Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 24 Декабря 2019 г.
23:36 Хотелось бы историю персонажа типо Бейлиша
Историю человека, который постепенно разрушает государство изнутри, чтобы потом отхватить себе кусок, когда оно развалится.
22:06 Что вот совершенно не понимают многие авторы платформеров
Что в приличном 2д платформере не может быть свободной камеры, следующей за игроком. Точнее ТЕХНИЧЕСКИ она может быть. Но фактически авторы внимательно следят, чтобы камера следовала по конкретной траектории и игрок видел то, что должен видеть и не видел то, что видеть не должен.

Это лучше всего видно по таким играм как Rayman Legends например или Donkey Kong Country Returns. Там достаточно комплексные бесшовные уровни, но при этом камера постоянно и достаточно незаметно переключается между режимами. Есть горизональный режим, когда она скроллится только по горизонтали, если режим, где она скроллится только по вертикали, есть паззловые кусочки уровня, когда камера вообще не скроллится, пока ты не прошел паззл, есть кусочки-погони, где камера удерживает в поле зрения одновременно и персонажа и врага, который за ним гонится, есть режимы для боссбатлов, есть режимы для подводных уровней.
И разработчики переключают эти режимы на ходу, и каждый кусочек уровня специально задизайнен под тот или иной режим камеры. То есть, это важно, не камера подстроена под уровень, а уровень подстроен под камеру.

И когда это не сделано, когда разработчик думает что игра это взаимное расположение платформ и монстров, а положение камеры это вообще отдельная и не очень важная фигня, типо следует за игроком и хрен с ней.
Это один из главных признаков что он вообще не понимает, что он делает.
19:26 Да кстати
Если началом видеоигр считать появление Pong - первой популярной видеоигры в мире, и одновременно первой домашней игровой консоли.
То через два года играм исполнится пятьдесят лет.

Понг вышел в 1972 году.

Если условно разделить историю игр на десятилетия, то я бы выставил такие периоды:

Семидесятые - от Pong до Donkey Kong (десятилетие игровых автоматов)
Восьмидесятые - от Donkey Kong до Super Mario World (десятилетие Нинтендо)
Девяностые - от Super Mario World до Halo (золотые годы)
Нулевые - от Halo до Uncharted 2 (десятилетие AAA игр)
Десятые - Uncharted 2 до Fortnite (десятилетие консолидации)
18:52 Если пытаться ОБЪЕКТИВНО об играх 2019 года
То самые значимые в целом для индустрии игры:

Beat Saber - которая определила развитие VR игр на следующий виток.
Apex Legends - которая задала следующий виток многопользовательских шутеров.
Sky: Children of the Light - которая объединила Journey и социальные игры, создав совершенно ни на что непохожий сплав сингла и многопользовательской игры.
Blockbuster - которая запустила новую волну в гиперкэже.
I Peel Good - которая запустила направление гиперреалистик механик. Самое топовое сейчас в мобильном гейминге.
Fortnite - которая стала основанием для Эпикстора, первой писишной платформы топового инди.
Death Stranding - которая фактически стала игровым аналогом фильмов Кубрика. И есть подозрения, что именно это будущее ждет современный AAA-гейминг. То есть он станет аналогом европейского фестивального кино.

Так же нельзя игнорировать появление Apple Arcade, где хотя и не появилось центровой игры платформселлера, но тем не менее это стало первой заметной попыткой создания игрового Нетфликса.
17:23 Mixed Reality
На первый взгляд кажется ооо, это же все - не настоящее, сгенерировано компьютером. А КАК ЖЕ РЕАЛЬНЫЙ МИР?

Но давайте копнем глубже. А что такое по вашему - обои, краски, парфюмерия, вкусовые добавки, косметика, материалы для облицовки стен, соусы, освещение, имидж, все что касается дизайна - одежды, архитектуры, да любых вообще предметов.

Это не ровно то же самое?
И сколько оно уже лет существует? Две тысячи? Пять тысяч? Может быть построением Матрицы человечество занималось всю свою историю, используя для этого все доступные возможности?

Кто-то скажет - ну в этом всем есть и функциональная составляющая. К примеру освещение позволяет увидеть куда идешь.
Дак ну и что. А в AR будто нет функциональной части? Будто оно используется чисто Ради Красот?
16:35 Очень интересно про поисковый отряд "Лиза Алерт"
И про то, что делать, если ваш родственник пропал
16:05 Шахматы
Только что сыграл сферическую в вакууме партию, где черные выбрали защиту Филидора (достаточно частый на самом деле выбор) и в процессе сделали совершенно все возможные ошибки, попались совершенно во все ловушки белых.

Я очень люблю, когда черные уходят в эту защиту. Они могут в ней защищаться и даже победить, но это требует от них совершенно невменяемого упорства, в то время как белые скачут вокруг с дьявольским хохотом, долбая со всех сторон доски сразу.

Ну и вот здесь, повторюсь, пример идеально неправильного отыгрыша.
02:32 Это у меня одного такое?
Если вот я сижу с мобилой или ноутом, а на нем где-то в углу висит какая-то иконка, которую мне хочется убрать, но по какой-то причине не получается, и вот она висит-висит, висит-висит до бесконечности все время пока я смотрю на экран.
И даже если я на нее какбы внимания не обращаю, но она остается где-то в боковом зрении - в какой-то момент раздражение начинает давить на переносицу и от этого начинает адски трещать башка, будто от мухи, которая жужжит над головой, но ты даже отмахнуться от нее не можешь никак.
00:46 Blade Runner (Game) OST - Blues


Пользуясь случаем, хочется вспомнить прекрасную работу прекрасного Клепацкого.

Закрыть