Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 18 Октября 2019 г.
21:42 Darkplace


Слушайте, а крутотень ведь. Я неоднократно видел как разные ютуберы ссылались на эту штуку, но впервые вижу рассказ про оригинал.
18:31 .
- Хорошо, что у меня память плохая, и отвлекаюсь быстро.
- Почему?
- Вчера вечером посмотрел ужастик, проспался и все, больше по квартире не страшно ходить.
- Это просто темнота еще не наступила.
- ...блин.
17:36 Между прочим
Толком неизвестно, кто именно был инициатором "Железного занавеса", и кто сильнее его поддерживал. Советская сторона обвиняла в этом капиталистов. Капиталисты - обвиняли СССР.
14:14 Проблема лафкрафтовского лора
В том, что где-то 90% его (если не больше) было придумано людьми, никак с Лафкрафтом не связанными и вообще уже после его смерти.
У самого Лафкрафта, даже если разбирать не только его сюжеты, но и переписку, крайне мало деталей, много намеков и ничего не досказано.

Ну то есть все эти пантеоны лафкрафтовских богов, вся мифология и т.п. - это все мило, но неканон.
13:35 Shin Megami Tensei: Devil Children – Black Book and Red Book
Люди коллекционируют странные вещи. Я - сюжеты мегатенов, которые в первую очередь интересны тем, что в них, не важно как часто ты ударяешься о гребаное днище (постоянно ударяешься), снизу под ним всегда оказывается днище еще более гребаное. Этот процесс, нахождения еще более невменяемого днища под прошлым чуть менее невменяемым - бесконечен, и с какого-то момента он начинает вызыват спортивный интерес. Думаешь, окей, что еще я смогу выудить из этой помойной ямы. И всегда - что-то новое выуживаешь. И всегда смутно проглядывается еще что-то новое, что ты еще не выудил, но если постараешься - сможешь.

Devil Children мало того что сама по себе днищенская, в ней поразительно донная даже ключевая идея. Атлус подумали - окей, у нас есть серия игр про сатанизм, давайте сделаем ее дружелюбной для детишек! Ох Атлус, ты такой один.
И если вы думаете, что в своем детском мегатене Атлус просто выкинул сатанизм - то вы плохо знаете Атлус.

Энивейс, пересказ написан на основе Black Book, которая не отличается от Red Book почти ничем, кроме набора демонов-покемонов, Атлус очевидно стырил эту идею у Нинтендо, которая таким образом заставляла детей покупать по две копии игры вместо одной. (Нинтендо впрочем свирепствовала сильнее, чтобы 100% пройти поздние части Покемонов, игрок должен был так же 100% пройти и все ранние и перенести с них сейвы, при этом ранние выходили только для ранних нинтендовских консолей, никаких портов, только хардкор).

читать подробнее
01:14 Stories Untold OST
00:36 Tales of Legendia
Есть разные способы нумеровать тейлсы, учитывая, что каждая часть идет в своем мире (что обычное дело для японских ролевушек) и при этом, в отличие от драгонквестов и финалок, в ней нет нумерации. Есть условная принятая у издателя хронология, основанная на размере и рейтингах игр. Но она регулярно меняется, что-то в нее добавляют, что-то выкидывают, и сейчас в ней семнадцать частей. Логика чем-то похожа на подсчет планет солнечной системы учеными.

Мне нравится другая нумерация - своя, в которой я оставляю только основные части, и выкидываю все, что не тянет на ключевую линейку. (Фактически в ней те части, которые имеет смысл играть, если хочется пройти по серии хронологически, взять из нее все лучшее и пропустить все остальное)
По ней получается так:
1) Tales of Phantasia
2) Tales of Destiny
3) Tales of Symphonia
И сабж - четверка.

Интересно, что эта часть попыталась улучшить графику, не повышая при этом трудозатрат, полигонов, деталей и т.п. Так как на дворе 2005, и пиксельарт еще не в моде, они просто стилизовали модельки, и действительно игра стала сразу значительно более приятной на вид.

Сюжетно эта часть делает шаг назад и пытается чисто развлекаться в стиле Грандий, фф9, Дисгай или последних драгонквестов. Энписи здесь поют песни (кстати вполне норм перепетые в английской озвучке), персонажи, даже вот враги-враги не так чтобы сильно рвутся друг друга убивать, все без исключения персонажи получают удовольствие от того, что делают, ни одного страдальческого гандона. Игра вполне расслабленная с вниманием в деталям (хотя анимаций до сих пор крайне мало), при этом не сваливаясь в дуракаваляние.
Так же игра достаточно коротенькая, умещаясь где-то часов в пятнадцать, и благодаря этому пролетающая легко и без задержек.

Отдельно у игры совершенно прекрасный джазовый саундтрек и приятные герои (и очень крутая озвучка злодея, его вот реально приятно слушать).
В моем топе эта часть на втором месте после Tales of Destiny.

читать подробнее
Закрыть