Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 31 Марта 2013 г.
22:28 батхерта псот
это видео меня гипнотизирует, у меня от него батхерт, я представляю как если бы я сижу в зале, и ощущаю что вокруг меня одни идиоты, то есть вот совсем тупые, тупые нечеловечески, как будто сидишь в зале полном инопланетян или макак, перед которыми выступают две других макаки, и вот все вокруг угорают, а ты уже понял шутку давно, знаешь что эта шутка была смешной ну разве что в детском саду, но даже там она работала недолго, то есть второй раз она была уже не смешной
но приходит подозрение, что если появляется ощущение что вокруг идиоты - значит скорее всего проблема не во всех вокруг, а в тебе
и я начинаю думать, что со мной не так. и не нахожу ничего.
а видео всё продолжается и продолжается, и залу всё смешнее и смешнее, и ощущение что это каток, который едет по черепной коробке, и есть что-то мазохистское в том, чтобы дожить до конца, прочувствовать как каток проехался все десять раз подряд
и когда всё закончилось, приходит такое ощущение пустоты, всё, моск разможжён, расчищен полностью.
и потом приходит спасительная мысль "ну ладно, это шестидесятые годы, может тогда люди были глупее", и потом открываешь каменты к видео, и там все пишут как им смешно, и всё заново, я снова в зале с обезьянами, но это уже современники

и хочется сказать только "боже мой"
21:22 .
в одессе приближается к +20
город оживает, возвращается цвет, запах, звук
я думаю через неделю-две в теории можно будет начинать выбираться на море, пока не нагрянули толпы туристов
-
приготовление правильных свежих сухариков к пиву - это искусство, и я знаю только пару мест где всё делают правильно, где сухарики не слишком чёрствые, достаточно хрустящие, достаточно хорошо просоленные и т.п.
-
одна из дворовых кошек пару дней назад исчезла. соседи говорят что её убили. пичаль( это была самая добрая и клёвая из всей стаи. я её обожал(
теперь тока фотки остались
-
у меня последний день дедлайна, но за ним почти без передыху снова вповалку работы
18:37 кипр
- Ребят, помогите, чото у меня ваще денег нет.
- Да чо ты паришься, своруй их просто у кого-нибудь, а мы все дружно скажем, что всё путём.
- А! Слушайте, а это выход!
18:06 обводка пошла

мне ваще всё нравится как получается здесь
04:33 шахматы
только что совершенно жуткую партию сыграл
вымотал и своего противника и себя вообще до основания

значит, здесь я в самом начале (на седьмом ходу) умудрился запереть собственного слона и вынужден был отдать его в обмен на одну пешку ни за что вообще. то есть фактически считай начал играть с форой в слона
причём с достаточно сильным противником. рейтинг 1500+ это для chess.com - вполне вменяемый
но в результате таки смог додавить, чисто непрерывным прессингом. в конце концов у противника просто нервы сдали и он сам отказался от лишней фигуры (см ход 37)
03:12 Mortal Kombat: Special Forces
01:07 Mortal Kombat 4
Суббота, 30 Марта 2013 г.
21:42 Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
09:47 Шахматный чемпионат
Закончился двенадцатый день из четырнадцати.
Карлсен всё время шёл первым с небольшим отрывом. И вот вчера к вечеру продул Иванчуку, причём в глупейшей ситуации, когда очевидно дело шло к ничье.

Самое забавное - что выиграл от этого не Иванчук, который вообще на предпоследнем месте с двумя победами из двенадцати и кучей поражений. Ему-то как раз титул не светит Выиграл от этого - Крамник, который ранее как-то незаметно тихоходом шёл себе в общей тусовке и тут в результате выскочил на первое место (Крамник вообще такой размеренный основательный игрок, и он уже так спокойненько незметно становился чемпионом мира пять лет назад).
Это уже интересно)
Весь карлсеновский план по тому чтобы изменить чемпионскую систему федерации элементарно может закончиться фэйлом ещё на отборочных турах, если за оставшиеся два раунда не обгонит Крамника.
09:19 Mortal Kombat 3
03:47 Slender The Arrival
Неожиданно - безумно красивая. Она не только безумно красивая для хоррор игрушки, но воще красивая в принципе сама по себе отдельно от хоррора (хотя с хоррором там всё путём, все кому недодали в дедспейсах - приглашаются, комплект сменного нижнего белья рекомендуется брать с собой во избежание).
03:27 фаталити
"- Скажите, какая изначально была идея в фаталити?
- Ну, знаете, это такая логика игрока в аркадные автоматы, когда двое подростков играют и вокруг многие другие смотрят. Нам хотелось, чтобы после боя двух игроков, один мог нанести другому финальный удар без сопротивления, чтобы это было формой общения, чтобы игрок мог высказать таким образом своё отношение к противнику и к бою. И вот фаталити - это было продолжение идеи. Интернета в то время не было, и мы могли публиковать коды по отдельности в разных журналах, что-то игроки находили сами, что-то могли подсмотреть у других игроков, и это тоже выглядело так, что один вдруг выполняет фаталити и все такие сразу "Ого, как ты это сделал?!" и он может рассказать, а может оставить это какой-то фишкой, доступной ему одному."

Менее известный факт - именно "благодаря" этой игре появилась американская система рейтингования игр ESRB и ограничения игр по возрасту.

Олсо, тоже в тему, изначально игровые автоматы Street Fighter реагировали на силу удара по кнопке и в зависимости от этого выполняли слабый, средний или сильный удар. Фичу быстро убрали, сделав отдельные кнопки для разных ударов, а то дети и дальше бы убивали сами себя об стену игровые автоматы.
03:07 Mortal Kombat 2

читать подробнее

p.s. вот здесь видео о том, как делали Горо для кино. не совсем в тему, но советую глянуть - выглядит безумно круто, то есть они делали реального гигантского управляемого робота. то что мы видим в кино - это ровно тоже самое что видели и актёры. никаких компьютерных спецеффектов там. никаких двух карликов в костюме
Пятница, 29 Марта 2013 г.
16:44 Mortal Kombat
04:50 Super Meat Boy 106% Live Speed Run
Хрень, которую я давно ждал.
Обычные уровни, тёмные уровни, все секреты, все коллектиблы, все бонусные и глитчевые уровни, всё на экспертное время. Всё вживую.

Сам спидран начинается примерно с шестнадцатой минуты. Примерно на сороковых минутах на фоне появляются разработчики, которые тоже немного каментят.
Теперь наверное я жду только когда аналогично стопроцентно пройдут Trials Evolution.
Четверг, 28 Марта 2013 г.
23:45 Шенген
Как-то я до сих пор думал, что получение шенгена на какие-то относительно крупные сроки, ну начиная с полугода и больше - это нереал, что нужна бронь гостиниц на всём пути следования и кучи денег на счету и т.п.
Чуть начал разбираться, походил по сайтам агентств. Пишут что полгода шенгена без брони делают в районе ста баксов.

Заставляет задуматься на самом деле. Полгода это уже вполне неплохой срок, чтобы приехать, оглядеться, пожить спокойно, без необходимости скакать галопом по европам (в прямом смысле этого выражения).

В результате к двум основным возможным направлениям - Турция и Владивосток, у меня добавляется третье. Делать за сто баксов полгода европейской визы и там далее разбираться на месте, какая страна интересна.

Одесса стала для меня занятным перекрёстком))
22:19 Кстати, интересно
Если палить по джедаю не из бластера, а тупо из автомата, и если он махнёт световой саблей, то это расплавит патроны, и джедая обольёт раскалённым металлом?
Или это испарит патроны и его изжарит раскалённым газом?
21:38 из всех странных местных кухонь
самая странная, на которую я натыкался - ближневосточная (турецкая кажется, хотя может и нет)

заказал сегодня что-то с незнакомым названием из раздела "салаты", потом ещё что-то незнакомое из раздела "первые блюда" и ещё что-то незнакомое из раздела "напитки"

принесли стакан странного кефира с трубочкой, явно не коровьево
потом тарелку кислой фасоли с помидорами
потом тарелку с чем-то непонятно чем но похожим на фасоль, подогретым и утопленным в каких-то приправах и сметане и ещё чем-то посыпанное
потом тарелку полную свежего лука и чеснока
потом тарелку с горячими лавашами, очень клёвыми, по вкусу и запаху как только что приготовленные блины

это всё конечно ушло клёво, кислятину и остроту я люблю
но вот я щас чуть переварил и ощущение что желудок мне таких экспериментов не простит

но я пока не знаю, даю ему время определиться с реакцией
16:48 Might and Magic: Heroes Kingdoms
Я когда писал о сюжете этой микро-морпги, то особо не вчитывался чо там происходит, думая что это очередной приквел приквела приквела приквела, рассказывающий о какой-то там совсем древней истории становления империи грифона.

Тем временем мне понемногу приходили новости по подписке, постепенно дополняющие историю (там, не смотря на камерность игры, события поделены на сезоны и вот с сюжетом всё путём).

И оказалось, что воще говоря, там достаточно интересно.

Значит, в двух словах:
В Ашане живёт куча наций. Каждая создана одним из богов-драконов, который следит за своей фракцией и помогает ей. Главная проблема (как всегда в фентези) - с нацией демонов.

Создавший их бог-дракон давным давно изгнан из мира, и демоны изгнаны вместе с ним. Далее игр этак шесть демоны пытаются вернуться.
И самый интересный момент тут в игре Dark Messiah: Might and Magic, где у игрока есть выбор - вернуть демонов или нет.

В результате этой игры история делится на две линии, в одной демоны таки вернулись, а в другой нет. И довольно давно уже авторы никак не могли определиться, какая из этих линий каноническая. И, чтобы и далее не определяться - вместо сиквелов делали приквелы, приквелы приквелов, приквелы приквелов приквелов и т.д.

НО: Как оказалось, эта вот мелкая никому не известная морпга - это не очередной приквел, это как раз давно ожидаемое продолжение истории мира.
Оказалось, что канонической выбрана "плохая концовка" - демоны вернулись вместе со своим драконом. Этот дракон развязал войну с остальными, и в результате вообще все драконы померли.

И собсно морпга рассказывает о том, как оставшиеся без богов фракции выясняют взаимоотношения самостоятельно. Идея в том, что "всё, игроки, вами никто не рулит - как сделаете так и будет, теперь вы сами пишете историю Might and Magic".

Идея в принципе похвальная. Общий сюжетный посыл в том, что игроки в процессе игры собирают артефакты "слёзы Асхи" (Асха это один из драконов) чтобы в конце концов богов возродить.
Но, пока не возродили.
Но, в процессе.
Такие дела.
Среда, 27 Марта 2013 г.
03:47 я хочу тулзу
которая бы вырезала всё, озаглавленное bioshock infinite из этих ваших интернетов, чтобы у меня на экране всё связанное с ним цензурилось

у меня такая лента, особо ютубовская, что я натыкаюсь на него вообще везде

дадада, ёпты, я знаю, я знаю что он крутой, да, я ждал его скокаблин лет, но потом, дайте мне неделю, не сейчас
я и так фигачу пятнадцать сцен в день, хотя обычная норма - полторы
Закрыть