен
я думал посмотреть его в москве, но внезапно оказалось, что здесь премьера в тот же день
завтра глянемс

сейчас решил пересмотреть первую часть... когда-то давно она мне жутко не понравилась, но я смотрел как-то не очень внимательно, не помню почему... кажется даже не до конца
посмотрел снова и имхо насколько вторая крута, настолько первая уныла, даже удивительно что это уныние снято ноланом
17:33 странный оптический эффект
бутылочка спрайта 0,6 кажется менее вместительной чем стакан пива
Закрыть